Руководящие и контрольно-ревизионные органы Организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководящие и контрольно-ревизионные органы Организации



5.1. Высшим руководящим органом Организации является Общее собрание ее членов (далее – Общее собрание), которое созывается не реже одного раза в год.

5.2. Решение о проведении Общего собрания принимает Правление Организации, и не позднее, чем за 30 дней, в письменном виде информирует членов Организации о сроках, месте проведения и повестке дня.

5.3. Внеочередное Общее собрание может быть созвано по требованию более 1/3 членов Организации, более 1/2 членов Правления Организации, Председателя Правления Организации, Ревизора. В случае, если Правление Организации в месячный срок не принял решение о проведении внеочередного Общего собрания, заинтересованные члены Организации или члены Правления Организации, Председатель Правления Организации, а так же Ревизор имеют право созвать Общее собрание самостоятельно.

5.4. Общее собрание Организации считается правомочным, если на нем присутствуют более 1/2 членов Организации. Заседание Общего собрания открывает Председатель Правления Организации, а в его отсутствие – один из присутствующих членов Организации. Протоколы заседаний Общего собрания подписывает Председатель заседания Общего собрания и Секретарь заседания Общего собрания, избираемые на каждом заседании Общего собрания из числа присутствующих членов Организации.

5.5. Форма голосования (открытая или тайная) определяется Общим собранием.

5.6. К компетенции Общего собрания относится:

- заслушивание и утверждение отчетов Правления и Председателя Правления Организации;

- принятие нормативных документов, регламентирующих деятельность Организации и её членов;

- привлечение к проверкам аудиторских организаций;

5.7. К исключительной компетенции Общего собрания относится:

- определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов образования и использования ее имущества;

-утверждение и изменение устава Организации;

- определение порядка приема в состав членов Организации и исключения из числа ее членов;

- образование других органов Организации, в том числе избрание Правления, Председателя Правления и досрочное прекращение их полномочий;

- утверждение годовых отчетов и бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации;

- принятие решений о создании Организацией других юридических лиц, об участии Организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Организации;

- принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;

- избрание Ревизора и назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора Организации;

- принятие решений о размере и порядке уплаты членами Организации членских и иных имущественных взносов.

Общее собрание вправе на своем заседании рассмотреть любой вопрос, касающийся деятельности Организации и принять по нему решение, обязательное для руководящих органов и членов Организации.

Вопросы исключительной компетенции принимаются квалифицированным большинством (2/3) голосов членов, присутствующих на Общем собрании.

В остальных случаях решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на Общем собрании членов Организации.

5.8. В период между Общими собраниями постоянно действующим руководящим коллегиальным органом Организации является Правление. Численный и персональный состав Правления определяет Общее собрание членов в порядке, установленном настоящим Уставом. Правление избирается сроком на 3 (три) года. В состав Правления входят: Председатель Правления и члены Правления. Руководит работой Правления – Председатель Правления.

5.9. В состав Правления Организации не может быть избран Ревизор Организации.

5.10. Правление Организации:

5.10.1. осуществляет прием и исключение членов Организации;

5.10.2. ведет реестр членов Организации;

5.10.3. разрабатывает планы и программы проведения мероприятий по обеспечению выполнения решений Общего собрания;

5.10.4. осуществляет контроль за выполнением решений Общего собрания;

5.10.5. готовит вопросы для их обсуждения на Общих собраниях Организации;

5.10.6. утверждает повестку, дату, место и время проведения Общего собрания;

5.10.7. отчитывается о проделанной работе перед Общим собранием;

5.10.8. решает спорные вопросы и конфликтные ситуации между членами Организации;

5.10.9. создает секции, рабочие группы по направлениям деятельности или структурным предназначениям Организации из числа членов Организации и штатных работников;

5.10.10. ежегодно информирует орган, принявший решение о регистрации Организации, о продолжении деятельности Организации с указанием действительного местонахождения Правления и данных о руководителях Организации в объеме сведений, требуемых законодательством Российской Федерации;

5.10.11. Правление вправе принимать решения по другим вопросам деятельности Организации, не отнесенным к исключительной компетенции Общего собрания.

5.11. Заседание Правления Организации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считается правомочным при участии в нем более 2/3 его членов.

О дате, месте, времени заседания Правления и повестке дня всех членов Правления персонально извещает Председатель Правления или лицо им уполномоченное.

Решения принимаются открытым или тайным голосованием простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании.

Заседание Правления ведет Председатель Правления, а в его отсутствие – один из членов Правления Организации.

5.12. Протоколы заседаний Правления ведет Секретарь заседания избираемый на каждом заседании из числа членов Правления Организации.

5.13. В случае равного распределения голосов при принятии решений Правлением Организации, голос Председателя Правления является решающим.

Протоколы заседаний Правления подписывает Председатель Правления и Секретарь заседания.

5.13. Председатель Правления Организации избирается на Общем собрании квалифицированным большинством (2/3) голосов присутствующих членов Организации сроком на 3 (три) года и:

- без доверенности действует от имени Организации и представляет ее интересы в отношениях с государственными, общественными и иными организациями;

- осуществляет руководство работой Правления, возглавляет работу Организации в целом;

- осуществляет контроль за выполнением решений Общего собрания, Правления;

- утверждает структуру доходов и расходов и годовую смету Организации;

- утверждает структуру, штаты, расходы на содержание штатного аппарата Организации;

- несет ответственность за использование материальных и финансовых средств, является распорядителем кредитов;

- руководит созданием и осуществлением программ деятельности Организации;

- издает приказы, распоряжения, инструкции и другие акты по вопросам деятельности Организации, подписывает протоколы заседаний Правления;

- осуществляет в рамках действующего законодательства любые другие действия, необходимые для достижения целей Организации, за исключением тех, которые в соответствии с настоящим Уставом отнесены к компетенции Общего собрания и Правления Организации.

5.14. Заместители Председателя Правления избираются Общим собранием на пятилетний срок в количестве, установленном решением Общего собрания Организации.

5.15. Заместители Председателя Правления исполняют обязанности, утверждаемые Правлением Организации, в отсутствии Председателя Правления исполняют его функции.

5.16. Решение о возложении исполнения обязанностей Председателя Правления на Заместителя Председателя Правления оформляется распоряжением Председателя Правления Организации.

5.17. Ревизор Организации является контрольно-ревизионным органом Организации, избираемый Общим собранием сроком на 3 (три) года и осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Организации.

5.17.1. Ревизор Организации вправе знакомиться с любыми документами, связанными с финансово-хозяйственной деятельностью Организации.

5.17.2. Должностные лица Организации, работники Организации, члены Организации обязаны предоставлять Ревизору требуемые информацию и документы.

5.17.3. Ревизор Организации вправе проводить плановые (раз в год) и внеплановые проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации.

Деятельность Ревизора Организации носит безвозмездный характер, что не исключает возможности получения из средств Организации компенсации понесенных им расходов и затрат, возникших при осуществлении его деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.022 с.)