Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра медицинской и биологической физики
Кафедра медицинской и биологической физики ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО МЕДИЦИНСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ СТАТИТСТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ Красноярск 2006 Типовые тестовые задания для контроля знаний студентов по медицинской и биологической статистике разработаны на кафедре медицинской и биологической физики КрасГМА
Авторы – составители: Вяткина Г.Я., Квашнина О.П., Попельницкая И.М., Шапиро Л.А., Шилина Н.Г.
Рецензенты: заведующий кафедрой медицинской и биологической физики Красноярской государственной медицинской академии, д.б.н. В.Г.Суховольский профессор кафедры прикладной математики Красноярского государственного технического университета И.И. Вайнштейн
Технические редакторы и компьютерная верстка: Шилина Н.Г., Вяткина Г.Я.
Рекомендовано Сибирским учебно–методическим центром высшего профессионального образования в качестве оценочного средства для контроля знаний студентов медицинских специальностей.
© Красноярская государственная медицинская академия
ПРЕДИСЛОВИЕ
В настоящее время одной из составных частей итогового контроля знаний студентов по медицинской и биологической статистике является тестирование. Тесты, представленные в данном пособии, предназначены для текущего и итогового контроля знаний студентов первого курса и соответствуют содержанию программы по теории вероятностей и математической статистике для студентов медицинских вузов. Они информативны и могут быть использованы при изучения курса теории вероятностей и математической статистики. Тестовые задания могут быть использованы в специальной компьютерной программе, позволяющей выбрать для тестирования заданное преподавателем число тестов из различных разделов. Тестовые задания подобраны по темам и расположены в том порядке, в котором они изучаются в Вузе. Рекомендуется, после выполнения каждого задания сверяться с ответами. Предполагается, что для текущего контроля будут использоваться тесты всех представленных в пособии типов, а для итогового контроля – тесты с одним правильным дистрактором.
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕМА 1. События. Алгебра событий. Вероятность случайных событий. Установите соответствие 33. Между видом события и его вероятностью:
Вставьте в логической последовательности значения, слова или фразы. 34. Классическое определение вероятности справедливо только для ________ и __________ событий. 1) совместных Несовместных 3) равновозможных 4) зависимых.
ТЕМА 2. Теоремы сложения и умножения вероятностей. Установите соответствие 13. Между названием теоремы и ее математическим выражением:
Вставьте в логической последовательности значения, слова или фразы 14. Вероятность появления одного из двух _______событий, безразлично какого, равна _______ вероятностей этих событий. 1) совместных 2) несовместных 3) произведению 4) сумме. 15. Вероятность совместного появления двух _________событий равна __________вероятностей этих событий. 1) зависимых 2) независимых 3) совместных 4) сумме 5) произведению. 16. Вероятность совместного появления двух ____событий равна _____вероятности одного из них на _____ вероятность другого, вычисленную в предположении, что первое событие _____. 1) зависимых 2) независимых 3) условную 4) сумме 5) произведению 6) произошло 7) не произошло. 17. Вероятность рождения мальчика – 0,515, вероятность рождения девочки _____, тогда вероятность того, что в семье из двух детей оба мальчика, равна _____. 1) 0,235 2) 0,485 3) 0,5 4) 0,265. 18. Вероятность рождения мальчика – 0,515, вероятность рождения девочки ________, тогда вероятность того, что в семье из двух детей обе девочки, равна ______. 1) 0,235 2) 0,485 3) 0,5 4) 0,265. 19. Вероятность рождения мальчика – 0,515, вероятность рождения девочки ______, тогда вероятность того, что в семье из двух детей дети – разнополые, равна ______. 1) 0,235 2) 0,485 3) 0,5 4) 0,265
ТЕМА 3. Условная вероятность. Полная вероятность. Формула Байеса. Установите соответствие 15.Между названием формулы и ее математической записью:
Установите соответствие 48. Между условием нормировки и типом случайной величины:
49. Между основными числовыми характеристиками случайных величин и их формулами:
50. Между графиком функции распределения вероятности и типом случайной величины:
51. Между характеристиками нормального закона распределения и формулами для их расчета:
52. Между графиком функции плотности вероятности и значением коэффициента асимметрии:
53. Между графиком функции плотности вероятности и значением показателя эксцесса:
54. Между обозначениями и формулами для расчета ошибок:
55. Между видом распределения и типом случайной величины:
56. Между характеристиками генеральной и выборочной совокупности и их формулами:
Установите соответствие 40. Между названием величины и формулой, по которой она определяется:
Коэффициента корреляции. 25. При полной корреляционной связи двух выборочных совокупностей выражение в коэффициенте корреляции Спирмена равно: 1) 0 2) 1 3) находится в интервале (0 – 1).
