Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О Республиканском конкурсе психолого-педагогических программ↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ О Республиканском конкурсе психолого-педагогических программ I. Общие положения. 1.1. Республиканский конкурс психолого-педагогических программ (далее - Конкурс) проводится с целью повышения уровня профессиональной компетентности специалистов психологической службы, качества психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса, качества психолого-педагогических программ развития и адаптации обучающихся, реализуемых в образовательных учреждениях Республики Крым, престижа психологической службы системы образования. 1.2. Задачи Конкурса: - обобщение опыта образовательных учреждений Республики Крым по разработке и реализации психолого-педагогических программ развития и адаптации обучающихся, воспитанников; - создание банка психолого-педагогических программ развития и адаптации обучающихся, воспитанников, соответствующих требованиям современной образовательной практики; - внедрение достижений современной науки, а также современных технологий и методов в практику психолого-педагогической работы в учреждениях образования.
II. Участники конкурса программ 2.1.К участию в Конкурсе допускаются авторские психолого-педагогические программы, разработанные и апробированные в образовательных организациях Республики Крым и имеющие положительные отзывы руководителей образовательных организаций, в которых проходила апробация. 2.2. В качестве авторов-составителей программ могут выступать педагоги-психологи и социальные педагоги образовательных организаций, а также авторские коллективы. 2.3. Направление на участие в Конкурсе осуществляется органами управления образованием муниципальных районов, городских округов, администрацией школ-интернатов. образовательных учреждений дополнительного образования, а также самовыдвижением. 2.4. Участие в Конкурсе является сугубо добровольным. 2.5. Стаж работы и возраст участников не ограничиваются. 2.6. Участники Конкурса предоставляют в ГБОУ ДПО РК КРИППО полный комплект Конкурсной документации в установленные сроки.
III. Организаторы Конкурса 3.1. Для организации, проведения, информационно-технического обеспечения Конкурса создается организационный комитет (далее - Оргкомитет), в состав которого входят представители администрации, кафедры психологии и педагогики, центра воспитательной работы и основ здоровья ГБОУ ДПО РК КРИППО. 3.2. Организационный комитет утверждает состав жюри Конкурса, списки участников, подводит итоги Конкурса.
IV. Порядок проведения конкурса 4.1. Конкурс проводится в три этапа. Первый этап Проводится с 1 марта по 31 марта 2016 г.и предполагает подачу заявки на участие в конкурсе и конкурсных материалов (тексты программ в электронном и печатном варианте). Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются. Второй этап Проводится с 1 апреля по 20 мая 2016 г. и включает рассмотрение, анализ и оценку конкурсных материалов членами жюри. Третий этап – финал конкурса. Проводится с 23 по 25 мая 2016 г. и включает в себя подведение итогов по результатам первых двух этапов конкурса, публичную презентацию программ-призеров, награждение победителей и поощрение участников. Информация о лауреатах будет размещена на сайте http://www. http://krippo.ru
V. Требования по оформлению документов 5.1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет конкурсную документацию: - заявку на участие в Конкурсе (Приложение № 1); - психолого-педагогическую программу (требования изложены в Приложении № 2); - аннотацию психолого-педагогической программы (объем не более четырех тысяч знаков); - отзыв на психолого-педагогическую программу администрации образовательной организации, в которой проходила ее апробация; - материалы, иллюстрирующие реализацию указанной программы в образовательной организации (фото, видео, отзывы участников, публикации в средствах массовой информации, другие). 5.2. Полный комплект документов и сама программа в полном объеме предоставляется также на компакт-диске CD-R или DVD-R. Требования к оформлению авторских программ: Печатные материалы оформляются на бумаге формата А- 4, шрифт 14 Times New Roman, интервал полуторный. Титульный лист включает в себя (Приложение № 3): - название номинации; - название психолого-педагогической программы; - фамилию, имя, отчество автора (членов авторского коллектива); - контактную информацию автора: ФИО контактного лица, электронный адрес, контактный телефон, почтовый адрес с индексом. Структура программы: - пояснительная записка, - тематический план, - содержание программы, - перечень необходимого оборудования, инструментов и материалов для реализации программы, методической разработки в расчете на группу учащихся (с указанием количества); - список литературы, используемый при разработке программы. 