![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА: Структура музыкальности. Диагностика и развитие музыкальности у ребенка-дошкольникаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Кто дал глубокий, всесторонний анализ проблемы развития музыкальных способностей а) Б.М.Теплов б) С.Сишор в) Г.Ревеш г) Б.В.Асафьев 2. Кто не включал в понятие музыкальность отдельные музыкальные способности, а определяет ее как единое, неделимое свойство, данное человеку от природы: а) Б.М.Теплов б) С.Сишор в) Г.Ревеш г) Б.В.Асафьев 3. Кто рассматривал музыкальность как сумму отдельных врожденных, данных от природы способностей: а) Б.М.Теплов б) С.Сишор в) Г.Ревеш г) Б.В.Асафьев 4. Кто признавал врожденными свойства нервной системы человека, но не рассматривал их только как наследственные, он подчеркивал, что врожденными могут быть лишь анатомо-физиологические особенности, т.е. задатки, которые лежат в основе развития способностей: а) Б.М.Теплов б) С.Сишор в) Г.Ревеш г) Б.В.Асафьев 5. Музыкальность это: а) способность, требующаяся для занятий музыкальной деятельностью в отличии от всякой другой б) комплекс способностей, требующихся для занятий именно музыкальной деятельностью в отличии от всякой другой
в) комплекс способностей, требующихся для деятельности детей дошкольного возраста г) комплекс задатков, требующихся для занятий музыкальной деятельностью в отличии от всякой другой 6. Основным признаком музыкальности Б.М.Теплов называет: а) интерес к музыкальным произведениям б) музыкальный слух, как многосоставное понятие в) абсолютный слух, способность человека различать и называть звуки, не имея реального эталона для сравнения г) переживание музыки, при котором постигается ее содержание 7. В отличии от всех других звуков и шумов музыкальные звуки имеют: а) высоту и тембр б) определенную, фиксированную высоту и протяженность в) высоту, тембр, динамику и длительность г) высоту и длительность 8. Закончите фразу: ядро музыкальности составляют… 9. Музыкальный слух в широком понимании включает в себя: а) звуковысотный, тембровый и динамический слух б) звуковысотный, ритмический, тембровый слух в) ритмический, тембровый и динамический слух г) звуковысотный, ритмический и динамический слух 10.Закончите фразу: ладовое чувство – это… 11. Ладовое чувство может обнаруживаться при: а) узнавании произведения по ритмическому рисунку
б) определении, закончилась или не закончилась мелодия в) определении силы звучания мелодии г) узнавании музыкального инструмента 12. Музыкально-слуховые представления – это способность: а) проявляющаяся в определении, закончилась или не закончилась мелодия б) проявляющаяся в узнавании мелодий в) проявляющаяся в определении силы звучания мелодии г) проявляющаяся в воспроизведении по слуху мелодий 13. Закончите фразу: чувство ритма – это… 14. Б.М.Теплов выделяет следующие основные музыкальные способности: а) ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма б) ладовысотный слух, чувство ритма в) ладовое чувство, чувство ритма, музыкальная память г) ладовысотный слух, музыкальное мышление 15. Н.А.Ветлугина называет в качестве основных музыкальных способностей: а) ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма б) ладовысотный слух, музыкальное мышление в) ладовысотный слух, чувство ритма г) ладовое чувство, чувство ритма, музыкальная память 16. Эмоциональная отзывчивость на музыку может быть развита: а) при восприятии музыки и пении б) во всех видах музыкальной деятельности в) в исполнительской и творческой деятельности г) в музыкально-ритмической деятельности 17. Эмоциональная отзывчивость на музыку проявляется в наибольшей степени в двух способностях: а) музыкально-слуховых представлениях и чувстве ритма б) ладовом чувстве и тембровом слухе в) ладовом чувстве и звуковысотном слухе г) ладовом чувстве и чувстве ритма 18. Эмоциональная отзывчивость на музыку проявляется: а) в первые месяцы жизни б) в 1,5 года в) в 3 года г) в 5 лет 19. Музыкально-слуховые представления развиваются в видах деятельности, которые требуют: а) усвоения знаний музыкальной грамоты б) усвоения навыков движения под музыку в) различения и воспроизведения мелодии по слуху г) умения сочинять мелодию 20. Воспроизведение мелодии по слуху на музыкальном инструменте развивает: а) музыкально-слуховые представления у детей б) ладовое чувство в) чувство ритма г) тембровый слух 21. Формирование звуковысотного слуха эффективно: а) при слушании отдельных звуков б) в условиях лада, при слушании и воспроизведении мелодий
