На пао камаз прессово-рамный завод 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На пао камаз прессово-рамный завод



 

(отчет по преддипломной практике)

 

 

Исполнитель: студент 512-з гр. Загорский Д.Д.

Научный руководитель: к.э.н., доцент Габидуллина Л.Х.

 

 

Набережные Челны – 2016

Содержание

1. Характеристика предприятия……………………………………...……..3

2. Технико-экономический анализ предприятия………………..….………8

3. Организационная структура предприятия ……………………….…… 14

4. Окружающая среда организации………………………………….………..15

5. Оптимизация процесса управления складским хозяйством ……….……18

Приложение 1 ……………………………………………………………...... 23


Характеристика предприятия

Полное фирменное название общества: Публичное акционерное общество «Камаз прессово-рамный завод»

Публичное акционерное общество «Камаз прессово-рамный завод» расположен в центре промышленного узла «КАМАЗ» с южной стороны авто производства и удален от жилой части города на 3 км.

Уставный капитал Общества: 600 млн. руб. (6 миллионов обыкновенных акций номинальной стоимостью 100 рублей). Формы акций: именные бездокументарные.

Устав ПАО «Камаз прессово-рамный завод» утвержден решением Совета директоров ОАО «КАМАЗ» от 30.09.97г. и зарегистрирован Государственной регистрационной палатой при Минюсте РТ, свидетельство о регистрации №556/К-2 (52) от 19.05.2000 г.

История развития предприятия:

– 14 августа 1969 г. Принято постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве автомобильного комплекса заводов в г. Набережные Челны;

– 5 ноября 1974 г. Изготовлена первая деталь;

– 15 сентября 1975 г. Бригада С.Ромашкова собрала первую раму.

– 2 декабря 1975 г. Сдан в эксплуатацию первый пресс К-2040 воронежского производства (мощностью 1 000 тонн);

– 19 января 1975 г. Бригада И.Горбенко изготовила первую кабину;

– 12 января 1976 г. На заводе замкнута последняя технологическая цепочка - началась окраска деталей и узлов;

– январь 1977 г. Введена в строй линия окраски рам;

– октябрь 1977 г. Начала действовать линия окраски кабин - первая в цехе окраски №2;

– январь 1978 г. Сдана в эксплуатацию галерея подачи кабин на Автомобильный завод;

– январь 1980 г. Вошел в строй модельный цех;

– апрель 1980 г. Сдано в эксплуатацию краска приготовительное отделение.

– 26 декабря 1997 г. Решением Совета Директоров ОАО «КАМАЗ» произошла смена юридического статуса, завод преобразовался в открытое акционерное общество;

– 15 марта 2013 был открыт новый проект «Кабина» между ПАО КАМАЗ и компанией Daimler AG.

– С января 2014 г. Для проекта «Кабина» построен новый конвейер, где стали сваривать каркасы кабин для автомобиля -5490.

– В соответствии с решением Общего собрания акционеров компании от 26 июня 2015 года Открытое акционерное общество «КАМАЗ» переименовано в Публичное акционерное общество «КАМАЗ».

– С сентября 2015г. ОАО «ПРЗ КАМАЗ» переименовано в ПАО Прессово-рамный завод КАМАЗ.

Прессово – рамный завод рассчитан на производство 150 000 штук комплектов деталей и узлов на автомобиль, 250 000 штук комплектов на двигатель и запасных частей для 500 000 автомобилей, находящихся в эксплуатации.

Завод изготавливает детали методом холодной листовой штамповки; собирает узлы методом контактной, дуговой сварки и клепкой; производит окраску готовых узлов и деталей.

Перечень выпускаемой продукции (услуг):

1. Производство деталей и узлов для семейства грузовых автомобилей (рамы; кабины; узлы и детали платформы, шасси «КамАЗ», оперения, двигателя, топливные баки и пр.).

2. Производство товаров народного потребления.

3. Оказание производственных услуг коммерческим организациям.

4. Производство штамповой оснастки.

5. Производство деталей и узлов для автобусного шасси.

6. Производство деталей типа тел вращения (пальцы, оси, втулки, спецгайки, переходники, штуцера) и другие детали, изготавливаемые из калиброванного пруткового металлопроката и методом холодно-объемной штамповки.

7. Сборка, окраска новой кабины 5490 Axor на модернизированной линии Durr.

В основу организации производства Общества положен принцип строгой специализации по следующим направлениям:

– По узловому принципу (цех рам и цех шасси);

– По технологической однородности (заготовительный цех, цех крупной штамповки, прессовый цех, цех сборки-сварки кабин, цеха окраски).

– По серийности производства (оригинальные детали и узлы изготавливаются в цехе мелких серий, а в цехах основного производства - на участках оригинальных деталей и узлов).

Производство организуется как строго поточное с замкнутым циклом изготовления.

Основной грузооборот завода (до 500 тыс. тонн в год) обеспечивается железнодорожным и автомобильным транспортом, пути и зоны сосредоточения которого разделены и имеют минимум пересечений. Внутренний грузооборот осуществляется подвесными толкающими конвейерами фирмы «PIANELLI & TRAVERSA», грузонесущими конвейерами отечественного производства, а также большим парком напольных вилочных погрузчиков.

Основные показатели ПАО ПРЗ КАМАЗ:

– Площадь территории 56,4 га;

– Площадь застройки 35,3 га;

– Коэффициент застройки 0,62;

– Протяженность автомобильных дорог 8,5 км;

– Проектные резервы площади 0.

В конструкции зданий применена укрупнённая сетка колонн 12´24 м, минимальное количество стен и перегородок.

Все основные сооружения запроектированы в расчёте на универсальность, что даёт возможность без сложных строительных работ модернизировать технологический процесс производства.

Таким образом основной задачей деятельности ПАО ПРЗ КАМАЗ в настоящее время и на ближайшую перспективу является устойчивое прибыльное функционирование и создание условий для дальнейшего развития производственно-финансовой базы предприятия.

К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли. Достаточная обеспеченность предприятий нужными трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и повышения эффективности производства.

От обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объем и своевременность выполнения всех работ, степень использования оборудования, машин, механизмов и как следствие - объем производства продукции, ее себестоимость, прибыль и ряд других экономических показателей.

Количественный состав ПАО ПРЗ КАМАЗ показан на рисунке 1.1.1.

Рис. 1.1.1. Динамика количественного состава персонала

ПАО ПРЗ КАМАЗ

Как видно из рисунка 1.1.1., основную часть работников завода составляют рабочие, производители продукции. Также можно сделать следующие выводы: численность персонала за анализируемый период уменьшилась, в связи с тем, что объемы производства падают, что связано с нестабильной обстановкой в стране. Следует также отметить, что численность РСиС уменьшилась на 11,45 % за исследуемый период, а рабочих – на 16,1 %.

Также, необходимо отразить половозрастную структуру организации. Анализ структуры персонала на рисунке 1.1.2.

 

Рис. 2.2.2. Структура персонала ПАО ПРЗ КАМАЗ по полу

Из рисунка следует, что на предприятии на 3% преобладает мужской состав. Превышающий мужской состав работников над женским обусловлен тяжелой работой, и работой, связанной с промышленной электроникой на новом современном оборудовании.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1874; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.106.69 (0.011 с.)