Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каким вы представляете жизненный сценарий вашего ребенка?

Поиск

v будет рабочим;

v специалистом с высшим образованием;

v будет специалистом со средним профессиональным образованием;

v будет иметь свое дело;

v займется коммерцией;

v свою дорогу выберет сам, мы вмешиваться не будем;

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 13

«Общественная оценка и поддержка школы родителями»

Данную анкету можно предложить родителям с целью выяснения их представлений о школе, о том, какие задачи она должна решать, по их мнению. Анализ этой анкеты поможет соотнести цели школы и цели родителей по поводу воспитания детей. Несовпадение или рассогласование целей родителей и школы может быть поводом для обсуждения на совместном заседании родительского комитета и педагогического совета.

 

1. Какие качества личности должна воспитывать школа? (отметьте одно – три качества)

· самостоятельность;

· интеллектуальное совершенствование;

· коммуникативность;

· доброта;

· трудолюбие;

· честность;

· целеустремлённость;

· ответственность;

· уважение;

· доверие;

· дисциплинированность;

· гуманность;

· милосердие;

· любознательность;

· объективность;

· что-то ещё____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

К чему должна подготовить школа Вашего ребёнка?

К ЧЕМУ ГОТОВИТ ШКОЛА? в первую очередь во вторую очередь в третью очередь
  к продолжению образования      
  к трудовой жизни      
  к самостоятельной деловой жизни      
  к семейной жизни      
  к профессиональной карьере      
  к общественно – политической деятельности      
  к жизни по общепринятым нормам морали и нравственности      
  к бережному отношению к своему здоровью      
  к сотрудничеству с другими людьми      

 

3. Какое жизненное отметьте одно – три правила)

· быть самостоятельным;

· быть всегда порядочным;

· уметь брать ответственность на себя;

· быть справедливым;

· надеяться только на себя;

· быть уверенным в себе;

· образование можно купить;

· быть внимательным к людям;

· за всё надо платить;

· трудности впереди;

· были бы связи – остальное купишь;

· выход всегда есть;

· честность – вершина добродетели;

· ничего не даётся даром;

 

4. В какой степени школа решает следующие проблемы:

ПРОБЛЕМЫ хорошо решает решает частично не решает
  обеспечивает высокое качество знаний      
  предлагает различные программы дополнительного образования      
  чётко организует жизнь детей в школе      
  бережно относится к ребёнку      
  учитывает запросы и интересы детей      
  уделяет большое внимание формированию инициативы и самостоятельности детей      
  способствует развитию дружеских, товарищеских отношений среди учащихся      
  участвует в общественной жизни села и района      

Как складываются ваши отношения с педагогическим коллективом школы?

педагогический коллектив доброжелательно нейтрально напряжённо
классный руководитель      
учителя – предметники      
администрация школы      

 

6. Кем Вы ощущаете себя в школе? (выберите один вариант или допишите свой)

· партнёром;

· зависимым человеком;

· влиятельным человеком;

· кем – то ещё____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Если Вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме:

· в организации отдельных культурных и спортивных мероприятий;

· в работе Попечительского совета;

· в руководстве кружком или секцией;

· в посильном финансировании некоторых мероприятий;

· в обеспечении учебными пособиями, книгами;

· в работе родительского комитета класса;

· в хозяйственных вопросах;

· как – то ещё___________________________________________________

 

8. ли Вы участвовать в создании образовательной программы школы?

· да;

· нет;

Скажите, что Вы вкладываете в понятие «хорошая школа»?

________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 14

«Режим дня в жизни школьника»

Считаете ли вы необходимым условием успешности учебной деятельности вашего ребенка выполнения им режима дня?

v Ваш ребенок встает сам или вы его будите?___________________________________________________________________________________________________________________

v Он встает охотно или с трудом?___________________________________________________________________________________________________________________

v Как вы на это реагируете?_______________________________________________________________________________________________________________

v Занимаетесь ли вы закаливание собственного ребенка?__________________________________________________________________________________________________________________

v -Делает ли ваш ребенок зарядку?__________________________________________________________________________________________________________________

v Являетесь ли вы для него в этом примером?________________________________________________________________________________________________________________

v Позволяете ли вы своему ребенку увлекаться телевизором?______________________________________________________________________________________________________________

v Гуляет ли ваш ребенок достаточное время на свежем воздухе?__________________________________________________________________________________________________________________

v Ваш ребенок делает уроки сам или вы ему помогаете?________________________________________________________________________________________________________________

v Как долго по времени делает уроки ваш ребенок?__________________________________________________________________________________________________________________

v Какие приемы вы используете для того, чтобы ребенок чувствовал себя здоровым и бодрым?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Памятка для родителей №1.

Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка

 

Папы и Мамы! Помните!

Дефицит двигательной активности ребенка – первоклассника составляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно активно двигаться не менее 2 часов.

Для того, чтобы зарядка стала для вашего ребенка необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие условия:

· Приучать ребенка своего ребенка к гимнастике с 2 – 3 лет.

· Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Их можно придумать много и разных.

· Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа.

· Включать веселую и ритмичную музыку.

· Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха.

· Выполнять зарядку вместе со своим ребенком.

· Выполнять зарядку в течение 10 – 20 минут.

· Включать в комплекс зарядки не более 8 – 10 упражнений.

· Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки.

· Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать вместе с ним новые упражнения.

Памятка №2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.48 (0.006 с.)