Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизированные информационные системы
Перечень экзаменационных вопросов Мультимедийные технологии обработки и представления информации (Коваленко Н.П.) 1) Обработка статического информационного контента: общее представление об технологии обработки текстовой информации. 2) Обработка статического информационного контента: общее представление об технологии обработки числовой информации. 3) Обработка динамического информационного контента средствами программ подготовки презентации. 4) Обработка динамического информационного контента: мультимедийные технологии: разработка документов и проектов, объединяющих объекты различных типов (текстовые, графические, числовые, звуковые, видео); интерактивный интерфейс. Автоматизированные информационные системы 5) Общие сведения об автоматизированных информационных системах: основные понятия и определения 6) Общие сведения об автоматизированных информационных системах: жизненный цикл информационных систем,модели жизненного цикла ИС 7) Общие сведения об автоматизированных информационных системах: поиск и отбор информации в информационных системах,поисковые системы 8) Анализ программных продуктов на предмет соответствия задачам пользователей: виды информационных систем (ИС) используемых в образовательном учреждении 9) Использование информационно-контентных систем (ИКС) для решения задач образовательного учреждения Проектирование информационных систем 10) Разработка проектной документации по проектированию ИС: общие подходы к организации проектирования ИС,каноническое проектирование ИС 11) Разработка проектной документации по проектированию ИС: этапы разработки ИС, основные стадии создания автоматизированных систем. 12) Разработка проектной документации по проектированию ИС: разработка проектных документов и технического проекта; разработка технического задания (ТЗ). Системы электронного документооборота 13) Анализ программных продуктов на предмет соответствия задачам пользователей: основные понятия о системах электронного документооборота. 14) Анализ программных продуктов на предмет соответствия задачам пользователей: примеры применения CЭД в образовании. 15) Анализ программных продуктов на предмет соответствия задачам пользователей: примеры применения CЭД в информационных сферах. 16) Анализ программных продуктов на предмет соответствия задачам пользователей: образовательные информационные ресурсы. технологии для разработки электронных образовательных ресурсов. Программная инженерия. 17) Проектирование сложных пользовательских интерфейсов: понятие программной инженерии; основные определения: (информатика, системотехника, бизнес-реинжиниринг); программное обеспечение. Разработка цифровых образовательных ресурсов 18) Проектирование сложных пользовательских интерфейсов: основы разработки электронных образовательных ресурсов: создание электронных учебных материалов 19) Проектирование сложных пользовательских интерфейсов: порядок разработки электронных образовательных ресурсов Технологии дистанционного обучения 20) Анализ программных продуктов на предмет соответствия задачам пользователей: дистанционное образование - сущность, понятие, принципы 21) Анализ программных продуктов на предмет соответствия задачам пользователей: порталы дистанционного обучения; система дистанционного обучения Moodle Базы данных и знаний (Панова И.Н.) 22) Обработка информационного контента: назначения и основные компоненты системы баз данных. 23) Обработка информационного контента: логические модели данных 24) Обработка информационного контента: этапы проектирования баз данных. Компьютерная графика 25) Моделирование в пакетах компьютерной графики: растровая графика 26) Моделирование в пакетах компьютерной графики: векторная графика 27) Моделирование в пакетах компьютерной графики: 3D графика Проектирование ИТ-инфраструктуры предприятия 28) Обработка информационного контента: информационные технологии и архитектура предприятия 29) Обработка информационного контента: процесс разработки архитектуры предприятия 30) Обработка информационного контента: концепции управления ИТ-инфраструктурой предприятия 31) Обработка информационного контента: техническое обслуживание информационных систем 32) Обработка информационного контента: задачи и структура управления службой ИТ предприятия Продвижение и презентация программной продукции 33) Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами: информационное обеспечение и профессионализация менеджмента 34) Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами: основные положения CRM-систем 35) Осуществление продвижения и презентации программного продукта: ключевые показатели управления обслуживанием 36) Осуществление продвижения и презентации программного продукта: мониторинг характеристик программного обеспечения отраслевой направленности Программное обеспечение отраслевой направленности информационной сферы 37) Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами: структура «1С: Предприятие» 38) Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами: основные объекты конфигурации «1С: Предприятие» 39) Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами: основные объекты конфигурации «1С: Предприятие» 40) Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами: документы и журналы документов в программе «1С: Предприятие» 41) Работа с системами управления взаимоотношениями с клиентами: справочники в программе «1С: Предприятие» Управление проектной деятельности 42) Управление проектной деятельностью: процесс управления содержанием проекта 43) Управление проектной деятельностью: процесс управления сроками проекта 44) Управление проектной деятельностью: процесс управления стоимостью проекта 45) Управление проектной деятельностью: процесс управления качеством проекта 46) Управление проектной деятельностью: процесс управления рисками проекта 47) Управление проектной деятельностью: процесс управления человеческими ресурсами проекта ПМ 02. Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
Раздел 1 Мировые информационные ресурсы и сети 58. Компьютерные сети: глобальные, региональные, локальные, одноранговые и на основе сервера. Коммуникационное оборудование сетей: репитер, концентратор, коммутатор, маршрутизатор и среды передачи данных: коаксиальный кабель, витая пара, Wi-Fi, их характеристика.
59. Компьютерные сети. Модель OSI. Протоколы. Стеки протоколов. Стек протоколов. TCP/IP. Компоненты TCP/IP. Протокол IP. Протокол TCP, UDP.
60. Компьютерные сети. Адресация в сети Интернет. Маршрутизация в сетях. Понятие о DNS и DHCP. 61. Компьютерные сети. Основные организационные структуры Интернет IETF, W3C, РСИЦ. Основные службы Интернет: Всемирная паутина или WWW (англ. World Wide Web), служба FTP, электронная почта (E-mail).
ПМ 03 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности Перечень типов практических задач (заданий) Перечень экзаменационных вопросов Мультимедийные технологии обработки и представления информации (Коваленко Н.П.) 1) Обработка статического информационного контента: общее представление об технологии обработки текстовой информации. 2) Обработка статического информационного контента: общее представление об технологии обработки числовой информации. 3) Обработка динамического информационного контента средствами программ подготовки презентации. 4) Обработка динамического информационного контента: мультимедийные технологии: разработка документов и проектов, объединяющих объекты различных типов (текстовые, графические, числовые, звуковые, видео); интерактивный интерфейс. Автоматизированные информационные системы 5) Общие сведения об автоматизированных информационных системах: основные понятия и определения 6) Общие сведения об автоматизированных информационных системах: жизненный цикл информационных систем,модели жизненного цикла ИС 7) Общие сведения об автоматизированных информационных системах: поиск и отбор информации в информационных системах,поисковые системы 8) Анализ программных продуктов на предмет соответствия задачам пользователей: виды информационных систем (ИС) используемых в образовательном учреждении 9) Использование информационно-контентных систем (ИКС) для решения задач образовательного учреждения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.008 с.) |