Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководящие органы Организации

Поиск

4.1. Съезд Организации (далее - Съезд) является высшим руководящим органом Организации, который созывается не реже одного раза в два года по решению Правления Организации.

Внеочередной Съезд может быть созван до истечения этого срока по решению Правления Организации; по письменному требованию не менее половины региональных отделений Организации; по письменному требованию Ревизионной комиссии (Ревизора) Организации.

Правление Организации доводит утвержденные дату, место и время проведения Съезда, норму представительства от региональных отделений на Съезде до сведения региональных отделений Организации. О проведении Съезда региональные отделения Организации извещаются не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до даты его проведения.

4.2. Заседания Съезда открывает и проводит Председатель Правления Организации или один из заместителей Председателя Правления, определенный решением Председателя Правления Организации.

Проект повестки дня Съезда формируется Правлением Организации. Съезд вправе вносить изменения в повестку дня, в порядке, установленным действующим законодательством.

4.3. В заседаниях Съезда принимают участие делегаты - члены Организации - представители региональных отделений Организации. Делегаты Съезда избираются на Съездах региональных отделений, в соответствии с региональными нормами представительства, определяемыми Правлением Организации. Каждому делегату принадлежит один голос.

Делегатами Съезда, помимо утвержденной нормы представительства, являются Председатель Правления Организации, члены Правления Организации, члены Ревизионной комиссии (Ревизор) Организации.

4.4. Съезд правомочен принимать решения (имеет кворум), если зарегистрированы и принимают участие в его работе более половины делегатов при условии представительства на Съезде более половины всех региональных отделений Организации. В случае отсутствия кворума на Съезде, Правление Организации назначает новую дату проведения Съезда, но не позднее 40 дней с даты, на которую был назначен Съезд, не собравший кворума делегатов.

4.5. Голосование на Съезде проводится по решению Правления Организации путем открытого или тайного голосования, причем решение о форме голосования на Съезде принимается открытым голосованием делегатов Съезда простым большинством голосов. Съезд принимает решения по вопросам исключительной компетенции Съезда квалифицированным большинством (2/3) голосов делегатов Съезда, зарегистрированных на заседании, при наличии кворума. Решения по иным вопросам принимаются простым большинством голосов от числа делегатов, присутствующих на Съезде.

4.6. Подсчет голосов на Съезде осуществляет счетная комиссия, избираемая Съездом по предложению председательствующего на Съезде.

4.7. К исключительной компетенции Съезда относится:

- определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества, рассмотрение и утверждение долгосрочных планов и программ развития Организации;

- утверждение Устава Организации, внесение дополнений и изменений в него с обязательной последующей регистрацией в установленном законом порядке;

- избрание сроком на два года Председателя Правления Организации, членов Правления Организации, членов Ревизионной комиссии (Ревизора) Организации и установление количественного состава членов Правления Организации;

- определение порядка работы (принятие регламента) Съезда;

- избрание мандатной и счетной комиссий Съезда;

- досрочное прекращение полномочий Председателя Правления Организации, Правления Организации в целом и полномочий его отдельных членов в случаях сложения ими своих полномочий, невозможности выполнять полномочия члена Правления Организации, исключения членов Правления Организации из состава членов Организации за нарушения требований Устава;

- избрание Ревизионной комиссии (Ревизора) Организации сроком на два года и досрочное прекращение полномочий членов Ревизионной комиссии (Ревизора) Организации в случае сложения ими своих полномочий, невозможности выполнять возложенные на них полномочия, исключения из состава членов Организации за нарушения требований Устава;

- заслушивание отчетов Председателя Правления Организации;

- заслушивание и утверждение отчетов Ревизионной комиссии (Ревизора) Организации;

- принятие решения о реорганизации и ликвидации Организации.

Съезд правомочен рассматривать и другие вопросы, предложенные делегатами Съезда и членами Правления к рассмотрению, в случаях, если это не противоречит действующему законодательству. Решения Съезда оформляются протоколами Съезда. Протокол Съезда Организации подписывается Председателем Правления Организации и секретарем заседания.

4.8. Правление Организации (далее – Правление) является постоянно действующим коллегиальным выборным руководящим органом Организации. Правление осуществляет права юридического лица от имени Организации и исполняет ее обязанности в соответствии с Уставом.

Члены Правления избираются Съездом сроком на два года. Численность членов Правления, порядок их избрания и прекращения полномочий устанавливается и изменяется Съездом. В состав Правления по должности входит Председатель Правления Организации.

4.9. К исключительной компетенции Правления относится:

- созыв Съезда Организации, определение и изменение даты и места его проведения;

- формирование повестки дня Съезда;

- определение нормы представительства делегатов Съезда;

- осуществление контроля за выполнением решений Съезда;

- выработка позиции Организации и принятие от ее имени заявлений и иных документов по важнейшим вопросам деятельности Организации;

- возложение полномочий Председателя Правления Организации на срок до момента избрания Съездом Председателя Правления Организации в случае сложения Председателем Правления Организации своих полномочий, исключения из состава членов Организации, невозможности выполнять возложенные на него полномочия, нарушения требований Устава;

- приостановление действия или отмена решения руководящих и иных органов, выборных должностных лиц структурных подразделении Организации, если они не соответствуют Уставу Организации и (или) решениям Съезда, Председателя Правления Организации, принятым в пределах их компетенции, установленной настоящим Уставом;

- приостановление полномочий Председателя регионального отделения Организации в случае нарушения им требований Устава Организации;

- принятие решения по созданию и ликвидации региональных и местных отделений Организации, вопросам создания и прекращения деятельности филиалов и представительств Организации;

- принятие решений о создании временных и постоянных советов, комитетов и комиссий для реализации уставных целей и задач Организации, утверждение положений о них;

