Стать (превратиться) в крохотного ребенка



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стать (превратиться) в крохотного ребенка



 

Для этого скажите: Сегодня я представлю, я стану крохотным ребенком.

Закройте глаза и глубоко вдохните. Теперь вдохните так глубоко как сможете. Выдохните, как можно сильнее.

Опять вдохните. Вдохните (соберите) столько кислорода, сколько сможете. В тоже время представьте, как большое количество положительной энергии проходит через твои ступни.

Когда вы выдохните, представьте, что вся отрицательная энергия выходит из вашего тела. Повторите это упражнение (вдох и выдох) десять раз, не забывая представлять об энергии. Как только вы это проделаете, вы станете спокойным и релаксированным (отдохнувшим). У вас уйдет накопленное физическое и умственное напряжение. Вы будете чувствовать как будто вы почти уснули. Это очень легко представить. Это является основой для обучения образам ПП.

Сейчас я сосчитаю от десяти до одного. По мере того, как счет уменьшается, ваше тело становится меньше. Становится меньше и меньше и наконец, невидимым, и способно войти (пройти) через все что угодно. Вы можете войти в цветок или фрукт, например, яблоко или апельсин, или даже в камень.

Вы способны войти (проникнуть) в тела вашей семьи, или даже в свое тело, и найти то, что причиняет любую боль и вылечить ее через образ.

Хорошо. Я досчитаю до десяти.

Десять, девять, вы становитесь меньше и меньше.

Восемь, семь еще меньше.

Шесть, пять еще меньше. Вы можете быть еще меньше.

Четыре, три сейчас вы размером, например, с горошину. Давайте станем еще меньше так, чтобы вы стали почти невидимым.

Два, один вы почти невидимы.

Вы можете войти в цветок, который перед вами.

Чувствуете, как он пьет воду.

На что похож его стебель (корень)? Как запах вы ощущаете в цветке?

Какой он на вкус? Сколько пестиков там? (после этого вернитесь в нормальное состояние)

 

Притвориться (сделать вид) что играешь

 

Для этого скажите себе: сегодня я представлю, я стану бабочкой.

Закройте глаза и глубоко вдохните. Теперь вдохните так глубоко как сможете. Выдохните, как можно сильнее.

Опять вдохните. Вдохните (соберите) столько кислорода, сколько сможете. В тоже время представьте, как большое количество положительной энергии проходит через твои ступни.

Когда вы выдохните, представьте, что вся отрицательная энергия выходит из вашего тела. Повторите это упражнение (вдох и выдох) десять раз, не забывая представлять об энергии. Как только вы это проделаете, вы станете спокойным и релаксированным (отдохнувшим). У вас уйдет накопленное физическое и умственное напряжение. Вы будете чувствовать, как будто вы почти уснули. Это очень легко представить.

Теперь, давайте превратимся в бабочку. Представьте, ваше тело становиться очень маленьким и превращается в бабочку. Да, вы уже бабочка. Посмотрите в угол комнаты по правую руку от вас. Это сад цветущих яблок. Цветущие яблони повсюду.

Очень много меда в цветках яблони. Давайте подлетим туда и вытащим свое трубочку, вопьемся в цветок и будем есть мед. Вот мы долетели на своих крыльях.

Мы в цветке. Достаем свою трубочку и пьем мед. Попробуйте мед и скажите, какой он на вкус.

 

Истории с воображением

для этого скажите: сегодня я буду играть в мир историй, мир воображений.

Закройте глаза и глубоко вдохните. Теперь вдохните так глубоко как сможете. Выдохните, как можно сильнее.

Опять вдохните. Вдохните (соберите) столько кислорода, сколько сможете. В тоже время представьте, как большое количество положительной энергии проходит через твои ступни.

Когда вы выдохните, представьте, что вся отрицательная энергия выходит из вашего тела. Повторите это упражнение (вдох и выдох) десять раз, не забывая представлять об энергии. Как только вы это проделаете, вы станете спокойным и релаксированным (отдохнувшим). У вас уйдет накопленное физическое и умственное напряжение. Вы будете чувствовать, как будто вы почти уснули. Это очень легко представить.

Сейчас вы в тихом лесу. В лесу удивительные животные и гномы и живые феи. Вы входите в лес. Красивая белка встречается вам на пути, она смотрит на вас. Вы говорите: привет белка. Белка улыбается и говорит: привет. Добро пожаловать в наш лес!

