Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Строи взвода, роты, батальона и бригадыСодержание книги
Поиск на нашем сайте (ПОЛКА) НА МАШИНАХ. Глава 15 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
153. В развернутом строю машины подразделений и частей выстраиваются на одной линии по фронту в линию машин, в линию взводных или ротных колонн на установленных Уставом или командиром интервалах и дистанциях между машинами и подразделениями. При этом личный состав находится на машинах или выстраивается впереди машин в одношереножном или в двухшереножном строю, в линию взводных или ротных колонн так, чтобы последняя шеренга находилась впереди машин не ближе трех шагов (рис. 42 — 45); механики-водители и водители машин становятся в строй своего подразделения. 154. В походном строю машины в подразделении выстраиваются в колонну, подразделения в колоннах построены одно за другим на дистанциях, установленных Уставом или командиром. 155. Перед посадкой в боевые машины пехоты и бронетранспортеры, а также на автомобили и другие машины в подразделениях, при необходимости, производится расчет военнослужащих и материальной части по машинам и указывается способ посадки. Перед посадкой личного состава на машины проверяется, разряжено ли оружие, а если передвижение совершается с заряженным оружием, то поставлено ли оно на предохранитель; штыки-ножи (штыки) отмыкаются (откидываются). 156. На каждой машине назначается из офицеров, прапорщиков или сержантов старший машины, которому подчиняется весь личный состав, находящийся на машине, включая водителя. Старшему машины категорически запрещается брать управление автомобилем на себя или принуждать водителя передавать кому бы то ни было управление машиной, отдавать команды, принуждающие водителя нарушать правила дорожного движения и установленную скорость движения. Наблюдение за сигналами старшего начальника ведется командиром подразделения (старшим машины), а в автомобилях, кроме того, — назначенным наблюдателем, который размещается в правом переднем углу кузова автомобиля. Для наблюдения за креплением бортовых запоров кузова автомобиля во время движения назначаются «бортовые» из солдат, сидящих на крайних местах у переднего и заднего бортов. Наблюдение за идущими сзади машинами, буксируемой техникой и за запором задней двери боевой машины пехоты (правым запором заднего борта автомобиля) ведет солдат, сидящий на правом сиденье у кормовой стенки (заднего борта автомобиля). 157. По команде (сигналу) «К МАШИНАМ» личный состав, перевозимый в боевой машине пехоты и в бронетранспортере, а также на автомобиле и десантом на танке, выстраивается у машин, как показано на рис. 46. При посадке с бортов личный состав подразделения выстраивается головами колонн на уровне посадочных люков или задних колес (катков) машин. 158. По команде (сигналу) «К МАШИНАМ» экипажи танков строятся впереди танков в одно-шереножный строй. Командир танка становится в двух шагах перед правой гусеницей; остальной состав экипажа — левее командира (рис. 46). 159. Посадка личного состава на машины может производиться: в боевые машины пехоты — через кормовые двери и верхние люки; в бронетранспортеры — через правый и левый борта, верхние люки; на автомобили — через правый, левый и задний борта; в автомобили с закрытым кузовом -через задний борт. Посадка личного состава на другие машины производится, как удобнее. Посадка на машины, находящиеся на правой обочине дороги, через левый борт не разрешается. 160. При посадке в боевые машины пехоты по команде (сигналу) «К МАШИНАМ» назначенные военнослужащие открывают кормовые двери (крышки посадочных люков) десантного отделения; в бронетранспортерах боковые и верхние люки; у автомобилей водители, при необходимости, открывают задний борт. По окончании посадки кормовые двери (посадочные люки, борта) закрываются. 161. По команде (сигналу) «ПО МЕСТАМ» подразделения быстро занимают свои места в машинах (рис. 47 и 48). При посадке используются колеса, гусеницы и подножки. Оружие при посадке берется как удобнее, за исключением ротных пулеметов, которые передаются военнослужащим, произведшим посадку или сзади стоящим. После посадки оружие ставится между коленями и поддерживается обеими руками. Автоматы, кроме того, по команде командира подразделения могут быть взяты в положение «на грудь». Вещевые мешки и скатки шинелей снимаются по указанию (команде) командира подразделения (старшего машины) и размещаются в машине. Командир подразделения (старший машины) следит за правильностью посадки личного состава, а по окончании ее проверяет крепление запоров дверей (люков) и бортов, после чего занимает свое место в боевой машине пехоты (бронетранспортере) — на сиденье командира машины, а в автомобиле — рядом с водителем или по указанию старшего командира в левом переднем углу кузова автомобиля. Если место командира машины занимает старший командир, командир отделения или взвода размещается в десантном отделении машины. 