Особенности предоставления сх угодй для не сх целей



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности предоставления сх угодй для не сх целей



Вопросы по Земельному праву 4 курс

Гражданские правоотношения

Гражданские правоотношения- это волевое, общественное, имущественное или личное неимущественное отношение, урегулированное нормами гражданского права, в котором его участники юридически связаны наличием взаимных субъективных прав и обязанностей.

 

Особенности предоставления сх угодй для не сх целей

Для несельскохозяйственных нужд предоставляются земли, не­пригодные для сельского хозяйства, либо, в исключительных случаях, сельскохозяйственные угодья худшего качества. Использование земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, предоставляемых на период осуществления строительства дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, осуществляется при наличии утвержденного проекта рекультивации таких земель для нужд сельского хозяйства без перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий

 

Уголовная ответственность за нарушение земельного законодательства

"Порча земли" (ст. 254).

"1. Отравление, загрязнение или иная порча земли вредными продуктами хозяйственной и иной деятельности вследствие нарушения правил обращения с удобрениями, стимуляторами роста растений, ядохимикатами и иными опасными химическими и биологическими веществами при их хранении, использовании и транспортировке, повлекшие причинение вреда здоровью человека или окружающей среде, — наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть человека, - наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет".

В результате регистрации незаконных сделок с землей нарушаются правила оборота или учета земельных участков. Данное преступление может выражаться в трех различных составах, различаемых по объективной стороне.

Объективную сторону составляют:

а) регистрация заведомо незаконной сделки с земельным участком, т.е. придание сделке юридической силы без достаточных на то оснований.

б) искажение учетных записей земельного кадастра

в) умышленное занижение размеров платежей за землю, т.е. размеров земельного налога или арендной платы

Наказание за это преступление предусмотрено в виде штрафа либо лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью либо обязательных работ.

 

Права на земельные участки лиц, не являющихся собственниками

Статья 264 ГК.

1. Земельные участки могут предоставляться их собственниками другим лицам на условиях и в порядке, которые предусмотрены гражданским и земельным законодательством.

2. Лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором с собственником.

3. Владелец земельного участка, не являющийся собственником, не вправе распоряжаться этим участком, если иное не предусмотрено законом.

 

5. содержание земельной реформы

Правовые формы контроля за использованием и охраной земли

Земельный контроль - это деятельность компетентных органов, обеспечивающая соблюдение земельного законодательства, требования охраны и использования земель. Земельное законодательство закрепляет право собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов самостоятельно хозяйствовать на земле, но такая деятельность не должна наносить ущерба окружающей среде и нарушать права и законные интересы третьих лиц. Кроме того, указанные субъекты при использовании земли должны исполнять обязанности, установленные нормами законодательства.

В зависимости от сферы применения земельный контроль делится на 4 вида:

1) государственный;

2) муниципальный;

3) общественный;

4) производственный

ГКН как функция управления земельным фондом

Государственный кадастр недвижимости является основным информационным ресурсом, обеспечивающим защиту прав на недвижимое имущество и управление земельным фондом, основой технического учета земель, важнейшим инструментом информационного обеспечения управления земельными ресурсами.

 

Порядок предоставления земельных участков для садоводства, огородничества и дачного строительства

Обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью органов местного самоуправления по месту жительства граждан.

Процесс предоставления земельных участков для целей садоводства, огородничества и дачного строительства можно условно разделить на следующие этапы:

- выбор и предоставление зарегистрированному юридическому лицу (объединению) земельного участка для размещения садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;

- предоставление земельных участков в собственность членам объединений и объединениям как юридическим лицам (как правило, участки предоставляются за плату, а объединениям как юридическим лицам - бесплатно).

Очередность предоставления садовых, огородных или дачных земельных участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений.

Орган местного самоуправления на основании утвержденного списка граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, определяет потребности в садовых, огородных или дачных земельных участках. Расчет производится исходя из установленных норм предоставления земельных участков с учетом необходимости размещения имущества общего пользования.

Орган, в ведении которого находится фонд перераспределения земель, с учетом схем зонирования территорий для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений предлагает варианты предоставления земельных участков или дает заключение о невозможности предоставить земельные участки.

На основании выбранного варианта размещения земельных участков и их размеров орган местного самоуправления с учетом пожеланий граждан и с их согласия формирует персональный состав членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

 

Основания возникновения права собственности на земельные участки

Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV Земельного Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Государственная регистрация сделок с земельными участками обязательна в случаях, указанных в федеральных законах.

