Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА: Структура музыкальности. Диагностика и развитие музыкальности у ребенка-дошкольникаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Кто дал глубокий, всесторонний анализ проблемы развития музыкальных способностей а) Б.М.Теплов б) С.Сишор в) Г.Ревеш г) Б.В.Асафьев 2. Кто не включал в понятие музыкальность отдельные музыкальные способности, а определяет ее как единое, неделимое свойство, данное человеку от природы: а) Б.М.Теплов б) С.Сишор в) Г.Ревеш г) Б.В.Асафьев 3. Кто рассматривал музыкальность как сумму отдельных врожденных, данных от природы способностей: а) Б.М.Теплов б) С.Сишор в) Г.Ревеш г) Б.В.Асафьев 4. Кто признавал врожденными свойства нервной системы человека, но не рассматривал их только как наследственные, он подчеркивал, что врожденными могут быть лишь анатомо-физиологические особенности, т.е. задатки, которые лежат в основе развития способностей: а) Б.М.Теплов б) С.Сишор в) Г.Ревеш г) Б.В.Асафьев 5. Музыкальность это: а) способность, требующаяся для занятий музыкальной деятельностью в отличии от всякой другой б) комплекс способностей, требующихся для занятий именно музыкальной деятельностью в отличии от всякой другой
в) комплекс способностей, требующихся для деятельности детей дошкольного возраста г) комплекс задатков, требующихся для занятий музыкальной деятельностью в отличии от всякой другой 6. Основным признаком музыкальности Б.М.Теплов называет: а) интерес к музыкальным произведениям б) музыкальный слух, как многосоставное понятие в) абсолютный слух, способность человека различать и называть звуки, не имея реального эталона для сравнения г) переживание музыки, при котором постигается ее содержание 7. В отличии от всех других звуков и шумов музыкальные звуки имеют: а) высоту и тембр б) определенную, фиксированную высоту и протяженность в) высоту, тембр, динамику и длительность г) высоту и длительность 8. Закончите фразу: ядро музыкальности составляют… 9. Музыкальный слух в широком понимании включает в себя: а) звуковысотный, тембровый и динамический слух б) звуковысотный, ритмический, тембровый слух в) ритмический, тембровый и динамический слух г) звуковысотный, ритмический и динамический слух 10.Закончите фразу: ладовое чувство – это… 11. Ладовое чувство может обнаруживаться при: а) узнавании произведения по ритмическому рисунку б) определении, закончилась или не закончилась мелодия в) определении силы звучания мелодии г) узнавании музыкального инструмента 12. Музыкально-слуховые представления – это способность: а) проявляющаяся в определении, закончилась или не закончилась мелодия б) проявляющаяся в узнавании мелодий в) проявляющаяся в определении силы звучания мелодии г) проявляющаяся в воспроизведении по слуху мелодий 13. Закончите фразу: чувство ритма – это… 14. Б.М.Теплов выделяет следующие основные музыкальные способности: а) ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма б) ладовысотный слух, чувство ритма в) ладовое чувство, чувство ритма, музыкальная память г) ладовысотный слух, музыкальное мышление 15. Н.А.Ветлугина называет в качестве основных музыкальных способностей: а) ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма б) ладовысотный слух, музыкальное мышление в) ладовысотный слух, чувство ритма г) ладовое чувство, чувство ритма, музыкальная память 16. Эмоциональная отзывчивость на музыку может быть развита: а) при восприятии музыки и пении б) во всех видах музыкальной деятельности в) в исполнительской и творческой деятельности г) в музыкально-ритмической деятельности 17. Эмоциональная отзывчивость на музыку проявляется в наибольшей степени в двух способностях: а) музыкально-слуховых представлениях и чувстве ритма б) ладовом чувстве и тембровом слухе в) ладовом чувстве и звуковысотном слухе г) ладовом чувстве и чувстве ритма 18. Эмоциональная отзывчивость на музыку проявляется: а) в первые месяцы жизни б) в 1,5 года в) в 3 года г) в 5 лет 19. Музыкально-слуховые