в) при слушании и воспроизведении отдельных звуков г) при воспроизведении отдельных звуков
22. Чувство ритма развивается, прежде всего: а) при восприятии музыки б) в музыкально-ритмических движениях в) при пении г) при игре на детских музыкальных инструментах 23. Для того чтобы обучение носило развивающий характер важно контролировать развитие у детей: а) навыков и умений б) музыкальных способностей в) музыкальной грамотности г) творческих способностей 24. Способность воспроизводить мелодию голосом, точно её интонируя, у большинства дошкольников развивается: а) к году б) к полутора годам в) к трем годам г) к пяти годам 25. Раннее проявление музыкальных способностей наблюдается, как правило, у детей: а) получающих достаточно богатые музыкальные впечатления б) не перегруженных музыкальной информацией в) родители которых имеют музыкальное образование г) посещающих детский сад 26. Кто считал, что «если какая-либо способность отстает в развитии, это может послужить причиной вялого развития других, так как музыкальные способности не существуют независимо друг от друга»: а) Н.А. Ветлугина б) Б.М. Теплов в) О.П. Радынова г) Е.В. Назайкинский 27. Диагностика музыкальных способностей различается тем: а) какие способности выбирает педагог б) какой возраст у детей в) какие условия выбираются для её проведения г) какие способности в структуре музыкальности считаются основными 28. Продолжите фразу: «В теории и практике музыкального воспитания принята диагностика, основанная на выявлении трех основных музыкальных способностей-…» 29. Любовь и интерес к слушанию музыки является одним из показателей развитости: а) чувства ритма б) тембрового слуха в) ладового чувства г) музыкально-слуховых представлений 30. Выразительность движений, их соответствие характеру и ритму музыки относят к показателям развитости: а) динамического слуха б) ладового чувства в) тембрового слуха г) чувства ритма ТЕМА: Методы музыкального воспитания ребенка-дошкольника
1. Классификация методов эстетического воспитания и художественного обучения детей была предложена: а) А.В.Запорожцем б) И.Я.Лернер в) Н.А.Ветлугиной г) Д.Б.Кабалевским 2. Цель применения музыкально-дидактических игр и пособий: а) развитие зрительной активности б) развитие музыкальных способностей и углубление представлений о средствах музыкальной выразительности в) развитие индивидуальных способностей и творчества г) развитие зрительного восприятия 3. Наглядно-слуховой метод в музыкальном воспитании: а) является вспомогательным б) является ведущим в) может быть отнесен к приемам г) является сопутствующим 4. Назовите основной прием наглядно-слухового метода в музыкальном воспитании ребенка. 5. Наглядно-зрительный метод в музыкальном воспитании: а) является вспомогательным и может быть отнесен к приемам б) является ведущим в) является основным 6. Назовите условия и педагогическую целесообразность применения зрительной наглядности в решении задач музыкального развития ребенка.
7. Применение словесного метода при восприятии музыки необходимо: а) для углубления восприятия музыки детьми б) для пересказа содержания музыки в) для изображения конкретных явлений г) для развития внимания 8. Процесс формирования навыков и умений происходит в основном при использовании:
а) наглядного метода б) практического метода в) словесного метода г) игровых приемов
РАЗДЕЛ III. ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.7.219 (0.008 с.) |