Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реформация Православной Церкви – это не только предательство веры, это – «пятая колонна» Внутри российского государства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Итак, не привлекая закрытые источники, мы можем проанализировать события как последних десятилетий, так и последних недель. Реформация в Православной Церкви обнаруживает следующие характерные черты.
1) Реформация в Православии есть «Иудино предательство» в том отношении, что оно вышло из недр церковной жизни.
2) Реформация в Православии происходит «сверху» – через посредство административных реформ. Эти реформы начались во время Перестройки. Система управления в РПЦ отстраивается по образцу власти пап.
3) Поставлена задача отсечь мирян от священства, а само священство (не только епископат) превратить в отдельное сословие со «своей» моралью. Задолго до Перестройки ведущими иерархами был воспринят ценный опыт иезуитов, которые уже века действуют по «своей» морали.
4) Сребролюбие утверждается как норма в среде священства.
5) Внутри православного духовенства действует «гей лобби».
6) Деятели Реформации в Православии стремятся окончательно утвердить особый тип «согласия» с государственной властью – «симфонию во зле».
7) Для РПЦ уже проходит время, когда деятельность католиков внутри ее была скрытой: от криптокатоликов-экуменистов возникло движение, которое вводит окатоличивание в административном порядке.
8) Завершается реформирование всей системы духовного образования в нашей церкви по западным стандартам. Завершение этого процесса может стать «точкой невозврата» – когда Реформация в Православии одержит победу во внешнем плане.
9) Реформация в Православии неизбежно приведет к сближению с иудейством, полный сценарий которого был тщательно прописан в Католической церкви.
10) Реформация в Православии действует в согласии с тремя ведущими силами современной геополитики – иудеи, протестанты, Ватикан – и является подрывным элементом для Российского государства.
Учитывая сказанное и применяясь к современности, можно сделать следующие выводы:
1) в Русской Православной Церкви запущен процесс Реформации;
2) «ползучей» Реформации необходимо противопоставить внутреннее сопротивление. Нужно помнить, что «опытный» архиерей и его близкий «круг» отслеживают не только стиль жизни любого клирика, но и его помыслы. Всякий, кто обнаруживает себя, будет бит (к нему применят испытанные приемы: ложь, запрет, изоляция, физическое устранение);
3) наша церковная жизнь нуждается в том, чтобы деятельность Реформации наблюдать с привлечением анализа. Сейчас, поскольку Реформация действует открыто, аналитической работой могут заниматься не только специалисты. Если на одну минуту отрешиться от взгляда, что высшая церковная администрация нам – своя, «родная», и что у нее есть «пастырское» попечение о народе, и что они «отцы» наши, – то все текущие события нашей церковной жизни сложатся в одну картину – Реформация Православия;
4) большую свободу в противостоянии Реформации имеют сейчас миряне. Всякому рукоположенному клирику грозит церковный запрет. А мирянина просто объявят «врагом Церкви» и начнут позорить публично. Всякий мирянин может выражать свое отношение к последним решениям церковной администрации. Однако для того, чтобы такая позиция была осознанной, необходимо понимание, что сейчас в Русской Православной Церкви идет исторический процесс – Реформация через администрацию. При этом никакое лавирование и никакой анализ не остережет нас от вражьих сил. Реформация – это не только наша беда и горе, это наш грех: это мы – народ Божий – довели нашу Церковь до такого позорного состояния, какого не было во всю историю. Не нужно публичных покаяний, но если не почувствовать, что это мы нагрешили и на переломе эпох Церковь нашу не уберегли, то как надеяться на помощь Божью?
5) нельзя сейчас уходить в «раскол» – в отдельные христианские общины со своим епископатом. По отношению к Матери-Церкви в ее сущем виде необходимо действовать по принципу: «Это – моя Церковь», «Реформация – мой грех». Христос сказал о тех, кто обладал учительной и религиозной властью в народе: «Что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте» (Мф. 23:3). Православные знают всем опытом свой исторической жизни, что глава Церкви – не человек (папа или патриарх), но Христос.
7 ноября 2013 г. К членам Русской Православной Церкви обратился ветеран внешней разведки И. Петров Реформация через администрацию. Выпуск II (окончание)
Статья И.Петрова «Реформация через администрацию» была послана как «обращение» к членам Русской Православной Церкви, а обращение надеется на отклик. В современном понимании, статья «Реформация...» была не столько «ТЕКСТ», сколько «ТЕСТ». На основании многочисленных отзывов на сайтах и бесед с кругом доверенных лиц можно сделать следующие выводы:
1) Одна половина тех, кто откликнулся, не активна. Ее можно оценить по графе ВОСПРИНЯЛ –– «Как информационное сообщение (наряду с другими)», по графе ПОЗИЦИЯ –– «Наблюдение со стороны и сочувствие».
2) Другая половина отозвавшихся – более активна. Ее можно оценить по графе ВОСПРИНЯЛ –– «С крайне тревогой», по графе ПОЗИЦИЯ –– «Что же дальше?», «Как быть?».