162. Экипаж танка по команде (сигналу) «ПО МЕСТАМ» одновременно поворачивается кругом и быстро занимает места в танке в следующем порядке: командир танка подбегает к правому борту и занимает свое место через люк командира, наводчик-оператор подбегает к левому борту и занимает свое место через люк наводчика-оператора, механик-водитель вскакивает на лобовую часть танка и занимает свое место в нем через люк механика-водителя. Экипажи танков, имеющие другой состав, занимают свои места в боевых машинах применительно к изложенному порядку с учетом размещения экипажей в машинах и расположения люков. 163. Посадка десанта на танк на месте производится с бортов. Если посадка десанта с бортов невозможна, она производится с кормы танка. При этом оружие берется, как удобнее, за исключением ротных пулеметов, которые передаются военнослужащим, произведшим посадку или сзади стоящим. На танке военнослужащие размещаются с соблюдением требований безопасности. Командир перевозимого десантом подразделения в отношении соблюдения правил посадки личного состава и размещения его на танках выполняет указания командира танкового подразделения и об окончании посадки докладывает ему и своему непосредственному начальнику. 164. Перед началом движения подразделения (воинской части) предварительно подается команда (сигнал) «ЗАВОДИ», по которой производится запуск и прогрев двигателей машин. По команде (сигналу) «МАРШ» все машины начинают движение одновременно в том строю, в котором они находились на месте, или перестраиваются по команде (сигналу) командира, принимая на ходу установленные дистанции и интервалы. Если дистанции между машинами в колонне были не больше 10 метров, то машины начинают движение поочередно, набирая установленные дистанции. При определении порядка и скорости движения, а также остановок для отдыха необходимо руководствоваться указаниями, изложенными в боевых уставах. Дистанции между машинами зависят от скорости и условий движения и в среднем могут быть 25 — 50 метров. Для изменения дистанций подаются команды (сигналы): «УВЕЛИЧИТЬ ДИСТАНЦИИ», «УМЕНЬШИТЬ ДИСТАНЦИИ». Повороты в движении могут производиться последовательно за направляющей машиной (заездом) или одновременно всеми машинами (подразделениями). Для последовательного поворота кругом по команде (сигналу) «ВНИМАНИЕ, ДЕЛАЙ, ЧТО Я» головная машина на пониженной скорости разворачивается кругом (на 1/2 круга) и продолжает движение в обратном направлении. Остальные машины, дойдя до места поворота головной, также разворачиваются и продолжают движение. Для одновременного поворота направо (налево, кругом) подается команда (сигнал) «ВСЕ НАПРАВО (ВСЕ НАЛЕВО; ВСЕ КРУГОМ)». По команде (сигналу) «ВСЕ НАПРАВО (ВСЕ НАЛЕВО)» машины на ходу одновременно разворачиваются в указанную сторону и продолжают движение в новом направлении. По команде (сигналу) «ВСЕ КРУГОМ» каждая машина останавливается, не сокращая дистанции, поворотом налево разворачивается кругом (1/2 круга) и продолжает движение в обратном направлении. При необходимости освобождения дороги колонной в движении подается команда (сигнал) «ПРИНЯТЬ ВПРАВО». По этой команде (сигналу) все машины в колонне одновременно отводятся с проезжей части дороги и продолжают движение по правой обочине или справа от дороги. 165. Остановка машин производится по команде (сигналу) «СТОЙ», по которой машины подходят к остановившейся впереди машине и поочередно останавливаются на дистанциях не менее 10 метров или на дистанциях, установленных командиром. Перед остановкой колонны машины отводятся на правую обочину или вправо от дороги. Перекрестки, развилки дорог, мосты, теснины, железнодорожные переезды, подъезды к домам и въезды во дворы должны оставаться свободными, если при этом и нарушаются дистанции. Если необходимо, после остановки подается команда (сигнал) «ГЛУШИ ДВИГАТЕЛЬ». 166. Высадка личного состава из машин может производиться: из боевых машин пехоты — через кормовые двери и верхние люки; из бронетранспортеров — через правый и левые борта, верхние люки; из автомобилей — через правый, левый и задние борта; из автомобилей с закрытым кузовом — через задний борт. Высадка личного состава из других машин производится, как удобнее. Высадка из машин, находящихся на правой обочине дороги, через левый борт не разрешается. Для высадки из машин подается команда (сигнал) «К МАШИНАМ» или команда, например: «Отделение (взвод, рота), через правый, левый борта и заднюю дверь (задний борт) — К МАШИНАМ». По этой команде (сигналу) личный состав быстро высаживается из машин и выстраивается около них (рис. 46) или действует по команде (приказанию) своих командиров. При высадке из машин оружие берется, как удобнее, а ротные пулеметы передаются ранее высадившимся военнослужащим.
Глава 16 СТРОИ ВЗВОДА.
