Покупка предмета в чужом магазине приносит владельцу магазина прибыль. Чем выше уровень магазина хранителя, тем больший процент от продажи он получает. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Покупка предмета в чужом магазине приносит владельцу магазина прибыль. Чем выше уровень магазина хранителя, тем больший процент от продажи он получает.



 

 

Предметы, купленные в магазине, в зачёт медалей и образов НЕ ИДУТ!

Пещера

Пещера - единственное место на Вашем острове, покрытое мраком тайны. Вы не знаете, что Вам принесет поход в пещеру. Вы можете там найти различные ресурсы и предметы, а иногда и бриллианты. Уровень пещеры влияет на количество и качество награды, которую Вы можете найти.

Все варианты награды:

  • предметы
  • бриллианты
  • кристаллы
  • энергию
  • пещерный монстр

Обыск пещеры происходит за энергию: 10 энергии - на оф.сайте).

 

 

Развитие пещеры

 

Обыск пещеры происходит за энергию: 10 энергии - на оф.сайте).

 

 

Школа магов

В Школе магов Вы изучаете новые заклинания и улучшаете старые. Друзья могут заходить и помогать изучать их. Игроки, которые помогли в изучении отображаются в списке событий.

Существует два типа заклинаний: Нейтральные, которые доступны всем и Культовые, которые можно изучать только будучи адептом соответствующего культа. Чем выше уровень заклинания, тем оно эффективнее, но тем дольше вам придется его изучать. Вы и Ваши друзья можете ускорять изучение знаний при помощи бриллиантов.

 

 

Развитие Школы магии

 

 

Стоимость изучения нейтральных заклинаний (для каждого из заклинаний)

 

 

Напоминаем! Магия "Молния" 1 уровня даётся игрокам изначально.

 

Стоимость изучения культовых заклинаний (для каждого из заклинаний)

 

 

 

Находимое в пещере

 

На количество собранных за один обыск в пещере кристаллов и энергии действуют множители "х2" и "х5".

 

 

 

Острова остальных игроков

На заднем плане, за островом игрока, проплывают острова случайных игроков, находящихся в онлайне в данный момент времени. При клике игрок попадает в гостевой вариант обзора острова.

 

 

Опыт

Игрок может получить опыт в следующих ситуациях:

1. Окончание боя

2. Получение медали

3. Найдено сокровище в Пещере

4. Выполнено задание

 

Таблица опыта

 

Прогнать монстра

 

Игровая валюта

 

В игре существует 2 вида денежных обозначений:

 

1. КРИСТАЛЛЫ

– внутригровая валюта. Вы можете получить их:

  • за победу над монстрами;
  • за продажу ненужных вещей;
  • за сбор ресурсов со своего острова и островов других игроков;
  • обыскивая Пещеру;
  • выполняя условия какой-либо из медалей;
  • при покупке предметов другими Хранителями в Вашем магазине.

 

2. БРИЛЛИАНТЫ

- это самая стабильная и ценная валюта игры. При помощи их Вы можете:

  • оплатить любой вид ресурса;
  • купить более качественные предметы в магазинах игроков;
  • починить/перековать предметы, улучшив их характеристики;
  • ускорить процесс постройки здания/улучшения заклинания;
  • выучить более мощные, культовые, заклинания;
  • приобрести дополнительные слоты в рюкзаке/сундуке;
  • сменить пол/ник/культ своего персонажа на свой вкус;
  • сходить в любой из Турниров и, что важно, в бриллиантовый, который является самым желанным в плане выигрыша;
  • и многое другое.

 

БОЙ

 

Бой

 

1. Как проводить бои только с друзьями?

Ответ: Возможность дуэлей будет добавлена в игру позднее, в настоящее время они недоступны.

 

 

2. Как сделать ход в бою?

Ответ: Ход делается следующим образом: выбираете мышью цветной камень, анкх(крест) или череп, затем выбираете мышью, куда Вы хотите переместить выбранный сегмент. Переместить можно на 1 клетку вправо, влево, вверх или вниз. Чтобы ход был выполнен, обязательно нужно собрать три или более сегмента одного типа (камни одного цвета, черепа или анкхи).

 

 

3. Как использовать заклинания в бою?

Ответ: Для того, чтобы применить заклинания, нужно вначале их изучить в Школе магов. Во время боя Вы можете применить заклинания только после того, как накопите необходимое количество маны. Ману можно набрать, сокращая цветные камни (зеленый камень дает 1 маны, желтый - 3, красный - 5). Если заклинание изучено, и маны достаточно, пиктограмма заклинания станет активной, и Вы сможете его применить.

