Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мы решили попробовать, дать возможность дочке походить на уроки фортепиано. Что Вы можете сказать по этому поводу.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вы решили попробовать, потому что у дочки пошло раскрытие Души и раскрытие Сознания (здесь под раскрытием Души подразумевается не духовное раскрытие и устремление к Самосовершенствованию, а раскрытие Программ, заложенных в Душе). Соответственно вам сразу пришло предложение, чем можно это Сознание «пригрузить». Поэтому вы решили отдать ее учиться игре на фортепиано. В данном случае вы сами должны смотреть. Если не рояль, то вы решите отдать ее учиться чему-нибудь другому. Но это в любом случае перегрузка Сознания, тем более фортепиано - об этом мы уже говорили… Здесь нужно быть очень осторожным. Представьте, что человек в связи с какой-то катастрофой или аварией потерял руки, и цивилизация создала технологию по выращиванию рук, и вот, у человека только начинают вырастать новые конечности и вы его тут же пригружаете делать какую-то работу, например, плести корзины. У нее самой было к этому желание, причем никто ей этого не прививал. Если у нее возникло это желание, то она может попробовать, но без напряга. Только, если она внутри будет сильно хотеть этому научиться, тогда пожалуйста, а по-другому не надо. Я тоже не сторонник заставлять, я как раз и хочу посмотреть, если у нее это пойдет и ей самой будет это нравиться, тогда пусть занимается? Когда Душа начинает раскрываться, после этого начинает раскрываться тело и Сознание. Если приоритет раскрытия на теле - это в основном спорт, а если на Сознании, это либо разные умственные способности - математика, физика, химия и др., либо разные творческие, но сознательные способности… ее может потянуть на фортепиано, может на скрипку… Но на скрипку отдавать ребенка опасно, здесь нужен не только большой потенциал, но и высокая гармоника нижних центров, иначе у неё развалится вся половая система. Но, в любом случае, если не вкладывать и не воспитывать правильно (соответственно меняясь и самому), чем бы она не занималась (плюс школа, плюс друзья и т.д.), к 18-ти годам сознание будет полностью перегружено. Что значит перегружено? Она всё больше будет хотеть заниматься этими вещами и рано или поздно начнет тянуть свою жизненную энергию с Тонкого Плана и Души. И потом, даже если у нее будет желание Развиваться или, например активироваться определенная Программа Души (то, что она должна наработать за это воплощение), она не сможет этого сделать, так как вся Энергия будет уходить на раскрытие того, чем она занимается (например фортепиано). Потом соответственно появится зацепка, например, за способности и соответствующие проблемы - будет «бить» по рукам. Вы можете попробовать, пронаблюдать… Сейчас ты (обращение к Виктору) немножко занимаешься и Душа ребенка раскрывается, но не забывай, что у девочки в 12 лет пойдет половое созревание, а если еще жена с проблемами и не хочет меняться… Ты начнешь серьезно раскрывать Поля и у жены начнутся принудительные процессы чистки, и между вами будет большая «нестыковка». В данном случае твоя дочка больше подключена к маме и соответственно у них пойдут проблемы, их начнет кидать (каждого по-своему). Дочку начнет тянуть на более узкие вещи, потому что пойдет сильное закрытие, а фортепиано будет идти только как привычка, от которой пора бы уже избавиться, и нужно будет уметь отказаться, отпустить, а ей будет тяжело и она начнет «разваливаться». Что значит «разваливаться»? Жизнь начнет «бить» ее по рукам, по ногам, по голове, могут начать происходить несчастные случаи или появляться какие-нибудь болезни... Как тогда правильно все это сделать? Правильно будет, если ты будешь заниматься, раскрываться и требовать от жены такой же самоотдачи, тогда у ребенка идет постоянное раскрытие Души, и она может позволить себе постепенно раскрывать нужные вещи, не вытягивая энергию из Тонкого Плана и Души. Как только вы с женой перестали заниматься своим развитием, ребенок перестает получать Энергию и приоритеты опять сползают. А дальше по той же схеме - сначала закрывается Душа, потом Сознание, а за ним и тело - так это работает у всех. Пусть попробует, а там посмотрим, если у нее это не пойдет и она скажет «нет, я не хочу больше заниматься…», то мы не будем ее заставлять, мы поэтому и не покупали пианино, а взяли его в аренду. Атман: У девочки же все равно потом какое-то хобби будет появляться со временем? Да, она должна чувствовать и пробовать, на что ее тянет. Именно то, после чего она входит в состояние Чувства Любви, от чего ей действительно становится классно. Научить ее можно любой профессии без проблем, но для любой профессии, для всего всегда нужно иметь большой запас Любви. А для этого должны, в первую очередь, родители своим примером и правильным воспитанием снабжать ее Энергией, а она также должна быть послушной и стараться во всём…… А как может ребенок потихоньку начинать генерировать этот запас Любви в Душе, именно с детского возраста? С детства важно, в первую очередь, не «интеллектуал» развивать, а прививать Чувство Любви к природе, к людям, животным, растениям, лучше почаще выходить на природу. И прогуливаясь с ребенком, скажем, по парку, объяснять: «…видишь, как люди выглядят, видишь какая природа…», то есть приучать ее к чувству Любви, к отношению, к тому, что важнее - не то, как ты можешь блестяще выступить на концерте по классу рояля и быть самой