Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Книги, рекомендуемые для конспектирования 2015 год

Поиск

Книги, рекомендуемые для конспектирования 2015 год

 

Описания книг представлены издательствами

 

Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует / Ицхак Калдерон Адизес; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 8 изд. – 264 с.

От производителя

Цитата
"Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог".
Ицхак Адизес

О чем книга
Книга известнейшего в мире специалиста по повышению эффективности организаций посвящена избитому, но в то же время вечно актуальному вопросу - как стать идеальным менеджером. Автор уверяет: идеальным быть попросту невозможно, но можно отшлифовать грани своей личной эффективности и быть эффективным в одной, максимум - в двух областях.

Почему книга достойна прочтения

– Неординарный взгляд на привычные догмы менеджмента.

– Крушение стереотипного подхода к организации рабочего процесса и, как следствие, к достижению поставленных целей.

– Тонкая связь менеджмента с отношениями в семье и обществе.

– Универсальность описанных четырех функций менеджмента позволяет отнести книгу к любым областям применения.

 

2. Адизес И.К. Лучшее. Пища для размышлений: об изменениях и лидерстве, о менеджменте и о том, что важно в жизни: [12+] / Ицхак Калдерон Адизес; [пер. с англ. Чедия А. В.]. - Москва: Эксмо, 2014. – 140 с.

От производителя

О чем эта книга
В этой книге собраны лучшие цитаты из книг и лекций Ицхака Калдерона Адизеса - ведущего мирового эксперта по лидерству и управлению изменениями. Книга состоит из трех частей: изменения и лидерство, менеджмент, ваша личная жизнь. Блестящий мастер слова, доктор Адизес предельно ясно и структурированно пишет о проблемах, с которыми рано или поздно сталкивается каждый менеджер. Его рекомендации применимы как в бизнесе, так и в личной жизни.

Об авторе
Доктор Ицхак Калдерон Адизес - один из ведущих мировых экспертов в области повышения эффективности бизнеса и правительственной деятельности, входит в топ 100 лучших консультантов в сфере лидерства по версии Executive Excellence. Работал с ведущими компаниями в 52 странах, консультировал правительства многих государств. Методология Адизеса применяется в компаниях, входящих в сотню глобальных лидеров, таких как Coca-Cola, Bank of America, Volvo, Visa Group, Сбербанк России, холдинг "Сибур" и др. Доктор Адизес является основателем и директором Института Адизеса, специализирующемся на управлении изменениями. Филиалы института расположены в США и 14 странах.

Отзывы о книге
"Рекомендации профессора Адизеса порой поражают своей простотой и универсальностью, а емкие, отточенные фразы и меткие определения - одни из самых цитируемых в деловых кругах".

Дмитрий Медведев, Председатель Правительства Российской Федерации


"Я прочитал много книг Доктора Адизеса, и в каждой из них он предельно ясно и структурированно пишет о сложных проблемах, с которыми рано или поздно сталкивается любой менеджер. При этом теория управления, разработанная Ицхаком Адизесом, может применяться отнюдь не только в отношении бизнеса. Это объединяющая теория, которая охватывает всю жизнь и которая актуальна для каждого человека, чем бы он ни занимался".

Герман Греф, президент, председатель Правления Сбербанка России

 

3. Кетс де Врис М. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. – М.: Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 276 с.

От издателя

Автор, один из ведущих экспертов Европы в области менеджмента, всесторонне рассматривает феномен лидерства и показывает пути, которые могут улучшить способность руководителя понимать самого себя, мотивировать и поддерживать своих подчиненных. Анализируются такие проблемы, как естественная человеческая тенденция сопротивляться переменам; взаимодействие рационального и иррационального в поведении руководителей; жизненный цикл руководителя и преемственность руководства; утрата энтузиазма и апатия служащих; деструктивные стили руководства.

Манфред Кэ де Ври детально исследует характеристики эффективного лидерства и выделяет навыки, отличающие эффективного руководителя. Показывает, как компании могут оценить лидерские способности потенциальных кандидатов и развить навыки лидерства в тех, кто уже занимает руководящие должности. Книга содержит практические упражнения и анкеты, которые помогут оценить положение дел в компании, вскрыть опасные симптомы и предотвратить появление серьезных проблем.

