Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реальность дуального зеркала↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как вы понимаете, одной лишь декларации и констатации не может быть достаточно — нужно еще предпринимать реальные шаги, а не только лишь одной метафизикой заниматься. Вы действительно способны создать для себя любой мир. Но я не говорил, что это можно сделать, лежа на диване. По одну сторону дуального зеркала находится материальная вселенная, по другую — пространство вариантов. Слой вашего мира складывается из двух этих составляющих. Типичная ошибка — вдаваться в крайности, считая, что только бытие определяет сознание, или наоборот, исключительно сознание определяет бытие. Имеет место и то, и другое одновременно. Можно задаться вопросом: а что главнее — то или это? Конечно, мысли оказывают определенное влияние на действительность, но обыденный опыт подсказывает, что решающую силу имеют все-таки конкретные действия в материальном мире. Однако давайте немного позанимаемся математикой, и вы узнаете, какой удивительный существует парадокс. Возьмем момент рождения (или даже скорее зачатия) человека. Учитывая дуальную природу нашего мира, положим, что слой мира данного человека в этой отправной точке сбалансирован: 50 процентов обусловлено бытием и 50 процентов — сознанием. Не будем рассуждать о душе и обосновывать, откуда взялись эти 50 процентов сознания, а просто положимся на фундаментальный принцип дуализма. Итак, человек начинает жить. Он видит в зеркале отражение — данную реальность, и выражает свое отношение, в результате чего реальность трансформируется. Это изменение заставляет человека выражать новое отношение, что опять изменяет реальность, и так далее, до конца жизни. Если вы встанете перед большим зеркалом, с другим зеркалом в руках, то увидите этот ряд, уходящий в бесконечность: увидел — выразил отношение, увидел — выразил отношение, увидел — выразил отношение,... В соответствии с тем же принципом полагаем, что на каждом таком отрезке жизни одна часть слоя мира формируется действиями человека, а другая такая же часть — его мыслями. Если в отправной точке все было половина на половину, то в следующем отражении половина, обусловленная мыслями, опять делится пополам. Следующая половина — снова, и так далее. В результате выстраивается бесконечный ряд: 50 + 25 + 12,5 + 6,25 + 3,125 + 1,5625 + 0,78125 ++ 0,390625 + 0,1953125 +...
Сумма этого ряда равна 99,9999999999999... процентов, где после десятичной точки тянется бесконечная вереница девяток. Представляете, что получается? Слой мира человека в общем целом за всю жизнь почти на 100 процентов сформирован его мыслями. Вот она, победа метафизики! Однако погодите делать выводы. Ведь одна половинка идет на мысли, а другая на действия. Построим другой такой же ряд: увидел — сделал, увидел — сделал, увидел — сделал... В результате бесконечных итераций получится то же самое число 99,9999999999999... процентов, свидетельствующее о том, что почти на 100 процентов слой мира сформирован действиями в сфере материальной. Где же истина? Истина лежит не посередине, а на пересечении двух граней — физического и метафизического. Неуловимое, но подлинное лицо нашего мира теряется в той бесконечности, куда уходит ряд девяток. Все остальное — иллюзия — маскарад многоликой реальности. Подлинное лицо, за которым пытается угнаться фундаментальная наука, недосягаемо именно потому, что ряд нескончаем. В мире нет ничего на 100 процентов — все лишь почти. Ну а нам-то что с этим парадоксом делать? Прежде всего — сделать то, чему противится наука: принять одновременное и равноправное существование двух сторон реальности — физической и метафизической. Куда девается та исчезающе малая часть, которая не дотягивает до 100 процентов? Это граница противоположных сторон дуального зеркала — место, где материальная действительность становится пластичной, как в сновидении. Человек, выбравший либо ту, либо другую сторону реальности, находится во власти иллюзии отражения. Материалист, решая проблемы, не видит, что воюет с отражением своих мыслей, подобно котенку возле зеркала. Он не понимает, что борется со следствием, не обращая внимания на причину — свой образ. Идеалист же, делая ставку на метафизику, витает в облаках, не замечая ничего вокруг. И тот, и другой бегут по замкнутому зеркальному кругу. Круг размыкается в тот момент, когда человек переключает свое внимание с отражения на образ. Образом является его отношение к действительности — отражению. Намеренно формируя отношение к отражению, каким бы оно ни было, вы создаете соответствующую реальность. Но и о сфере материальной не стоит забывать. Например, если в результате работы со слайдом открылась дверь, в нее следует войти, то есть предпринять конкретные действия, а не витать в облаках. Другими словами, посылая в мир мыслеформы, нужно и по твердой почве ноги переставлять. Вообще, необходимо всего лишь осознать три простые вещи. Первое: реальность есть не что иное, как запоздавшее отражение вашего мыслеобраза. Второе: в зеркале отражается то, на чем сосредоточено ваше внимание. Третье: концентрируя свое внимание на том, что вам нужно, вы получаете это в реальности. Следует только помнить, что зеркало работает с задержкой. Подробней обо всем этом — в книге «Трансерфинг реальности». Таким образом, для управления реальностью идеальным является то состояние, когда вы растворяетесь в своем мире и в то же время ощущаете свою «отдельность», отстраненность от него. Когда вы находитесь на грани дуального зеркала, действительность трансформируется в «сюрреальность», и наоборот. Ищите это состояние, наблюдайте за собой и окружением, подстройтесь под замедленную скорость зеркала и пытайтесь ощутить связь со своим миром — ведь это ваш мир. Резюме
■ Посылая в мир мыслеформы, нужно и по твердой почве ноги переставлять. ■ Одной лишь декларации и констатации недостаточно — требуются еще и конкретные действия.
