Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каким вы представляете жизненный сценарий вашего ребенка?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
v будет рабочим; v специалистом с высшим образованием; v будет специалистом со средним профессиональным образованием; v будет иметь свое дело; v займется коммерцией; v свою дорогу выберет сам, мы вмешиваться не будем; АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 13 «Общественная оценка и поддержка школы родителями» Данную анкету можно предложить родителям с целью выяснения их представлений о школе, о том, какие задачи она должна решать, по их мнению. Анализ этой анкеты поможет соотнести цели школы и цели родителей по поводу воспитания детей. Несовпадение или рассогласование целей родителей и школы может быть поводом для обсуждения на совместном заседании родительского комитета и педагогического совета.
1. Какие качества личности должна воспитывать школа? (отметьте одно – три качества) · самостоятельность; · интеллектуальное совершенствование; · коммуникативность; · доброта; · трудолюбие; · честность; · целеустремлённость; · ответственность; · уважение; · доверие; · дисциплинированность; · гуманность; · милосердие; · любознательность; · объективность; · что-то ещё____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К чему должна подготовить школа Вашего ребёнка?
3. Какое жизненное отметьте одно – три правила) · быть самостоятельным; · быть всегда порядочным; · уметь брать ответственность на себя; · быть справедливым; · надеяться только на себя; · быть уверенным в себе; · образование можно купить; · быть внимательным к людям; · за всё надо платить; · трудности впереди; · были бы связи – остальное купишь; · выход всегда есть; · честность – вершина добродетели; · ничего не даётся даром;
4. В какой степени школа решает следующие проблемы:
Как складываются ваши отношения с педагогическим коллективом школы?
6. Кем Вы ощущаете себя в школе? (выберите один вариант или допишите свой) · партнёром; · зависимым человеком; · влиятельным человеком; · кем – то ещё____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Если Вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме: · в организации отдельных культурных и спортивных мероприятий; · в работе Попечительского совета; · в руководстве кружком или секцией; · в посильном финансировании некоторых мероприятий; · в обеспечении учебными пособиями, книгами; · в работе родительского комитета класса; · в хозяйственных вопросах; · как – то ещё___________________________________________________
8. ли Вы участвовать в создании образовательной программы школы? · да; · нет; Скажите, что Вы вкладываете в понятие «хорошая школа»? ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 14 «Режим дня в жизни школьника» Считаете ли вы необходимым условием успешности учебной деятельности вашего ребенка выполнения им режима дня? v Ваш ребенок встает сам или вы его будите?___________________________________________________________________________________________________________________ v Он встает охотно или с трудом?___________________________________________________________________________________________________________________ v Как вы на это реагируете?_______________________________________________________________________________________________________________ v Занимаетесь ли вы закаливание собственного ребенка?__________________________________________________________________________________________________________________ v -Делает ли ваш ребенок зарядку?__________________________________________________________________________________________________________________ v Являетесь ли вы для него в этом примером?________________________________________________________________________________________________________________ v Позволяете ли вы своему ребенку увлекаться телевизором?______________________________________________________________________________________________________________ v Гуляет ли ваш ребенок достаточное время на свежем воздухе?__________________________________________________________________________________________________________________ v Ваш ребенок делает уроки сам или вы ему помогаете?________________________________________________________________________________________________________________ v Как долго по времени делает уроки ваш ребенок?__________________________________________________________________________________________________________________ v Какие приемы вы используете для того, чтобы ребенок чувствовал себя здоровым и бодрым?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Памятка для родителей №1. Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка
Папы и Мамы! Помните! Дефицит двигательной активности ребенка – первоклассника составляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно активно двигаться не менее 2 часов. Для того, чтобы зарядка стала для вашего ребенка необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие условия: · Приучать ребенка своего ребенка к гимнастике с 2 – 3 лет. · Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Их можно придумать много и разных. · Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа. · Включать веселую и ритмичную музыку. · Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха. · Выполнять зарядку вместе со своим ребенком. · Выполнять зарядку в течение 10 – 20 минут. · Включать в комплекс зарядки не более 8 – 10 упражнений. · Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки. · Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать вместе с ним новые упражнения. Памятка №2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.48 (0.006 с.) |