Книга адресована, прежде всего, предпринимателям, руководителям и топ-менеджерам компаний, однако будет интересна и широкой аудитории.

4. Манфред Кетс де Врис Уравнение счастья = The Happiness Equation. Meditations on Happiness and Success. — М.: «Альпина Паблишер», 2009. — 144 с.

Согласно китайской пословице, "счастье - это когда есть, кого любить, что делать и на что надеяться". Манфред Кетс де Врис рассматривает каждый элемент этого уравнения, показывая, как на практике современному человеку достичь гармонии между собой и окружающим миром.

Манфред Кетс де Врис, известнейший психолог и специалист в области управления бизнесом, заведует кафедрой управления кадрами университета INSEAD, является консультантом ведущих мировых корпораций, таких, как Lego, Nokia, Shell, Volvo и др.

Высокая эрудиция, а также опыт преподавания и консультирования позволили автору насытить книгу интересными нестандартными идеями и при этом сделать ее яркой и предельно лаконичной.

 

5. Джефф Хау Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. – М.: Альпина Паблишерз, 2012. – 296 с.

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать себе на пользу энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

Для кого эта книга

С одной стороны, эта книга предназначается людям, которые хотят найти применение своим невостребованным на основной работе талантам, а с другой, - предпринимателям, которые хотят получить доступ к коллективному разуму и научиться использовать этот непревзойденный по эффективности бизнес-инструмент.

Почему книга достойна прочтения

Автор этой книги придумал сам термин "краудсорсинг" и первым сформулировал его законы.

Прочитав эту книгу, вы поймете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы.

Эта книга содержит многочисленные примеры использования краудсорсинга в различных областях - от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО.

 

Прохоров А. Русская модель управления – М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2013. – 492 с.

От производителя

Книга Александра Прохорова вторгается в область отечественной управленческой мифологии. Что представляет собой русская модель управления? Как на практике использовать ее особенности? Какие черты нашей национальной модели менеджмента являются мифом, а какие - реальностью? В каких случаях и почему наши управленческие дефекты превращаются в преимущества? Хороша наша модель управления или плоха? Каковы ее перспективы?
Знакомые всем проблемы рассматриваются под непривычным углом зрения. В результате пестрая мозаика явлений, охватывающих тысячелетнюю российскую историю, складывается в стройную систему взглядов (можно даже сказать, в теорию), позволяющую ответить на приведенные выше "вечные" вопросы. Автор обнаруживает специфически "русские" виды структур и процедур управления, описывает специальные управленческие технологии, освоенные нашими соотечественниками в прошлом и настоящем.

 

 

От издателя

Не каждый может похвастать знакомством с кем-то из сильных мира сего. Российскому читателю выпала беспрецедентная возможность поближе узнать американского бизнесмена-миллиардера Дональда Трампа. Читатель откроет для себя удивительный характер и принципы этого незаурядного и разностороннего человека, одно только имя которого стало брендом, - человека, построившего огромную империю в сфере недвижимости, известного также и своей филантропической деятельностью. В своей новой книге Дональд Трамп запросто беседует со своим читателем, без утайки рассказывает истории из своей жизни, делится секретами своего успеха, дает толковые и дельные советы начинающим бизнесменам. Следуйте принципам Дональда Трампа, и вы сможете многого добиться в жизни и в бизнесе.

Книга будет интересна всем, кто интересуется бизнесом и проблемами лидерства.

 

  1. Трамп Д. Никогда не сдавайся!. – М.: Юнайтед Пресс, 2010. – 208 с.

От издателя

Эта книга о том, как неудачи, проблемы, кризис, крах, катастрофу можно превратить в трамплин для победы, о том, как, попав в смертельно опасный водоворот, оттолкнуться от дна и снова взмыть вверх, к успеху.

Главное – воспринимать все проблемы не как препятствия или злой рок, а как новые возможности и дополнительные шансы, данные вам судьбой. И тогда вы непобедимы. Ничто не может повергнуть ниц человека, который упрямо отказывается признать себя побежденным. Никакие препоны не страшны тому, кто никогда не сдается.

И особенно убедительно эти уроки звучат из уст человека, чье имя вошло в Книгу рекордов Гиннесса как пример преодоления глубочайшего финансового краха, который когда-нибудь выпадал на долю бизнесмена. Имя этого человека известно всему миру - Дональд Трамп. А теперь мы знаем и его рецепт по преодолению трудностей.

