![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизированные информационные системы
Перечень экзаменационных вопросов Мультимедийные технологии обработки и представления информации (Коваленко Н.П.) 1) Обработка статического информационного контента: общее представление об технологии обработки текстовой информации. 2) Обработка статического информационного контента: общее представление об технологии обработки числовой информации. 3) Обработка динамического информационного контента средствами программ подготовки презентации. 4) Обработка динамического информационного контента: мультимедийные технологии: разработка документов и проектов, объединяющих объекты различных типов (текстовые, графические, числовые, звуковые, видео); интерактивный интерфейс. Автоматизированные информационные системы 5) Общие сведения об автоматизированных информационных системах: основные понятия и определения 6) Общие сведения об автоматизированных информационных системах: жизненный цикл информационных систем,модели жизненного цикла ИС 7) Общие сведения об автоматизированных информационных системах: поиск и отбор информации в информационных системах,поисковые системы 8) Анализ программных продуктов на предмет соответствия задачам пользователей: виды информационных систем (ИС) используемых в образовательном учреждении 9) Использование информационно-контентных систем (ИКС) для решения задач образовательного учреждения Проектирование информационных систем 10) Разработка проектной документации по проектированию ИС: общие подходы к организации проектирования ИС,каноническое проектирование ИС 11) Разработка проектной документации по проектированию ИС: этапы разработки ИС, основные стадии создания автоматизированных систем. 12) Разработка проектной документации по проектированию ИС: разработка проектных документов и технического проекта; разработка технического задания (ТЗ). Системы электронного документооборота 13) Анализ программных продуктов на предмет соответствия задачам пользователей: основные понятия о системах электронного документооборота. 14) Анализ программных продуктов на предмет соответствия задачам пользователей: примеры применения CЭД в образовании. 15) Анализ программных продуктов на предмет соответствия задачам пользователей: примеры применения CЭД в информационных сферах.
16) Анализ программных продуктов на предмет соответствия задачам пользователей: образовательные информационные ресурсы. технологии для разработки электронных образовательных ресурсов. Программная инженерия. 17) Проектирование сложных пользовательских интерфейсов: понятие программной инженерии; основные определения: (информатика, системотехника, бизнес-реинжиниринг); программное обеспечение. Разработка цифровых образовательных ресурсов 18) Проектирование сложных пользовательских интерфейсов: основы разработки электронных образовательных ресурсов: создание электронных учебных материалов 19) Проектирование сложных пользовательских интерфейсов: порядок разработки электронных образовательных ресурсов Технологии дистанционного обучения 20) Анализ программных продуктов на предмет соответствия задачам пользователей: дистанционное образование - сущность, понятие, принципы 21) Анализ программных продуктов на предмет соответствия задачам пользователей: порталы дистанционного обучения; система дистанционного обучения Moodle Базы данных и знаний (Панова И.Н.) 22) Обработка информационного контента: назначения и основные компоненты системы баз данных. 23) Обработка информационного контента: логические модели данных 24) Обработка информационного контента: этапы проектирования баз данных. Компьютерная графика 25) Моделирование в пакетах компьютерной графики: растровая графика 26) Моделирование в пакетах компьютерной графики: векторная графика 27) Моделирование в пакетах компьютерной графики: 3D графика Проектирование ИТ-инфраструктуры предприятия 28) Обработка информационного контента: информационные технологии и архитектура предприятия 29) Обработка информационного контента: процесс разработки архитектуры предприятия 30) Обработка информационного контента: концепции управления ИТ-инфраструктурой предприятия 31) Обработка информационного контента: техническое обслуживание информационных систем 32) Обработка информационного контента: задачи и структура управления службой ИТ предприятия Продвижение и презентация программной продукции
33) Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами: информационное обеспечение и профессионализация менеджмента 34) Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами: основные положения CRM-систем 35) Осуществление продвижения и презентации программного продукта: ключевые показатели управления обслуживанием 36) Осуществление продвижения и презентации программного продукта: мониторинг характеристик программного обеспечения отраслевой направленности Программное обеспечение отраслевой направленности информационной сферы 37) Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами: структура «1С: Предприятие» 38) Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами: основные объекты конфигурации «1С: Предприятие» 39) Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами: основные объекты конфигурации «1С: Предприятие» 40) Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами: документы и журналы документов в программе «1С: Предприятие» 41) Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами: справочники в программе «1С: Предприятие» Управление проектной деятельности 42) Управление проектной деятельностью: процесс управления содержанием проекта 43) Управление проектной деятельностью: процесс управления сроками проекта 44) Управление проектной деятельностью: процесс управления стоимостью проекта 45) Управление проектной деятельностью: процесс управления качеством проекта 46) Управление проектной деятельностью: процесс управления рисками проекта 47) Управление проектной деятельностью: процесс управления человеческими ресурсами проекта ПМ 02. Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
Раздел 1 Мировые информационные ресурсы и сети 58. Компьютерные сети: глобальные, региональные, локальные, одноранговые и на основе сервера. Коммуникационное оборудование сетей: репитер, концентратор, коммутатор, маршрутизатор и среды передачи данных: коаксиальный кабель, витая пара, Wi-Fi, их характеристика.
59. Компьютерные сети. Модель OSI. Протоколы. Стеки протоколов. Стек протоколов. TCP/IP. Компоненты TCP/IP. Протокол IP. Протокол TCP, UDP.
60. Компьютерные сети. Адресация в сети Интернет. Маршрутизация в сетях. Понятие о DNS и DHCP. 61. Компьютерные сети. Основные организационные структуры Интернет IETF, W3C, РСИЦ. Основные службы Интернет: Всемирная паутина или WWW (англ. World Wide Web), служба FTP, электронная почта (E-mail).
ПМ 03 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности Перечень типов практических задач (заданий) Перечень экзаменационных вопросов Мультимедийные технологии обработки и представления информации (Коваленко Н.П.) 1) Обработка статического информационного контента: общее представление об технологии обработки текстовой информации. 2) Обработка статического информационного контента: общее представление об технологии обработки числовой информации. 3) Обработка динамического информационного контента средствами программ подготовки презентации. 4) Обработка динамического информационного контента: мультимедийные технологии: разработка документов и проектов, объединяющих объекты различных типов (текстовые, графические, числовые, звуковые, видео); интерактивный интерфейс.
Автоматизированные информационные системы 5) Общие сведения об автоматизированных информационных системах: основные понятия и определения 6) Общие сведения об автоматизированных информационных системах: жизненный цикл информационных систем,модели жизненного цикла ИС 7) Общие сведения об автоматизированных информационных системах: поиск и отбор информации в информационных системах,поисковые системы 8) Анализ программных продуктов на предмет соответствия задачам пользователей: виды информационных систем (ИС) используемых в образовательном учреждении 9) Использование информационно-контентных систем (ИКС) для решения задач образовательного учреждения
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.246 (0.01 с.) |