Программа выполнения работ по проекту 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа выполнения работ по проекту



Этапы проекта

 

1.Подготовительный этап (январь-март):

1) Создание материально технической базы;

2) Составление опросников;

3) Анкетирование учащихся «Отношение к здоровому образу жизни»;

4) Согласование отдельных мероприятий с отделом по молодёжной политике;

5) Размещение информации о проекте на школьном сайте;

6) Собрания волонтёров по поводу мероприятий;

7) Создание социальных видеороликов;

8) Создание листовок;

9) Репетиции мероприятий проекта.

 

2.Основой этап (март-май):

1) Презентация проекта для учащихся, учителей и администрации школы;

2) Доставка листовок-обращений к жителям;

3) Веселые старты;

4) Эстафета;

5) Проведение акции «Мы против!»;

6) Проведение флешмоба;

7) Фотоквест для учащихся школы;

8) Создание стены гласности по ЗОЖ;

9) Показ социальных видеороликов.

 

3.Завершающий этап (май):

1) Видеофильм о реализации проекта;

2) Опрос участников проекта;

3) Создание электронной версии реализации проекта и размещение ее на сайте школы.

 

Программа выполнения работ по проекту

1.Подготовительный этап (январь-март)

Мероприятия Срок Ответственный Финансируемые результаты Приме- чание
имеются запрашиваем
1) Создание материально технической базы В течение всего проекта Миронова Н.А. Фахртдинова Д.В.      
2) Составление опросников январь Волонтёры-активисты      
3) анкетирование учащихся «Отношение к здоровому образу жизни» январь Волонтёры-активисты   Листы А4 (1 уп.) – 250 рублей  
4) Согласование отдельных мероприятий с отделом по молодёжной политике февраль Фахртдинова Д.В.      
5) Собрания волонтёров по поводу мероприятий февраль Фахртдинова Д.В. Помещение для сборов, листы, ручки    
6) Создание социальных видеороликов февраль Волонтёры-активисты Ноутбук, Интернет ресурсы    
7)Создание листовок февраль Волонтёры-активисты   Листы А4 1 уп – 250 руб, краска для принтера – 250*4=1000 руб.    
8)Размещение информации о проекте на школьном сайте февраль Синцова С.А. Интернет ресурсы    
9) Репетиции мероприятий проекта февраль - март Фахртдиноа Д.В. Волонтеры-активисты Помещение для сборов, Мультиме-диа аппаратура    

 

2.Основной этап (март-май)

1) Презентация проекта для учащихся, учителей и администрации школы март Миронова Н.А. Помещение для сборов, Мультиме-диа аппаратура    
2) Весёлые старты март Казанцева Т.Ф. Фахртдинова Д.В. Спортив-ный инвентарь, Мультиме-диа аппаратура    
3) Эстафета март Цветова Е.А. Трушников Ю.И. Спортив-ный инвентарь, мультиме-диа аппаратура    
4)Проведение флешмоба март Волонтёры-активисты Мультиме-диа аппаратура    
5)Доставка листовок-обращений к жителям апрель Волонтёры-активисты Готовые разработан-ные и напечатан-ные листовки    
6)Фотоквест для учащихся школы апрель Волонтёры-активисты Фахртдинова Д.В. Ноутбук интернет ресурсы Фотоаппара-ты (личные)  
7)Проведение акции «Мы против!» апрель Миронова Н.А. Фахртдинова Д.В.   Ватманы А3 – 30*4=120 руб.  
8)Создание стены гласности май Волонтёры-активисты Краски, кисточки, карандаши цветные 1 упаковка, ластик 2 шт. Рулон бумаги для рисования 1 шт – 250 руб.    
9)Конкурс социальных видеороликов на тему ЗОЖ май Фахртдинова Д.В Миронова Н.А. Помещение для сборов, Мультиме-диа аппаратура    

 

3.Завершающий этап (май)

1) Видеофильм о реализации проекта май Волонтёры-активисты Фахртдинова Д.В. Помещение для сборов, Мультиме-диа аппаратура    
2) Опрос участников проекта май Волонтёры-активисты Листы бумаги А4, ручки    
3) Создание электронной версии реализации проекта и размещение ее на сайте школы май Волонтёры-активисты Синцова С.А. Ноутбук, интернет ресурсы    
5) Подведение итогов май Миронова Н.А   Призы, благодарности 1000 руб.  