И этот рецепт: никогда не сдавайся!

 

  1. Элияху М. Голдрат, Джефф Кокс Цель: процесс непрерывного совершенствования. – Минск: Попурри, 2009. – 496 с.

От издателя

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения успехов.

 

  1. Стивен Р. Кови 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 374 с.

От издателя

Эта книга - мировой супербестселлер, работа № 1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, входящих в рейтинг Fortune 500, посчитали своим долгом ознакомить своих сотрудников с философией эффективности, изложенной в «Семи навыках».
О чем эта книга? Во-первых, эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и четко сформулировать жизненные цели. Во-вторых, книга показывает, как достигать этих целей. И в-третьих, книга показывает, как каждый человек может стать лучше. Причем речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих изменениях, самосовершенствовании по сути. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга - дорожная карта.

 

От издателя

Доверие – это основа любых отношений, как в личной жизни, так и в бизнесе. Если вы кому-то не доверяете, исполнение любой просьбы или поручения придется постоянно контролировать и проверять. Люди, которым не доверяют, теряют мотивацию и работают менее качественно. Оказывая же доверие людям, мы не только упрощаем себе жизнь, но и изменяем отношения к лучшему. «Нет экономики более прибыльной, чем экономика доверия», - заявляет Стивен Кови-младший и подтверждает это не только на собственном опыте, но и примерами достижений многих выдающихся людей в мире бизнеса и политики.

 

От издателя

Автор знаменитого бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей» считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами - естественными законами, которые работают всегда и везде.

Применительно к лидерству следование принципам помогает найти ответ на множество внутренне противоречивых вопросов. Как найти золотую середину между «жестким» и «мягким» стилем руководства? Как расширить полномочия сотрудников, не теряя контроль над ними? Как создать гибкую и открытую к преобразованиям культуру организации, не поступаясь чувством защищенности работающих в ней людей?

Универсальность подхода Кови делает его ценным руководством для людей и организаций, ставящих перед собой большие цели.

 

От издателя

Сэм Уолтон - несомненно король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, которые позволили ему «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга - не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе.

 

От издателя

Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский – инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО «ЕЭС России», PricewaterhouseCoopers, «Вимм-Билль-Данн» и др., гендиректор консалтинговой компании «Организация времени», автор фундаментальной монографии «Организация времени» (2003 г.).»Тайм-драйв» – вторая его книга – отличается популярным изложением. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и отдыха, по мотивации и целеполаганию, планированию, расстановке приоритетов, эффективному чтению и пр.

 

От издателя

Сорок пять лет назад американка Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Магу Кау - гигантская косметическая империя с двухмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж, объединяющая более 1,8 миллиона женщин-консультантов по всему миру. Хроника становления компании вошла в число двадцати «Самых известных историй делового мира», изданных журналом Forbes.

Эта книга - принципы ведения дел и постулаты корпоративной культуры, благодаря которым Мэри Кэй Эш неоднократно была названа одной из самых успешных женщин в американском бизнесе, вошла в список 25 наиболее влиятельных женщин Америки и даже удостоилась титула «Женщина века».

 

 

От издателя

Если вы «свободный художник», вы знаете, как трудно распланировать свое время. Кажется, что его много, но при этом вы постоянно чего-то не успеваете, а быт и вовсе приходит в запустение. Представляем проверенную практикой систему организации творческого труда, разработанную талантливым и невероятно работоспособным дизайнером Яной Франк! Вы наверняка сможете увеличить свою эффективность, если попробуете разобраться со своими идеями и творческими планами с помощью этого ежедневника.

В первую очередь этот ежедневник для тех, чей труд можно назвать творческим, а также для фрилансеров многих профессий. И, конечно, для тех, кому просто нужно навести порядок в делах.

 

От издателя

Книга является результатом 10-летней исследовательской работы авторов о природе лидерства. Самый здоровый взгляд на лидерство на сегодняшний день. Основой книги является статья в Harvard Business Review «Почему люди должны идти за вами?», удостоенная ежегодной премии McKinsey за лучшую публикацию.

