Lords of War Газгулл Тракка, Зверь Армагеддона 225 pts 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Lords of War Газгулл Тракка, Зверь Армагеддона 225 pts



Тип отряда: Пехота (Персонаж).

Состав отряда: 1 (Уникальный).

Снаряжение:

• Киборочье тело

• Мегаброня

• Большая шута

• Силовая клешня

• Палка босса

• Стикбомбы

Черты главнокомандующего:

• Пророк Вааагх!

Специальные правила:

• Мы идём!

• Вечный воин

• Яростная атака

• Независимый персонаж

• Правило толпы

• Вааагх!

Пророк Горка и Морка: Если Газгулл твой главнокомандующий, он получает непробиваемый спасбросок 2+ в тот ход, когда он призывает Вааагх! (действует до начала вашего следующего хода). Кроме того, Газгулл и все орочьи модели в мегаброне могут бегать в тот ход, когда был призван Вааагх!, несмотря на то, что модели в мегаброне Медленные и неотвратимые и бегать обычно не могут.

Опции:

• Газгулл может взять что угодно из списка Слуги и Сквиги.


 

Lords of War СТОМПА 770 pts

Тип отряда: Техника (Супер-тяжёлый шагатель, Транспорт).

Состав отряда: 1 Стомпа.

Снаряжение:

• 3 большие шуты

• Смертельная пушка

• Скорча

• Супа-гаттлер

• 3 супа-рокеты

• Сдвоенная большая шута

• Мега-хряпа

Специальные правила:

Идол: Все дружественные отряды из кодекса Орков, находящиеся в 6 дюймах от Стомпы, имеют спецправило Бесстрашие.

Транспорт:

Транспортная ёмкость: 20 моделей.

Огневые точки: 1 слева, 1 справа, 1 спереди, 1 в голове.

Точки доступа: 1 сзади.

Опции:

• Может взять до двух супа-ракет… 20 pts каждая

• Может взять гротов-ремонтников… 30 pts


Дополнение

Этот раздел книги уточняет многие правила для игр орочьей ордой в Warhammer 40,000, в том числе их уникальные специальные правила, Черты Главнокомандующего, снаряжение, психические силы, тактические цели и детачмент.

Специальные правила орков

Если специальное правило не описано в этой книге, оно может быть найдено в Warhammer 40,000: The Rules.

Мы идём!

Если в отряде каждая модель имеет данное спецправило, то отряд может перебрасывать один кубик при определении дистанции при броске в атаку.

Правило толпы

Если отряд, состоящий только из моделей с этим спецправилом, проваливает проверку боевого духа или тест на подавление огнём (после переброса теста, если доступен), немедленно сделайте бросок по следующей таблице:

D6 Результат:

1 – Рождённые драться: Если отряд связан в ближнем бою, то считается, что он прошёл проверку боевого духа или тест на подавление огнём. Если отряд не связан в ближнем бою, то считается, что он провалил проверку боевого духа или тест на подавление огнём.

2-3 – Столкнуть лбами: Если отряд включает одного или более персонажей (включая независимых), то отряд получает D6 попаданий 4 Силой ББ -, после чего считается, что отряд прошёл проверку боевого духа или тест на подавление огнём. Эти попадания распределяются случайным образом, но не могут быть распределены на персонажей. Если отряд не имеет персонажей, то считается, что он провалил проверку боевого духа или тест на подавление огнём.

4-6 Кавардак: Если в отряде 10 и более моделей, то отряд получает D6 попаданий 4 Силой ББ -, после чего считается, что отряд прошёл проверку боевого духа или тест на подавление огнём. Эти попадания распределяются случайным образом. Если в отряде менее 10 моделей, то считается, что он провалил проверку боевого духа или тест на подавление огнём.


 

Орочьи черты главнокомандующего

D6

1 Пророк Вааагх!: Главнокомандующий получает спецправило Вааагх! Если у главнокомандующего уже есть спецправило Вааагх!, то все отряды со спецправилом Мы идём! становятся бесстрашными в тот ход, когда был призван Вааагх! (до начала следующего хода).

2 Уважаемый Тиран: Главнокомандующий и все дружественные отряды в 12 дюймах от него перебрасывает проваленные проверки боевого духа и тесты на подавление огнём.

3 Подобно Грому!: Главнокомандующий и все дружественные отряды в 12 дюймах от него могут перебросить все кубы, когда определяют дальность бега или вступления в ближний бой.

4 Сильный, но хитрый: Главнокомандующий может перебросить 1 проваленный бросок на попадание или на ранение каждый ход.

5 Хитрый, но сильный: Главнокомандующий может перебросить 1 проваленный спас-бросок за броню или непробиваемый спасбросок каждый ход.