Выберите все правильные ответы 26. Изучение корреляционных зависимостей производится следующими методами: 1) табличным 2) графическим 3) аналитическим. 27. Для оценки степени зависимости одной величины от другой могут использоваться величины: 1) математическое ожидание 2) ковариация 3) стандартное отклонение 4) коэффициент корреляции. 28. При проведении регрессионного анализа можно выделить следующие этапы: 1) определение ковариации 2) выбор формы зависимости 3) вычисление коэффициентов выбранного уравнения 4) оценка достоверности полученного уравнения 5) определение критического значения критерия Фишера. 29. При проведении корреляционного анализа ставятся задачи: 1) выявить влияния фактора на признаки Х и У 2) установить направленность связи между признаками Х и У 3) измерить тесноту связи 4) определить достоверность корреляции. 30. Регрессия бывает: 1) простая 2) сложная 3) множественная 4) линейная 5) нелинейная.
31. Коэффициент корреляции Пирсона можно вычислить по формуле: 1) 2) 3) 4) 5) . 32. Для доказательства достоверности корреляционной связи при выбранной вероятности необходимо знать 1) коэффициент регрессии 2) вид зависимости между признаками 3) количество пар признаков X и Y 4) величину коэффициента корреляции 5) табличное значение нормированного отклонения 6) табличное значение параметра Фишера. 33. Если значение коэффициента корреляции равно 1, то связь между признаками: 1) детерминированная 2) корреляционная 3) отсутствует. Установить соответствие 34. Между величинами в уравнении регрессии и их значениями на графике (рис. 3):
35. Между названием величины и формулой:
36. Между формулами и их названиями:
Дополните высказывания 54. Для односторонней линейной регрессии уравнение регрессии имеет вид __________. 55. Для случая детерминированной корреляционной связи между двумя признаками коэффициент корреляции равен ________. 56. При прямой связи между двумя признаками увеличение одного из признаков ведет к _________другого признака. 57. Показателем тесноты двух признаков является коэффициент ______. Установите соответствие 27. Между понятиями и формулами для их определения:
28. Между названием величин и их обозначениями:
29. Между величинами и формулами, по которым они вычисляются:
ТЕМА 8. Временные ряды. Установите соответствие 13. Между видом временного ряда и его графиком: 1) стационарный 2)
14. Между формулой и определением:
15.Между формулой и определением в математической записи временного ряда x(t) = f(t) +e(t): 1) f(t) а)случайная компонент 2) e(t) б) тренд Дополните высказывания 19.Если значения временного ряда определены в любой произвольный момент времени, то такой ряд называется _____________. 20.Если значения временного ряда описываются функцией плотности распределения вероятности, то такой ряд называется ______________. 21.Если значения временного ряда могут быть определены в будущие моменты времени по известной функциональной зависимости, то такой ряд называется _____________.
22.Если числовые характеристики временного ряда не зависят от времени, то такой ряд называется ______________.
ОТВЕТЫ ТЕМА 8. Временные ряды.
Кафедра медицинской и биологической физики ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО МЕДИЦИНСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ СТАТИТСТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ Красноярск 2006 Типовые тестовые задания для контроля знаний студентов по медицинской и биологической статистике разработаны на кафедре медицинской и биологической физики КрасГМА
Авторы – составители: Вяткина Г.Я., Квашнина О.П., Попельницкая И.М., Шапиро Л.А., Шилина Н.Г.
Рецензенты: заведующий кафедрой медицинской и биологической физики Красноярской государственной медицинской академии, д.б.н. В.Г.Суховольский профессор кафедры прикладной математики Красноярского государственного технического университета И.И. Вайнштейн
Технические редакторы и компьютерная верстка: Шилина Н.Г., Вяткина Г.Я.
Рекомендовано Сибирским учебно–методическим центром высшего профессионального образования в качестве оценочного средства для контроля знаний студентов медицинских специальностей.
© Красноярская государственная медицинская академия
ПРЕДИСЛОВИЕ
В настоящее время одной из составных частей итогового контроля знаний студентов по медицинской и биологической статистике является тестирование. Тесты, представленные в данном пособии, предназначены для текущего и итогового контроля знаний студентов первого курса и соответствуют содержанию программы по теории вероятностей и математической статистике для студентов медицинских вузов. Они информативны и могут быть использованы при изучения курса теории вероятностей и математической статистики. Тестовые задания могут быть использованы в специальной компьютерной программе, позволяющей выбрать для тестирования заданное преподавателем число тестов из различных разделов. Тестовые задания подобраны по темам и расположены в том порядке, в котором они изучаются в Вузе. Рекомендуется, после выполнения каждого задания сверяться с ответами. Предполагается, что для текущего контроля будут использоваться тесты всех представленных в пособии типов, а для итогового контроля – тесты с одним правильным дистрактором.
СОДЕРЖАНИЕ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.166 (0.008 с.) |