Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение связи спроса и цены.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги Поиск на нашем сайте
б). Оценка издержек; в). Анализ цен и товаров конкурентов; 2) Выбор метода ценообразования и установление базовой цены. г). Установление окончательной цены.
40. В чем заключается двойственный характер стимулирования сбыта? - Ускорение покупки покупатель - Интенсификация продажи продавец
41.Какие стратегические факторы, определяющие приоритеты в комплексе продвижения отсутствуют среди перечисленных? а). Типы товара / рынка, б). Этап ЖТЦ, в). Стратегия продвижения. -Желаемая ответная реакция потребителей -Объем рынка (количество потенциальных потребителей и географический размер)
42. Какой основной недостаток рекламы преодолевается в методах прямого маркетинга? Нет прямого обращения к потенциальному покупателю (реклама – форма неличной коммуникации)
43. Как называется класс методов стимулирования сбыта, когда не каждый стимулируемый получает бонус? Выборочное стимулирование
44. Как называется составная часть маркетинга, которая занимается вопросами установления коммуникации между продавцом и покупателем? Личная продажа/реклама
45. Как называется составная часть маркетинга, которая занимается вопросами формирования массового спроса? Продвижение
46. Что такое канал распределения? Канал распределения – совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя к потребителю.
47. Что такое вертикальная маркетинговая система? - структура канала распределения, при которой все участники канала по вертикали функционируют как единая система. Один из участников канала либо является владельцем остальных фирм участников, либо заключает с ними контракт, либо имеет влияние, достаточное для того, чтобы объединить всех участников.
48. Назовите две основных (дополнительных) части комплекса продвижения товара согласно классической теории состава комплекса продвижения. Реклама, личная продажа – основные сост. Стимулирование сбыта, PR – дополнительные сост
49. Какие два фактора определяют эффективность рекламы? · Рекламным обращением – побуждает ли, в конечном счете, информация и оформление объявления к покупке. · Средства рекламы – контактирует ли наш потребитель с выбранными средствами рекламы.
50. Совокупность (систему) каких средств и методов маркетинга представляет собой прямой маркетинг? – личной продажи - прямой почтовой рекламы - рекламы по эл. почте, факсу - устного представления товаров по телефону
51. Перечислите четыре основных (классических) составляющих комплекса продвижения товара. Реклама Личная продажа Стимулирование сбыта Связи с общественностью
52. Назовите способы классификации методов стимулирования сбыта. 1. Сплошное и выборочное стимулирование. Бонус (скидку, подарок и т.п.) может получать каждый стимулируемый или он может предоставляться выборочно. 2. Ценовое и неценовое стимулирование. Ценовое – это скидки и другие манипуляции с ценой, неценовое – подарки, лотереи, конкурсы и т.п.
53. Выберите варианты правильных ответов на вопрос: «К какому направлению стимулирования сбыта относятся экспозиция и демонстрация товара на месте продажи?» а). Стимулирование собственного торгового персонала, б). Стимулирование торговли к покупке, в). Стимулирование конечных покупателей, г). Стимулирование торговли к эффективной продаже. 54. Выберите вариант правильного ответа на вопрос: «Какой метод продвижения наиболее эффективен, если количество покупателей очень ограничено?» а). Реклама, б). Личная продажа, в). Стимулирование сбыта, г). Связи с общественностью.
55. Какая составная часть комплекса продвижения наиболее актуальна на этапе упадка и снятия товара с производства? Стимулирование сбыта
56. Какой метод продвижения наиболее эффективен, если на большой территории представлено много покупателей? Реклама. 57. Назовите не мене двух типов организационных структур управления торговым персоналом. Клиентская Матричная Продуктовая Территориальная
58. Как называется пятый этап в пирамиде коммуникации? Готовность совершить покупку 59. Как называется концепция, согласно которой все компоненты комплекса продвижения должны составлять единую систему взаимодополняющих элементов, направленную на достижение поставленных целей продвижения? Интегрированные маркетинговые коммуникации
60. Какая составная часть комплекса продвижения наиболее эффективна при продвижении товаров производственного назначения. Личная продажа
61. Что находится на первом этапе процесса продажи? Изучение товара\услуги. Определение параметров сегментации потенциальных клиентов
62. Назовите направления стимулирования сбыта. - Стимулирование покупателей- ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ - Стимулирование торговли -ЛУЧШЕ ПРОДАВАТЬ, ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ - Стимулирование собственного торгового персонала- ЛУЧШЕ ПРОДАВАТЬ
63. Назовите стратегии продвижения, относящиеся к стратегическим факторам, определяющим приоритеты в составе комплекса продвижения. Стратегия «Привлечения» Стратегия «Проталкивания»
64. Назовите шестой этап пирамиды коммуникаций. Совершение покупки
65. Что такое горизонтальная маркетинговая система распределения? Горизонтальная маркетинговая система - система, в которой две или более (может быть и все) компаний одного уровня объединяют свои усилия для достижения общей цели (кооператив розничных торговцев, например).
