Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника взвешивания детей до одного года↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Оснащение манипуляции: Весы чашечные, салфетка, 3% раствор хлорамина, емкость с дезсредством, лоток для использованного материала пеленка, история развития ребенка, ручка 2. Подготовка к манипуляции: 1. Объяснить маме ход манипуляции, получить согласие 2. Провести санитарную обработку рук 3. Протереть весы дезсредством с интервалом в 15 минут 4. Покрыть весы пелёнкой 5. Открыть затвор 6. Уравновесить весы путём вращения противовесов 7. Установить гири на нулевые деления 8. Закрыть затвор 3. Выполнение манипуляции: 1. Положить ребенка на весы головой к широкой части весов 2. Открыть затвор 3. Уравновесить весы гирями 4. Закрыть затвор 5. Снять малыша с весов
4.Завершение манипуляции: 1. Записать показатели массы тела ребенка в историю развития ребенка 2. Провести дезинфекцию и утилизацию мед. отходов в соответствии с Сан.Пин 3. Вымыть, осушить руки
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ НАРАСТАНИЯ МАССЫ ТЕЛА РЕБЕНКА 1 ГОДА:
ВОЗРАСТ ЗА МЕСЯЦ
1 месяц 600,0 2 месяца 800,0 3 месяца 800,0 4 месяца 750,0 5 месяцев 700,0 6 месяцев 650,0 7 месяцев 600,0 8 месяцев 550,0 9 месяцев 500,0 10 месяцев 450,0 11 месяцев 400,0 12 месяцев 350,0 ТЕХНИКА ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ВАННЫ НОВОРОЖДЕННОГО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ 1. Оснащение манипуляции: Детская ванночка для купания, кувшин, 2 кастрюли с кипяченой холодной и горячей водой, водный термометр, детское мыло, ветошь, флакон с 5% раствором перманганата калия, стерильное растительное масло, мешок для грязного белья, большое махровое полотенце, чистый набор для пеленания 2. Подготовка к манипуляции: 1. Объяснить маме ход и цель процедуры, получить согласие 2. Помыть ванночку горячей водой с мылом, ополоснуть ее кипятком поставить в устойчивое положение 3. Положить на дно ванны пеленку, сложенную в несколько раз 4.Наполнить ванночку водой температуры 36,5 – 37,0 гр. С (чтобы не образовывались водяные пары горячую и холодную воду наливать попеременно), добавить несколько капель 5% перманганата калия 5. Набрать воду в кувшин для ополаскивания (Т 36,5 – 37,0 гр. С) 6. Провести санитарную обработку рук
3. Выполнение манипуляции: 1. Левой рукой поддерживать ребенка под спину и затылок, правой- ягодицы и бедра медленно опустить вводу ноги и ягодицы малыша, а затем погрузить все тело ребенка до линии сосков 2. Левой рукой поддерживать голову ребенка над поверхностью воды 3. Помыть голову детским мылом 4. Помыть все тело, используя ветошь (особенно тщательно промывать складки на шее, в подмышечных и паховых областях, между ягодицами) 5. Перевернуть ребенка кверху спиной 6. Облить чистой водой из кувшина (за время купания вода для ополаскивания остывает до 34-35 гр. С) 7. Убедиться, что пациент не испытывает неудобств
4.Завершение манипуляции: 1. Завернуть ребенка в мягкую теплую пеленку (махровое полотенце) и обсушить промокательными движениями 2. Обработать естественные складки кожи стерильным растительным маслом 3. Одеть ребенка, запеленать и уложить в кроватку 4. Вымыть, осушить руки ПРИМЕЧАНИЕ: - Первую гигиеническую ванну проводить на следующий день после вакцинации БЦЖ; -Не купать сразу после кормления; -При купании обеспечить в комнате температуру 22-24о -Определить температуру воды для купания только с помощью термометра (не допускается определение температуры воды путем погружения локтя в воду) ТЕХНИКА КОРМЛЕНИЯ ИЗ ЧАШКИ 1. Оснащение манипуляции: Мерная чашка, женское молоко, косынка, маска
2. Подготовка к манипуляции: 1. Объяснить маме ход процедуры, получить согласие 2. Провести санитарную обработку рук 3.Надеть косынку, маску 4.Налить женское молоко в чашку
3. Выполнение манипуляции: 1. Расположить ребенка с возвышенным головным концом, близко к себе 2. Поднести чашку к губам ребенка 3.Наклонить чашку, чтобы молоко было на краю чашки 4. Коснуться губами, чтобы ребенок "спивал" молоко 5. Лить молоко медленно, порциями 6. Давать ребенку время глотать и возможность отдыхать между кормлениями 7. Убедиться, что пациент не испытывает неудобств
4.Завершение манипуляции: 1. Подержать ребенка в вертикальном положении 2-5 минут 2. Положить ребенка в кроватку на спину, повернув голову на бок.