Наиболее распространенными основаниями являются сделки – действия граждан и юридических лиц, направленные на возникновение соответствующих прав и обязанностей (договор об установлении сервитута в отношении земельного участка или договор аренды), а также административные правовые акты о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Мониторинг земель

Мониторинг земель представляет собой систему наблюдений за состоянием земель. Главное назначение мониторинга земель своевременное выявление изменений состояния земель, оценка этих изменений, прогноз и выработка рекомендаций о предупреждении и об устранении последствий негативных процессов. В зависимости от целей наблюдения и наблюдаемой территории государственный мониторинг земель может быть федеральным, региональным и локальным.

Охрана ценных земель

Законодательством регулируется особый порядок использования земельных участков из особо ценных земель. Перемещение, изменение или уничтожение объектов, служащих основанием для объявления земель особо ценными, должно осуществляться с особого разрешения компетентного органа в зависимости от значения указанных объектов. Граждане и юридические лица, получившие такое разрешение, обязаны обеспечить соблюдение условий, предусмотренных в разрешении.

Работы, проводимые на особо ценных землях, которые могут создавать угрозу расположенным на этих землях объектам, также должны осуществляться по согласованию с соответствующими органами и после осуществления мероприятий по обеспечению сохранности этих объектов. Граждане и юридические лица в случае обнаружения в процессе работ археологических и других объектов, представляющих особую ценность, обязаны приостанавливать дальнейшее проведение работ и сообщить об этом в соответствующие государственные и муниципальные органы.

Хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на окружающую среду и ведущая к деградации и (или) уничтожению природных объектов, имеющих особое научное, историко-культурное и иное ценное значение и находящихся под особой охраной, запрещается.

Земельные участки, относящиеся к особо ценным землям, у их собственников, пользователей, владельцев и арендаторов не изымаются. При этом на собственников таких земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов таких земельных участков возлагаются обязанности по их сохранению.

 

22. основные принципы земельного права и их содержание

В основе структуры земельного права лежат основополагающие понятия, которые и составляют принципы земельного права и земельного законодательства. В свою очередь они подразделяются на общеправовые принципы и отраслевые принципы.

К отраслевым принципам земельного права и земельного законодательства относятся:

  1. значение земли как основы жизни и деятельности человека;
  2. охрана земли как важнейшего компонента окружающей среды и средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве перед использованием земли в качестве недвижимого имущества. Этот принцип обусловливает основные положения владения, пользования и распоряжения земельными участками;
  3. охрана жизни и здоровья человека;
  4. участие граждан и общественных организаций (объединений) в решении вопросов, касающихся прав на землю. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны обеспечить возможность участия в порядке и формах, предусмотренных земельным законодательством;
  5. единство юридической судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов;
  6. приоритет сохранения особо ценных земель и земель особо охраняемых территорий. Выделяются следующие особые группы земель: ценные земли сельскохозяйственного назначения; земли лесного фонда, занятые лесами первой группы; земли особо охраняемых природных территорий и объектов; земли, занятые объектами культурного наследия и другие особо ценные земли;
  7. платность использования земли;
  8. деление земель по целевому назначению на определенные категории. Из него следует, что правовой режим земель должен определяться только исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства Российской Федерации;
  9. разграничение государственной собственности на землю. Все земли, которые находятся в государственной собственности, подразделяются на следующие виды: собственность РФ; собственность субъектов РФ; собственность муниципальных образований РФ;
  10. дифференцированный подход к установлению правового режима земель. При определении правового режима земель определенной категории должны учитываться природные, социальные, экономические и иные факторы;
  11. сочетание интересов общества и законных интересов граждан.

Правовое регулирование использования и охраны земель должно осуществляться в интересах всего общества в целом и гарантировать обеспечение прав каждого отдельно взятого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.

Ипотека земельных участков

Залог земельного участка (ипотека)является одним из способов обеспечения исполнения обязательств.

По договору о залоге недвижимого имущества (об ипотеке) одна сторона - залогодержатель, являющийся кредитором по обязательству обеспеченному ипотекой, имеет право удовлетворить свои денежные требования к должнику по этому обязательству из стоимости заложенного недвижимого имущества другой стороны - залогодателя преимущественно перед другими его кредиторами, за изъятиями, установленными федеральным законом. Оценка земельного участка не может быть установлена в договоре ниже его нормативной цены.

Договор об ипотеке подлежит нотариальному удостоверению и государственной регистрации. К договору об ипотеке должна быть приложена копия плана (чертежа границ) этого участка. Права залогодержателя могут быть удостоверены закладной, составление которой не допускается, если предметом ипотеки являются участки из состава земель сельскохозяйственного назначения.