6 Кто сильнее, тот и прав: Главнокомандующий получает +1 к показателю силы.


 

Дубины и пушки

Оружие ближнего боя

Для следующих видов оружия правила могут быть найдены в книге правил Warhammer 40,000:The Rules:

Оружие ближнего боя

Вззз-пила

Радиус Сила ББ Тип
- х2   Ручное, Громоздкое, Специальное

Хряпы

  Радиус Сила ББ Тип
Хряпа - Пользователя - Ручное
Большая Хряпа - +2   Ручное, Двуручное
Мега Хряпа - D   Ручное

Палка-хваталка

Радиус Сила ББ Тип
- Пользователя - Ручное, Связывающее

Связывающее: Когда обладатель этого оружия сражается на дуэли, число атак в профиле оппонента уменьшается на 1 (до минимума в 1).

Гротогон

Радиус Сила ББ Тип
- Пользователя - Ручное, Электрошок

Электрошок: Когда обладатель этого оружия сражается в ближнем бою, он может заменить все свои обычные атаки одной атакой электрошоком. В случае, если он применяет электрошок, бросайте кубики на попадание как обычно и считайте силу удвоенной (до максимума в 10) при бросках на ранение или пробивание брони.

Смертопила

Радиус Сила ББ Тип
- х2   Ручное, Громоздкое, Бич Брони, Специальное

Клешни

  Радиус Сила ББ Тип
Силовая клешня - х2   Ручное, Громоздкое, Специальное
Мини-клешня - +2   Ручное
Клешня Горка (или Морка) -     Ручное, Оглушающее

Танкрывалка

Радиус Сила ББ Тип
-     Ручное, Двуручное, Громоздкое

 

Грязный шприц

Радиус Сила ББ Тип
- Пользователя - Ручное, Ядовитое (4+)

Посох Безумбайца

Радиус Сила ББ Тип
- +2   Ручное, Двуручное, Психосиловое

Стрелковое оружие

Большая бомба

Радиус Сила ББ Тип
-     Бомба 1, Большой взрыв, Одноразовое

Бум-бомба

Радиус Сила ББ Тип
-     Бомба 1, Большой взрыв, Одноразовое, Бич Брони, Резкий Спуск

Резкий спуск: Киньте 2D6 и проконсультируйтесь с таблицей ниже, когда проводите бомбовый налёт и применяете Бум-бомбу. Этот бросок делается после размещения шаблона, но до броска кубика направлений.

2 Живо! Вааагх! Ой, бл... Бомба не сброшена. Самолёт, проводивший атаку, сломан и получает результат «Упал-взорвался». При этом маркер большого взрыва помещается на цель бомбового удара и смещается на 2D6 дюймов по правилу «Упал-взорвался».

3 Подровняем их! Бомба не сброшена. Самолёт, проводивший атаку, и его цель получают одно попадание Силой 9 ББ 2. Все попадания по технике отрабатываются по боковой броне.

4-9 Смотри, как надо! Отыграйте бомбовый удар по общим правилам.

10-12 Дакка-дакка-буум! Отыграйте бомбовый удар по общим правилам. Кроме того, все штурмовые виды оружия самолёта немедленно производят стрельбу в ту же цель, на которую сбрасывали бомбу. При попадании в технику все выстрелы отрабатываются в заднюю броню. Любой отряд, получивший хотя бы одну рану от этой стрельбы, должен пройти тест на подавление огнём. Имейте в виду, что самолёт при этом может в фазу стрельбы стрелять как обычно в любую цель.

Бомба с напалмом

Радиус Сила ББ Тип
-     Бомба 1, Большой взрыв, Одноразовое, Укрытие не спасает

Горелка

Модель, вооружённая горелкой, может использовать любой из приведённых ниже профилей, но не может использовать оба в один и тот же ход.

Радиус Сила ББ Тип
Шаблон     Штурмовое 1
- Пользователь   Ручное, Двуручное

Скорча

Радиус Сила ББ Тип
Шаблон     Штурмовое 1

Ракета с напалмом

Радиус Сила ББ Тип
      Тяжёлое 1, Взрыв, Укрытие не спасает, Одноразовое

Пузыреброс

Радиус Сила ББ Тип
  D6* D6* Тяжёлое 1, Большой Взрыв

*Делайте 1 бросок для определения показателя Силы стрельбы и ББ всякий раз, когда стреляете из этого оружия.

Даккаган

Радиус Сила ББ Тип
  5 5 Штурмовое 3

Смертельная пушка

Радиус Сила ББ Тип
  10 1 Основное оружие 1, Массивный взрыв

Смертопушка

Радиус Сила ББ Тип
  7 4 Тяжёлое D3*

*Делайте бросок каждый раз, когда отряд, вооружённый смертопушками, производит стрельбу.

