Организационная структура и органы управления Организации



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационная структура и органы управления Организации



 

4.1. Руководство Организацией осуществляют: Общее собрание членов Организации, Правление Организации, Председатель Организации.4.2. Общее собрание членов Организации (далее – Общее собрание) - высший орган управления, правомочный принимать решения по всем вопросам деятельности Организации. Общее собрание созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

4.2.1. К исключительной компетенции Общего собрания относится:

- утверждение Устава Организации, его изменения и дополнения;

- определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества;

- образование исполнительных органов Организации и досрочное прекращение их полномочий;

- обсуждение и утверждение перспективных планов работы Организации;

- решение вопроса о реорганизации и ликвидации Организации, создание ликвидационной комиссии.

По инициативе Председателя организации и Правления Организации на рассмотрение Общего собрания могут быть вынесены и другие вопросы деятельности Организации.

4.2.2. Общее собрание правомочно принимать решения, если в его работе принимает участие более половины членов Организации. Голосование производится открыто.

По соответствующему решению Общего собрания, принятому большинством голосов членов собрания, голосование может быть проведено тайно.

4.2.3. Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов, принимающих участие в собрании членов Организации. Решения об утверждении Устава, изменений и дополнений к нему; определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества; избрание Правления Организации, Председателя и досрочное прекращение их полномочий; решения о реорганизации или ликвидации Организации принимаются квалифицированным большинством голосов (75%) от числа голосов, принимающих участие в собрании членов Организации.

4.2.4. При отсутствии кворума Общее собрание может быть перенесено на срок до 15 дней.

4.2.5. В работе Общего собрания могут принимать участие любые граждане, не являющиеся членами Организации, с правом совещательного голоса.

4.2.6. Внеочередные Общие собрания Организации созываются Председателем Организации или Правлением Организации для решения срочных вопросов.

Правление Организации

В период между заседаниями Общего собрания постоянно действующим руководящим коллегиальным органом Организации является Правление Организации, возглавляемое Председателем Организации. Правление Организации избирается Общим собранием на срок пять лет. Количество членов Правления, структура Правления определяется решением Общего собрания, но не может быть менее трех человек.

По истечении срока полномочий Правление Организации может быть переизбрано на новый срок.

В случае невозможности осуществления своих полномочий членом Правления Организации (выход из членов Организации, болезнь и пр.) новый член Правления избирается на ближайшем Общем собрании Организации. При этом подтверждение полномочий остальных членов Правления не требуется. На период до проведения Общего собрания Организации, но не более чем на шесть месяцев, Правление может избрать исполняющего обязанности члена Правления из числа наиболее достойных членов Организации.

4.3.1. Проведение заседаний Правления организует Председатель, который подписывает все документы от имени Организации, протоколы заседания и решения Правления.

4.3.2. Правление Организации:

- вносит предложения по реализации проектов и программ, касающихся деятельности Организации;

- информирует Общее собрание о необходимости внесения изменений и дополнений в Устав Организации с указанием конкретных предложений;

- предварительно рассматривает вопросы, которые выносятся на обсуждение Общего собрания;

- осуществляет права юридического лица от имени Организации и исполняет ее обязанности в соответствии с Уставом;

- определяет виды, формы и объемы предпринимательской деятельности для выполнения уставных целей Организации;

- утверждает финансовый план Организации и вносит в него изменения;

- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс, смету расходов Организации;

- утверждает годовые отчеты, годовой баланс и сметы расходов структурных подразделений, руководителей проектов и программ Организации;

- определяет размер и порядок внесения вступительных и членских взносов, решает вопросы об освобождении членов Организации от уплаты вступительных и\или членских взносов;

- дает согласие на совершение сделок, выходящих за рамки утвержденной сметы расходов;

- осуществляет контроль над деятельностью исполнительных органов Организации;

- осуществляет контроль выполнения решений Общего собрания;

- утверждает финансовый план Организации и вносит в него изменения;

- принимает решения о создании отделений, филиалов, открывает представительства Организации;

- принимает решения об учреждении хозяйственных организаций, коммерческих и иных предприятий, учреждений, организаций, обеспечивающих реализацию задач и целей Организации, решает вопросы об акциях хозяйственных обществ;

- принимает решения об участии в других организациях;

- принимает решения об участии и о формах участия в деятельности других общественных объединений;

- осуществляет прием в члены Организации и исключение из членов Организации;

- ведет списки членов Организации;

- назначает исполняющего обязанности Председателя на срок, необходимый для созыва внеочередного Общего собрания;

- устанавливает виды, размеры и направления использования средств и имущества Организации;

- принимает положения, инструкции и прочие внутренние нормативные акты, регулирующие деятельность Организации, в том числе положения о представительствах и филиалах Организации;

- утверждает целевые программы Организации;

- обеспечивает финансирование текущей деятельности Организации посредством вступительных взносов, членских и добровольных взносов, пожертвований, поступлений от проведения лекций, семинаров, аукционов и др., а так же разрешенной предпринимательской деятельности и т.п.;- утверждает заключения Ревизионной комиссии (Ревизора) Организации;- принимает решение о внешнем аудите хозяйственной деятельности Организации;

- ежегодно информирует орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении деятельности Организации с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;

- предоставляет по запросу органа, принимающего решение о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

- обеспечивает допуск представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Организацией мероприятия;

- оказывает содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации.