По договору об ипотеке могут быть заложены земельные участки, предоставленные для садоводства, животноводства, индивидуального жилищного, дачного и гаражного строительства, приусадебные земельные участки личного подсобного хозяйства и земельные участки, занятые зданиями, строениями или сооружениями, в размере, необходимом для их хозяйственного обслуживания.

Предметом залога по договору об ипотеке могут быть земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, если такие земельные участки предназначены для жилищного строительства или для комплексного освоения в целях жилищного строительства и передаются в обеспечение возврата кредита, предоставленного кредитной организацией на обустройство данных земельных участков посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры.

2. Решения об ипотеке земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и указанных в пункте 1 настоящей статьи, принимаются органами местного самоуправления.

Решения об ипотеке земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые указаны в пункте 1 настоящей статьи, принимаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, наделенными полномочиями на распоряжение указанными земельными участками в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Организация и проведение публичных торгов по продаже земельных участков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии со статьями 57 и 58 настоящего Федерального закона с учетом указанных в решении суда об обращении взыскания на земельный участок, заложенный по договору об ипотеке, особых условий о предельном количестве повторных публичных торгов и величине снижения на них начальной продажной цены.

После объявления всех публичных торгов по продаже земельного участка, указанного в пункте 1 настоящей статьи, несостоявшимися ипотека такого земельного участка прекращается.

4. В случае, если земельный участок, указанный в пункте 1 настоящей статьи, подлежит реализации на основании пункта 4 статьи 56 настоящего Федерального закона, такой земельный участок реализуется в порядке, установленном статьей 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, с учетом следующих особенностей:

начальная продажная цена устанавливается решением суда об обращении взыскания на земельный участок, заложенный по договору об ипотеке;

организатором аукциона является специализированная организация, выбираемая залогодержателем с согласия залогодателя;

предельное количество повторных аукционов и величина снижения на них начальной продажной цены определяются залогодержателем с согласия залогодателя, а в случае возникновения спора - организатором аукциона.

После объявления всех аукционов несостоявшимися или после заключения договора купли-продажи земельного участка, указанного в пункте 1 настоящей статьи, с единственным участником аукциона ипотека данного земельного участка прекращается.

 

http://www.consultant.ru/popular/ipot/68_11.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Плата за землю

Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог .Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Земельный налог устанавливается на основе ренты, исходя из пло­дородия почв, других природных и экономических условий, местополо­жения земельного участка, и не зависит от результатов хозяйствен­ной деятельности владельцев земельного участка. Для определения земельного налога проводятся периодические оценки земельной рен­ты, образующейся у владельца земельного участка. Порядок, периодич­ность и сроки проведения оценок земельных участков устанавлива­ются законами субъектов РФ.

Понятие и виды сделок

Сделки- действия граждан и юр. лиц, направленные на установление, изменение и прекращение гражданских прав и обязанностей.

Сделки могут быть односторонними, двусторонними и многосторонними.

Односторонними являются сделки, которые совершаются на основе волеизъявления одного лица( например: доверенность)

Двусторонние и многосторонние сделки выражают согласованное волеизъявление двух или нескольких сторон и называются договорами.

58. договор: понятие, содержание

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении, прекращении гражданских прав и обязанностей. Любой договор состоит из совокупности условий, в котором закреплены права и обязанности сторон. Совокупности этих условий называется содержанием договора. Условия договора делятся на 3 группы: существенные, обычные, случайные.

Виды и формы договоров

Все договоры можно классифицировать на:

односторонние(у одной стороны договор порождает права, у другой – обязанности) и двухсторонние (при заключении договора каждая сторона приобретает как права, так и обязанности);

возмездные (имущественное представление одной стороны обусловлено встречным имущественным представлением другой стороны) и безвозмездные (имущественное представление производится только одной стороной);

реальные (например, купля-продажа) и консенсуальные (договор считается заключенным с момента достижения соглашения сторонами по всем существенным условиям договора);

договор в интересах сторон и договор в интересах третьего лица;

основной договор и предварительный договор.

 

Основной – договор, непосредственно порождающий права и обязанности сторон, связанные с перемещением материальных благ, передачей имущества, выполнением работ, оказанием услуг.

Предварительный – соглашение о заключении договора в будущем. Предварительный договор заключается в той же форме, что и основной договор, содержит существенные условия договора, а также срок, в который должен быть заключен основной договор. Если срок заключения основного договора не указан, то такой договор должен быть заключен в течение года с момента заключения предварительного договора. Стороны, заключившие предварительный договор, основной договор заключить обязаны.