ТЕХНИКА ПРИКЛАДЫВАНИЯ РЕБЁНКА К ГРУДИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ 1. Оснащение манипуляции: 1.Мыло 2. Полотенце 3. Ёмкость для грязных пелёнок 4. Скамеечка 2. Подготовка к манипуляции: 1. Объяснить маме ход манипуляции, получить согласие 2. Маме вымыть руки санитарным способом 3. Обмыть грудь тёплой водой и осушить полотенцем (если мама 2 раза в день принимает гигиенический душ, то перед кормлением ребёнка грудь можно не мыть) 3. Выполнение манипуляции: 1.Перед кормлением сцедить несколько капель молока 2. Расположить ребёнка на руке (со стороны молочной железы из которой планируется кормить) следующим образом: голова ребёнка на локтевом сгибе, ладонь под ягодицами ребёнка. Голова и туловище ребёнка должны находиться на одной линии. 3. Лицо ребёнка обращено к груди матери, нос напротив соска 4. Туловище ребёнка близко расположить к телу матери 5. Свободной рукой поддерживать грудь следующим образом: - четыре пальца расположить снизу под грудью параллельно грудной клетке - большой палец расположить сбоку в верхней части груди, (не нужно держать грудь возле соска 6. Коснуться соском губ ребёнка 7. Подождать, чтобы ребёнок широко открыл рот и помочь ребёнку захватить сосок и околососковый кружок, направив его нижнюю губу ниже соска) 8. Обратить внимание на признаки правильного прикладывания ребёнка к груди: - подбородок касается груди, - рот широко открыт, - нижняя губа вывернута наружу, - околососковый кружок больше захвачен снизу, - грудь во время кормления округлой формы, - можно видеть и слышать глотание 9. Следить, чтобы во время кормления ребёнок активно сосал грудь (если ребёнок заснул – будить его) 10. Удерживать малыша у груди не более 20-30 минут 11. Спросить о самочувствии маму 4. Завершение манипуляции: 1.Отнять ребёнка от груди, дать коже соска подсохнуть 2. Подержать ребёнка после кормления в вертикальном положении 2-3 минуты 3. Уложить в кроватку на правый бок или повернуть голову на бок
ПАТРОНАЖ МЕДСЕСТРЫ К РЕБЕНКУ
ДОРОДОВЫЙ ПАТРОНАЖ Фельдшер должен знать: 1. Первый дородовый патронаж должен быть проведен не позднее 7 дней с момента взятия на учет беременной женщины. Второй дородовый патронаж проводится к беременной при сроке 32-34 недели. Третий дородовый патронаж – к женщинам высокой группы риска в 38-39 недель. Социально-медицинский патронаж проводится к беременным женщинам высокого социального риска. Еженедельно фельдшер должен сообщать в ЦРБ о результатах дородовых патронажей. 2. Перинатальные факторы риска для плода: · Отягощенный акушерско-гинекологический анамнез, · Экстрагенитальная патология беременных, · Осложнения в состоянии внутриутробного развития плода, · Патология в родах, · Социально- биологические факторы риска. С учетом этих факторов риска выработана система формирования групп риска беременных женщин по рождению детей с отклонениями в состоянии здоровья. Выделены три группы риска: - высокий, - средний, - низкий. К высокой степени риска относят женщин с суммарной оценкой вредных факторов в 10 баллов и выше, к средней – 8-9 баллов, низкой – до 4-х баллов. 3. Группы риска беременных: 1. – риск повышенной заболеваемости ОРВИ и нарушений здоровья в период адаптации, 2. – риск патологии ЦНС 3. - риск возникновения рахита, анемии, дистрофии, 4. – риск гнойно-септических заболеваний в период новорожденности, 5. – риск врожденных пороков развития органов и систем, 6. – риск аллергических заболеваний, 7. – дети из неблагополучных микросоциальных условий. 4. Дородовую диагностику врожденной и наследственной патологии: - УЗИ в 16-18 нед. И 24-26 недель - Скрининг факторов материнской сыворотки (определение альфафетопротеина, хориогонина), - Медико-генетическое консультирование. Профилактические дородовые мероприятия при обнаружении у беременной риска для плода.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1652; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.227 (0.007 с.) |