Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Балаклавского муниципального округа↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ БАЛАКЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Г. Севастополь Год
Настоящий Устав внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа (далее - Устав) в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом города Севастополя, законами и иными нормативными правовыми актам города Севастополя устанавливает порядок организации и осуществления местного самоуправления на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Наименование муниципального образования 1. Официальное наименование муниципального образования - внутригородское муниципальное образование города Севастополя Балаклавский муниципальный округ (далее - муниципальное образование). 2. Сокращенное наименование муниципального образования - ВМО Балаклавский МО. Статья 2. Официальные символы муниципального образования 1. Муниципальное образование в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами имеет официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.
2. Официальные символы муниципального образования подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.
3. Официальные символы внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ и порядок официального использования указанных символов определяются соответствующим решением Совета Балаклавского МО. Статья 3. Граница и состав территории муниципального образования 1. До утверждения границ муниципального образования в виде картографического описания в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства Российской Федерации, граница муниципального образования определяется в соответствии с Законом города Севастополя "Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе" от 03 июня 2014 г. № 17-ЗС. 2. Картографическое описание границ муниципального образования после официального утверждения подлежит обязательному внесению в Устав муниципального образования. 3. Территория муниципального образования является частью территории города федерального значения Севастополя. 4. Изменение границ муниципального образования, его преобразование осуществляются законами города Севастополя с обязательным учетом мнения населения муниципального образования по инициативе населения муниципального образования, органов местного самоуправления, органов государственной власти города Севастополя, федеральных органов государственной власти. 5. Порядок учета мнения населения при установлении и изменении границ муниципального образования, его преобразовании устанавливается законом города Севастополя. 6. Инициатива населения муниципального образования об изменении границ муниципального образования, его преобразовании реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом города Севастополя для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления муниципального образования об изменении границ муниципального образования, его преобразовании оформляется решением Совета Балаклавского муниципального округа. Инициатива органов государственной власти города Севастополя - соответствующими решениями органов государственной власти города Севастополя. 7. В состав территории муниципального образования входят земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения.
Глава 2. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Статья 4. Вопросы местного значения муниципального образования 1. Вопросы местного значения муниципального образования - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. 2. К вопросам местного значения относятся: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета внутригородского муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета; 2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 3) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории внутригородских муниципальных образований, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; 4) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах внутригородского муниципального образования; 5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах внутригородского муниципального образования; 6) организация охраны общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования; 7) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. 8) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин; 9) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей внутригородского района услугами организаций культуры; 10) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью; 11) создание условий для массового отдыха жителей внутригородского муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения; 12) обеспечение условий для развития на территории внутригородского муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. 3. Установленный настоящей статьей перечень вопросов местного значения муниципального образования является исчерпывающим и может быть изменен законами города Севастополя. Глава 3. НАДЕЛЕНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ Статья 6. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями 1. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования, установленные законами города Севастополя, по вопросам, не отнесенным законом Севастополя к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями города Севастополя, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления. 2. Наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Глава 4. ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 13. Собрание граждан 1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования жителей о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального округа могут проводиться собрания граждан. 2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета Балаклавского МО, главы Совета Балаклавского МО, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления. 3. Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета Балаклавского МО, главы Совета Балаклавского МО, назначается соответственно Советом Балаклавского МО, главой Совета Балаклавского МО. 4. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом Балаклавского МО в порядке, установленном настоящей статьей. 5. С инициативой проведения собрания граждан может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом (далее применительно к настоящей статье – инициативная группа), численностью не менее 10 человек. 6. Инициативная группа вносит в Совет Балаклавского МО инициативу о проведении собрания граждан не менее чем за тридцать дней до предполагаемой даты проведения собрания граждан. 7. Инициатива о проведении собрания граждан должна содержать: 1) вопросы, выносимые на собрание граждан и обоснование необходимости их рассмотрения на собрании; 2) сведения о территории, в пределах которой предполагается провести собрание граждан; 3) предложения о дате и месте проведения собрания граждан; 4) список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и номера контактного телефона всех ее членов. 8. Внесенная инициатива о проведении собрания граждан рассматривается на ближайшем заседании Совета Балаклавского МО. В случае если инициатива поступила в период между сессиями Совета Балаклавского МО, инициатива рассматривается на ближайшем заседании после окончания такого перерыва в работе. 9. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения инициативы о проведении собрания граждан доводится, официально в письменной форме, до сведения инициативной группы не позднее 14 дней со дня его рассмотрения. 