представления развиваются в видах деятельности, которые требуют: а) усвоения знаний музыкальной грамоты б) усвоения навыков движения под музыку в) различения и воспроизведения мелодии по слуху г) умения сочинять мелодию 20. Воспроизведение мелодии по слуху на музыкальном инструменте развивает: а) музыкально-слуховые представления у детей б) ладовое чувство в) чувство ритма г) тембровый слух 21. Формирование звуковысотного слуха эффективно: а) при слушании отдельных звуков б) в условиях лада, при слушании и воспроизведении мелодий в) при слушании и воспроизведении отдельных звуков г) при воспроизведении отдельных звуков
22. Чувство ритма развивается, прежде всего: а) при восприятии музыки б) в музыкально-ритмических движениях в) при пении г) при игре на детских музыкальных инструментах 23. Для того чтобы обучение носило развивающий характер важно контролировать развитие у детей: а) навыков и умений б) музыкальных способностей в) музыкальной грамотности г) творческих способностей 24. Способность воспроизводить мелодию голосом, точно её интонируя, у большинства дошкольников развивается: а) к году б) к полутора годам в) к трем годам г) к пяти годам 25. Раннее проявление музыкальных способностей наблюдается, как правило, у детей: а) получающих достаточно богатые музыкальные впечатления б) не перегруженных музыкальной информацией в) родители которых имеют музыкальное образование г) посещающих детский сад 26. Кто считал, что «если какая-либо способность отстает в развитии, это может послужить причиной вялого развития других, так как музыкальные способности не существуют независимо друг от друга»: а) Н.А. Ветлугина б) Б.М. Теплов в) О.П. Радынова г) Е.В. Назайкинский 27. Диагностика музыкальных способностей различается тем: а) какие способности выбирает педагог б) какой возраст у детей в) какие условия выбираются для её проведения г) какие способности в структуре музыкальности считаются основными 28. Продолжите фразу: «В теории и практике музыкального воспитания принята диагностика, основанная на выявлении трех основных музыкальных способностей-…» 29. Любовь и интерес к слушанию музыки является одним из показателей развитости: а) чувства ритма б) тембрового слуха в) ладового чувства г) музыкально-слуховых представлений 30. Выразительность движений, их соответствие характеру и ритму музыки относят к показателям развитости: а) динамического слуха б) ладового чувства в) тембрового слуха г) чувства ритма ТЕМА: Методы музыкального воспитания ребенка-дошкольника
1. Классификация методов эстетического воспитания и художественного обучения детей была предложена: а) А.В.Запорожцем б) И.Я.Лернер в) Н.А.Ветлугиной г) Д.Б.Кабалевским 2. Цель применения музыкально-дидактических игр и пособий: а) развитие зрительной активности б) развитие музыкальных способностей и углубление представлений о средствах музыкальной выразительности в) развитие индивидуальных способностей и творчества г) развитие зрительного восприятия 3. Наглядно-слуховой метод в музыкальном воспитании: а) является вспомогательным б) является ведущим в) может быть отнесен к приемам г) является сопутствующим 4. Назовите основной прием наглядно-слухового метода в музыкальном воспитании ребенка. 5. Наглядно-зрительный метод в музыкальном воспитании: а) является вспомогательным и может быть отнесен к приемам б) является ведущим в) является основным 6. Назовите условия и педагогическую целесообразность применения зрительной наглядности в решении задач музыкального развития ребенка.
7. Применение словесного метода при восприятии музыки необходимо: а) для углубления восприятия музыки детьми б) для пересказа содержания музыки в) для изображения конкретных явлений г) для развития внимания 8. Процесс формирования навыков и умений происходит в основном при использовании: а) наглядного метода б) практического метода в) словесного метода г) игровых приемов
РАЗДЕЛ III. ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.132.107 (0.006 с.) |