66. Какая составная часть комплекса продвижения наиболее актуальна на этапе выведения товара на рынок? Реклама
67. Назовите четвертый этап пирамиды коммуникации. Предпочтение 68. Решите задачу. Предприятие производит пироги с капустой. Вычислите безубыточный объем продаж в течение месяца, если известно: - Килограмм капусты стоит 10 руб. - Ежемесячная арендная плата за оборудование и помещение – 10000 руб. - Цена одного пирога составляет 22 руб. - Килограмм муки стоит 5 руб. - Ежемесячная фиксированная заработная плата персонала – 5000 руб. - Для производства одного пирога требуется 200 г муки, и 100 г капусты. Решение: q*=c/(p-v) c= 5 000+10 000 p=22 v=1+1=2 (1р.- стоимость 100г. капусты, 1р.- стоимость 200г. муки) q * = (10 000+5 000) \ (22-2) =750 пирожков в месяц
69. Решите задачу. Вы производите томатный кетчуп. Для его производства требуются помидоры, вода, сахар, соль, и уксус. Определите безубыточный объем продаж кетчупа в год, если известно: - для производства 0,5 л кетчупа требуется 1). 200 мл воды, 2). 200 г помидор, 3). 50 мл уксуса, 4). 50 г сахара. - стоимость ингредиентов и упаковки: 1). 1л воды – 5 руб., 2). 1 кг помидор – 20 руб., 3). 1литр уксуса – 20 руб., 4). 1 кг сахара – 40 руб., 5). Бутылка с этикеткой и пробкой - 5 руб. - амортизация оборудования и заработная плата персонала за год составляют 1млн руб. - цена одной бутылки кетчупа – 15 руб. Решение: q*=c/(p-v) c= 1 000 000 p=15 v=1+1+2+4+5=13 (1р.- стоимость 200 мл воды, 1р.- стоимость50 мл уксуса, 2р.- стоимость 50 г сахара., 4р.- стоимость 200 г помидор, бутылка с этикеткой и пробкой - 5 руб.) q * = (1 000 000) \ (15-13) =500 000 бутылок в год
70. Решите задачу. Вычислите безубыточный объем производства прохладительных напитков, измеряемый в бутылках по 0,5 л в течение год, если известно: - цена бутылки с пробкой и этикеткой – 3 руб., - цена одного литра воды – 2 руб., - цена вкусового наполнителя в расчете на 1 л воды – 4 руб., - фиксированная заработная плата всего персонала предприятия в месяц – 100 000 руб., - годовая арендная плата за оборудование и помещение – 800 000 руб., - цена продажи одной бутылки напитка – 10 руб. Решение: q*=c/(p-v) Прибыль = издержки 10*x = 100000 + 800000 + 3*x + 1*x + 2*x 10*x = 900000 + 6*x 4*x = 900000 x = 225000 Ответ: 225000 бутылок
71. Решите задачу. Вы производите бутерброды. На приготовление бутерброда требуется: 100 г хлеба, 10 г колбасы, 20 г сыра. Вычислить безубыточный объем продаж бутербродов, если известно что: - килограмм колбасы стоит – 200 руб., - килограмм сыра стоит – 200 руб., - 500 г хлеба стоит – 20 руб., - месячная заработная плата персонала 5000 руб., арендная плата за торговое место – 1000 руб. в месяц, - цена бутерброда 50 руб. Решение: q*=c/(p-v) c= 5 000+1 000 p= 50 v=4+2+4=10 (4р.- стоимость100 г хлеба, 2р.- стоимость10 г колбасы, 4р.- стоимость20 г сыра) q * = (1 000+5 000) \ (50-10) =150 бутербродов в месяц.
72. Практическое задание. Начертите график определения точки безубыточности. Напишите формулы, обозначающие функции прямых на данном графике. Выведите формулу точки безубыточности. Напишите формулу определения цены при известной целевой прибыли и других параметрах, покажите целевую прибыль на графике.
73. Практическое задание. Напишите формулу эластичности спроса по цене. Нарисуйте графики эластичного, неэластичного и нейтрального спроса. Напишите соотношения между объемами продаж в деньгах в точке 1 (базовой) и в точке 2 (когда увеличили цену) при эластичном, неэластичном и нейтральном спросе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 609; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.147 (0.01 с.) |