Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Важнейшим свойством сетевого товара является↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сетевая экономика - это - Экономика, осуществляемая с помощью электронных сетей. Основа сетевой экономики - сетевые организации -Среда, в которой любая компания или индивид, находящиеся в любой точке экономической системы, могут контактировать легко и с минимальными затратами с любой другой компанией или индивидом по поводу совместной работы, торговли, обмена идеями или ноу-хау, или просто для «удовольствия» все ответы верны 2.Сетевой товар – это товар, обладающий следующими свойствами: -потребительскаястоимость возрастает с увеличением объема продаж -цена продажи обеспечивает массовый сбыт -использование сетевого товара предполагает процесс активного взаимодействия его владельца с сетью обслуживания этого товара -однородные сетевые товары должны удовлетворять принципам совместимости (идеальный случай) или дополняемости (как минимум) -все ответы верны Важнейшим свойством сетевого товара является -увеличение его потребительской стоимости с ростом объема продаж -уменьшения его потребительской стоимости с ростом объема продаж -все ответы верны 4.Решающие факторы при совершении покупки через Интернет-магазин: -Удобство выбора -Цена -Удобство и оперативность доставки -Все ответы верны Основные причины банкротства интернет-компаний -Пробел в знаниях и разнообразных особенностях осуществления бизнеса через Интернет -Неквалифицированное проведение расчетов -Незнание покупателей и отсутствие взаимосвязи с ними -Большое количество покупателей Основные причины банкротства интернет-компаний -Недостаток сведение о конкурентах -Недостаток выработки рекламной кампании -Отсутствие практического опыта в Интернет -Все ответы верны 7. Негативные препятствия при совершении покупки: -Трудности навигации -Трудности рассмотрения товара -Трудности в оформлении заказа -ограниченный выбор ассортимента -Большое количество покупателей 8. Положительный опыт при совершении покупки: -удобство -экономия времени -скидки -отсутствие налога с оборота -ограниченный выбор ассортимента 9. Информация – это: -Обработанные данные -Необработанные данные -Набор сведений о чем-то, ком-то Данные – это -Обработанная информация -Исходные данные для получения информации -Набор сведений о чем-то, ком-то 11. Сообщение – это: -Переданная по сети информация. -Форма представления информации -Поток данных Экономическая информация – это -Отчеты об экономических процессах -Совокупность сведений, отражающих социально-экономические процессы и служащих для управления этими процессами -Обработанные на компьютере экономические данные. Основными показателями качества экономической информации являются -Оперативность, достоверность, объективность -Доступность для любых пользователей -Объем, доступность История развития экономических информационных систем насчитывает -Два этапа развития -Три этапа развития -Четыре этапа развития Процессы в информационной системе можно представить в виде следующих блоков -Подготовка, ввод, вывод информации -Ввод, обработка, вывод, обратная связь -Ввод, обработка, вывод Основными свойствами информационной системы являются -Управляемость, динамичность, системный подход -Оперативность, расширяемость, простота -Масштабность, доступность. Внедрение экономической информационной системы может способствовать -Увеличению количества информации, обрабатываемой на компьютере -Получению рациональных вариантов решения управленческих задач -Повышению имиджа компании 18. Жизненный цикл информационной системы – это: -Период времени, в течении которого информационная система создается. -Период времени, в течении которого ИС проектируется, создается, модифицируется. -Время эксплуатации ИС. 19. Элементами информационной системы являются: -Компьютеры, компьютерные сети, люди, информационное и программное обеспечение. -Компьютеры, программное обеспечение. -Данные, люди, компьютеры. 20. Основными характеристиками информационной системы являются: -Быстродействие, доступность, современность. -Интегрируемость, масштабируемость, безопасность, управляемость. -Интегрируемость, безопасность, дешевизна. 21. Принцип структурного подхода «разделяй и властвуй» означает: -Построение информационной системы для управления предприятием. -Решение сложных проблем путем их разбиения на множество меньших независимых задач. -Построение иерархической информационной системы. 