лучшей, а до этого 2 недели скандалить со всеми, "выжимать из себя все соки" для того, чтобы добиться успеха в этом. А ведь было бы намного лучше 2 недели правильно себя вести, просто выступить на концерте и не гнаться за титулом "первого места". Понимаешь, что важнее? Понимаешь? (по большому счету все эти примеры правильного вклада в ребенка хорошо показаны в книгах Лобсанга Рампы в беседах с Его Учителем Мингьяром Дондупом). Важнее - не покорить вершину, а пока ты на нее восходишь или поднимаешься друг друга не поубивать. Ты можешь дойти, но вокруг тебя друзей – 10 человек ты убьешь. И важно не то, что ты дойдешь, а важно -вместе со всеми дойти и помогать друг другу, жертвуя всем, но тянуть за собой и даже если не получится подняться до самой вершины - главное - что вы вместе! Главное, чтобы ты не предал Родство (здесь не родственники подразумеваются), а Любовь, Чувства. Вот эти критерии правильного отношения ко всему. А так жить, как все люди и думать только о том, как, например, добиться карьеры во что бы то ни стало; или хотеть научиться играть на каком-либо музыкальном инструменте лучше всех чего бы это ни стоило, то есть идти на любое предательство или еще что-то ради своего выставления (или своего эго), то это полностью неправильно! На Тонком Плане это может идти в виде заключения контракта с Деструктивной Системой, которая бы тебе помогла, подстраховала в чем хочешь, потому что твои желания - закон, ты даешь внутри согласие, что готова на всё ради этого. А потом дальше, так и продолжает жить по этим принципам, почему? Потому что она уже вошла в азарт, потому что изначально для нее важно – не правильное отношение ко всему, а важна какая-то способность. То есть, как это может выглядеть просто на физическом Плане, какими способами ребенку можно начинать потихоньку это прививать? Можно выбрать какой-нибудь определенный маршрут и регулярно (по возможности - каждый день) ходить с ребенком по этому маршруту. Вечером перед сном, пока ребенок маленький, можно читать книги Лобсанга Рампы, слушать Сборники Песен Духовного Жанра… В принципе все то, что Атман делал в паломничестве, и даже какое-то время до паломничества. И так ребенок с детства по чуть-чуть наполняет свое Сознание полезными и ценными вещами, а не заниматься дрессировкой каких-то способностей. Как было сказано выше - можно развить любые способности, но сначала нужно воспитать в себе правильное отношение к Жизни. И понятно, что лучше начинать прививать это с раннего детства. Заметь, Лобсангу Рампе с 6-ти лет уже все это объясняли, и посмотри, каким он вырос - вызывает, как минимум большое Уважение. И кто мешает тебе потихонечку ребенка так воспитывать? Так у тебя все это есть (имеется в виду Книги, Сборники, Фильмы, Документалки…), в то время как многим людям, чтобы собрать такую коллекцию, нужно как минимум 10-15 лет, а у тебя все это есть - цени! Кроме того, ты сам уже понимаешь, что если ты имеешь все это, но не используешь - это сравнимо с тем, как будто ты осознанно делаешь нарушения. Скажем так, музыкальное образование – это как вспомогательное средство, которое нужно ребенку. Но чтобы ей легко было по жизни идти, ей нужно привить правильное воспитание с детства. И если она захочет позже приобрести сначала одну профессию и стать в ней мастером своего дела, потом - другую и в другой также добиться успеха, ей будет легко это сделать (при правильном отношении к жизни, продолжая развитие Души, базируясь на воспитании, полученном от родителей), и тогда она сможет постепенно набирать опыт. А если она все свои усилия приложит только на овладение одной единственной профессии, потратив на это лет 8-10, не занимаясь в это время и своим духовным развитием, а еще если отнесется наплевательски к тому воспитанию, которое она получила от родителей, то в таком случае у нее кроме профессии и проблем, ничего хорошего не будет в жизни. Но если она сделает так, как ее учили в детстве и постепенно наберет опыт, то в случае, если ее кто-нибудь захочет обидеть, она всегда сможет парочкой красивых тонких фраз "поставить на место", и тому, кто ее хотел обидеть, будет некуда себя деть от стыда. Или между девочками будет какая-либо конкуренция, она всегда сможет более или менее правильно поступить в ситуации; понимаешь, она будет иметь другое отношение: к жизни, к ребятам, к девушкам, у нее будет работать не инстинкт, а другое... Запомни, в 12 лет, когда у нее включатся родовые ломки (начнутся месячные), ребенок изменится очень сильно. В 13 лет она уже будет совсем не такая, какая была в 12 лет, она изменится еще больше и не в лучшую сторону. В большинстве случаев происходят изменения и практически всегда в худшую сторону, потому что идет проработка у родителей и рода, и вот этот негатив, когда пойдет подниматься пластами, то мало никому не покажется. Поэтому, важно до этого времени ее подготовить, чтобы ребенок уже шел…..по правильному пути развития. Значит именно сейчас важно не терять время – вкладывать в нее, просматривать с ней мультфильмы, которые есть в нашем списке, читать некоторые Книжки перед сном; самому просматривать фильмы… и размышлять вместе с ней. Даже есть такой фильм («Мирный Воин»), рассказывающий про мальчика, который хотел стать чемпионом по гимнастике и потом он встретил Учителя…. очень хороший фильм. И хотя в нем вместо игры на рояле показано стремление достичь первенства в спорте – тема раскрывается та же.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.124 (0.008 с.) |