Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для участия в конкурсном отборе претенденты предоставляют резюме (согласно приложению №2) до 03 ноября 2015 Г. С обязательной регистрацией на сайте krasleader. Ru

Поиск

• в с. Богучаны – в МБУ «Центр социализации и досуга молодёжи» по ул. Октябрьская, 115, тел. 21-9-21, Елене Викторовне Маклаковой, rdm-raion@mail.ru;

• в поселениях – главам сельсоветов.

В отборе кандидатур и их подготовке участвуют главы сельсоветов, специалисты молодёжного центра и сельсоветов, руководители учреждений, предприятий, организаций.

Критерии участия:

 лидерские качества;

 уровень владения информацией по вопросам молодёжной политики;

 инициативность, умение предлагать варианты решения проблемы;

 оригинальность изложения идей, владение разнообразными способами самовыражения;

 ответственность.

 

4. Время проведения

Месяц проведения – ноябрь

Дата проведения – будет сообщена дополнительно

 

5. Порядок проведения

1. Подготовительный этап:

 Резюме (согласно приложению №2) в установленные сроки сдачи и с указанием предлагаемой должности.

 Общее собрание участников.

 Индивидуальные собеседования и конкурсный отбор среди претендентов на замещение объявленных вакансий в с. Богучаны состоится в МБУ «Центр социализации и досуга молодёжи», в посёлках района – в сельсоветах.

 Знакомство со специалистами, подготовка и утверждение плана деятельности каждого дублёра.

 Осуществление деятельности работы согласно плана. При этом дублёры выявляют проблемы, реализуют свои идеи.

 Рабочая встреча дублёров в МБУ «Центр социализации и досуга молодёжи» с организаторами проекта «Молодёжь во власти».

2. В день самоуправления «Молодёжь во власти» с 9.00 до 16.00 участниками будут замещены руководящие должности управлений, отделов, организаций, предприятий Богучанского района, обеспечена информационная поддержка деятельности молодёжи.

3. Представление итогов деятельности по проекту: освещение проблем в различных сферах жизнедеятельности района, предложения по улучшению жизни в районе, принятие решения по основным вопросам деятельности.

 

6. Ожидаемые результаты

 Не менее 100 молодых людей должны быть привлечены к участию в проекте.

 Оформлены предложения молодых людей и молодёжных команд по улучшению жизнедеятельности в районе и представлены Главе района для дальнейшей реализации.

 Поддержаны молодёжные инициативы межведомственного характера.

 Внесены предложения в календарный план проведения районных мероприятий.

 Содействие в формировании профессионально-образовательной траектории участников с учётом кадрового потенциала района.

 Молодёжь информирована о своих возможностях в Богучанском районе.

 Специалисты повысили свою квалификацию по работе с молодёжью.

 Каждый участник поощрён за успешное осуществление Проекта.

 

 

Приложение №1

Предлагаемые вакансии на ноябрь 2015 года.

Глава Богучанского района.

Что предлагается сделать:

1. Ознакомиться с планами работы дублеров и подготовить выступление на открытии проекта «Молодежь во власти».

2. Подготовить выступление об итогах проекта на итоговое собрание дублеров.

Первый Заместитель Главы Богучанского района.

Что предлагается сделать:

1. Организовать и проконтролировать работу коллектива дублеров не только в с.Богучаны, но и по всем, принимающим участие в проекте, поселениям Богучанского района.

Секретарь Главы района.

Что предлагается сделать:

1. Подготовить списки дублеров с номерами сотовых телефонов.

2. Осуществлять связь дублера Главы Богучанского района с коллективом дублеров.

Заместитель Главы Богучанского района по социальным вопросам.

Что предлагается сделать:

1. Осуществить контроль за проведением культурных и спортивных мероприятий.

Заместитель Главы Богучанского района по жизнеобеспечению

Что предлагается сделать:

1. Совместно с начальником управления образования, директорами школ, начальником Приангарского политехнического техникума разработать график дежурства по поддержанию порядка на площади воинской Славы. График должен быть согласован с образовательными учреждениями и утвержден заместителем Главы Богучанского района по жизнеобеспечению.

2. График в этот же день должен быть разослан в образовательные учреждения.

Заместитель Главы Богучанского района по экономике и финансам.

Заблаговременно определить план работы

8. Начальник управления экономики и планирования.

Заблаговременно определить план работы

9. Начальник отдела по формированию цен и тарифов.

Заблаговременно определить план работы

Начальник управления правового и организационного обеспечения.

Заблаговременно определить план работы

11. Начальник отдела правового, кадрового и документального обеспечения.

Заблаговременно определить план работы

Начальник управления муниципальной собственностью по Богучанскому району.

Заблаговременно определить план работы

Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом управления муниципальной собственностью.

Заблаговременно определить план работы

Начальник отдела по зеленным ресурсам управления муниципальной собственностью.

Заблаговременно определить план работы

Начальник отдела лесного хозяйства, жилищной политики, транспорта и связи.

Заблаговременно определить план работы

Директор МБУ «Центр социализации и досуга молодёжи».

Что предлагается сделать:

1. Разработать Положение о хип-хоп-баттле

2. Организовать и провести мероприятие в МБУ «ЦС и ДМ»

17. Секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Заблаговременно определить план работы

18. Начальник отдела по делам ГО и ЧС и пожарной безопасности.

Заблаговременно определить план работы

Начальник ФГ КУ «19 отряд ФПС по Красноярскому краю» (пожарная часть).

Что предлагается сделать:

1. Подготовить памятки о противопожарной безопасности

2. Организовать вручение памяток в образовательных учреждениях с привлечением средств массовой информации.

Директор КГКУ «Спасатель».

Заблаговременно определить план работы

Директор стадиона «Ангара»

Что предлагается сделать:

1. Разработать Положение о массовой спортивной зарядке, набрать участников (не менее 30 человек)

2. Подготовить выступление перед участниками о флагманской программе «Беги за мной, Богучанский район!»

3. Провести мероприятие на стадионе «Ангара» с привлечением средств массовой информации

Начальник отдела по архитектуре и градостроительству

Что предлагается сделать:

1. создать проект арт-объекта, для последующей его реализации на территории своего села.

Главный бухгалтер администрации Богучанского района.

Заблаговременно определить план работы

24. Начальник управления образования Богучанского района.

Заблаговременно определить план работы

Начальник управления социальной защиты населения Богучанского района.

Директор МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов».

Директор КГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям».

Заблаговременно определить план работы

Начальник финансового управления Богучанского района

Что предлагается сделать: разработать смету расходов на летний отдых несовершеннолетних граждан Богучанского района.

Начальник управления культуры

Что предлагается сделать: совместно с директором Районного Дома культуры и директором библиотеки организовать и провести конкурс литературного чтения в честь дня рождения Сергея Есенина. Заблаговременно разработать Положение о конкурсе, объявить набор участников, подготовить грамоты для награждения победителей, организовать проведение конкурса на сцене РДК.

Директор районного Дома культуры «Янтарь».

Что предлагается сделать: совместно с директором Районного Дома культуры и директором библиотеки организовать и провести конкурс литературного чтения в честь дня рождения Сергея Есенина. Заблаговременно разработать Положение о конкурсе, объявить набор участников, подготовить грамоты для награждения победителей, организовать проведение конкурса на сцене РДК.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.124 (0.009 с.)