 

 

4. Что дают камни, сокращенные в бою? Чем они друг от друга отличаются?

Ответ: Сокращённые камни дают следующее: красный увеличивает вашу ману на 5, жёлтый - на 3, зелёный - на 1.

Сокращённые черепа наносят урон противнику на 5 единиц жизни за каждый убранный с игрового поля череп.

Сокращённые кресты (анкхи) лечат Вашего персонажа на 1 единицу жизни за каждый убранный с игрового поля анкх.

 

 

5. Что такое УДАЧНЫЙ ход и как его сделать в бою?

Ответ: Удачный ход - это возможность, при условии наличия у вашего героя этого параметра, сделать дополнительный ход во время боя. Чем выше показатели этого параметра у вами собранных предметов, тем чаще вы сможете его делать. Так же удачный ход выпадает, если вы сократили по горизонтали или вертикали 5 или 6 камней единовременно.

 

 

6. Как рассчитывается получаемый опыт персонажа на арене?

Ответ: Уровень игрока 1 * уровень игрока 2 * 5 + бонус арены - в случае победы.

Уровень игрока 1 * уровень игрока 2 + бонус арены - в случае поражения.

Бонус арены не действует на бои с монстрами.

 

 

7. Зачем нужна броня, ярость и удача?

Ответ: Броня блокирует 10% урона оппонента, округление идет в меньшую сторону (т.е. если броня 15 - то оппонент нанесет урона на 1 меньше; если броня 100 - на 10 единиц урона меньше). Броня также действует и против заклинаний. У врага будет потенциальных 20+15 = 35 урона, по Вам будет нанесено 35-5=30 урона.

Ярость - шанс Вашего персонажа нанести двойной урон.

Удача - шанс Вашего персонажа получить дополнительный ход.

 

 

8. Что дает характеристика "Лечение"?

Ответ: Когда вы собираете кресты (анкхи), то часть вашего здоровья восстанавливается. Лечение рассчитывается как количество сокращенных за ход анкхов + значение характеристики Лечение.

Например, если у Вас лечение 5, то, сократив 3 анкха, Вы вылечите Вашего персонажа на 8 единиц.

 

 

9. Что дает характеристика "Блок"?

Ответ: Наличие характеристики "Блок" у вашего персонажа даёт некий шанс отразить удар противника или отразить заклинание противника. Блок срабатывает с вероятностью, равной параметру "Блок" Вашего персонажа. Чтобы повысить шанс блока, подбирайте вещи с этой характеристикой.

 

 

10. Как работает урон при сборе черепов?

Ответ: За каждый сокращенный череп противнику наносится 5 урона.

 

 

11. Как работает урон при сборе черепов заклинанием "Магический квадрат/крест"?

Ответ: Урон рассчитывается крайне просто: урон заклинания в зависимости от его уровня + черепа, попавшие в область заклинания (по 5 за череп) + ваш дополнительный урон, собранный с вещей.

 

 

12. После боя мне дали в награду черепок. Что он обозначает?

Ответ: Это дополнительный урон, плюсуемый к уже приобретённому вами. 1 череп даёт 1 единицу дополнительного урона.

 

 

13. После победы над другим игроком, дают только опыт или можно выиграть ещё что-то?

Ответ: С каждого побеждённого вами игрока на арене выпадают предметы. Также за определенное количество побед подряд можно получить медали. Посмотреть требования можно в вкладке "Медали/Боевые". Победы на Арене над другими игроками также понадобятся Вам для получения нового ранга.

 

 

14. Монстра с облака у острова игрока может кто-то убить?

Ответ: Своего монстра убить можете только Вы сами.

 

 

15. Как узнать характеристики вещи, которая будет бонусом за победу над монстром?

Ответ: Заранее узнать характеристики вещи, которая выпадет из монстра, нельзя. У каждой вещи есть определенный набор гарантированных базовых характеристик, плюс бонусные характеристики (доп. здоровье, урон, лечение, ярость, удача, блок, броня), которые выдаются случайно. С текущей версией списка всех предметов, получаемых с арены и монстров в качестве трофеев, можно ознакомиться в Библиотеке на главной странице группы или пройдя непосредственно здесь Библиотека.

 

 

16. Кто такие культовые боссы?