 

Порядок заключения договора

Заключение любого договора начинается с того, что одна из сторон обращается к другой стороне с предложением- офертой о его заключении. Другая сторона принимает или акцептует это предложение. Если же она(2-я сторона) выдвигает иные условия, это обозначает отказ от первоначального предложения и в тоже время новое предложение, т.е. первоначальный оферент и акцептант меняются местами. Однако не любое предложение может быть признано офертой. Чтобы отвечать свойствам оферты, оно должно быть, во-первых достаточно определенным, во-вторых, выражать намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключенным договором с адресатом, которым будет принято предложение. Предложение вступить в договор может быть обращено не только к определенному кругу лиц, но и к неопределенному. Такого рода оферты называются публичными офертами.

Правоспособность

Правоспособность-значит иметь гражданские права и нести обязанности. Она появляется при рождении и прекращается в момент смерти.

Понятие дееспособности

Гражданская дееспособность- способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права. Наступает полное в 18 лет, уголовная ответственность с 16 лет(14- при тяжких телесных). Лица в возрасте от 14 до 18 лет считаются неполная дееспособность, поскольку могут совершать сделки лишь с письменного согласия родителей или законных представителей.Если гражданин вследствие психического расстройства не может понимать значение своих действий или руководить ими, он может быть признан судом недееспособным.

Некоммерческие организации

Некоммерческие юридические лица могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций, учреждений, благотворительных фондов и других формах

потребительский кооператив- добровольное объединение граждан и юр. лиц на основе членства с целью удовлетворения материальных потребностей его участников, осуществленное путем объединения его членами имущественных паевых взносов.

общественное объединение- добровольное самоуправляемое некоммерческое формирование, создаваемое по инициативе граждан, объединяется на основе общности интересов для удовлетворения духовных или иных не материальных потребностей.

религиозное объединение- добровольное объединение совершеннолетних граждан, образованное с целью совместного осуществления права граждан на свободу вероисповедания, в т.ч. для совместного исповедания и распространения веры.

Объекты гражданского права

Объектом, или предметом, гражданского права является направление его воздействия.

Объекты гражданских прав по-разному участвуют в гражданских правоотношениях, в гражданском обороте.

Большинство объектов могут свободно отчуждаться (продажа, мена и т. п.) либо переходить к другим лицам в порядке универсального правопреемства (т. е. при наследовании или реорганизации юридического лица). Такие объекты называют оборотоспособными.

Некоторые объекты гражданских прав ограничены в гражданском обороте: они могут либо принадлежать только государственным организациям, либо только российским гражданам и юридическим лицам, либо находиться в гражданском обороте только по специальным разрешениям (право на пользование оружием, природными ресурсами и т. п.).

К числу объектов, ограниченных в гражданском обороте, относятся земля и другие природные ресурсы: они могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому только в той мере, в какой это допускается законами о земле и других природных ресурсах.

 

Субъекты гражданского права

Субъекты гражданского права — это носители (обладатели) гражданских прав и обязанностей. Субъектом гражданского права может быть только лицо, которое имеет определенный статус — является правоспособным и дееспособным.

Субъектами гражданского права могут быть:

граждане (физические лица);

юридические лица;

государство — Российская Федерация и ее субъекты, а также городские и сельские поселения и другие муниципальные образования.

 

Принципы гражданского права

Принципы гражданского права – исходные начала, определяющие сущность гражданского права, общеобязательные идеи, характеризующие гражданское право в целом. ГК РФ устанавливает следующие принципы гражданского права:

1) равенство участников отношений, регулируемых гражданским правом. Данный принцип определяет равную правоспособность участников отношений, одинаковое юридическое положение всех сторон, участвующих в гражданских правоотношениях, независимо от их роли в хозяйственной и иной деятельности;

2) неприкосновенность собственности. Каждый субъект, надлежащим образом соблюдающий нормы права, должен быть уверен в том, что его право собственности нарушено не будет;

3) свобода договора – участник гражданского правоотношения волен заключать договоры различного характера на условиях, не противоречащих закону, и, кроме того, самостоятелен в выборе партнера, с которым заключает договор;

4) недопустимость произвольного вмешательства кого-либо в частные дела – никакие органы и граждане не вправе вмешиваться в дела участников гражданского права

5) беспрепятственное осуществление гражданских прав. Граждане и юридические лица приобретают и осуществляют свои права в своем интересе и своей волей. Ограничение гражданских прав возможно только на основании закона;

6) восстановление нарушенных прав, их судебная защита. Принцип предполагает возможность обжалования решений, действий (бездействий) органов государственной власти, органов власти местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц в суд;

7) свобода передвижения товаров, услуг и финансовых средств по всей территории Российской Федерации. Органы власти и другие участники гражданских правоотношений не могут и не должны устанавливать преграды для перемещения товаров, услуг и финансовых средств на территории Российской Федерации.

