Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В области правового регулирования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
И ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ
Квалификация (степень) Эксперт по оценке достоверности информации Очная форма обучения СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 1.1. Дополнительная образовательная программа (ДОП, далее Программа), реализуемая механико-математическим факультетом Саратовского государственного университета. 1.2. Нормативные документы для разработки Программы по направлению подготовки «Экспертная оценка достоверности информации в области правового регулирования и правоприменения»: Федеральный закон Российской Федерации: «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года № 12-ФЗ) (с изменениями на 1 апреля 2012 года); Федеральный закон Российской Федерации: «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в редакции Федерального закона от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ (с изменениями на 3 декабря 2011 г.). Федеральные государственные требования к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительной квалификации «Специалист по проведению инструментальных психофизиологических опросов» утверждены 04.07.2001 г., регистрационный номер ГТ ППК 02/39; Рекомендации к разработке учебных планов и программ для краткосрочной подготовки граждан по рабочим профессиям: приказ Минобразования РФ от 27 июля 1994 № 289. - М.: ИРПО, 2000. - 19 с. О введении модели учебного плана для профессиональной подготовки персонала по рабочим профессиям: приказ Минобразования России от 21.10.1994 г. № 407. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов: постановление Госстандарта России от 26.12.1994 № 367. Об утверждении Требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ: приказ Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации от 18 июня 1997 г. № 1221. Об утверждении положения об организации профессиональной подготовки повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения: постановление Министерства труда и социального развития РФ, Министерства образования РФ от 13.01.2000 г. №3/1. Об утверждении Положения о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов: приказ Министерства образования РФ от 06.09.2000 г. № 2571, зарегистрировано в Минюсте РФ 24.10.2000 № 2424. О направлении Рекомендаций по итоговой государственной аттестации слушателей образовательных учреждений дополнительного профессионального образования: инструктивное письмо Минобразования России от 21.11.2000 № 35-52-172ин/35-29. Об утверждении перечня профессий профессиональной подготовки: Приказ Министерства образования РФ от 29.10.2001 № 3477, утвержденный по согласованию с Министерством труда и социального развития Российской Федерации. О некоторых разъяснениях по применению Перечня профессий профессиональной подготовки при профессиональном обучении безработных граждан и незанятого населения: письмо Министерства образования РФ от 20.01.2003 329/19-12, Министерства труда и социального развития РФ от 03.02.2003 № 739-ВЯ. Перечень основных профессий рабочих промышленных производств (объектов) подконтрольных Госгортехнадзору России, программы обучения которых должны согласовываться с органами государственного надзора в области промышленной безопасности [Электронный ресурс]: приложение к письму Госгортехнадзора России от 20 ноября 2003 года № ЕИ-02-35/408. Концепция действий на рынке труда на 2008-2010 годы: распоряжение Правительства РФ от 15.08.2008 г. № 1193-р. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. № 71; Инструктивное письмо Минобрнауки России 13.05.2010 № 03-956 «О разработке вузами основных образовательных программ»; Концепция развития системы непрерывного образования в Российской Федерации до 2012 года: распоряжение Правительства РФ от 11.11.2008 г. № 1309. 1.3. Общая характеристика Программы 1.3.1. Цель (миссия) Программы Формирование специальных знаний по оценке информации в области правового регулирования и правоприменения с использованием различных контактных и бесконтактных методов сбора и обработки значимых данных с последующим заключением о степени их достоверности. 1.3.2. Срок освоения Программы Срок освоения Программы составляет 4 года при очной форме обучения. 1.3.3. Трудоемкость Программы Общая трудоемкость составляет 1620 академических часов, 45 зачетных единиц (в том числе 324 академических часа практик, 9 зачетных единиц). 1.4 Требования к абитуриентам Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании и обучаться по направлениям подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу степени «бакалавр» или «магистр», в соответствии с Перечнем направлений подготовки высшего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. № 337, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2010 г. № 168 и от 12 августа 2010 г. № 856: 010000 Физико-математические науки; 020000 Естественные науки: · 020100 Химия; · 020400 Биология; 030000 Гуманитарные науки: · 030200 Политология; · 030900 Юриспруденция; · 034000 Конфликтология; · 035700 Лингвистика; · 035800 Фундаментальная и прикладная лингвистика; · 036000 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере; 040000 Социальные науки: · 040100 Социология; 060000 Здравоохранение; 080000 Экономика и управление: · 080100 Экономика; · 080200 Менеджмент; · 080400 Управление персоналом; · 080500 Бизнес-информатика; · 081100 Государственное и муниципальное управление; 090000 Информационная безопасность; 200000 Приборостроение и оптотехника: · 201000 Биотехнические системы и технологии; 210000 Электронная техника, радиотехника и связь: · 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи; 220000 Автоматика и управление: · 220100 Системный анализ и управление; · 221400 Управление качеством; · 222000 Инноватика; · 222900 Нанотехнологии и микросистемная техника; · 223200 Техническая физика; 230000 Информатика и вычислительная техника.