А знаете ли вы, что большой начальник ещё не означает лидер, что необязательно быть корпоративным «суперменом», чтобы вдохновлять и вести за собой? В этой книге авторы опровергают многие привычные мнения и убеждения касательно природы лидерства. Главным становится личность, умение правильно использовать слабые и сильные стороны и просто быть собой.

Врываться с горящими глазами и громкими идеями в надежде собрать толпы последователей не всегда правильно. Порой важнее чувствовать атмосферу вокруг вас, уметь подстраиваться под ситуацию и всего-навсего знать ответ на вопрос «Почему люди должны следовать за вами?». Вы обязательно найдете свой уникальный ответ, прочитав эту книгу.

 

От издателя

«Не родилась еще та учебная аудитория, в которой можно создать руководителя» — один из любимых постулатов Генри Минцберга, именно из него и возникла книга «Требуются управленцы, а не выпускники МВА». Автор констатирует, что сложившиеся к сегодняшнему времени стиль управления и система подготовки менеджеров переживают серьезные проблемы. Корень зла лежит в самом подходе к проблеме образования по программам МВА, для Минцберга это – прием в школы бизнеса неподходящих людей и неверные методы их обучения, следствием чего оказываются негативные явления, разлагающие и практику управления, и организации, и современное общество в целом. На страницах книги автор не только низвергает принципы МВА, но и выдвигает уже проверенные на практике собственные идеи реформирования, подробно рассказывая о своем детище – Международной магистерской программе по практическому управлению.

Книга Минцберга, по его же словам, написана для вдумчивого читателя и предназначена для всех слоев общества — от руководителя самого высокого ранга до молодого человека, только выбирающего свой путь в жизни.

 

От издателя

Книга «Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта» Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале – это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, – в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы не можем делегировать политикам и начальникам понимание движущих сил завтрашнего общества. Фанки-будущее уже здесь, и теперь все зависит только от тебя.

«Бизнес в стиле фанк» – настольная книга для тех, кто пытается освоить язык и рецепты Новой экономики.

 

От издателя

Популярность и известность автора данной книги Ли Якокка давно перешагнула границы Америки. Именно ему обязаны своими успехами гиганты автомобилестроения - компании «Форд» и «Крайслер». Его идеи и стиль управления сделали преуспевающими и финансово обеспеченными сотни тысяч людей. Не многие обладают талантом руководителя, позволяющим определять судьбы и благополучие крупнейших корпораций. Те же, кто владеет этим даром, сознательно или неосознанно следуют некоторым заповедям, которые могут стать достоянием каждого, принося успех и финансовое благополучие. Независимо от того, являются ли сферой вашей деятельности финансы, маркетинг или производство, книга «Карьера менеджера» станет для вас учебным пособием по овладению новыми приемами и методами руководства.

Крупнейший менеджер в области автомобилестроения излагает в ней историю своего восхождения на Олимп. Повествуя о жизненном успехе, он вскрывает истинные причины своего триумфа в бизнесе и дает «ключ» к секретам управления. Прочитав книгу и переняв навыки автора, вы получите возможность правильно и обоснованно ставить личные цели и воплощать свои идеи в жизнь.

 

От издателя

Книга «Задачи менеджмента в ХХI веке» представляет новый взгляд на будущее теории и практики менеджмента В будущем веке главным фактором станет производительность работников умственного труда, поэтому уже сегодня следует искать ответы на вопросы о том, чем определяется эта производительность, как добиться ее повышения, как управлять работниками умственного труда (и можно ли ими управлять вообще), как применять опыт менеджмента в построении собственной карьеры. Нет никаких сомнений, что книга ведущего теоретика менеджмента вызовет полезную дискуссию, поскольку в ней автор выдвигает новые концепции: например, он утверждает, что не существует единственно правильной организационной структуры, поскольку организационная структура лишь инструмент для повышения эффективности труда; что руководители не обязаны уметь выполнять ту работу. которую делают их подчиненные; что средний срок деятельности коммерческих (и не только) организацией не превышает 30 лет и т.д.

Изменения в мировой экономике и изменения в практике научного управления происходят одновременно. Задачи, которые предстоит решать менеджерам XXI века, особенно в развитых странах, определяются изменением мира, которое происходит на наших глазах. Поэтому Питер Друкер много внимания уделяет новым реалиям и выработке новых стратегий, которые позволят и компаниям, и их менеджменту достойно встретить проблемы нового столетия.