22. Принцип иерархического упорядочивания означает: -Построение иерархической информационной системы. -Решение сложных задач путем разбиения их на множество подзадач. -Принцип организации составных частей проблемы в иерархические древовидные структуры с добавлением новых деталей на каждом уровне. 23. Принцип структурного подхода – принцип абстрагирования означает: -Создание абстрактной модели информационной системы. -Выделение существенных аспектов системы. -Выделение несущественных элементов системы. 24. Принцип структурного подхода – принцип формализации означает: -Строгий методический подход к решению проблемы. -Отсутствие методов решения задач. -Создание нереальной информационной системы. 25. Принцип структурного подхода – принцип непротиворечивости означает: -Согласование работы всех сотрудников предприятия. -Обоснованность и согласованность элементов системы. -Отсутствие конфликтов при работе информационной системы. 26. Назначением экономической информационной системы является: -Сбор, хранение, обработка и распространение информации о деятельности какого-то экономического объекта реального мира. -Выработка экономической информации. -Передача экономической информации руководителю фирмы. 27. Качество экономических информационных систем определяют: -Экономические, функциональные, эксплуатационные показатели. -Экономические показатели эксплуатации. -Качественные и экономические показатели эксплуатации. 28. Базовыми принципами структурного подхода являются: -Принцип «разделяй и властвуй» и принцип иерархического упорядочивания. -Принцип «разделяй» и принцип «властвуй». -Принцип сетевого и иерархического упорядочивания. 29. Информационные системы оперативного уровня обеспечивают: -Обработку запросов о текущем состоянии фирмы. -Выработку отчетов для принятия решений. -Используются быстрого хранения информации. 30. Назначением информационных систем оперативного уровня является: -Формирование управленческих отчетов. -Формирование ответов на запросы о текущем состоянии. -Оперативная передача информации. 31. Назначением информационных систем специалистов является: -Помощь в обработке документов и интеграция новой информации. -Формирование документов. -Формирование специальных документов. 32. Информационные системы специалистов обеспечивают: -Интеграцию новых сведений в организацию. -Специализированную обработку информации. -Ввод данных специалистами. 33. Информационные системы для менеджеров среднего звена: -Используются для мониторинга (постоянного слежения), контроля, принятия решений и администрирования. -Используются для ввода данных менеджерами среднего звена. -Используются для видеоконтроля менеджерами среднего звена. 34. Назначением информационных систем для менеджеров среднего звена является: -Составление периодических отчетов. -Составление оперативных отчетов. -Составление стратегических документов. 35. Назовите виды классификаторов: -Общегосударственные, российские, зарубежные. -Общегосударственные, локальные, отраслевые. -Общегосударственные, региональные, отраслевые, локальные Что собой представляет модель Business-to-Bussiness (В2В)? -сектор, ориентированный на организацию практической работы между компаниями в процессе производства товаров или услуг -сектор, ориентированный на работу компаний с индивидуальными потребителями товаров или услуг -виды сделок, заключаемых между фирмами и правительственными организациями -сектор, в котором наблюдается общение потребителей друг с другом, объединенных посещением одного web-сайта 86. Выделите наиболее полный перечень организационно-экономических моделей электронного бизнеса: -модели B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, В2G, G2C, G2G -модели В2В, С2В, А2С, А2А -модели B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, С2В, А2В, А2С 87. Основными элементами инфраструктуры системы электронной коммерции являются: -специальное ПО; СУБД; телекоммуникация и связь почтовые службы, службы доставки, курьерские службы, транспортные службы виртуальная банковская система; специальные платежные системы; финансовые институты; система налогообложения и таможенных тарифов биржи труда и сырьевые биржи; фондовые биржи и финансовые биржи -автоматизированное складское хозяйство; система доставки товаров и оказания услуг; служба маркетинга -система безопасности актов купли-продажи; юридическое, правовое обеспечение 88. Организация работы в среде электронного бизнеса основана на формировании следующих уровней: -концептуальный, логический, физический, технический, ресурсный, транспортный -пользовательский, представления, сеансовый, транспортный, сетевой, соединений, физический -информационный, программный, технический, технологический, сетевой, администрирования 89. Перечислите основные проблемы правового обеспечения в электронной коммерции: -проблема защиты средств индивидуализации -правовая неразрешенность вопроса об отнесении или неотнесении к средствам индивидуализации доменного имени в сети Интернет -проблемы защиты исключительных прав на программы -неопределенность правового статуса электронных (цифровых) версий традиционных средств массовой информации -права автора веб-сайта -регулирование трудовых отношений в виртуальном коллективе -фиксация факта совершения сделки в сфере электронной экономической деятельности Что такое Транзакция? -деловая операция -сделка в сети -взаимодействие двух участников в сети 92. К основным видам электронной экономической деятельности относятся: -электронный маркетинг; создания электронных магазинов -коммерческие операции; организация распределенного совместного производства продукции -администрирование бизнеса; транспортное обслуживание; -ведение бухгалтерского учета; разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов -консалтинговые услуги; аудит отдельных сторон деятельности -производство товаров; транспортировка грузов; коммунальные услуги -диагностика механизированного оборудования; оценка качества 93. Перечислите основные принципы функционирования Internet – экономики: -принцип положительной обратной связи; принцип полноты; принцип бесплатности; принцип приверженности (лояльности); принцип переоценки ценностей; принцип обратного ценообразования -принцип экспоненты; принцип переломных точек, принцип возрастающего эффекта -принцип глобализации; принцип хаоса; принцип анархии; принцип клонирования -принцип системности; принцип доступности; принцип эффективности; принцип информированности -принцип интегративности; принцип научности; принцип прагматичности; принцип взаимодействия спроса и предложения; принцип равновесия 94. Перечислите виды бизнес-операций в электронной среде: -установление контакта, обмен информацией, предпродажная и послепродажная поддержка, акт продажи, оплата покупки, создание виртуального предприятия, реализация самостоятельных бизнес-процессов -электронный магазин, электронная реклама, информационный портал, платежные системы -виртуальный магазин, баннерная реклама, интернет-маркетинг Требования к платежным системам -Универсальность -Скорость -Возможность микроплатежей (сумм в 1доллар) -Наличие\отсутствие software -Доступность Требования к платежным системам -Прозрачность -Он-лайн режим регистрации -Возврат денег покупателям -Шифрование -Наличие сертификата 100. Что обозначает бизнес-модель В2В: -бизнес для бизнеса; -бизнес, ориентированный на конечного физического потребителя; -бизнес, обеспечивающий взаимодействие между большим количеством физических потребителей; -системы обработки ценовых заявок, по которым потребители хотели бы приобрести товары и услуги; -бизнес, оперирующий сделками между частными компаниями и правительственными организациями (администрацией); -бизнес, построенный на организации взаимоотношений физических лиц и государственных служб. Сетевая экономика - это - Экономика, осуществляемая с помощью электронных сетей. Основа сетевой экономики - сетевые организации -Среда, в которой любая компания или индивид, находящиеся в любой точке экономической системы, могут контактировать легко и с минимальными затратами с любой другой компанией или индивидом по поводу совместной работы, торговли, обмена идеями или ноу-хау, или просто для «удовольствия» все ответы верны 2.Сетевой товар – это товар, обладающий следующими свойствами: -потребительскаястоимость возрастает с увеличением объема продаж -цена продажи обеспечивает массовый сбыт -использование сетевого товара предполагает процесс активного взаимодействия его владельца с сетью обслуживания этого товара -однородные сетевые товары должны удовлетворять принципам совместимости (идеальный случай) или дополняемости (как минимум) -все ответы верны Важнейшим свойством сетевого товара является -увеличение его потребительской стоимости с ростом объема продаж -уменьшения его потребительской стоимости с ростом объема продаж -все ответы верны 4.Решающие факторы при совершении покупки через Интернет-магазин: -Удобство выбора -Цена -Удобство и оперативность доставки -Все ответы верны
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.221 (0.007 с.) |