Ответ: Мымра - у дев, Мацакук - у защитников, Злобный Нико - у ужасающих, Счастливая Эл - у скорбящих, Джагга - у праздников, Вилорогий ГэДэ - у разрушителей. Посмотреть как они выглядят можно в альбоме группы Культовые Боссы.

 

 

17. Где найти культовых боссов?

Ответ: Культовых боссов можно встретить на облаках у островов игроков 3-5 уровня.

 

 

18. Что даёт победа над культовым боссом?

Ответ: Как минимум - опыт от победы над монстром. Как максимум - культовую реликвию, если она заранее указана в качестве трофея за победу над монстром. Подробнее посмотреть можно в Библиотека

 

19. Каким образом меняются монстры на островах других игроков?

Ответ: Монстры меняются, если только вы сами их убьёте.

 

 

20. Каким образом подбираются монстры на облаках игроков каждому пользователю?

Ответ: Уровень монстра может быть на уровень больше/меньше или равен уровню игрока.

 

 

21. Где можно найти таких монстров, как демоны, Деды Морозы, Снегурки?

Ответ: Это были праздничные монстры, которые вернутся к нам в соответствующие праздники.

 

 

22. Что означает функция "Прогнать монстра" и для чего она нужна?

Ответ: Если Вы не можете победить монстра у какого-либо острова или Вам не нравятся трофеи, которые можете получить с него в случае победы, можно монстра "поменять" - прогнать. Прогоните одного - появится другой.

 

 

23. Что такое "Банк игры"? Как пользоваться этой кнопкой?

Ответ: Кнопка пассивная. 30% от стоимости потраченных эликсиров возвращается игроку (в случае победы).

 

24. С какого уровня пещеры появляется монстр Паук?

 

Ответ: На любом уровне пещеры вы можете встретить Паука. Данных монстров, как и уровней пещеры - десять.

 

25. Почему уровень паука не соответствует уровню моей пещеры?

Ответ: В пещере встречаются Пауки по принципу -1/+2 уровня от уровня самой пещеры.

 

 

Рюкзак и Предметы

 

 

1. Как продавать вещи?

Ответ: Вы получаете 10% (в приложении социальной платформы) и 20% (на официальном сайте) от стоимости вещи (в зависимости от ее износа), когда продаете ее старьевщику торговой гильдии. Продажа доступна в любом окне, где Вы можете получить доступ к рюкзаку (после боя с монстром, в магазине, в пещере, в окне характеристик персонажа). Для продажи вещи в окне инвентаря перенесите вещь на значок мешка с деньгами (в правом нижнем углу рюкзака).

 

 

2. Почему я не могу одеть вещи из рюкзака?

Ответ: Вы можете одеть только те вещи, которые соответствуют Вашему персонажу по уровню, т.е. имеют такой же уровень или ниже. Если вещь имеет уровень выше, чем Ваш персонаж, Вы можете хранить ее в рюкзаке, пока не достигнете нужного уровня.

 

3. Почему выигранные или купленные вещи никак не отправляются в рюкзак?

Ответ: После боя автоматически вещи в рюкзак не переносятся. Поэтому, выиграв бой, надо нажать на вещь и перетянуть в пустой слот рюкзака или сразу же в нужную ячейку инвентаря героя. Для того чтобы забрать выигранную или купленную вещь, необходимо: - выбрать вещь в магазине или выигранную вещь мышью (нажать левой кнопкой на пиктограмму вещи, затем отпустить кнопку). - навести курсор мыши (за ним тянется пиктограмма вещи) на свободный слот в рюкзаке или в инвентаре героя и нажать, затем отпустить левую кнопку мыши. Предмет должен переместиться в выбранный слот.

 

 

4. Выигранный вещи можно сложить только в рюкзак?

Ответ: Нет, предметы можно помещать так же в Сундук персонажа, вкладка "Персонаж/Сундук".

 

 

5. Как купить свободные слоты в рюкзаке или сундуке?

Ответ: Дополнительные слоты можно купить за бриллианты, нажав на них мышкой.

 

6. Сколько стоит купить один слот в рюкзаке или сундуке?

Ответ: Стоимость покупки одного слота в рюкзаке или сундуке 10 бриллиантов. На Оф.сайте 3 бриллианта.

 

 

7. Как зачаровать вещи, чтобы они не теряли прочность?

Ответ: Такой функции в игре нет, можно только отремонтировать вещи у торговца, в разделе "Акции/Услуги", выбрав функцию "Починка".

