Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Будьте ситом, которому известно, что если я не являюсь для плохого преградой, то оно для меня не является плохим.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Плохое становится плохим, когда встречает на своем пути сопротивление, преграду. Таким образом, борьба против плохого усиливает плохое, а любовь к плохому уменьшает плохое. Чем больше я люблю плохое, тем лучше становится плохое. Плохое есть отсутствие любви, а я - тот самый человек, который возмещает отсутствие любви. Если Вы способны на это, то перестанете ощущать недовольство собой и миром. У всего сущего есть два полюса. Чрезмерное довольство собой приводит человека к самолюбованию. Он не видит и не слышит то плохое, что явилось преподать ему урок. Себе под ноги он не смотрит - ему это ни к чему, ведь у него все хорошо. Однако плохое возникло на его пути. Почему? Человек, который от радости за свою хорошую жизнь становится слепым и глухим, не научается думать. Остаются ли его жизненные уроки неусвоенными? Обычно нет. Его высокомерное равнодушие рано или поздно оборачивается неосмотрительностью, и наступит день, когда он получит все сполна. Если он не понимал, каково было другим из-за его равнодушия, то теперь он испытает на себе чужое равнодушие к своим бедам. Произойдет ли это дома, на работе или в медицинском учреждении, но бесследно оно не пройдет. Осознает ли человек свою ошибку или разозлится на других, но дух его почерпнет ума через приобретенный телом опыт. Перед суровым испытанием в человеке концентрируется видимое лишь для других надменное высокомерие по отношению ко всем, привычка получать все, что он ни пожелает, а если этого не происходит, то мстить тому, кто не удовлетворил его жажды наживы. Отрицание своей негативности лишь усугубляет положение вещей. Если Вам повстречался такой человек, свысока глядящий на других, то он является Вашим уроком. Все эмоции, что в Вас всколыхнулись, и есть Ваши стрессы, которые дожидаются освобождения. Мы считаем, что мы знаем, что такое опасность. А если в душе раздается протест: " Не хочу! " - опасность ли это? Да, это большая опасность. " Не хочу! " является злобой. Человек получает все, чего он желает. Но если он мыслит неправильно, то он получает прямо противоположное задуманному, поскольку: · страх тормозит волю; · злоба уничтожает волю. На задней стороне тела находится энергия воли. Она движется вверх-вниз по главному энергетическому каналу, расположенному в позвоночнике.
Основными уничтожителями энергии воли являются: · нежелание (располагается на уровне поясницы); · вынужденное положение (располагается в области нижних грудных позвонков); · требовательность (располагается в области верхних грудных позвонков); · недовольство (располагается в области шеи); · желание быть лучше других (располагается в области верхних шейных позвонков). Будучи в состоянии равновесия, эти стрессы придают жизни смысл и движение, а при непомерном возрастании уничтожают, если человек не извлекает урока. Ниже на рисунке приводится месторасположение и сфера воздействия уничтожителей энергии воли. Каждый из них содержит в себе гораздо больше, чем может показаться при беглом чтении. Поищите, и Вы найдете их в своем теле. Подумайте, и Вы поймете, чему они хотят научить. О вынужденном положении и недовольстве подробно говорилось выше (в главе "Об очистительном огне" и в настоящей главе). Нежелание приходит научить человека делать с удовольствием то, что ранее он делал без желания. Оно говорит: " Дорогой человек! Жизненный путь полон препятствий. Вместо нежелания научись преодолевать их с удовольствием, и ты поймешь, чему они учат. Тогда твои ноги перестанут упрямиться от нежелания, а то и вовсе отказываться двигаться ".
Требовательность хочет научить человека быть малотребовательным. Она говорит: " Кто умеет радоваться малому, тот притягивает к себе большую радость. А кто сразу стремится к большому, тот останется и без малого, поскольку не умеет ценить и беречь счастья ".
Желание быть лучше других является столь естественной потребностью, что его считают отрицательной чертой. Наоборот, каждый человек должен быть лучше других - этому учат детей. Жизнь доказывает обратное. Почему? Мы привыкли бегать в стаде, быть одинаковыми. Если кто-то хочет быть лучше других, то он должен вырваться вперед. Для этого ему приходится подминать под себя других или расталкивать их. В любом случае боль испытывают обе стороны. Так возникает зависть. Тот, кто несется впереди, устает от чужой зависти, и рано или поздно в нем вспыхивает злоба к завистникам. С этого начинается его гибель. Его силы иссякают, бег замедляется, и стадо затаптывает его. Так происходит развитие на горизонтальном уровне. Человек, который освобождает желание быть лучше других, начинает развиваться на вертикальном уровне. Постепенно он перерастает самого себя и поднимается на новый уровень сознания, где нет мелочного сравнения и оценки. Там его не тревожит жизненная борьба других. Это - благословенный высший жизненный уровень душевного покоя. Мы находимся на пути к нему. В заключение Мысль управляет жизнью. Хорошая мысль творит хорошее, плохая - плохое. Проблемой цивилизации является женщина, но мысли у каждого - свои, личные. С помощью мыслей мы соединены со своими предыдущими жизнями, где мы бывали то мужчинами, то женщинами. Человек должен сам заботиться о исправлении своего образа мыслей, а не выискивать недостатки в других. Если искусственно устранить физическую болезнь, прибегая к лекарствам или к хирургическому вмешательству, то тело оказывается лишенным возможности преподать свой урок. Ваша беда прорывается в психику. Ваше неумение внимать назидательности мысли привело к тому, что душевные муки превратились в физическую болезнь, которая в свою очередь чревата психическими отклонениями, если Вы и дальше не будете внимать наставлениям тела. Ваше тело является мостом, соединяющим душу и дух. Прочность этого моста определяется Вашей рассудительностью, которая дана навечно от Бога и которая развивается в направлении будущего.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.64 (0.008 с.) |