­- утверждение Положений и иных внутренних нормативных актов Организации, касающихся организационно-структурных вопросов деятельности Организации;

- вынесение на рассмотрение Съезда предложений по приоритетным направлениям развития Организации;

- принятие постановлений, обязательных для всех структурных подразделений Организации;

- принятие решения об учреждения хозяйственных товариществ и обществ с правами юридического лица;

- рассмотрение и утверждение отчетов региональных отделений Организации;

- принятие решения об участии и о формах участия Организации в деятельности других общественных объединений;

- учет членов Организации;

- утверждение бухгалтерского баланса, годового отчета и финансового плана Организации;

- распоряжение имуществом и денежными средствами Организации;

- утверждение регламента своей деятельности;

- осуществление иных полномочий в соответствии с настоящим Уставом, кроме отнесенных к исключительной компетенции Съезда.

4.10. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев и считаются правомочными при участии в них не менее 1/2 от общего числа членов Правления. Заседания Правления могут проводиться по инициативе Председателя Правления или не менее чем 1/3 членов Правления.

Решения на заседании Правления принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, при наличии кворума. Форма голосования определяется Правлением. Решения Правления оформляются протоколами. Протокол заседания Правления подписывается Председателем Правления и секретарем заседания.

О времени и месте проведения заседания Правления, а также о повестке дня заседания члены Правления уведомляются ответственным членом Правления по поручению Председателя Правления Организации не менее чем за десять дней до даты проведения заседания.

В необходимых случаях при принятии решений Правлением возможно проведение голосования с применением средств электронной связи.

4.11. Председатель Правления Организацииявляется высшим выборным должностным лицом Организации.

Председатель Правления Организацииизбирается Съездом сроком на два года из числа членов Организации.

По истечении указанного срока полномочия Председателя Правления Организации сохраняются до момента и избрания Съездом нового Председателя Правления Организации. Полномочия Председателя Правления Организациипрекращаются досрочно в случаях принятия соответствующего решения Съездом, прекращения или приостановления членства в Организации, добровольного сложения с себя полномочий.

Председатель Правления Организацииосуществляет руководство Организацией в пределах своей компетенции, установленной настоящим Уставом.

Председатель Правления Организацииосуществляет руководство деятельностью Правления, входит в его состав по должности, председательствует на заседаниях Правления.

4.12. Председатель Правления Организации:

- осуществляет деятельность, направленную на разъяснение и пропаганду целей и задач Организации среди государственных, общественных и иных организаций в Российской Федерации и за рубежом:

- способствует повышению авторитета Организации и привлечению новых членов;

- обеспечивает проведение мероприятий Организации;

- имеет право без доверенности представлять Организацию по всем вопросам в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, образовательными и научными организациями, общественными объединениями и средствами массовой информации, другими коммерческими и некоммерческими организациями, в том числе зарубежными и международными, их объединениями;

- координирует деятельность региональных и местных отделений, филиалов и представительств Организации (в случае их создания) по выполнению решений Съезда и Правления Организации;

- распределяет своим решением обязанности между заместителями Председателя Правления Организации;

- издает приказы, указания и распоряжения, обязательные к исполнению для членов Правления Организации, утверждает должностные инструкции членов Правления Организации и сотрудников Аппарата Организации;

- руководит деятельностью Аппарата Организации;

- имеет право первой подписи финансовых документов от имени Организации;

- подписывает договоры (соглашения, контракты), совершает сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

- утверждает бюджет Организации и отчеты о его исполнении;

- открывает расчетные и иные счета в кредитных организациях;

- утверждает сметы расходов Организации;

- выдает от имени Организации доверенности;

- отчитывается о проделанной работе перед Съездом Организации;

- несет ответственность за использование денежных средств и имущества Организации в соответствии с действующим законодательством;

- осуществляет иные полномочия, не отнесенные настоящим Уставом к компетенции выборных органов Организации.

4.13. Заместитель Председателя Правления Организации назначается на должность Председателем Правления Организации сроком на два года из числа членов Правления Организации. Количество заместителей Председателя Правления Организации устанавливается и изменяется (увеличивается или сокращается) решением Правления по предложению Председателя Правления Организации.

Полномочия заместителя Председателя Правления Организации прекращаются досрочно в случаях прекращения членства в Организации, добровольного сложения с себя полномочий, принятия Председателем Правления Организации решения о досрочном прекращении полномочий заместителя Председателя Правления Организации за нарушения требований Устава.

Заместитель Председателя Правления Организации действует на основании поручений Председателя Правления Организации в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Председателя Правления Организации.

4.14. Заместитель Председателя Правления Организации:

- выполняет отдельные поручения Председателя Правления Организации;

- осуществляет в случае длительного отсутствия Председателя Правления Организации полномочия Председателя Правления Организации на основании поручения Председателя Правления Организации, оформленного соответствующим решением;

- руководит на основании поручения Председателя Правления Организации, оформленного соответствующим решением, деятельностью Правления Организации и имеет право подписи решений Правления Организации, в том числе в отсутствии Председателя Правления Организации;

- представляет Председателю Правления Организации отчеты о своей деятельности;

- осуществляет иные полномочия по согласованию с Председателем Правления Организации, в целях оперативного решения вопросов, связанных с текущей деятельностью Организации и перспективными направлениями деятельности Организации.

4.15. Для обеспечения деятельности руководящих и иных органов Организации, ведения текущего делопроизводства формируется Аппарат Организации, который осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым Председателем Правления Организации. Состав Аппарата Организации утверждается Председателем Правления Организации.

На работников Аппарата Организации, работающих по найму, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и законодательство Российской Федерации о социальном страховании.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.99.18 (0.01 с.)