10. Порядок проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются решением Совета Балаклавского МО, уставом территориального общественного самоуправления. 11. В случаях, предусмотренных решением Совета Балаклавского МО, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов). 12. Итоги собрания граждан подлежат обязательному обнародованию не позднее 20 дней со дня проведения собрания граждан. Статья 14. Конференция граждан (собрание делегатов) 1. В случаях, когда выносимый на рассмотрение собрания граждан вопрос (вопросы) затрагивает интересы такого числа жителей муниципального образования, что их непосредственное участие в собрании граждан не может быть обеспечено органами местного самоуправления, а также в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Совета Балаклавского муниципального образования и уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов). 2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется соответствующим решением Совета Балаклавского МО. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов) в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления. 3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат обязательному обнародованию в течение 20 дней со дня проведения конференции граждан (собрания делегатов). Статья 15. Опрос граждан 1. Опрос граждан проводится на всей территории ВМО Балаклавского МО или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти города Севастополя. Результаты опроса носят рекомендательный характер. 2. В опросе граждан имеют право участвовать жители ВМО Балаклавского МО, обладающие избирательным правом. 3. Опрос граждан проводится по инициативе: 1) Совета Балаклавского МО или председателя Совета Балаклавского МО - по вопросам местного значения; 2) органов государственной власти города Севастополя - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель внутригородского муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения. 4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется соответствующим решением Совета Балаклавского МО. 5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом Балаклавского МО. В решении Совета Балаклавского МО о назначении опроса граждан устанавливаются: 1) дата и сроки проведения опроса; 2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса; 3) методика проведения опроса; 4) форма опросного листа; 5) минимальная численность жителей внутригородского муниципального образования, участвующих в опросе. 6. Жители ВМО Балаклавского МО должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения. 7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется: 1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления; 2) за счет средств бюджета города Севастополя - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти города Севастополя. Статья 18. Учреждение территориального общественного самоуправления
1. Инициативная группа граждан информирует органы местного самоуправления о своем намерении организовать территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования, а также о дате, месте и времени проведения собрания граждан по организации территориального общественного самоуправления и представляет описание границ территории, на которой будет осуществляться территориальное общественное самоуправление (далее - границы территории). 2. Информация, предусмотренная в части 1 настоящей статьи, представляется инициативной группой граждан в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом Совета муниципального образования.
3. Границы территории устанавливаются Советом Балаклавского МО по предложению инициативной группы граждан в порядке, определенном решением актом Совета Балаклавского МО.
4. Решение Совета Балаклавского МО о внесении изменений в представленные границы территории, а также решение об отказе в утверждении представленных границ территории должны быть мотивированными.
5. Глава муниципального образования в месячный срок обязан письменно известить инициативную группу граждан о решении, принятом Советом Балаклавского МО по установлению границ территории либо о решении с предложением о внесении изменений в представленные границы территории, либо об отказе в установлении представленных границ.
6. В случае если Советом Балаклавского МО принято решение об отказе в установлении представленных границ территории, инициативная группа граждан вправе обратиться в Совет Балаклавского МО повторно, после внесения соответствующих изменений в границы территории.
7. Граждане на собрании по организации территориального общественного самоуправления принимают решение о создании территориального общественного самоуправления в границах территории, установленных решением Советом Балаклавского МО.
8. Решение собрания граждан о создании территориального общественного самоуправления оформляется протоколом, копия которого в двухнедельный срок направляется в Совет Балаклавского МО.
9. Органы местного самоуправления вправе направлять для участия в собрании граждан своего представителя, предварительно уведомив об этом инициативную группу граждан. Глава 5. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 25. Структура органов местного самоуправления муниципального образования. 1. Структуру органов местного самоуправления ВМО Балаклавского МО составляют: 1) Совет Балаклавского МО - представительный орган внутригородского муниципального образования, состоящий из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах; 2) глава внутригородского муниципального образования Балаклавский муниципальный округ, избираемый Советом Балаклавского МО из своего состава и исполняющий полномочия председателя Совета Балаклавского МО; 3) местная администрация (исполнительно-распорядительный орган внутригородского муниципального образования), которую возглавляет глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации; 4) контрольно-счетный орган муниципального образования. 2. Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий устав. 3. Решение Совета муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления муниципального образования вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Совета муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Статья 26. Совет внутригородского муниципального образования 1. Совет Балаклавского МО является представительным органом ВМО Балаклавского МО. Полное наименование муниципального Совета внутригородского муниципального образования – Совет Балаклавского муниципального округа. Сокращенное наименование муниципального Совета внутригородского муниципального образования – Совет Балаклавского МО. Место нахождения муниципального Совета муниципального образования: 299042, г. Севастополь, ул. Новикова, 14. 2. Срок полномочий Совета Балаклавского МО первого созыва определяется законом города Севастополя от 03.06.2014 № 20-ЗС «О выборах представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя», срок полномочий Совета Балаклавского МО последующих созывов составляет 5 лет. 3. Совет Балаклавского МО представляет все население муниципального образования и осуществляет от его имени местное самоуправление в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами города Севастополя и настоящим Уставом. 4. Расходы на обеспечение деятельности Совета Балаклавского МО предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 5. Совет Балаклавского МО обладает правами юридического лица. Статья 51. Местный бюджет 1. ВМО Балаклавский МО имеет собственный бюджет (местный бюджет). Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета Балаклавского МО, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании, утверждаемом отдельным решением. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются Советом Балаклавского МО самостоятельно в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, требованиями, установленными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и принимаемым в соответствии с ним законом города Севастополя. 2. Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах. К доходам местных бюджетов относятся налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления. 3. В соответствии с законодательством города Севастополя в бюджеты муниципальных образований зачисляются налоговые доходы от местных налогов и сборов дифференцированно для внутригородского муниципального образования по нормативам зачисления. Законодательством города Севастополя могут быть установлены единые для всех внутригородских муниципальных образований нормативы отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и федеральным законодательством о налогах и сборах, в бюджет города Севастополя. 4. Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 и 47 Бюджетного Кодекса Российской Федерации по нормативам, устанавливаемым законодательством города Севастополя в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации. 5. К безвозмездным поступлениям местных бюджетов могут относиться: 1) дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 2) субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии); 3) субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации; 4) иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 5) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования. 6. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 7. Порядок осуществления расходов местных бюджетов на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законодательством города Севастополя, устанавливается исполнительными органами государственной власти города Севастополя. 8. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе выполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию. ГЛАВА 10. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 68. Правопреемство
1. Совет муниципального образования каждого следующего созыва является преемником прав и обязанностей Совета муниципального образования предыдущего созыва. Все органы местного самоуправления муниципального образования и должностные лица местного самоуправления перед окончанием своих полномочий передают их своим правопреемникам, которые в необходимых случаях определяются Советом Балаклавского МО.
Глава внутригородского муниципального образования УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ БАЛАКЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Г. Севастополь Год
Настоящий Устав внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа (далее - Устав) в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом города Севастополя, законами и иными нормативными правовыми актам города Севастополя устанавливает порядок организации и осуществления местного самоуправления на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Наименование муниципального образования 1. Официальное наименование муниципального образования - внутригородское муниципальное образование города Севастополя Балаклавский муниципальный округ (далее - муниципальное образование). 2. Сокращенное наименование муниципального образования - ВМО Балаклавский МО. Статья 2. Официальные символы муниципального образования 1. Муниципальное образование в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами имеет официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.
2. Официальные символы муниципального образования подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.
3. Официальные символы внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ и порядок официального использования указанных символов определяются соответствующим решением Совета Балаклавского МО. Статья 3. Граница и состав территории муниципального образования 1. До утверждения границ муниципального образования в виде картографического описания в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства Российской Федерации, граница муниципального образования определяется в соответствии с Законом города Севастополя "Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе" от 03 июня 2014 г. № 17-ЗС. 2. Картографическое описание границ муниципального образования после официального утверждения подлежит обязательному внесению в Устав муниципального образования. 3. Территория муниципального образования является частью территории города федерального значения Севастополя. 4. Изменение границ муниципального образования, его преобразование осуществляются законами города Севастополя с обязательным учетом мнения населения муниципального образования по инициативе населения муниципального образования, органов местного самоуправления, органов государственной власти города Севастополя, федеральных органов государственной власти. 5. Порядок учета мнения населения при установлении и изменении границ муниципального образования, его преобразовании устанавливается законом города Севастополя. 6. Инициатива населения муниципального образования об изменении границ муниципального образования, его преобразовании реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом города Севастополя для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления муниципального образования об изменении границ муниципального образования, его преобразовании оформляется решением Совета Балаклавского муниципального округа. Инициатива органов государственной власти города Севастополя - соответствующими решениями органов государственной власти города Севастополя. 7. В состав территории муниципального образования входят земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения.
Глава 2. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Статья 4. Вопросы местного значения муниципального образования 1. Вопросы местного значения муниципального образования - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. 2. К вопросам местного значения относятся: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета внутригородского муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета; 2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 3) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории внутригородских муниципальных образований, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; 4) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах внутригородского муниципального образования; 5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах внутригородского муниципального образования; 6) организация охраны общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования; 7) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. 8) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин; 9) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей внутригородского района услугами организаций культуры; 10) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью; 11) создание условий для массового отдыха жителей внутригородского муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения; 12) обеспечение условий для развития на территории внутригородского муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. 3. Установленный настоящей статьей перечень вопросов местного значения муниципального образования является исчерпывающим и может быть изменен законами города Севастополя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.39 (0.01 с.) |