 

 

8. Куда пропадают вещи, которые были на герое? Как происходит процесс поломки?

Ответ: Износ вещей таков - за победу снимается 1 очко прочности, за проигрыш 2 очка прочности надетого предмета. В случае, если прочность предмета 10 единиц и ниже, Вы увидите "сломанную" пиктограмму, и будете понимать, что этот предмет необходимо починить или продать.

 

 

9. Отчего зависит количество выпадаемых предметов у монстров?

Ответ: ККоличество вещей, выпавших с монстра, зависит от его уровня.

- монстры 1-3 уровня - одна;

- монстры 4-6 уровня - две;

- монстры 7 уровня и выше - три. (За исключением пауков, Матазуу и праздничных монстров)

 

 

10. Как починить вещи?

Ответ: Вы можете попасть в окно починки двумя способами: 1. Зайти во вкладку "Акции", затем "Услуги", и выбрать починку предмета (для починки необходимо перетащить предмет на наковальню и нажать "Починить"). 2. Везде, где доступно окно инвентаря (после боя, окно характеристик персонажа, магазин) переместить предмет в слот продажи (изображение мешка с деньгами). Если предмет изношен, Вам будет предложено его продать или починить. В случае выбора починки - откроется такое же окно как в п.1.

 

 

11. Сколько стоит починка вещи?

Ответ: Стоимость починки вещей - 5 бриллиантов, независимо от степени износа.

 

 

12. Можно ли перековать поломанную вещь?

Ответ: Любую можно перековать, но при перековке вещь не чинится. Починить предмет можно только при Починке.

 

13. Сколько стоит перековка вещи?

Ответ: Стоимость перековки предмета:

- магическая вещь - 1 бриллиант;

- редкая - 2 бриллианта;

- уникальная - 3 бриллианта;

- совершенная - 4 бриллианта.

 

 

14. Что меняется при перековке предмета?

Ответ: При перековке предмета случайным образом меняются бонусные характеристики предмета. Уровень вещи тоже к ним относится.

 

 

15. Происходит ли починка предмета при его перековке?

Ответ: Нет, чтобы починить предмет, нужно использовать функцию "Починка".

 

 

16. Объясните разницу в предметах по цвету?

Ответ: Цвет фона соответствует качеству предмета (серый - обычный, зеленый - хороший, синий - магический, фиолетовый - редкий, оранжевый - уникальный, красный - совершенный). Предметы обычного качества доступны с 1 уровня, хорошего - со 2го, магические - с 4го, редкие - с 6го. Уникальные предметы в большинстве доступны с 7 уровня, но имеют модификаторы, благодаря которым они могут встречаться и на четвертом. Исключение составляют Предметы Торговца, которые могут быть одеты игроками малых уровней. Совершенные предметы выпадают как правило на 9.

 

 

17. Где можно найти такой предмет, как "Кинжал Берсерка"?

Ответ: У монстра Мясника. Предмет виден заранее в качестве трофея за победу над данным противником.

 

 

18. Где можно найти такой предмет, как "Коготь Короля Червей"?

Ответ: У Короля Червей, в пещере 10 уровня, или у Великого Червя, в пещере 9 уровня.

 

 

19. Где можно найти такой предмет, как "Лук Купидона"?

Ответ: Лук Купидона можно было найти у монстров на День Влюблённых. Ждём следующего праздника, на который они к нам вернутся.

 

 

20. Где можно найти предметы Торговца?

Ответ: При обмене голосов (своеобразная валюта сайта ВК) на бриллианты,при акции в лотерейном сундуке х3, выпадает один из предметов Торговца. Предмет может не соответствовать вашему уровню или повторяться время от времени.

 

 

21. Где можно найти розы для Образа "Охотница"?

Ответ: Красные розы можно купить в своём магазине и магазинах других игроков. Белые и жёлтые розы выпадали с игроков на арене на 8 Марта. Ждём следующего праздника, на который они к нам снова вернутся.

 

 

22. Какие предметы могут быть даны в качестве трофея за победу над Культовыми боссами?

Ответ: С Мымры - Лебединые Перья, с Макацука - Медвежья Лапа, с Вилорогого ГэДэ - Череп Дракона,

с Счастливой Эл - Печать Скорби, с Джагги - Кубок Праздника, с Злобного Нико - Глаз Дракона. Также с культовых боссов в качестве трофеев выпадают совершенные предметы: Реликвия защиты, Реликвия праздника, Реликвия девы, Реликвия разрушителя, Реликвия скорби, Реликвия ужаса.

