Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стимулирование работников инновационной деятельности

Поиск

Оценка традиционных основных элементов системы управления персоналом инновационной организации и ихоценивание:

· обучение

· управление карьерой

· денежные вознаграждения

· развиваются общие правила поведения, которые могли бы быть применимы и помочь во многих ситуациях и которые становятся частью присущей организации культуры.

Анализ дополнительных мер материального стимулирования:

· служебное продвижение, развитие карьеры, а также социальные и имманентные стимулы

· вознаграждение за усовершенствование уже выпускаемой продукции отличается от вознаграждения за разработку новой продукции. В ряде случаев организации используют коллективное, групповое, а не индивидуальное вознаграждение. Наконец, инновационные организации нередко вознаграждают усилия по достижению результата, а не собственно результат

· большие вознаграждения дезариентируют: лучше работать

· социальные стимулы

· учет различия между методами стимулирования приростных и базовых инноваций

· вознаграждение результата или усилия для его получения..

Предложить элементы системы оценивания, которая мотивирует работников более эффективно, чем традиционная система.

Учебник А.В. Сурин, О.П. Молчалина «Инновационный менеджмент», часть 6

 

Культура инновационной организации

Анализ деятельности в наиболее инновационных организациях направленной на обеспечение поддержки инновационной деятельности со стороны культуры организации.

Предложить способы воздействия на персонал и управления им с целью и развития особенностей культуры инновационной организации,:

· Тип поведения, поощряемый в организации,

· Методы мотивации,

· Тип поведения, поощряемый при общении с клиентами,

· Управление изменениями организационной культуры

· Лекция 8., Учебник А.В. Сурин, О.П. Молчалина «Инновационный менеджмент», часть 6

15. Центры подготовки высококвалифицированных специалистов

Культура непрерывного обучения и изменений

Анализ работы центров подготовки высококвалифицированных специалистов в Дубне

· открытый университет,

· целевая магистратура,

· центры повышения квалификации,

· «летняя школа» студентов.

Лекция 8.,

http://www.cpk.unisup.ru/, http://vdubnu.ru/

Учебник А.В. Сурин, О.П. Молчалина «Инновационный менеджмент», часть 6

Системы привлечения всокопрофессиональных специалистов в Дубну

Особенности создания Дубны, как притягательным местом для людей творческих, ученых, деятелей культуры, спорта, видных политиков.

Объекты социальной инфраструктуры ОЭЗ

Предоставляемые льготы для бизнеса, в том числе и в ОЭЗ

система предоставления жилья,

развитие социальной инфраструктуры,

условия занятия фискультурой, спортом, в кружках самодеятельности

Лекции 8,1,2.

http://www.dubna-oez.ru/personals/ http://www.dubna-oez.ru/habitation/ http://www.naukograd-dubna.ru/education/ http://www.naukograd-dubna.ru/culture/ http://www.naukograd-dubna.ru/sport/,

Учебник А.В. Сурин, О.П. Молчалина «Инновационный менеджмент», часть 6

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. Инновационная политика на региональном уровне

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года

Развитие инновационных кластеров

Анализ использования кластерного подхода как одног из ключевых мест в стратегиях социально-экономического развития ряда субъектов Российской Федерации и муниципальных образований к настоящему времени. Началось создание региональных и отраслевых структур кластерного типа (например, в области электроники, микроэлектроники и информационно-телекоммуникационных технологий - на базе инновационно-промышленного комплекса Московского государственного института электронной техники, город Зеленоград; в области оптоэлектроники - на базе инновационно-промышленного комплекса «Светлана», город Санкт-Петербург), позволяющих существенно повысить эффективность взаимодействия предприятий частного высокотехнологичного сектора экономики и научных организаций.

Анализ, предложенного в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года создание сети территориально-производственных кластеров, реализующих конкурентный потенциал территорий

Преимущества кластерной политики

Основные направления содействия развитию кластеров, реализуемыми органами государственной власти и местного самоуправления.

Подготовить основные идеи проекта конкурсной заявки на получение субсидий субъектам Российской Федерации на цели развития инновационных территориальных кластеров

http://www.dubna-oez.ru, http://www.dubna-cluster.ru Учебник А.В. Сурин, О.П. Молчалина «Инновационный менеджмент», глава 3, часть3.4,стр73,часть 4.1, стр 84, стр 89 Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года

 

Создание технологических платформ

Анализ важности инструмента формирования национальных приоритетов технологического развития и объединения усилий бизнеса, науки, государства по их реализации станут технологические платформы.

Деятельность технологических платформ

Задачи по содействию формированию и реализации технологических платформ

«Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» стр. 71-74, «Методические материалы по разработке стратегической программы исследований технологической платформы» Министерство экономики и науки Московской области

20. Формы предоставления поддержки инновационной деятельности в соответствии с Федеральным законом N 254-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике"".

Формы государственной поддержки инновационной деятельности.

Формы региональной поддержки

Формы муниципальной поддержки

Обоснование необходимости для наукоградов предусмотреть полномочия, позволяющие учитывать расходы в межбюджетных отношениях на реализацию поддержки инновационной деятельности в формах, изложенных в законе N 254-ФЗ, для чего необходимо внести поправки в Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г.N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Закон N 254-ФЗ, "О внесении изменений в Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике""

Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г.N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

«Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года». стр 37-44

21. Источники финансирования инновационной деятельности в муниципальных образованиях государственной поддержки инновационной деятельности.

Федеральные, региональные и муниципальные поддержки инновационной деятельности 9

Для наукоградов предусмотреть полномочия, позволяющие учитывать расходы в межбюджетных отношениях на реализацию поддержки инновационной деятельности в формах, изложенных в законе N 254-ФЗ, для чего необходимо внести поправки в Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г.N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Финансирование инновационных высокотехнологических кластеров.

Средства, выделяемых на строительство технико-внедренческой ОЭЗ.

Опыт финансирования инновационной деятельности в рамках развития наукограда Дубна.

Закон N 254-ФЗ, "О внесении изменений в Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике"" Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г.N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Лекции и презентации,

«Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года», http://www.dubna-oez.ru, http://www.naukograd-dubna.ru



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.120 (0.008 с.)