Бальная оценка объектов района



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бальная оценка объектов района



_____________________________________

 

Наименование объекта Баллы
Интерес для показа Удобство подъезда Состояние объекта Среднее значение
         
         

 

 

Рис.1.Образец карты района с указанием объектов.

 

Условные обозначения:

 

*Дополнительно для исследования и регистрации ресурсов территории могут быть использованы и другие методы и приёмы.

Например:

1) Виды оценок, применяемые к культурно-историческим ресурсам:

 

Технологическая оценка определяет степень технологической готовности, пригодности и комфортности ТР для приема туристов.

Эстетическая оценка определяет степень психологического воздействия.

Таблица 5

 

№№ пп Критерии технологической оценки КИР Критерии эстетической оценки  
  Степень физической сохранности объекта (высокая, средняя, низкая), балл Уникальность, ед.
  Время комфортного срока использования объекта, час. Эстетическая емкость, чел. час. - физическое и культурное состояние осматриваемого объекта, количество деталей, фрагментов, из которых он состоит
  Пропускная способность, чел./в день Способность к психологическому воздействию, балл
  Количество экспонатов для показа, ед. Разнообразие пейзажей и гармония с окружающей средой, ед.
  Удобство осмотра объектов для туристов, балл  
  Количество объектов показа, доступных для туристов на данный момент, ед.  
  Возможность улучшения технологических свойств объекта, балл, тыс. руб.  

 

2) Для целей регистрации используют нижеследующую форму регистрационной карты туристского ресурса.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА ТУРИСТСКОГО РЕСУРСА

 

1. Название объекта туризма:

2. Статус

3. Основная категория объекта туризма

4. Дополнительные основания отнесения к туристским ресурсам

5. Адрес объекта туризма

6. Основное назначение (цель создания) объекта туризма

7. Собственник объекта туризма

7.1. Название предприятия (организации)

7.2. Организационно-правовая форма

7.3. Год образования

7.4. Юридический адрес

7.5. Телефон / факс / E-mail:

7.6. Основания на право собственности

8. Организация (предприятия), в оперативном ведении которой находитсяобъект туризма (на момент заполнения паспорта)

9.1. Название организации (предприятия)

9.2. Организационно-правовая форма

9.3. Год образования

9.4. Юридический адрес

9.5. Телефон / факс / E-mail:

9.6. Руководитель

9.7. Права собственности на объект туризма

9.8. Имеющиеся лицензии на предоставление услуг в области туризма (где, когда, кем выдана и срок действия)

9.9. Срочность прав на оперативное ведение объектом туризма

9. Местоположение объекта туризма

9.1. Географическое описание объекта туризма

9.2. Расстояние от центра Санкт-Петербурга (км)

9.3. Пути подъезда (подхода) к объекту

На автомобильном транспорте

Водными путями сообщения

Железнодорожным транспортом

9.4. Средства общественного транспорта по доставке туристов

9.5. Ландшафтные характеристики:

9.6. Границы участка

10. Описание туристического объекта

10.1. Общая площадь объекта

10.2. Застроенная площадь (кв. м)

10.3. Площадь окультуренных парковых и лесопарковых зон (га)

10.4. Год постройки (основания) объектов (последнего капремонта)

10.5. Существующая инфраструктура

10.5.1. Достопримечательности:

исторические:

название

год постройки

назначение

сохранность объекта

природного характера:

Описание основных природных достопримечательностей, находящихся на территории объекта

10.5.2. Места размещения (входящие в туристический объект)

10.5.3. Точки питания

10.5.4. Места проведения досуга

10.5.5. Спортивные сооружения

10.5.6. Стоянка транспорта

10.5.7. Медицинские объекты

10.5.8. Режим работы объекта

период эксплуатации с _______ по _______

режимы работы в течение недели с _______ по _______

режимы работы в течение дня с _______ по _______

особые условия эксплуатирования туристического объекта (охраняется государством и т.п.)

11. Предполагаемые пути развития туристического объекта (краткое описание перспектив развития)

12. Основные ограничения на использование объекта

12.1. Экологические ограничения

12.2. Ограничения на использование историко-культурных памятников, связанных с земельным участком

12.3. Предельно-допустимые нагрузки на объект (туристов в день)


Практическое задание 3

1. Провести маркетинговые исследования по проблемам организации туров выходного дня в г.Уфа

Заполнить таблицу 5.

 

 

Таблица 5

Основные конкуренты, работающие по данному направлению

 

Название тура Туристические организации, осуществляющие работу по данному направлению (с указанием формы собственности) Стоимость тура Оценка качества Особенности организации
         
         
         

Выводы:

 

2. Определить целевую аудиторию вашего тура. Составить анкету и провести анкетирование среди студентов вашей группы. Анализ ответов должен быть статистически обработан и представлен в виде диаграмм.

 

Анкета для выявления предпочтений потенциальных клиентов

(образец)

1. Укажите Ваш род занятий:

a) школьник

b) студент

c) служащий, рабочий,

d) предприниматель

e) пенсионер

2. Укажите Ваш пол:

a) мужской

b) женский

3. Ваше образование:

a) 8-9 классов

b) 10-11 классов

c) средне специальное

d) неоконченное высшее

e) высшее

f) два высших

4. Ваше семейное положение:

a) состою в браке, есть дети

b) состою в браке, детей нет

c) в браке не состою

d) разведен(а), вдовец, вдова, детей нет

e) разведен(а), вдовец, вдова, есть дети

В зависимости от активности во время отдыха, к какому типу отдыхающих Вы себя относите?

a) любители спокойного отдыха

b) любители активного отдыха

c) любители спортивного отдыха

d) отдых с целью познания, изучения

e)любители, экстремального отдыха



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.58.199 (0.01 с.)