Грот-бласта

Радиус Сила ББ Тип
  3 - Штурмовое 1

Гротзука

Радиус Сила ББ Тип
  6 5 Тяжёлое 2, Взрыв

Пушка

  Радиус Сила ББ Тип
Бронебойные   4 5 Тяжёлое 1, Взрыв
Осколочные       Тяжёлое 1

Килопушка

Радиус Сила ББ Тип
  7 3 Ордонанс 1, Большой взрыв

Кустарное мега-оружие

  Радиус Сила ББ Тип
Кустарная мега-слагга       Пистолет, Перегрев
Кустарная мега-бласта       Штурмовое 1, Перегрев
Кустарная мега-пушка       Тяжёлое 1, Взрыв, Перегрев

Метало

Радиус Сила ББ Тип
  5 5 Тяжёлое 1, Взрыв, ОНС

Ракетомёт

Радиус Сила ББ Тип
  8 3 Штурмовое 1

Шоковая штурмовая пушка

Чтобы выстрелить из шоковой штурмовой пушки, бросьте 2D6, чтобы определить силу выстрела (после размещения шаблона, но до броска на смещение). Если результат равен 11 или выпал какой-либо дубль, проконсультируйтесь с таблицей ниже.

1,1 Бум! Выстрел не производится. Удалите Мека как убитого.

2,2 Упс! Оппонент может выбрать цель для стрельбы из шоковой штурмовой пушки и разместить шаблон. Это может быть отряд из вашей армии.

3,3 Бл..! Отыграйте выстрел по ближайшему к выбранной цели отряду, не связанному в ближнем бою, вашему или вражескому.

4,4 Чпок! Отыграйте атаку против заявленной цели, но при этом используйте малый шаблон, Силу 6 ББ 6.

5,5 Дзиньк! Выстрел не производится. Поместите Мека в базовый контакт с ближайшей моделью в том отряде, в который производилась стрельба. С этого момента Мек и отряд противника считаются связанными в ближнем бою.

5,6 Зззапп! Попадание получает только модель под отверстием в шаблоне, но с Силой 10.

6,6 Х..як! Отыгрывайте эту атаку со спецправилом «Вортекс».

Шуты

  Радиус Сила ББ Тип
Шута       Штурмовое 2
Большая шута       Штурмовое 3
Супа-шута       Штурмовое 3
Мега шута «Шторм Смерти»       Тяжёлое 3D6

Слагга

Радиус Сила ББ Тип
  4 6 Пистолет

Пушка-давилка

Радиус Сила ББ Тип
  D6*+4 1 Тяжёлое 1

* Бросайте D6 каждый раз, когда производите стрельбу из этого оружия, после выбора цели для стрельбы.

Шазз-пушка

Радиус Сила ББ Тип
  5 D6 Штурмовое 3

* Бросайте D6 каждый раз, когда производите стрельбу из этого оружия, после выбора цели для стрельбы.

Супа-гаттлер

Радиус Сила ББ Тип
  7 3 Тяжёлое 2D6, Психо-Дакка-Бласта!, Щёлк-щёлк-чпок-чпок

Психо-Дакка-Бласта! Супа-гатлер стреляет трижды всегда, когда хочет пострелять. Сперва полностью отыграйте первую атаку, затем вторую и так далее. Вторая и третья могут быть произведены в любые другие цели.

Щёлк-щёлк-чпок-чпок: Если при определении числа выстрелов выпал дубль, то считается, что боезапас супа-гаттлера закончился, и, после отрабатывания этой стрельбы, до конца игры он уже не стреляет. Это правило не распространяется на первую стрельбу супа-гаттлера, так что он стреляет минимум 2 раза за игру.

Супа-ракета

Радиус Сила ББ Тип
Неограниченный 8 3 Тяжёлое 1, Большой Взрыв, Одноразовое

Теллипорт-бласта

Радиус Сила ББ Тип
  8 2 Штурмовое 1, Взрыв, Телепортировано

Телепортировано: Если при броске на рану из этого оружия выпадает 6, то рана отрабатывается со спецправилом «Немедленная смерть». Если при попадании в технику выпадает 6, то техника автоматически получает проникающее попадание независимо от показателей брони.

Зенитка

Радиус Сила ББ Тип
  8 3 Тяжёлое 1, ПВО, Отслеживание

Отслеживание: Это оружие обездвиживает парящий самолёт в дополнение к любым другим эффектам, когда самолёт получает скользящее или проникающее попадание. Если летающий монстр, находящийся в полёте, получает одну или более ран от этого оружия, он получает штраф в -3 к тесту на сбивание.