Для того чтобы сохранить здоровье, энергию и осознанность, необязательно удаляться в Тибет. Можно быть в системе, но в то же время вне ее. Под одной крышей вполне уживаются биосфера и техносфера. Деревянный дом с компьютером. Электрическая мельница с домашним хлебом в квартире. Или дом из экологически чистых материалов с русской печкой. Вы можете в техногенном мире создать себе биосферный оазис.
ТРАНСЛЯЦИЯ НАМЕРЕНИЯ
Я надеюсь что вы, уважаемый Читатель, осознаете, чем отличается ваше кино от ваших клипов с мобильника. Вопрос простой, но далеко не очевидный, поэтому мне хотелось бы напоследок окончательно прояснить данную тему. Когда речь шла о ментальных прищепках, мы говорили о том, что блоки важности снимаются в действии. Необходимо не сидеть, ждать и бояться, а начать хоть что-нибудь делать, чтобы запустить поток. Так вот, наиболее радикальным и мощным видом действия является трансляция своего намерения, своего кино, без оглядки на то, что творится вокруг. Обычно вы пассивно созерцаете кино, которое с вами случилось и крутится в вашей реальности. Точнее, вам его «включили» и вам его «крутят». Вы принимаете его как должное. Вы смотрите на экран действительности и повторяете мыслями все то, что там происходит. Да, дела идут плохо. Что свершилось, то свершилось. И что будет дальше, нетрудно предугадать: то-то и то-то. Худшие ожидания. Так реагируют практически все люди, потому что большинство из нас по своей природе и уровню — приемники, а не трансляторы. И всегда такими были, за редким исключением, с самого зарождения нашей цивилизации. Трансляторами — создателями и творцами, были наши «боги», а мы всегда были приемниками — потребителями и просителями. Наша психика всецело подчинена поступающей извне информации. Что на экране, то и у нас в голове, а не наоборот. Что видим, то и рисуем. А теперь представьте совсем другой способ реагирования. Вас что-то гнетет? Так, в голове загорается красная лампочка. Надо проснуться и включить режим наблюдения. Затем переключиться из режима унылого следования обстоятельствам и условиям в активный режим трансляции своего кино. Вы видите: свершилось и происходит «то-то и то-то». Но вас это уже не волнует, не трогает, не ведет. Для вас теперь все наоборот. Действительность — это экран. Кино — там. Реальность же — у вас в голове. Вы намеренно вставляете в свой проектор совсем другую, нужную вам киноленту, и начинаете крутить ее. Вы говорите себе: «нет, происходит не то-то и то-то, а вот это и вот это». Теперь, когда кинолента снаружи и внутри не совпадают, вы становитесь транслятором. И постепенно кино, которое крутится снаружи, начинает приходить в соответствие с тем, что у вас внутри. Для вас не должно иметь значения, что творится вокруг. Вы отстраненно наблюдаете, пропуская через себя, но не вливаясь в сценарий. Реальность проходит сквозь вас, будто вы существуете в другом измерении, подобно призраку. Тот, внешний сценарий — сам по себе, а ваше намерение — само по себе. Что бы там ни творилось на экране действительности, вы упрямо и непреклонно транслируете свой сценарий, свое кино. Теперь вы не ведетесь на поводу у внешней картины, а формируете свою, независимую. Конечно, материальная действительность не будет подчиняться так же пластично, как в осознанном сновидении. Но ваше влияние на ход событий значительно возрастет, поскольку вы станете взаимодействовать с реальностью на двух ее планах — физическом и метафизическом. Единственное условие: для такой техники нужен достаточно высокий уровень энергетики и ясное сознание. Потребуется также и сила духа, чтобы не обращать внимания на тягостные обстоятельства, а неуклонно транслировать свое намерение. Это уже следующая ступень Трансерфинга. Для достижения этой новой ступени и был разработан новый подход — как мыслим, как питаемся, как двигаемся. Обычному среднему человеку, зашунтированному системой, практически не под силу оторваться от зеркала и трансформировать себя из приемника в транслятора. Низкая энергетика, замутненное сознание, а также и просто неосведомленность о принципе трансляции: снимаю не то кино, что вижу, а то, что хочу увидеть. Но если вы зададитесь такой целью — стать транслятором, у вас все получится. Теперь вам известно, как это сделать. Когда ваше тело и сознание очистятся, а энергия потечет мощным потоком, вы сможете преодолеть этот барьер, и тогда для вас уже все станет совсем иначе: снаружи, в реальности, теперь будет крутиться то кино, которое у вас целенаправленно отснято внутри. Резюме
