Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация совместной деятельности представителей различных детских организаций в реальном и виртуальном пространстве, направленной на противодействие этническим, межнациональным конфликтам. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
4. Использование механизмов сетевого взаимодействия и интеграция ресурсов детских общественных объединений в интересах субъектов СПО-ФДО, действующих на территории Российской Федерации и за её пределами. Проблемное поле Форума связано с разработкой и внедрением механизмов взаимодействия детских общественных объединений с социальными институтами общества и включением детей в решение проблем, затрагивающих их права и интересы, оценкой уровня программ воспитания и формирования гражданской идентичности, а также удовлетворение важного, особенно для юных, чувства групповой принадлежности, которое базируется на нормах, ценностях и установках, разделяемых представителями детских организаций и объединений. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. По итогам проведения Детского общественного форума СПО-ФДО планируется достижение следующих результатов: · обобщение лучших практик использования принципов толерантности, методов и технологий национального и гражданского самосознания, социальной идентичности подрастающего поколения для объединения общих сил в профилактике негативных явлений в подростковой среде; · обоснование системы сетевого взаимодействия детских общественных объединений для противодействия разногласиям и конфликтам на этнокультурной почве; · п ривлечение и подготовка добровольцев для выполнения целей программы последействия Детского общественного форума в субъектах Российской Федерации и на международном уровне; · экспертиза лучших практик развития идей и задач Национальной стратегии действий в интересах детей; · использование для организации мероприятий Детского общественного форума профессионального кадрового потенциала СПО-ФДО, специалистов, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий программы.
Индикаторы результативности Детского общественного форума «Участие: перемены»
Показатели результативности Детского общественного форума:
1. Количество детских общественных объединений, представивших опыт и результаты деятельности на Детский общественный форум. 2. Количество мероприятий смены, представляющих и тиражирующих опыт деятельности детских общественных объединений. 3. Количество участников ключевых дел смены, динамика в связи с включением представителей других программ, в этот же период проходящих в детских лагерях ВДЦ «Орленок»; 4. Количество реализованных в ходе смены авторских, командных, социально-позитивных идей, проектов, акций, составивших в дальнейшем основу программ волонтерских команд по реализации Национальной стратегии; 5. Количество мастер-классов, творческих встреч, дискуссий, проведенных участниками Форума для сверстников в социальных учреждениях Туапсинского района Краснодарского края; 6. Количество методических рекомендаций, пособий, сборников, буклетов другой информационной продукции, созданных участниками Детского общественного форума для своих сверстников; 7. Количество публикаций, телевизионных, радиосюжетов, программ в местных и региональных, федеральных СМИ, освещающих общественную деятельность детей, расширяющих круг участников социально-полезной деятельности.
Логика развития смены по этапам программы Детского общественного форума «Участие: перемены»
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.48.131 (0.005 с.) |