 

От издателя

Эта ставшая уже классической книга по менеджменту создавалась на протяжении тридцати лет. Это результат преподавания автором науки управления в университетах и в рамках специализированных программ и семинаров для менеджеров, а также итог его тесного и плодотворного сотрудничества с менеджерами-практиками: за годы своей деятельности он был консультантом целого ряда бизнес-компаний, правительственных организаций, больниц и школ. Друкер описывает в своей книге инструменты и методы эффективного менеджмента, доказавшие свою эффективность, и делает это понятным и доступным языком.

В данной книге автор попытался описать все, что мы успели узнать о менеджменте на данный момент, но ее цель намного шире. В ней представлены и те области, которые мы познать не успели, но которые являются жизненно важными для нас. Целью книги также является разработка подходов к решению задач, ответы на которые мы еще не нашли; она исследует политику, принципы и практические методики, которые помогут менеджерам решать конкретные управленческие задачи. Эта книга - попытка вооружить современного менеджера пониманием, способом мышления, знаниями и навыками, необходимыми для работы в организации сегодня и завтра.

Данная книга сфокусирована на менеджере как личности; на том, как действуют люди и чего они достигают. Но в ней постоянно делается попытка связать задания с людьми, которые их выполняют. Задания по природе своей объективны и безличны. Задания выполняют менеджеры, т.е. именно они занимаются постановкой целей и работают над их достижением. Менеджмент как работа предусматривает наличие и использование специфических навыков, инструментов и методов. О многих из них говорится в этой книге, и о некоторых довольно подробно.

 

От издателя

Перед вами сборник интереснейших статей классика науки управления Питера Друкера, вышедших в разные годы. Автор профессионально, хотя и с неожиданной точки зрения, рассматривает реалии современного менеджмента и дает прогноз развития этой науки в будущем. В книге вы найдете ответы на многие важнейшие вопросы, например, о проблемах современного менеджмента; об обществе нового типа, основанном на знаниях; о направлениях развития менеджмента в дальнейшем, об эффективности управленческих решений и пр.

Книга будет интересна и полезна преподавателям и студентам курсов менеджмента, практикующим менеджерам, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами развития современного делового мира.

 

От издателя

В настоящей книге автор исследует две основные проблемы: стремительное влияние информационной волны 1995 года, связанной с развитием Интернет-технологий, и изменение формы общества, в котором нам предстоит жить очень скоро, названном Питером Друкером обществом будущего.

Эта книга раскрывает традиционные темы управления и затрагивает совершенно новые и современные подходы. Она написана о менеджерах и для менеджеров. Основной ее тезис заключается в том, что в центре внимания руководителей в ближайшие 10 лет будут оставаться социальные изменения, спровоцировавшие становление нового общества.

Именно социальным изменениям, способным оказать не меньшее влияние на успех или провал компании, чем экономические факторы, и посвящена новая книга автора.

 

От издателя

Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала и описала эти ошибки настоящий мастер своего дела – д-р Лоис П.Франкел, много лет проработавшая тренером персонала в самых разных компаниях. Для удобства читателей все ошибки в книге сгруппированы по темам - образ мыслей, внешний вид, манера разговаривать и др. После описания каждой ошибки д-р Франкел дает замечательные советы о том, как исправить и избежать ее в дальнейшем. Отныне ваша карьера целиком в ваших руках. Помните – не обязательно становиться стервой, достаточно перестать вести себя как маленькая девочка!

Книга предназначена честолюбивым женщинам всех возрастов и профессий, а также руководителям, заинтересованным в оптимизации работы персонала.

От издателя

«Не в пример всем предыдущим попыткам, «Netoкратия» проникает в самые глубины информационной революции и должна стать настольной книгой для каждого, кто хотя бы отдаленно интересуется тем, чем там занимаются все эти ребята с их навороченными электронными игрушками. Изменения оказались разительнее, грандиознее и драматичнее, чем мы могли ожидать. В этом смысле, «Нетократия» - непревзойденный путеводитель по местам революционных сражений».