72. общие положения о праве собственности

Право собственности - это система правовых норм, закрепляющих отношения собственности на средства производства и предметы потребления. Собственник имеет в отношении своего имущества три права (правомочия): владения, пользования и распоряжения. Право владения означает возможность физического обладания вещью, хозяйственного воздействия на вещь. Право пользования есть право извлекать полезные свойства вещи путем ее эксплуатации, применения. В процессе использования имущество либо полностью потребляется, либо изнашивается (амортизируется). Право распоряжения понимается, как право определять юридическую судьбу вещи (продать, подарить, передать в аренду).

Права владения и пользования могут принадлежать как собственнику, так и другим лицам, получившим эти правомочия от собственника. Право распоряжения реализуется собственником, а другими лицами - только по его прямому указанию.

 

Ограниченные вещные права

Ограниченные вещные права – это абсолютные правомочия по владению, пользованию или распоряжению чужим имуществом, производные от правособственника и возникшие по его воле (либо по прямому указанию закона), имеющие ограниченное по сравнению с правом собственности содержание, но защищаемое законом наравне с ним.

Сервитут – право собственника недвижимого имущества требовать от собственника соседнего земельного участка, а в необходимых случаях и от собственников других участков предоставления ему возможности пользования соседним участком (сервитута).

Сервитутные права – это права ограниченного пользования чужим имуществом, т.е. права, обеспечивающие несобственникам возможность пользования чужой вещью с теми или иными ограничениями, установленными законом.

 

Дарение земельных участков

Безвозмездным является договор дарения земельного участка, по которому одна сторона (даритель) безвозмездно передает или обязуется передать другой стороне (одаряемому) земельный участок в собственность.

Этот договор может быть и консенсуальным (когда даритель обязуется передать земельный участок), и реальным (когда даритель передает земельный участок и договор считается заключенным с момента такой передачи). При дарении земельного участка осуществляется налогообложение. Налогоплательщиками являются физические лица, которые принимают имущество, переходящее в их собственность. Налог взимается при условии удостоверения договора дарения по соглашению сторон нотариусом (при стоимости участка свыше 80-кратного размера минимальной месячной оплаты труда), который обязан сообщить налоговому органу по месту нахождения земельного участка о совершенной сделке.

75. аренда земельных участков

Аренда – 5 и 50 лет , гражданским и юр.лицам, иностранным гражданам, лиц без гражд, межд орган, иностранным государствам. Арендодатель -собственник земли или местная администрация. Земельные участки могут предоставляться в аренду на основе договора. Общие положения о договоре аренды установлены ГК РФ. Особенности аренды земельных участков определяются земельным законодательством.

По договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество (земельный участок) за плату во временное владение и пользование. Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования земельного участка в соответствии с договором, являются его собственностью. Арендатор имеет также отдельные права по распоряжению арендованным земельным участком – может сдать его в субаренду. Договор аренды регистр. Если срок не указан, то на период 5-50. При отказе от договора аренды одна из сторон предупреждает др. за 3 мес. Если договор заключен на срок более 50, то он считается заключенным на предельный срок. Арендодатель вправе проводить за свой счёт работы по мелиорации, осушению, контроль за состоянием земли, досрочно расторгнуть договор при нарушении арендатором закон. Арендодатель обязан возмещать полностью или час­тично затраты арендатора на освоение земель, улучшение земельных угодий.

 

Вопросы по Земельному праву 4 курс

Гражданские правоотношения

Гражданские правоотношения- это волевое, общественное, имущественное или личное неимущественное отношение, урегулированное нормами гражданского права, в котором его участники юридически связаны наличием взаимных субъективных прав и обязанностей.

 

Особенности предоставления сх угодй для не сх целей

Для несельскохозяйственных нужд предоставляются земли, не­пригодные для сельского хозяйства, либо, в исключительных случаях, сельскохозяйственные угодья худшего качества. Использование земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, предоставляемых на период осуществления строительства дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, осуществляется при наличии утвержденного проекта рекультивации таких земель для нужд сельского хозяйства без перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.219.62 (0.021 с.)