167. Развернутый строй взвода — линия машин (рис. 49), интервалы между машинами 3 метра. Построение взвода в развернутый строй производится по команде (сигналам) «В линию машин — МАРШ». Подав команду, командир взвода ставит свою машину лобовой частью в сторону фронта построения взвода, остальные машины выстраиваются в порядке номеров на одной линии левее машины командира взвода, соблюдая установленные интервалы. 168. Походный строй взвода — колонна (рис. 50), дистанции между машинами при построении на месте и на остановках 10 метров, в движении 25 — 50 метров; машина командира взвода—в голове колонны. Построение взвода в колонну, а также перестроение его из линии машин в колонну производятся по команде (сигналам) «В колонну — МАРШ». При перестроении взвода из линии машин в колонну за машиной командира взвода выдвигаются в порядке номеров на установленные дистанции остальные машины взвода (рис. 51). Перестроение взвода из колонны в развернутый строй — линию машин (рис. 52) производится, как указано в пункте 167. Глава 17 СТРОИ РОТЫ.
169.Развернутый строй роты может быть в линию машин (рис. 53) или в линию взводных колонн (рис. 54). Интервалы между взводами 5 метров. Построение роты в развернутый строй — линия машин или линия взводных колонн производится по команде (сигналам) «В линию машин (в линию взводных колонн) — МАРШ». Подав команду (сигналы), командир роты ставит свою машину лобовой частью в сторону фронта построения роты или указывает место построения первого взвода. Взводы в порядке номеров выстраиваются в линию машин (в колонны) левее машины командира роты на установленных интервалах и дистанциях. 170. Походный строй роты — колонна (рис. 55). Построение роты в колонну, а также перестроение ее из развернутого строя в колонну производится по команде (сигналам) «В колонну — МАРШ». При перестроении роты из развернутого строя в колонну машина командира рота или головная машина первого взвода начинает движение прямо и затем выходит на указанное направление; за машиной командира роты или за головной машиной первого взвода в порядке номеров или в порядке, указанном командиром роты, выдвигаются на установленные дистанции остальные взводы в колоннах. 171.Перестроение ро-1ы из колонны в развернутый строй — линия машин или линия взводных колонн производится по командам и правилам, указанным в пункте 169. При этом взводы в колоннах выходят из ротной колонны и по команде (сигналам) командиров взводов «В линию машин — МАРШ» или «В колонну — МАРШ» выстраиваются соответственно в линию машин или линию взводных колонн, как показано на рис. 53 и 54. Глава 18 СТРОИ БАТАЛЬОНА.
172.Развернутый строй батальона может быть в линию взводных или линию ротных колонн. При необходимости батальон может быть построен в линию машин. Построение батальона в развернутый строй производится по приказанию командира батальона или по команде (сигналам) «В линию взводных (ротных) колонн (в линию машин) — МАРШ». Батальон в линию взводных колонн строится, как показано на рис. 56; роты — в линию взводных колонн. Батальон в линию ротных колонн строится, как показано на рис. 57; роты — в колоннах. Батальон в линию машин строится, как показано на рис. 58; роты в линию машин; интервалы между ротами 5 метров. При построении батальона машина командира батальона и подразделение управления строятся на правом фланге батальона, артиллерийские, специальные и тыловые подразделения — соответственно во взводных или ротных (батарейных) колоннах на левом фланге батальона. 173.Походный строй батальона — колонна (рис. 59). При построении батальона в колонну, роты, артиллерийские, специальные и тыловые подразделения в колоннах строятся в порядке, указанном командиром батальона; дистанции между ротами при построении на месте и на остановках 10 метров, в движении — 25 — 50 метров. Построение батальона в походный строй производится по приказанию командира батальона или по команде (сигналам) «В колонну — МАРШ». 174. Перестроение батальона из развернутого строя в колонну производится по команде (сигналам) «В колонну — МАРШ». По этой команде машина командира батальона начинает движение прямо, затем выходит на нужное направление; за машиной командира батальона выдвигаются на установленные дистанции подразделения батальона, как показано на рис. 59, или в порядке, указанном командиром батальона. 175. Перестроение батальона из колонны в развернутый строй производится по команде (сигналам) «В линию взводных (ротных) колонн — МАРШ». По этой команде подразделения выстраиваются, как показано на рис. 56 и 57. Глава 19 СТРОИ БРИГАДЫ (ПОЛКА).
176. Развернутый строй бригады (полка) состоит из батальонов, построенных в линию взводных или ротных колонн. Левее батальонов строятся артиллерийские подразделения, подразделения противовоздушной обороны, специальные подразделения и подразделения обеспечения. Интервалы между батальонами 10 метров, а между другими подразделениями бригады (полка) — 5 метров или определяются командиром в зависимости от условий построения. 177. Походный строй бригады (полка) — колонна. Бригада (полк) в походную колонну строится в порядке, указанном в пункте 149. Перестроение бригады (полка) из развернутого строя в колонну производится по приказанию командира бригады (полка). В приказании указывается направление и порядок движения, время готовности к движению и дистанции между батальонами. Движение в походном строю начинается по команде (сигналам) «В колонну — МАРШ». Командиры батальонов последовательно подают команды (сигналы) для движения батальонов (пункты 173, 174).
Глава 20
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.184.99 (0.01 с.) |