Нетократию составляют люди с блестящими коммуникационными способностями и талантом манипулировать информацией. Те, кто не в состоянии воспользоваться преимуществами новых интерактивных технологий, образуют низший класс цифровой эры. Рекламные огни продолжают ярко гореть, но ни капитализм, ни демократия не имеют уже к этому отношения. Что дальше? Вслед за капитализмом наступает эпоха аттенционализма. Те, кому удастся обуздать глобальную информационную сеть и научиться управлять новыми формами коммуникаций, встанут у руля финансов и законодательства, унаследут власть и образуют класс новой деловой элиты - нетократию.

«Netoкратия» – единственный в своем роде труд, смело разрушающий границы академических наук, сводя в единое целое философию, социологию, историю, экономику, бизнес и теорию управления. Это воистину первая книга, столь глубоко исследующая революционные проявления продолжающихся перемен в сфере информационных технологий - в экономике, политике, культуре и средствах массовой коммуникации.

Интерактивность становится основным признаком коммуникаций, всё вокруг меняется, и эта книга дает объяснение, как и почему это происходит.

От издателя

Бестселлер знаменитого социолога Ричарда Флориды, названный американской прессой «чрезвычайно интригующей» и «завораживающей» книгой, предлагает новые идеи и для бизнеса, и для государственного планирования, и для развития сферы культуры и досуга. Многие из представленных здесь концепций чрезвычайно актуальны для сегодняшней России, где существует определенный дефицит идей, способствующих динамизации процесса развития территорий. Исследования автора убедительно доказывают, что чаще всего технологии, компании и даже венчурный капитал перемещаются сегодня в места с большей концентрацией талантливых и креативных людей.

«Креативный класс» Ричарда Флориды – бестселлер для тех, для кого креативная деятельность является решающим фактором жизнедеятельности, – будь то в сфере культуры, образования, науки или бизнеса. В ней говорится о том, как представители творческих профессий формируют сегодня, по сути, новый общественный класс, который начинает определять не только развитие отдельных организаций, рост и процветание целых городов и регионов, но и мощь держав на мировой геополитической карте.

По мнению автора, знаменитого социолога Ричарда Флориды, в России 13 миллионов представителей креативного класса, что ставит нас на второе место в мире по абсолютному числу работников, занятых в креативных профессиях. Именно этот общественный ресурс может явиться стратегическим для развития российских территорий.

Факты, приведенные в книге, убедительно доказывают: капитал, а вслед за ним технологии и компании, все чаще перемещаются в места с большей концентрацией талантливых и креативных профессионалов. А городские и региональные власти оказываются в условиях реальной конкуренции за людей, определяющих будущее.

 

От издателя

«iПрезентация» - это уроки публичной речи от одного из самых харизматичных бизнесменов современности, главы компании Apple, Стива Джобса. Секреты, на основе которых создаются поистине выдающиеся выступления, впервые доступны широкой публике.

Большинство людей в бизнесе проводят презентации только для того, чтобы передать информацию. Джобс же превращает обычное, скучное, техническое, монотонное слайд-шоу в настоящее театральное представление. Каждое из них задумано так, чтобы в первую очередь создать новые переживания и надолго оставить аудиторию вдохновленной, воодушевленной и возбужденной.

Джон Галло, тренер по развитию коммуникационных навыков, тщательно изучил каждое из легендарных выступлений Стива Джобса. Обобщив этот опыт и отобрав лучшие из используемых лидером Apple техник воздействия на аудиторию, он создал методику, позволяющую планировать, разрабатывать и шлифовать лучшие выступления в жизни. Теперь у вас есть возможность прикоснуться к этому опыту и перенять его. Вы тоже можете заставить своих слушателей сидеть на краешках стульев!

Будь вы CEO, запускающим новый продукт, или предпринимателем, объясняющимся с потенциальными инвесторами, или профессиональным продавцом, закрывающим сделку, или преподавателем, старающимся вдохновить своих учеников, – приемы Стива Джобса окажутся полезными. Освоив лишь некоторые из них, вы уже будете выгодно выделяться из толпы «обычных» выступающих, «любителей». Это отличная книга для всех, кому приходится убеждать, очаровывать, увлекать, мотивировать и продавать, используя силу своего слова.

 

От издателя

Коносуке Мацусита - величайшая личность в истории современного бизнеса. Он является не только основателем Matsushita Electric, одной из крупнейших мировых компаний, но и ярким лидером, новатором в сфере управления бизнесом. В книге Джона Коттера рассматривается история развития Matsushita Electric от крохотной фирмы в Осаке до транснациональной корпорации. Большое внимание уделяется методам управления, применяемым Мацуситой для достижения лидерства в бизнесе, и взаимосвязи этих методов с его оригинальными философскими взглядами.