- информирует орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений;

- решает иные вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания.

4.3.3. Заседания Правления Организации созываются Председателем Организации по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.

4.3.4. Правление Организации правомочно принимать решения в случае присутствия на заседании более половины членов Правления. Решения Правления Организации принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих, за исключением случаев специально оговоренных в настоящем уставе.

4.3.5. Вопрос о досрочном прекращении полномочий Правления может быть поставлен на Общем собрании по требованию квалифицированного большинства (75%) членов Организации.

4.4. Председатель Организации

Председатель Организации является высшим должностным лицом Организации.

4.4.1. Председатель Организации избирается Общим собранием Организации из числа членов Правления Организации и осуществляет свои полномочия на постоянной основе до момента истечения срока полномочий, ухода по собственному желанию или отзыва по решению Общего собрания.

Председатель Организации избирается сроком на пять лет.

4.4.2. Председатель Организации может быть досрочно освобожден от занимаемой должности решением Общего собрания Организации лишь в случае, если будет установлено, что его деятельность носит противоправный характер, противоречит уставным целям или может нанести ущерб Организации. Вопрос о досрочном прекращении полномочий Председателя Организации может быть поставлен на Общем собрании по требованию квалифицированного большинства (75%) членов Организации. Решение принимается Общим собранием квалифицированным большинством голосов в две трети от общего числа членов Организации.

4.4.3. Председатель Организации:

- осуществляет общее руководство деятельностью Организации,

- созывает Общее собрание и заседания Правления, председательствует на них;

- организовывает текущую финансовую и иную деятельность Организации;

- руководит деятельностью Правления Организации, подписывает решения, принимаемые Правлением;

- распределяет обязанности между членами и сотрудниками Организации и определяет их полномочия в решении уставных целей Организации;

- руководит повседневной деятельностью аппарата Организации по реализации решений, проектов и программ Организации;

- без доверенности действует от имени Организации;

- представляет Организацию во взаимоотношениях с государственными, муниципальными, общественными, религиозными и иными организациями, учреждениями, предприятиями и физическими лицами в Российской Федерации и за ее пределами без доверенности;

- заключает договоры, соглашения и иные сделки от имени Организации, выдает доверенности, в том числе с правом передоверия;

- осуществляет от имени Организации юридически значимые действия;

- принимает решения о приобретении ценных бумаг;

- осуществляет подготовку необходимых документов и материалов для рассмотрения на заседаниях Правления;

- распоряжается средствами и имуществом Организации;

- утверждает учредительные документы создаваемых Организацией хозяйственных обществ, а также документы о создании и деятельности отделений, филиалов, представительств;

- открывает и закрывает в банках и иных кредитных учреждениях счета Организации, в том числе валютные, имеет право подписи банковских документов.

- организует работу по ведению бухгалтерского и налогового учета и сдачу отчетности в установленном порядке,

- подписывает финансово-хозяйственные документы;

- издает приказы, распоряжения, инструкции и другие документы Организации, регламентирующие ее деятельность;

- утверждает структуру и штатное расписание Организации, устанавливает фонд оплаты труда работникам Организации;

- единолично рассматривает все кадровые вопросы, в том числе осуществляет прием и увольнение работников, поощряет штатных работников за активную работу, налагает на них взыскания в порядке, установленном законодательством;

- принимает решения о предъявлении от имени Организации претензий и исков к юридическим и физическим лицам.

- осуществляет другие исполнительно-распорядительные функции.

- решает иные вопросы, не отнесенные настоящим Уставом к компетенции Общего собрания и Правления Организации.

4.4.4. При необходимости Общим собранием избирается Заместитель Председателя Организации из числа членов Правления.

4.4.5. Заместитель Председателя Организации:

- организует текущую работу Ор­ганизации;

- на основании доверенности, выданной Председателем Организации, действует от имени Организации, представляет интересы Организации во всех учреждениях, организациях и предприятиях, органах государственной власти и местного самоуправления, осуществляет от имени Организации юридически значимые действия, заключает от имени Организации договоры, в том числе трудовые, совершает иные сделки и юридические акты;

- имеет право первой подписи на документах Организации в случае передачи ему соответствующих полномочий Председателем Организации;

- при наличии соответствующих полномочий, переданных Председателем Организации, осуществляет оперативное руководство деятельностью Организации в соответствии с решениями Общего собрания и Правления;

- решает иные вопросы текущей деятельности Организации, не отнесенные к компетенции Правления и Председателя Организации.

4.4.6. В случае временного отсутствия Председателя Организации исполнение его обязанностей может возлагаться на Заместителя Председателя Организации либо на одного из членов Правления Организации. Председатель считается отсутствующим, если он не может исполнять свои обязанности по состоянию здоровья либо вследствие нахождения в отпуске, командировке и т.п. Решение о возложении исполнения обязанностей Председателя на члена Правления оформляется распоряжением Председателя либо решением Правления. В указанных документах определяется объем полномочий, переданных для исполнения.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.169 (0.011 с.)