5.3. Материалы предоставляются в адрес оргкомитета не позднее 31 марта 2016 года по адресу: г. Симферополь, ул. Ленина, д. 15, ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», центр по воспитательной работе и основам здоровья. Справки по телефонам: +79787114195, +79787239029. Почтовые отправления должны быть без объявленной ценности. 5.4. Направление программы для участия в Конкурсе расценивается Оргкомитетом конкурса как разрешение автора-составителя (авторского коллектива) на различные формы её распространения (публикация в сборнике, использование в качестве методического пособия и др.) с обязательным указанием авторства. 5.5. Представленные материалы не возвращаются и не рецензируются. VI. Номинации конкурса 6.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: - профилактические психолого-педагогические программы – программы, направленные на профилактику трудностей в обучении, воспитании и социализации, отклонений в развитии и поведении обучающихся, воспитанников, сохранение психологического здоровья всех участников образовательного процесса; - развивающие психолого-педагогические программы – программы, направленные на наиболее полное раскрытие интеллектуально-личностного потенциала обучающихся, воспитанников, формирование и развитие их социально-психологических умений и навыков, развитие креативности; - просветительские психолого-педагогические программы — программы, направленные на формирование психологических знаний, повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности обучающихся, воспитанников, их родителей и педагогов. 6.2. Программы в каждой номинации могут быть представлены педагогами-психологами общеобразовательных организаций, педагогами-психологами дошкольных образовательных организаций, социальными педагогами, при этом итоги конкурса проводятся для указанных категорий раздельно.
VII. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей 7.1. Жюри осуществляет экспертную оценку программ, принятых к участию в Конкурсе, на основании установленных критериев (Приложение № 2). 7.2. По результатам экспертной оценки каждой программы составляется протокол экспертной оценки психолого-педагогической программы (Приложение № 4), в который заносятся результаты оценивания в баллах. Протокол подписывает председатель жюри Конкурса. 7.3. Оргкомитет совместно с жюри подводит итоги Конкурса, которые оформляются «Протоколом подведения итогов республиканского конкурса психолого-педагогических программ» (Приложение № 5). Протокол утверждает председатель Оргкомитета. 7.4. Победителями Конкурса признаются программы, набравшие по результатам экспертной оценки наибольшее количество баллов. VIII. Жюри Конкурса 8.1. Для проведения экспертной оценки представленных психолого-педагогических программ создается Жюри Конкурса. 8.2. В состав Жюри входят наиболее опытные специалисты в сфере практической психологии и социальной педагогики в количестве 5-7 человек (в зависимости от количества представленных программ). 8.3. Решение Жюри оформляется протоколом и подписывается председателем и членами жюри.
Приложение № 1 В Оргкомитет конкурса психолого-педагогических программ
ЗАЯВКА
Автор (авторский коллектив в составе) __________________________________________ __________________________________________________________________________________ ФИО полностью направляет для участия в конкурсе психолого-педагогических программ в номинации __________________________________________________________________________________ психолого-педагогическую программу «________________________________________________ __________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________». Практическая апробация указанной программы проведена с «___»____________20__ г. по «___»_____________20__ г. в ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (название образовательной организации) Отзыв образовательной организации прилагается. Автор (авторский коллектив в составе) _______________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ (ФИО полностью) согласен на: публикацию представленной на Конкурс программы в научно-методическом сборнике, направление в образовательные организации Республики Крым после рассмотрения Ученым советом ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» и иные формы распространения с обязательным указанием авторства.
Подпись (подписи)____________________/__________________/ ФИО
«___»__________20___ г.
Приложение № 2
ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ.