В книге также подробно описывается жизненный путь самого Коносуке Мацуситы, анализируются причины превращения плохо образованного провинциального юноши, в раннем возрасте пережившего несколько семейных трагедий, в лидера бизнеса, новатора в сфере менеджмента и выдающегося общественного деятеля.

 

От издателя

Мира, в котором пользователи глобальной сети могли только читать информацию, больше нет. С каждым днем Интернет все больше становится сферой ведения бизнеса. Интернет-услуги, интернет-магазины, интернет-банкинг - и этот список пополняется. Потребитель стал более доступным, темп работы более ускоренным, товары и услуги продаются без торговых фирм, продавцы не видят покупателя и не тратят времени на операции погрузки-разгрузки товара. Виртуальные организации входят в нашу жизнь независимо от нашей воли и сознания. Все это рождает множество возможностей, но и множество проблем, начиная от дополнительных затрат на технологии и заканчивая совершенно новыми методами управления.

По мнению авторов, эта книга – попытка отыскать «золотую середину». Виртуальные организации вполне реальны и действительно предоставляют массу преимуществ, особенно если относиться к этой идее прагматично и рассматривать их в качестве дополнения к существующим организациям, они скорее добавляют ценность, а не снижают ее.

 

От издателя

Мир караоке, в котором мы живем, - это место, где ты выходишь на сцену и исполняешь то, что за тебя уже кто-то сочинил. Все подражают друг другу в этом караоке-клубе. В результате уникальность теряется, все становится второсортным и несвежим.

Что мы можем предпринять в такой ситуации? Ответ в нас самих - в нашем воображении.

Современные методы работы и обучения привели к созданию супергруппы компаний караоке-имитаторов. Но копирование их не вознесет вас на вершину Олимпа. Единственный выход - быть особенным, оригинальным. А это заложено в нас с самого рождения. Используйте свое воображение, чтобы не быть копией. Создавайте новое, уникальное - на основе своего собственного, неповторимого Я.

Книга «Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества» - это обязательное чтение для всех, кто хочет не только выжить в современном мире караоке.

 

От издателя

Книга Томаса Питерса и Роберта Уотермана - классика литературы по менеджменту, ставшая бестселлером во всем мире. Ее идеи определили вектор эволюции практики менеджмента, а с восемью принципами успеха, представленными в книге, знаком почти каждый руководитель крупной западной компании. Их изучают слушатели многих программ MBA, студенты экономических и управленческих специальностей. Книга написана на основе обширного исследования принципов успеха ведущих компаний и дает практические инструменты по построению эффективного бизнеса. По стилю изложения, аргументированности выводов и убедительности примеров она является эталоном качественной и практичной книги по менеджменту.

«В поисках совершенства» входит в список 20 лучших деловых книг всех времен по версии журнала Forbes.

 

37. Питерс Т., Представьте себе! – СПб: Издательство: BestBusinessBooks, 2007 – 352 с.

От издателя

Автор мировых бестселлеров, мастер новых подходов к ведению бизнеса и гуру менеджмента Том Питерс вернулся с замечательной новой книгой о новом порядке современного делового мира. Написанная в неподражаемом стиле, оформленная так, чтобы отчетливее выразить новую философию автора, «Re-imagine» побуждает нас к действию.

Познакомьтесь с деструктивными повелениями Тома Питерса, посмотрите, как он предсказывает смерть бюрократии, и выясните, почему он думает, что бизнес - это круто. Нам предлагают мыслить красиво, мыслить странно и осмыслить гораздо больше «изменений», чем мы могли себе представить раньше.

 

От издателя

Вашей компании приходится вести ожесточенную войну за место под солнцем? Хорошая новость: война окончена! В вашем распоряжении абсолютно новая и свободная рыночная ниша, где нет конкурентов, а все клиенты принадлежат только вам. Это ваш «голубой океан», но вы сами должны найти его. Каким образом? С помощью аудиокниги «Стратегия голубого океана», которая предоставляет практический инструментарий для тех, кто готов стать первооткрывателем океанов новых возможностей!

 

От издателя

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?

На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.36 (0.018 с.)