3) Отзывы священников относятся более к первой группе (что соответствует прогнозу). Те, кто относится ко второй группе, – дезорганизованы.
Как пишет И.Петров: «Наша церковная жизнь нуждается в том, чтобы деятельность Реформации (РПЦ МП) наблюдать с привлечением анализа». Мы согласны с этим положением. Организован информационный раздел «ЦЕРКОВНАЯ АНАЛИТИКА». Для этого раздела на сегодняшний день статья И.Петрова «Реформация через администрацию» является программной (это был Первый выпуск Церковной Аналитики). В разделе Церковная Аналитика публикуются только те материалы, которые соотносятся с каким-либо пунктом изложенного в программной статье И.Петрова анализа.
Редакционная коллегия
Во Втором выпуске материалов Церковной Аналитики они идут в следующем порядке:
НЕ ХОТИМ ПАТРИАХОМ ИЛАРИОНА ВСЕЛЕНСКАЯ РАДОСТЬ ОКАТОЛИЧИВАНИЯ ДУХОВНАЯ БОЛЕЗНЬ КЛИРИКА ИЛАРИОНА (его последние высказывания о католиках) ГИГАНТСКИЙ ПРОВАЛ ДИПЛОМАТА ИЛАРИОНА ИЗ ЖИЗНИ НИКОДИМА (РОТОВА) МИТРОПОЛИТА МОТИВ «ЛЕНИН В ПОЛЬШЕ»: ИЛАРИОН В КРАКОВЕ ПОЧЕМУ ВСТРЕЧА ПАПЫ И ПАТРИАРХА – ЗЛО? НАМ ПИШУТ С УКРАИНЫ ИЕРЕЙСКАЯ ПОДОТЧЕТНОСТЬ ГЕЙ-СКАНДАЛ В КАЗАНСКОЙ СЕМИНАРИИ
И.Петров
НЕ ХОТИМ ПАТРИАХОМ ИЛАРИОНА
Митрополит Иларион (Алфеев) – глава Отдела Внешних Церковных Сношений РПЦ Московского Патриархата. Он – воспитанник нынешнего Святейшего Патриарха Кирилла (Гундяева), который сам был главой ОВЦС, а Патриарх Кирилл был воспитанником криптокатолика митрополита Никодима (Ротова), который этот отдел и создал. Такова генеалогия ОВЦС и его вождей.
«ОВЦС – ЭТО КАТОЛИКИ В РПЦ».
Недавно ОВЦС провел в жизнь наставление начальства, и предмет ТЕОЛОГИЯ включен в перечень научных дисциплин для духовных образовательных учреждений России. Для его лучшего преподавания и усвоения налаживается регулярный, обязательный и самый широкий контакт с ВУЗами Ватикана и протестантских конфессий. Уже существуют и бесперебойно действуют образцовые учебные центры. (Их деятельность описана в следующем материале: Вселенская радость окатоличивания.) На ОВЦС возложена миссия по обеспечению перевода наших духовных образовательных центров на западные стандарты с обязательным сближением с инославными. Отсюда следует вывод:
«НЕОБХОДИМО ИЗОЛИРОВАТЬ ОВЦС ОТ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ».
В противном случае следующее поколение верующих – «поколение патриарха Илариона» – это будут священники-недоверки и паства без пастырей. Святоотеческая традиция Восточной православной церкви не может быть охвачена никакой теологией понимаемой как наука. Введение предмета «Теология» в ВУЗах светского направления можно рассматривать как просветительскую работу Церкви. Преподавание «научной» Теологии в духовных учебных заведениях имеет целью не обогатить знанием, а пресечь связь с греческой православной традицией ради победы латинства. Окончательная цель – внедрить в отсеченную от жизни учебную структуру сам католический дух. С «темного Запада» на православных смотрят как на темных и к учености не прилежных. Пусть их; мы же познали, почему Евангелие называет апостолов Христовыми «учениками», и что значит: «кто не ученик, тот не Христов» (св. Филарет Моск.), и почему подмена учения – удар в сердце. Всмотритесь в лидера Перестройки нашего образования митрополита Илариона: он – чужой. На этой фигуре сошлись линии активности прокатолических сил. Они высвечивают эту фигуру симметрично с разных сторон – как прожекторы летательный объект. Иларион уже возвышен от земли. Он – будущий патриарх. Если духовные силы самосохранения не придут в действие, то православие останется в душах – но не в иерархии и ни на какой ее ступени. При «поколении патриарха Илариона» церковное начальство будет донизу прокатоличено. Православные, мы открываем рот не только для того, чтобы принять Святое Причастие; мы должны открыть рот и для того, чтобы отречься от духа чуждого. Митр. Иларион внедряет систему «внешних церковных сношений» во «всю систему богословского образования нашей Церкви». А почему, собственно, «внешние церковные сношения» стали самой доминирующей силой в такой сокровенной области, как передача опыта церковной жизни через образование священников? Скоро мы православных батюшек будем искать днем с огнем да по захолустьям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.4.250 (0.006 с.) |