![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бальная оценка объектов районаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
_____________________________________
Рис.1.Образец карты района с указанием объектов.
Условные обозначения:
* Дополнительно для исследования и регистрации ресурсов территории могут быть использованы и другие методы и приёмы. Например: 1) Виды оценок, применяемые к культурно-историческим ресурсам:
Технологическая оценка определяет степень технологической готовности, пригодности и комфортности ТР для приема туристов. Эстетическая оценка определяет степень психологического воздействия. Таблица 5
2) Для целей регистрации используют нижеследующую форму регистрационной карты туристского ресурса. РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА ТУРИСТСКОГО РЕСУРСА
1. Название объекта туризма: 2. Статус 3. Основная категория объекта туризма 4. Дополнительные основания отнесения к туристским ресурсам 5. Адрес объекта туризма 6. Основное назначение (цель создания) объекта туризма 7. Собственник объекта туризма 7.1. Название предприятия (организации) 7.2. Организационно-правовая форма 7.3. Год образования 7.4. Юридический адрес 7.5. Телефон / факс / E-mail: 7.6. Основания на право собственности 8. Организация (предприятия), в оперативном ведении которой находитсяобъект туризма (на момент заполнения паспорта)
9.1. Название организации (предприятия) 9.2. Организационно-правовая форма 9.3. Год образования 9.4. Юридический адрес 9.5. Телефон / факс / E-mail: 9.6. Руководитель 9.7. Права собственности на объект туризма 9.8. Имеющиеся лицензии на предоставление услуг в области туризма (где, когда, кем выдана и срок действия) 9.9. Срочность прав на оперативное ведение объектом туризма 9. Местоположение объекта туризма 9.1. Географическое описание объекта туризма 9.2. Расстояние от центра Санкт-Петербурга (км) 9.3. Пути подъезда (подхода) к объекту На автомобильном транспорте Водными путями сообщения Железнодорожным транспортом 9.4. Средства общественного транспорта по доставке туристов 9.5. Ландшафтные характеристики: 9.6. Границы участка 10. Описание туристического объекта 10.1. Общая площадь объекта 10.2. Застроенная площадь (кв. м) 10.3. Площадь окультуренных парковых и лесопарковых зон (га) 10.4. Год постройки (основания) объектов (последнего капремонта) 10.5. Существующая инфраструктура 10.5.1. Достопримечательности: исторические: название год постройки назначение сохранность объекта природного характера: Описание основных природных достопримечательностей, находящихся на территории объекта 10.5.2. Места размещения (входящие в туристический объект) 10.5.3. Точки питания 10.5.4. Места проведения досуга 10.5.5. Спортивные сооружения 10.5.6. Стоянка транспорта 10.5.7. Медицинские объекты 10.5.8. Режим работы объекта период эксплуатации с _______ по _______ режимы работы в течение недели с _______ по _______ режимы работы в течение дня с _______ по _______ особые условия эксплуатирования туристического объекта (охраняется государством и т.п.) 11. Предполагаемые пути развития туристического объекта (краткое описание перспектив развития) 12. Основные ограничения на использование объекта 12.1. Экологические ограничения 12.2. Ограничения на использование историко-культурных памятников, связанных с земельным участком 12.3. Предельно-допустимые нагрузки на объект (туристов в день) Практическое задание 3 1. Провести маркетинговые исследования по проблемам организации туров выходного дня в г.Уфа Заполнить таблицу 5.
Таблица 5 Основные конкуренты, работающие по данному направлению
Выводы:
2. Определить целевую аудиторию вашего тура. Составить анкету и провести анкетирование среди студентов вашей группы. Анализ ответов должен быть статистически обработан и представлен в виде диаграмм.
Анкета для выявления предпочтений потенциальных клиентов (образец) 1. Укажите Ваш род занятий: a) школьник b) студент c) служащий, рабочий, d) предприниматель e) пенсионер 2. Укажите Ваш пол: a) мужской b) женский 3. Ваше образование: a) 8-9 классов b) 10-11 классов c) средне специальное d) неоконченное высшее e) высшее f) два высших 4. Ваше семейное положение: a) состою в браке, есть дети b) состою в браке, детей нет c) в браке не состою d) разведен(а), вдовец, вдова, детей нет e) разведен(а), вдовец, вдова, есть дети В зависимости от активности во время отдыха, к какому типу отдыхающих Вы себя относите? a) любители спокойного отдыха b) любители активного отдыха c) любители спортивного отдыха d) отдых с целью познания, изучения e) любители, экстремального отдыха
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.199.26 (0.009 с.) |