 

23. Если одеть вещи из одного набора (Например: амулет мага, перстень мага, роба мага и т.д.) будет ли какой нибуть бонус?

Ответ: Нет, не будет, кроме тех бонусов, которые заявлены у каждого уже полученного Вами предмета в их характеристиках.

 

 

24. Как модификаторы плюсуются к базовым характеристикам предметов?

Ответ: Хорошие предметы - срабатывает один модификатор, магические - два модификатора, редкие - до трёх, уникальные - до четырёх, совершенные - до пяти.

 

25. Сколько максимум предметов можно получить с одного Паука?

Ответ: Со всех Пауков, от первого до десятого уровня, падет всего один предмет, который отличается по качеству в зависимости от уровня самого Паука.

 

26. Какова стоимость Жал, выпадающих с Пауков?

Ответ: Жало качества "Обычные" стоит 5 000 кристаллов (при продаже 500).

Жало качества "Хорошие" стоит 10 000 кристаллов (при продаже 1 000).

Жало качества "Магические" стоит 15 000 кристаллов (при продаже 1 500).

Жало качества "Редкие" стоит 200 000 кристаллов (при продаже 20 000).

Жало качества "Уникальные" стоит 250 000 кристаллов (при продаже 25 000).

Жало качества "Совершенные" стоит 500 000 кристаллов (при продаже 50 000).

 

27. Чем так хороши Жала, выпадающие с Пауков?

Ответ: На каждый предмет, кроме "Обычных", выпадает убойный бонус от применения заклинания "Берсерк".

 

28. А какие конкретно могут выпасть бонусы, выпадающие на каждый вид Жала?

Ответ: Жало качества "Обычные" - модификатора нет.

Жало качества "Хорошие" - применение заклинания "Берсерк" даёт +100, +125, +150, +200 к основному урону.

Жало качества "Магические" - применение заклинания "Берсерк" даёт +50, +60,+70, +80, +125, +150, +200 к основному урону.

Жало качества "Редкие" - применение заклинания "Берсерк" даёт +50, +60,+70, +80, +90, +125, +150, +200 к основному урону.

Жало качества "Уникальные" - применение заклинания "Берсерк" даёт +60,+70, +80, +125, +150, +200 к основному урону.

Жало качества "Совершенные" - применение заклинания "Берсерк" даёт +50, +60,+70, +80, +90, +100, +125, +150, +200 к основному урону.

 

 

Персонаж

 

 

1. Как определить он-лайн игрока?

Ответ: Переходя по соседним островам (справа от своего или текущего), Вы как раз и посещаете острова онлайн-игроков. Также в ленте друзей номер игрока в он-лайне помещён в зелёный кружок, в красный - игрока в офф-лайне.

 

 

2. Можно ли повышать характеристики героя, кроме его уровня?

Ответ: Получая медали, Вы можете увеличить здоровье и урон Вашего героя.

 

 

3. Что меняет количество друзей в игре?

Ответ: Открываются медали Харизма. Зная уровень друга, уровень его построек и культ, удобно найти нужного монста или нужные ресурсы, если на онлайн-игроках утомительно. С увеличением числа друзей, кто знает, может и увеличиться шанс найти Бриллиантовый остров.

Вы можете приобретать вещи в магазинах друзей.

 

4. Как стать адептом культа?

Ответ: Адепт - последователь определенного культа. Вы являетесь адептом с момента регистрации. Существенной разницы пока в культах нет, так что выбор игроком осуществляется только исходя из личной симпатии к арту.

 

 

5. При смене культа опыт обнуляется или же остается?

Ответ: Опыт, все достижения персонажа и отстроенные здания остаются.

 

 

6. Как сменить культ персонажа?

Ответ: Культ персонажа можно сменить у торговца, в вкладке "Акции/Услуги".

 

 

7. Вопрос: Как обнулить своего персонажа или начать игру заново?

Ответ: Функции обнуления персонажа в приложении нет. Попробовать начать играть заново можно только создав новую страничку в FC, установив на ней приложение "Небеса" и начав играть заново.

 

 

8. Как поменять своего персонажа?

Ответ: Имя и пол персонажа, а так же его культ можно поменять у торговца, в вкладке "Акции/Услуги".

 

 

9. Как передать что-либо другу в игре?

Ответ: Передача вещей и ресурсов другим игрокам в игре не предусмотрена.

