Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Менеджмент туристской индустрии»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Менеджер (в рамках данной специальности): Квалификация специалиста профессионально подготовленного для работы в области управления предприятиями туристской индустрии. Менеджмент качества: Деятельность по предоставлению услуги, гарантирующая ее постоянное совершенствование и соответствие требованиям спецификаций, а также полное удовлетворение запросов потребителя, которое достигается путем контроля над показателями процесса производства и предоставления услуги и необходимой корректировкой деятельности при возникновении отклонений. Менеджмент туристской индустрии: Специальность, предметной областью которой является осуществление стратегии развития предприятий туристской индустрии и общее руководство их основной административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Организационная структура: Состав, соотношение, расположение и взаимосвязь отдельных подсистем предприятия, где выделяются звенья, уровни управления, связи (горизонтальные и вертикальные). Планирование: Один из этапов процесса управления, на котором определяются цели и методы их достижения любой туристической структуры. Стратегическое управление: Процесс, определяющий последовательность действий по разработке и реализации основных целей и планов туристской деятельности. Туризм: Туристическое путешествие, а также деятельность юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, по его организации. Турист: Физическое лицо, совершающее туристическое путешествие на период более 24 часов или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания. Туристическая деятельность: Туроператорская и турагентская деятельность. Туристические ресурсы: Природные, социально-культурные объекты, в том числе недвижимые материальные историко-культурные ценности, удовлетворяющие духовные потребности туристов и (или) содействующие восстановлению и укреплению их здоровья. Туристические услуги: Услуги по перевозке, размещению, а также иные услуги (по питанию, организации туристического путешествия, экскурсионные и другие услуги), не являющиеся сопутствующими услугам по перевозке или размещению, оказание которых в комплексе услуг, входящих в тур, позволяет совершить туристическое путешествие в соответствии с его целями и потребностями туриста, экскурсанта. Туристская индустрия: Совокупность объектов для размещения туристов, транспортных средств, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов оздоровительного, делового, познавательного и иного назначения, используемых для удовлетворения потребностей туристов, возникающих во время осуществления путешествия и (или) в связи с этим путешествием.
4. Критерии оценки знаний и компетенций слушателей по 10-балльной шкале на государственном экзамене по специальности 1-89 03 71 «Менеджмент туристской индустрии»
Список рекомендуемой литературы МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ Основная 1. Брасс А.А. Основы менеджмента: Курс лекций. 2-е издание. – Мн.: Академия управления при Президенте РБ, 2004. – 224с. 2. Брасс А.А. Менеджмент и организационное поведение. Учебное пособие для магистрантов и аспирантов специальности 1. – 26.02.01. «Бизнес-администрирование». – Мн.: БГУ, 2005. 3. Валуев, С.А. Организационный менеджмент/ С.А. Валуев, А.В. Игнатьев. – Москва, 2003. - 385 с. 4. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс/ О.С. Виханский, О.И. Наумов. – Москва, 2003. - 383 с. 5. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие/ Е.Е. Вершигора – Москва: ИНФРА-М, 2003. - 364 с. 6. Инновационные инструменты продвижения туристических услуг Республики Беларусь: моногр. / А.И. Тарасенок [и др.]; под ред. Н. И. Кабушкина. – Минск: БГЭУ, 2011. – 254 с. 7. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие/ Н.И. Кабушкин. – 5-е изд.: Минск: Новое знание, 2002. - 421 с. 8. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: учебник / Кабушкин Н.И. – 6-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2006. - 408 с. 9. Кузнецов, Ю.В. Основы менеджмента/ Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. – Москва: Изд. ОЛБИС, 2002. - 409 с. 10. Максимцов М.М., «Менеджмент»/ М.М. Максимцов. – Москва: ЮНИ-ТИ, 2001. - 352 с. 11. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебник. – Москва: Финансы и статистика, 2001. – 288 с. 12. Мескон, М.Х. Основы менеджмента/ М.Х. Мескон [и др.] – Москва: Дело, 2001. - 354 с. 13. Основы менеджмента: учеб. пособие. Четвертое изд. – Москва, Дашков И., 2002. - 432 с. 14. Радугин, А.А. Основы менеджмента/ А.А. Радугин. – Москва: Центр, 2001. - 325 с. 15. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие/ А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2008. - 512 с. 16. Технология делового общения / Кузнецов И.Н. – Минск: Издательский центр «Экономпресс», 1999. – 128 с. 17. Тейлор, Фредерик Уинслоу, Менеджмент/ Фредерик Уинслоу Тей-лор. – Москва, 2003 г. - 522 с. 18. Уткин, Н.Я. Курс менеджмента: учебник для ВУЗов/ Н.Я. Уткин. – Москва: Зерцало, 2004. - 395 с. 19. Ямпольская, Д.О. Менеджмент/ Д.О. Ямпольская, М.М. Зонис. – Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 427 с. 20. Шейнов, В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение/ В.П. Шей-нов. – Минск: Амалфея, 1996. – 288 с. 21. Шейнов, В.П. Как управлять другими, как управлять собой. Искусство менеджера/ В.П. Шейнов. – Минск: Амалфея, 1996. – 384 с. 22. Шейнов, В.П. Практические приемы менеджмента: учебн. пособие/ В.П. Шейнов. – Минск: Амалфея, 2003. – 160 с.
Дополнительная 1. Адамс, С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / перевод с английского А.Н. Бань/ С. Адамс – Минск: Амалфея, 1998. – 224с. 2. Дэвид М. Мартин. Трудный разговор. Как справляться с затруднительными ситуациями / перевод с английского Т.А. Сиваковой. – Минск: Амалфея, 1997. – 224 с. 3. Форсайт, П. Делу – время. Как правильно распоряжаться своим временем / перевод с английского З.Я. Красневской/ П. Форсайт – Минск: Амалфея, 1998. – 272 с. 4. Стюарт, Г. Успешный менеджмент торговли. Как сделать Вашу ко-манду самой лучшей / перевод с английского Л.А. Мороз/ Г. Стюарт. – Минск: Амалфея, 1996. – 192 с. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ Основная 2. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие/ В.Г. Гуляев.- М.: Нолидж, 1996. 3. Гуськов, С.И. Спортивный маркетинг/ С.И. Гуськов. - К.: Олимпийская литература, 1995. 4. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие/ А.П. Дурович, А.С. Копанев. - Минск: «Экономпресс», 1998. 5. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2004. 6. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М., 1980. 7. Котлер, Ф. Управление маркетингом / Ф. Котлер. - М, 1980. 8. Сакун, Л.В. Маркетинг в туризме: учеб.-метод. пособие /Л.В. Сакун, В.М. Разуванов. – Минск: РИПО, 2014. – 268 с. 9. Тарасенок А.И. Маркетинг туристических дестинаций: учеб.-практ. пособие / А.И. Тарасенок. – Минск: БГЭУ, 2011. – 199 с. Дополнительная 1. Голубков, Е.П. «Маркетинг: стратегии, планы, структуры» / Е.П. Голубков. – Москва, 1995. 2. Котлер, Ф. Маркетинг: гостеприимство, туризм: учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ.; под ред. Р.Б. Ноздревой.- М.: ЮНИТИ, 1998. 3. Кретов, И.И. «Маркетинг на предприятии» / И.И. Кретов. – Москва, 1994. 4. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. - 328 с. 5. Эванс, Д.Р. Маркетинг / Д.Р. Эванс, Б. Берман. - М., 1990.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.221.124 (0.008 с.) |