Статья 49. Доходы местного бюджета от федеральных налогов и сборов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 49. Доходы местного бюджета от федеральных налогов и сборов



1. Доходы от федеральных налогов и сборов зачисляются в местный бюджет городского поселения по нормативам отчислений в соответствии с федеральным законом и (или) по налоговым ставкам, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. В местный бюджет в соответствии с нормативами отчислений, установленными законом Забайкальского края, могут зачисляться доходы от федеральных налогов и сборов, подлежащие зачислению в бюджет Забайкальского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3. В местный бюджет в соответствии с нормативами отчислений, установленными решением Совета муниципального района «Карымский район», могут зачисляться доходы от федеральных налогов и сборов, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района «Карымский район» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и (или) законом Забайкальского края.

Статья 50. Получение местным бюджетом средств финансовой помощи из бюджетов других уровней

В случаях и в порядке, предусмотренных федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Забайкальского края, местный бюджет может получать средства финансовой помощи из бюджетов других уровней:

1) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - из фонда финансовой поддержки поселений;

2) на долевое финансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры городского поселения «Карымское» - из фонда муниципального развития в составе расходов бюджета Забайкальского края;

3) на долевое финансирование приоритетных социально значимых расходов местного - из фонда софинансирования социальных расходов в составе расходов бюджета Забайкальского края;

4) иная финансовая помощь из федерального бюджета и бюджета Забайкальского края.

Статья 51. Получение местным бюджетом субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами и законами Забайкальского края, в доходы бюджета городского поселения «Карымское» зачисляются субвенции из регионального фонда компенсаций в составе бюджета Забайкальского края на осуществление органами местного самоуправления городского поселения «Карымское» переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 52. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Руководитель финансового органа администрации городского поселения назначается на должность руководителем администрации городского поселения из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти

3. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 53. Составление, рассмотрение и утверждение местного бюджета, порядок контроля за его исполнением

1. Проект местного бюджета составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливается местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета городского поселения «Карымское».

2. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

3. Руководитель местной администрации вносит на рассмотрение Совета городского поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета городского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения и его утверждения определяется решением Совета городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом городского
поселения в следующих формах:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета городского поселения в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.

5. Контроль Совета городского поселения за исполнением бюджета предусматривает право Совета городского поселения на:

1) получение от администрации городского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета городского поселения:

2) получение от финансового органа администрации городского поселения, оперативной информации об исполнении бюджета городского поселения;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета городского поселения;

4) создание собственных контрольных органов (контрольно-счетной комиссии);

5) вынесение оценки деятельности администрации городского поселения.

6. Руководитель местной администрации осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Руководитель местной администрации вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация городского поселения представляет Совету городского поселения отчет об исполнении бюджета городского поселения, за отчетный финансовый год в форме проекта решения Совета городского поселения, и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе исполнения бюджета городского поселения.

Статья 54. Участие городского поселения «Карымское» в некоммерческих организациях муниципальных образований

Совет городского поселения может участвовать в принятии решений о создании совместно с представительными органами других муниципальных образований некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов.

ГЛАВА VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Карымское»

Статья 55. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения «Карымское»

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского поселения «Карымское» несут ответственность перед населением городского поселения «Карымское», государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Статья 56. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совета городского поселения перед населением

1. Органы местного самоуправления, депутаты Совета городского поселения, несут перед населением ответственность, основания наступления которой и порядок решения соответствующих вопросов определяются статьей 18 настоящего Устава в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ.

2. По основаниям и в порядке, указанным в части 1 настоящей статьи, население городского поселения «Карымское» вправе отозвать депутата.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.006 с.)