Психолого-педагогическая программа — комплекс взаимосвязанных психолого-педагогических мероприятий, направленных на достижение целей обучения, воспитания и развития, реализация которых ограничена конкретными временными рамками. Виды психолого-педагогических программ, принимаемых к рассмотрению: I - профилактические психолого-педагогические программы – программы, направленные на профилактику трудностей в обучении, воспитании и социализации, отклонений в развитии и поведении обучающихся, воспитанников, сохранение психологического здоровья всех участников образовательного процесса; II - развивающие психолого-педагогические программы – программы, направленные на наиболее полное раскрытие интеллектуально-личностного потенциала обучающихся, воспитанников, формирование и развитие их социально-психологических умений и навыков, развитие креативности; IV - образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы — программы, направленные на формирование психологических знаний, повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности обучающихся, воспитанников, их родителей и педагогов. Программа должна включать следующие разделы: 1) указание вида программы, обоснованного описанием проблемной ситуации, на решение которой она направлена; 2) описание участников программы; 3) описание целей и задач программы; 4) научные, методологические и методические основания программы; 5) обоснование необходимости реализации данной программы для достижения указанных целей и решения поставленных задач; 6) структура и содержание программы (перечень и описание программных мероприятий, функциональные модули, дидактические разделы, учебно-тематические планы, описание используемых методик и технологий, психологического и психолого-педагогического инструментария с указанием источников, списки литературы и т.д. в зависимости от вида программы – профилактическая, развивающая, обучающая, диагностическая); 7) описание используемых методик, технологий, инструментария со ссылкой на источники; 8) обоснованные критерии ограничения и противопоказания на участие в освоении программы; 9) описание способов, которыми обеспечивается гарантия прав участников программы; 10) описание сфер ответственности, основных прав и обязанностей участников программы (специалистов, детей, родителей, педагогов); 11) ресурсы, которые необходимы для эффективной реализации программы: требования к специалистам, реализующим программу; перечень учебных и методических материалов, необходимых для реализации программы; требования к материально-технической оснащенности учреждения для реализации программы (помещение, оборудование, инструментарий и т.д.); требования к информационной обеспеченности учреждения для реализации программы (библиотека, Интернет и т.д.); другие; 12) сроки и этапы реализации программы; 13) ожидаемые результаты реализации программы (промежуточные и итоговые); 14) система организации внутреннего контроля за реализацией программы; 15) критерии оценки достижения планируемых результатов: качественные, количественные. 16) сведения о практической апробации программы на базе образовательной организации: на базе какой образовательной организации была апробирована программа; срок апробации; количество участников; другая информация.
Приложение № 3
Республиканский конкурс Название номинации Конкурса Название программы
Программа подготовлена: Ф.И.О. и должность ____________________________ Название образовательной организации___________________________________ Наименование органа управления образованием______________ _____________ _____________________________________________________________________
Контактные данные: адрес (с указанием индекса) телефон (с указанием кода) мобильный телефон е-mail
Приложение № 4 ПРОТОКОЛ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПРОТОКОЛ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ Педагоги-психологи ОО
Педагоги-психологи ДОО
Социальные педагоги
Педагоги-психологи ОО
Педагоги-психологи ДОО
Социальные педагоги
III. «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы» Педагоги-психологи ОО
Педагоги-психологи ДОО
Социальные педагоги
По итогам Конкурса в соответствии с утвержденным Положением победителями признаны:
В номинации «Профилактические психолого-педагогические программы»: Среди социальных педагогов «____________________________________» (автор(ы)___________________________) «____________________________________» (автор(ы)___________________________) «____________________________________» (автор(ы)___________________________) В номинации «Развивающие психолого-педагогические программы»: Среди социальных педагогов «____________________________________» (автор(ы)___________________________) «____________________________________» (автор(ы)___________________________) «____________________________________» (автор(ы)___________________________)
В номинации «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы»: Среди социальных педагогов «____________________________________» (автор(ы)___________________________) «____________________________________» (автор(ы)___________________________) «____________________________________» (автор(ы)___________________________)
Председатель Оргкомитета _____________________ /____________________________/
Председатель жюри _______________________ /_____________ /
Члены жюри _____________________________ /_____________ / _____________________________ /______________/ _____________________________ /______________/ _____________________________ /______________/ _____________________________ /______________/ ПОЛОЖЕНИЕ о Республиканском конкурсе психолого-педагогических программ I. Общие положения. 1.1. Республиканский конкурс психолого-педагогических программ (далее - Конкурс) проводится с целью повышения уровня профессиональной компетентности специалистов психологической службы, качества психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса, качества психолого-педагогических программ развития и адаптации обучающихся, реализуемых в образовательных учреждениях Республики Крым, престижа психологической службы системы образования. 1.2. Задачи Конкурса: - обобщение опыта образовательных учреждений Республики Крым по разработке и реализации психолого-педагогических программ развития и адаптации обучающихся, воспитанников; - создание банка психолого-педагогических программ развития и адаптации обучающихся, воспитанников, соответствующих требованиям современной образовательной практики; - внедрение достижений современной науки, а также современных технологий и методов в практику психолого-педагогической работы в учреждениях образования.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.46 (0.011 с.) |