Что должно произойти? Дальше ваше воображение само поведет вас.

Запомните, что вы видели в своем воображении, и расскажите мне когда вернетесь. Я перестаю говорить, чтобы вы насладились своим воображением.

Напряжение-расслабление

 

Напряжение-расслабление сам легкий способ, чтобы развить у детей способность мыслить образами, у которых есть трудности с визуализацией образов. Как применить этот метод.

Ваш ребенок должен лечь на пол и закрыть глаза. Пусть подышит глубоко несколько раз. И скажите ему: а сейчас представь, что ты камень (палка). Когда я скажу СЕЙЧАС напряги свое тело и представь, твое тело стало очень твердым. Хорошо? СЕЙЧАС. Скажите ему, чтобы он представил, что он стал камнем (палкой). Для того, чтобы понять, что ему это удалось, дотроньтесь до него, его мышцы напрягутся. Затем поднимете его за плечи и попросите еще одного взрослого поднять ребенка за ноги, удостовериться действительно ли он напрягся, прямой как палка.

Убедившись, скажите ему: когда я скажу СЕЙЧАС, твое тело станет мягким как вата. СЕЙЧАС. Ребенок должен лежать свободно и расслабленно. Затем расположите свой указательный палец в центре головы ребенка и скажите ему: я досчитаю до трех пока кладу палец под твою голову. Когда я подниму пальцы, ты увидишь красный круг там, где лежат мои пальцы. И на счет три поднимите пальцы.

Представь красный круг. Ты увидишь его. Когда ты увидишь его, подними правую руку. Скоро он ее поднимет.

Когда ребенок увидит красный круг, попросите его, чтобы он представил желтый круг вместо красного, затем синий, вместо желтого. Пусть он представит 3 разноцветных круга одновременно. Как только он сделает, у него разовьется способность мысленно представлять образы. Он сможет мысленно представить какой вы скажете: А теперь, синий круг растягивается и превращается в озеро. А теперь превращается в бассейн.

Некто в возрасте шести лет. Т. привели в одну из школ Шичида. Ему не нравилось выполнять упражнения по развитию образов. Он сказал: я не вижу, у меня не получается. Его учитель решил выполнить с ним особое упражнение по развитию образов. Он попросил его представить, что он «твердый (жесткий) как бревно». Т. это очень понравилось. Ему удалось вообразить себя, что он твердый (жесткий) как бревно. Затем учитель попросил его представить себя мягким. Спустя время он мог визуализировать и слышать различные образы, такие как цвет, океан, пение птиц и др. как только способность к визуализации образов ПП стала легкой для него, абсолютный слух и способности к изучению родного языка стали развиваться без задержек.

Вот что говорит учитель начальных классов, который был на семинаре по развитию ПП.

Придя домой после семинара, я испробовал способ напряжение-расслабление на своей дочери, ученицы четвертого класса. Вначале я заставил стать твердой затем мягкой. После этого поместил пальцы под ее голову и сказал: я досчитаю до трех и уберу пальцы. А ты увидишь красный круг. Досчитал до трех, у нее получилось увидеть красный круг, и желтый и синий. Она также могла представить небо и облака. Я был удивлен.

В мире подсознания полно образов. Чем глубже вы погружаетесь в этот мир, тем более ярче (отчетливо) вы будете видеть образы. Используя медитацию (созерцание) и дыхание вы добьетесь релаксации и концентрации. Добавив к этому еще и внушение, поможет вам с легкостью видеть образы. Внушение и образы являются важными элементами для развития сознания и трансформации личности. Например, если человек может визуализировать образы, то он сможет увидеть образ, в котором он лечит свою болезнь, или в котором он счастлив, успешен.

Вот еще одна благодарность от ученика, который сдал вступительные экзамены в институт.

Я верил, что сдам вступительные экзамены в институт своей мечты, потому что я добился значительных результатов в развитии ПП (обучение образам), к которым я относился скептически. Сначала я не верил в это. После того как я узнал от моего учителя о безграничных возможностях ПП и силе образов, я начал обучаться. Несмотря на то, что я был напряжен за день до экзамена, на экзамене я был спокоен. Я никогда не забуду то состояние радости, когда узнал, что я поступил. Я верю, что моему успеху я обязан обучению образам.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.223.5 (0.007 с.)