Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации.



Технические и программные средства реализации информационных процессов.

Программное обеспечение и технологии программирования. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации.

Информационные технологии. Определение, средства и результаты.

Федеральный закон об информации, информационных технологиях и о защите информации.

Классификация информационных систем. Информационный характер процесса управления. Многофункциональность информационных систем.

7. Программы-вирусы: виды и средства, рекомендации по применению, обнаружение вирусов, обезвреживание вирусов.

Методы защиты информации.

Методы криптографии. Средства криптографической защиты информации (СКЗИ).

Электронная цифровая подпись (ЭЦП), принципы ее формирования и использования.

Web--сайт и его структура.

Программные средства для разработки web-страниц и web-сайтов.

Универсальные средства разработки web-сайтов.

История создания Internet. Характеристика основных сервисов сети Internet. Электронная почта (e-mail). Системы NEWS и RSS-каналы. Технология WEB. Web-браузеры. Поисковые системы сети Internet. Telnet. FTP.

Технология web-сервисов. Интеграция портлетов в порталы.

16. Основные принципы построения web-приложений. Основные требования, предъявляемые к web-приложениям.

Компьютерная графика, геометрическое моделирование и решаемые ими задачи.

Информационная модель пиксельного изображения. Достоинства и недостатки. Растр пиксельного изображения. Масштабирование и повторное растрирование пиксельных изображений. Артефакты повторного растрирования.

Реализация цветовых моделей в рамках пиксельной графики. Характеристики и сравнительный анализ основных моделей (аддитивная, субтрактивная, монохроматическая, штриховая, индексированная, аппаратно-независимая).

Различные виды дизайна и их характеристика.

21. Программные средства для подготовки мультимедиа файлов.

Инструментальные средства для дизайна прикладной электронной продукции.

23. Разработка интерфейса электронного издания.

Объектная ориентированность модели векторной графики. Классы и экземпляры графических объектов. Атрибуты графических объектов. Операции, присущие классам. Объекты простые и составные.

Информационная модель кривой в векторной графике. Понятия сегмента и узла. Классификация сегментов и узлов.

Соединенные кривые. Приемы построения кривых. Приемы и инструменты редактирования кривых.

Заливки в векторной графике. Классификация, сравнительный анализ: однородные заливки, градиентные заливки, заливки пиксельным узором, текстурные заливки. Сетчатые заливки и заливки Postscript.

28. Взаимные преобразования векторной и пиксельной информационных моделей. Возможности и ограничения. Примеры применения обеих моделей в совместных векторно-пиксельных графических проектах.

Сетчатая модель объемных объектов. Основные характеристики, достоинства и недостатки, сравнительный анализ с векторной и пиксельной моделями.

30. Системы координат, используемые в трехмерном моделировании. Назначение и примеры использования в практических проектах.

31. Структура сетки: узлы, ребра, грани, полигоны, элементы. Операции редактирования сетки: классификация, примеры.

Параметрическое моделирование с помощью примитивов и модификаторов. Основная концепция.

Стек модификаторов. Параметрическая настройка на различных уровнях стека. Примеры.

Материалы. Краткая классификация материалов. Редактор материалов. Система координат для нанесения материала, модификаторы для управления ею. Приемы работы с составными материалами.

Освещение и рендеринг. Настройка освещения сцены. Параметры и операции объектов-источников света. Основные параметры визуализации. Настройка рендеринга.

Анимация. Принципы проектирования анимации. Виды (анимация движения, анимация формы, покадровая анимация, анимация маски). Управление движением. Изменение параметров анимации.

37. Модель события Flash. Язык ActionScript. Способы вызова событий (события мыши, события клавиатуры, события кадров). Обработчики событий.

Язык ActionScript. Обращение к объектам и переменным. Уровни. Пути и монтажные линейки.

Рекламная продукция, ее разновидности и особенности информационной поддержки.

Дизайн web-сайта на основе каскадных таблиц стилей (CSS).

Разработка интерактивных сайтов с помощью технологии Ajax.

Растровая графика. Пикселы. Битовая глубина, определение числа доступных цветов в компьютерной графике.

Факторы, влияющие на количество памяти, занимаемой растровым изображением. Достоинства и недостатки растровой графики.

Векторная графика. Объекты, их атрибуты. Структура векторных файлов. Форматы векторных файлов. Достоинства и недостатки векторной графики.

Понятие об анимации, цифровом аудио и видео. Форматы аудио и видео файлов. Мультимедийные файлы.

Разработка дизайн-концепций. Проектный анализ. Методы проектирования в дизайне. Гештальт: процесс и результат проектирования. Взаимодействие методологических принципов проектирования и психологии.

Понятие о стиле. Стили в дизайне. Стили в веб-дизайне.

Основы композиции, законы построения, приемы и методы.

Художественный образ». Основные свойства. Особенность образного восприятия. Роль образа в художественной коммуникации.

Особенность дизайнерского мышления. Принципиальное различие между понятиями «задача» и «проблема». Связь с инновационным и аналоговым проектированием.

Происхождение понятия «виртуальная реальность» и ее противопоставление. Современный взгляд на иерархию реальностей.

Основные характеристики виртуальной реальности.

Восемь свойств виртуального события в восприятии его человеческим сознанием. Особенности каждого из этих свойств.

Дизайн и компьютерное моделирование. Выбор стиля, цветовой гаммы, композиции. Пропорциональность, функциональность, эргономичность.

Дизайн и компьютерное моделирование. Технология программной реализации проекта.

Стандарты сетевого взаимодействия. Классификация типов телекоммуникационных сетей.

Модель взаимодействия открытых систем OSI.

Синтез, ансамбль, целостность. Гармония как неотъемлемая составляющая творческого продукта в дизайне.

Стиль и стилистическое единство в произведениях дизайна. Сравнительный анализ понятий: стиль, стайлинг, стилизация в дизайне.

Приемы и методы создания композиционной целостности проекта. Принципы соподчиненности (иерархия) элементов в дизайнерском проектировании (композиции). Главное, второстепенное.

Особенности восприятия цвета. Сумеречное и дневное зрение.

Константность восприятия цвета. Эмоциональное воздействие цвета на человека.

Основные характеристики хроматических цветов. Цветовой тон, насыщенность, светлота, яркость.

Цвет как функция красоты. Характер и выразительность цвета. Круг естественных цветов по Гете.

Цветовой круг. Ассоциативное и символическое значение теплых и холодных цветов.

Образ в художественной деятельности. Специфика художественных эмоций.

Оптические иллюзии, причины возникновения. Иллюзии, связанные с анатомическими особенностями зрительной системы.

Общие закономерности восприятия. Иллюзии, связанные с особенностями «деятельности» мозга.

Формирование объема на плоскости. Явление парадоксальности. Парадоксальные фигуры в формировании объема.

Восприятие пространства. Методы передачи пространства на плоскости. Виды перспективы.

Ритм. Симметрия, асимметрия, равновесие в динамической композиции.

Модульность, размерность, пропорциональность.

Композиционный центр и методы его выделения. Единство цветового решения. Основные, вспомогательные и дополнительные элементы композиции и их место в дизайн-проекте, проблема композиционного центра проекта. Миф, аллегория, гипербола.

Сценарий и фабула в динамической композиции. Роль сценария в создании электронного проекта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.146 (0.014 с.)