 

10. Есть ли какой-то поиск игроков в игре, кроме перелистывания ленты друзей?

Ответ: Такого поиска в игре нет.

 

 

Рейтинг и достижения

 

1. Как рассчитывается рейтинг КУЛЬТ?

Ответ: В рейтинге КУЛЬТ указываются все 6 культов и общее количество очков рейтинга адептов культа, набранных за сутки. Учитываются только победы тех игроков, которые попали в рейтинги. Если ни один из адептов культа не попал в рейтинги, то общее количество побед этого культа будет равно 0.

 

 

2. Где можно получить награду за победу своего КУЛЬТА в рейтинге?

Ответ: Награду за победу своего КУЛЬТА в рейтинге можно забрать из интерфейса "События", по факту нажатия на кнопку "Забрать подарок", она хранится ровно 30 дней, после чего сгорает!

 

 

3. Где можно получить награду за попадание в один из рейтингов?

Ответ: Награду за попадание в один из рейтингов можно забрать из интерфейса "События", по факту нажатия на кнопку "Забрать подарок", она хранится ровно 30 дней, после чего сгорает!

 

 

4. Как рассчитывается рейтинг ПОБЕД?

Ответ: 1 очко рейтинга дается за победу в любом бое.

 

 

5. Как рассчитывается рейтинг АССАСИНОВ?

Ответ: 1 очко рейтинга дается за каждую победу на Арене.

 

 

6. Как рассчитывается рейтинг ЧЕМПИОНОВ?

Ответ: Гладиаторы:

3 очка рейтинга дается за победу в финале турнира.

2 очка рейтинга дается за проигрыш в финале турнира.

1 очко рейтинга дается за проигрыш в полуфинале турнира.

Зрители:

1 очко рейтинга дается за ставку на победителя турнира.

 

 

7. Как рассчитывается рейтинг ОХОТНИКОВ?

Ответ: 2 очка рейтинга дается за победу над монстром уровня игрока.

1 очко рейтинга дается за победу над монстром ниже уровня игрока.

2 + очка дается за победу над монстром выше уровня игрока.

 

 

8. Как рассчитывается рейтинг РУДОКОПОВ?

Ответ: 1 очко рейтинга дается за 1 найденный в пещере предмет.

 

 

9. Сколько игроков попадает в один из рейтингов?

Ответ: В каждый из рейтингов попадают 100 хранителей, набравние большее количество рейтинговых баллов.

 

10. Какова награда игроку за попадание в один из рейтингов?

Ответ: Награды за попадание в любой рейтинг "за вчера" будут следующими:

- за 1 место - 50 бриллиантов;

- за 2-10 место - 25 бриллиантов;

- за 11-100 место - 5 бриллиантов

 

 

11. Каковы условия получения ГЕНЕРАЛА?

Ответ: У Вас должны быть одновременно выполнены следующие условия:

- 5 попаданий в рейтинг ПОБЕДЫ за вчера (можно дни не подряд)

- 1 000 побед на Арене

- 50 побед на Арене подряд, т.е. получить медаль "Непобедимый" третьего ранга (на момент получения ранга без проигрышей).

 

12. Для получения звания ГЕНЕРАЛА можно ли выполнять требования не по порядку?

Ответ: Можно, но советуем получить медаль за 50 побед подряд на арене в первую очередь.

 

 

13. Что за желтые звезды у некоторых игроков на образе?

Ответ: Звезда указывает на то, что перед Вами игрок, получивший звание Генерала.

 

 

14. Где найти условия получения Образа?

Ответ: Непосредственно в самом приложении надо зайти в вкладку "Персонаж/Образы". Под каждым образом есть условия его получения.

 

 

15. Можно ли менять образы между собой?

Ответ: Можете поставить любой заработанный вами образ. Бонусы от других полученных образов при этом остаются с вами.

 

 

16. Как можно использовать медали и для чего они вообще нужны?

Ответ: Медали дают определенные бонусы (здоровье, кристаллы, энергию, опыт, урон). Какой именно бонус дает медаль, можно узнать, если навести на нее курсор мыши.

 

 

17. Где можно посмотреть общее количество своих побед?

Ответ: Общее количество своих побед можно посмотреть, найдя своего перонажа в ленте друзей либо зайдя в рейтинг, при наведении на строчку с ником своего персонажа высвечивается общее количество побед.

 

Кланы

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.89.24.147 (0.289 с.)