Запп-пушка

Радиус Сила ББ Тип
  2D6 2 Тяжёлое 1, Запп, Перегрев

Запп: Бросайте 2D6 для определения Силы выстрела каждый раз, когда производите стрельбу из этого оружия, после выбора цели для стрельбы.. Если результат выше 10, выстрел отрабатывается с Силой 10 и Запп-пушка перегревается при бросках 1,2,3 на попадание. Если Запп-пушка перегревается, раны от перегрева получает экипаж. Запп-пушка автоматически оглушает экипаж техники всякий раз, когда наносит скользящее или проникающее попадание (в дополнение ко всем прочим эффектам).


 

Слуги и Сквиги

Грот-боезапас

Одноразовый. Модель с гротом-боезапасом может перебросить 1 бросок на попадание при стрельбе.

Боевой сквиг

Модель с боевым сквигом может перебросить 1 бросок на попадание в ближнем бою каждый ход.

Бомбо-сквиг

Одноразовый. Модель с бомбо-сквигом может произвести стрелковую атаку со следующим профилем:

Радиус Сила ББ Тип
  8 4 Штурмовое 1, Одноразовый

Бомбо-сквиг не может быть использован для стрельбы навскидку, а также для стрельбы по самолётам, скиммерам или летающим монстрам.

Бомбо-сквиг всегда попадает на 2+.

Грот-маслёнка

Одноразовый. Грот-маслёнка позволяет Меку перебросить 1 проваленный бросок на ремонт.

Грот-санитар

Одноразовый. Грот-санитар позволяет отряду Болебоя перебросить 1 проваленный бросок «Не зная боли».

Сквиг-гончая

Всякий раз, когда отряд со сквигом-гончей проваливает проверку на боевой дух, он получает D6 попаданий Силой 3 ББ – и перебрасывает проваленную проверку на боевой дух. Если переброс провален, то дальнейших перебросов и дополнительных ран не производится.


 

Орк его знает что

Стикбомбы*

* Считаются штурмовыми гранатами по общим правилам.

 

Противотанковые бомбы**

** Считаются мельта-бомбами по общим правилам.

 

Палка Босса

Каждый раз, когда отряд, включающий хотя бы одну подель с палкой Босса, делает бросок по таблице «Правило толпы», вы можете перебросить любой результат, кроме «Столкнуть лбами», но обязаны принять к исполнению второй результат вместо первого.

Киборочье тело

Модель с киборочьим телом имеет спецправило «Не зная боли» (6+).

Инструменты дока

Пока жив обладатель инструментов дока, все модели в его отряде имеют спецправило «Не зная боли».

Оркоцел

Модель с оркоцелом, не двигавшаяся в фазу движения, имеет навык стрельбы 3 до конца текущего хода.

Кустарное силовое поле

Обладатель, как и все дружественные модели в 6 дюймах от него, имеют непробиваемый спас-бросок на 5+ против стрелковых атак. Если обладатель находится в транспорте, то только транспорт получает непробиваемый спас-бросок на 5+ против стрелковых атак.

Инструменты Мека

В любую вашу стрелковую фазу модель с инструментами Мека вместо стрельбы может попытаться починить сломанную технику, если находится в базовом контакте с ней или внутри неё. Чтобы сделать это, киньте D6. Если результат 5+, то техника немедленно восстанавливает 1 ОК, либо снимает результат «Оружие уничтожено», «Техника обездвижена» (по вашему выбору). Эффект ремонта применяется незамедлительно (в случае успеха).

Ракета на спине

Модель с ракетой на спине считается прыжковой пехотой в соответствии с общими правилами Warhammer 40,000: The Rules. Отряд, состоящий исключительно из моделей с ракетами на спине, может использовать их в фазу стрельбы для бега на 2D6, даже если уже использовал их в фазу движения. В этом случае, каждая модель должна пройти тест на опасный ландшафт.

Знамя Вааагх!

Все модели в отряде со знаменем Вааагх! считают свой навык ближнего боя на 1 лучше, чем указано в их профиле.

Боевой байк

Модель с боевым байком становится мотоциклистом по общим правилам Warhammer 40,000: The Rules. Кроме того, она получает спас-бросок за броню 4+. Более того, если модель на боевом байке турбоускоряется, она получает бонус +1 к спас-броску за укрытие. На боевых байках установлены сдвоенные даккаганы.

 

Броня

Тяжёлая броня

Тяжёлая броня даёт обладателю спас-бросок за броню 4+.

 

Мега броня

Мега-броня даёт обладателю спас-бросок за броню 2+. Модели в мегаброне также имеют спецправила «Здоровенный» и «Медленный и неотвратимый».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.07 с.)