 

 

Область рисков и план работы с ними

Риски, способные повлиять на проект Выход
Дети: - Не желание участвовать в проектной деятельности.   - Частая заболеваемость детей.   - Оценивать себя в совместной деятельности с детьми и взрослыми в обычной жизни.   Предложить такие игровые, творческие и познавательные ситуации, в которых дети будут заинтересованы. Проведение профилактических мероприятий, внедрение эффективных форм взаимодействия с родителями. Знать самого себя и свои возможности, Устранение неуверенности в себе.
Взрослые: - ведущие асоциальный образ жизни; - не желании вести здоровый образ жизни и не желание участвовать в мероприятиях.   Продумать мероприятия так, чтоб таким людям было интересно и познавательно. Заинтересовать различными нетрадиционными творческими методами.
Администрация и учителя МБОУ «СОШ №11»: - финансовые трудности; - нехватка необходимых ресурсов;       Сотрудничество со спонсорами. Приобретение.

Описание схемы управления проектом

Руководитель проекта – Фахртдинова Динара Вахитовна. Она взаимодействует с директором школы Палкиной О. А., зам. директора по ВР Мироновой Н. А. и зам. директора по УМР Реутовой Т. В., которые в свою очередь ведут переговоры с городским отделом по молодежной политике и преподавателями МБОУ «СОШ №11», с целью оказания взаимодействия в организации, подготовке и проведении запланированных в рамках проекта мероприятий.

С учителем информатики – Синцовой С. А. проходит работа по размещению информации о проекте на различных сайтах, а также подготовка мультимедийных материалов, требующихся для проекта.

С педагогом-организатором – Фахртдиновой Д. В. Совместно готовятся и проводятся все творческие мероприятия, запланированные в рамках данного проекта в течение всего периода.

Совместно с учителями физической культуры – Казанцевой Т. Ф., Трушникова Ю. И. и Цветовой Е. А. готовятся различные спортивные мероприятия, направленные на здоровьесбережение.

По возможности также будет привлечено городские СМИ, с целью обращения как можно к большему количеству местных жителей.

 

Результаты проекта

Ожидаемые результаты:

1. Повышение уровня пропаганды ЗОЖ;

2. Формирование устойчивой мотивации к ЗОЖ;

3. Приобщение как можно большого количества подростков и взрослых к ЗОЖ;

4. Развите sXe-движения.

5. Повышение мотивации к двигательной активности, здоровому образу жизни;

6. Повышение уровня информированности о проблемах никотиновой, алкогольной и наркотической зависимости посредством проведения мероприятий, а также распространения буклетов, информационных листов, плакатов, рисунков;

7. Вовлечение детей в профилактическую работу через активные формы взаимодействия;

8. Расширение методической копилки волонтёрской команды;

9. Расширение волонтерской команды;

 

Задачи Методы – виды деятельности (как ты выполнял эту задачу) Результаты (после завершения проекта)
Активная пропаганда здорового образа жизни · Доставка листовок-обращений к жителям; · Веселые старты; · Эстафета; · Проведение акции «Мы против!»; · Проведение флешмоба; · Фотоквест для учащихся школы; · Создание стены гласности по ЗОЖ; · Показ социальных видеороликов; · Создание стены гласности.    
Формирование и развитие творческих и организаторских навыков ЗОЖ  
Показать значение здоровья как основной ценности человека  
Воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношения ЗОЖ  
Формирование культуры здоровья  
Вовлечение людей в творческий процесс по пропаганде ЗОЖ  
Организация досуга участников проекта  
Воспитание человеческих ценностей в людях  
Развитие коммуникативных и организаторских способностей  

 

Дальнейшее развитие проекта:

Добиться системного проведения подобных проектов по здоровье сбережению в городе Лысьва.

 

 

Бюджет проекта « sXe action »

Наименование расхода Запрашиваемые средства (руб.) Имеющиеся средства (руб.) Всего (руб.) Источник имеющихся средств


Прямые расходы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.27 (0.013 с.)