2. Характеристика профессиональной деятельности. 2.1. Область профессиональной деятельности эксперта по направлению подготовки «Экспертная оценка достоверности информации в области правового регулирования и правоприменения» включает: · оценку достоверности информации (ОДИ) в системе общественных отношений урегулированных правом; · ОДИ в ситуации правоотношений складывающихся с участием государственных органов, органов правоприменения (органов дознания следствия, суда); · использование специальных знаний в области оценки достоверности сообщаемой информации (ОДСИ) в уголовном судопроизводстве при раскрытии и расследовании различных видов преступлений. 2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника К объектам профессиональной деятельности относятся: родовой объект: · человек, обладающий свойствами, отражающими эффективную высшую нервную деятельность; конкретные объекты: · объекты правоотношений и правоприменения; иные материальные объекты: · уголовные дела, дела оперативных учетов, результаты проведённых экспертиз, заключения специалистов и иные сведения по проблеме оценки достоверности информации; · материальные результаты фиксации реакций при ОДСИ. · методы и средства ОДИ 2.3. Виды профессиональной деятельности включают организацию и осуществление экспертной деятельности по оценке достоверности информации значимой с точки зрения практики правового регулирования и правоприменения. 2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника. Задачи профессиональной деятельности после освоения Программы включают следующие виды: - экспертно-консультационную; - информационно-аналитическую, отражающую: · способность к оценке происходящего, прогнозирования развития событий и их последствий; · глубокую степень переработки фактографических данных; · оптимизацию мониторинга источников значимой информации; · формирование тематических информационных потоков; · фильтрацию тематической значимой информации; · владение системой контент-мониторинга с формированием приоритетной последовательности сообщений, соответствующих значимому тематическому запросу; · осуществлять сбор значимой информации; · анализ объекта исследования на основе изучения признаков предмета; · эффективное хранение информации и генерацию отчетов; · обобщение неструктурированных данных; · управление базами данных; · создание адекватных средств для поиска и анализа информации. · осуществление комплексной экспертной оценки, включающей качественный и количественный анализ значимой информации. - коммуникативную на основе: · познавательной модели общения включающей выделение информации о принципах понимания и путях решения поставленных задач, концентрацию внимания на предмете исследования, рационализацию изложения вопросов, подробную характеристику причинно-следственных и условно-следственных взаимосвязей; · убеждающей модели общения с учетом психотипа коммуниканта; · экспрессивной модели общения с опорой на эмоциональную сферу коммуниканта с целью изменения соотношения активности и реактивности; · ритуальной модели общения с учетом национальных и территориально-профессиональных традиций и норм общения коммуниканта; - аналитическую, связанную с использованием различных программных продуктов с целью оптимизации и повышения точности результатов ОДИ;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.170 (0.009 с.) |