■ Наиболее радикальным и мощным видом действия является трансляция своего намерения, своего кино, без оглядки на то, что творится вокруг. ■ Вас что-то гнетет? Так, в голове загорается красная лампочка. Надо проснуться и включить режим наблюдения. ■ Затем переключиться из режима унылого следования обстоятельствам и условиям в активный режим трансляции своего кино.
■ Действительность — это экран. Кино — там. Реальность же — у вас в голове. ■ Что бы там ни творилось на экране действительности, вы упрямо и непреклонно транслируете свой сценарий, свое кино. ■ Теперь вы не ведетесь на поводу у внешней картины, а формируете свою, независимую.
ОСВОБОЖДЕНИЕ СИЛЫ
Книга близится к завершению. У вас, наверное, раскрылись глаза на многие вещи, которые лежали на поверхности, но очевидными притом не являлись. Перед вами открылась реальность в незнакомом обличье, и отныне вы будете на нее смотреть не так, как все остальные. Это дает вам преимущество, но лишь в том случае, если вы вознамеритесь вступить на путь освобождения от зависимостей и прищепок социума. Теперь, в заключительной главе можно подвести краткие итоги. Почему цветущий вид не у всех, кто питается живой пищей? Организм — самовосстанавливающаяся система, он сам все выправит, нужно лишь создать для этого условия и провозгласить намерение. Одного лишь живого питания недостаточно. Русла (сосуды) будут чистые, но узкие. Гребцы (мышцы) не обремененные, но слабые. Необходимо движение. Одного лишь движения недостаточно. Питание должно быть полноценным и физиологичным, иначе будет интоксикация и истощение. Одного лишь намерения недостаточно. Без учета двух предыдущих факторов оно не будет иметь достаточной Силы. Питание, движение, намерение — если имеются эти три составляющие, все восстановится и придет в норму. Почему Трансерфинг работает не у всех и далеко не всегда как надо? Современный человек находится в зашунтированном состоянии. Его сознание затуманено. Организм зашлакован. Энергетика слабая. Заслонка жизнеобеспечения прикрыта. Подсознание перегружено информацией. Пищевая и информационная зависимость. Соматические и ментальные прищепки. Бремя + Заслонка + Прищепки + Зависимости = = Человек зашунтирован
Кроме того, человек находится во власти зеркальной иллюзии. Он потребитель, а не создатель. Приемник, а не транслятор. Как при таких условиях Трансерфинг еще иногда работает, остается только удивляться. Но здесь же заложен и огромный потенциал. Если этот потенциал высвободить, раскроется реальная Сила. Ключ к этой Силе — в единстве всех составляющих: Как мыслим + Как питаемся + Как двигаемся Декларация + Констатация + Действие Трансляция намерения Свое кино Когда вы освободите свою заслонку, избавитесь от бремени, зависимостей и прищепок, ваша Сила значительно возрастет. А когда из приемника вы превратитесь в транслятора, ваши возможности станут ограничены лишь вашим намерением. Вы сможете создать себе любой мир. * * *
Итак, система взломана, тучи развеяны. Теперь, уважаемый Читатель, прошу вас вернуться к предисловию, в котором с самого начала могло быть что-то непонятно, и перечитать его заново. В этот момент калейдоскоп всех граней реальности, освещенных в книге, сложится в единый пазл, и перед вами предстанет ясная картина. А если вы захотите прочитать книгу еще раз, она, как голограмма, откроет вам новые, не видимые раньше стороны. И в заключение хотелось бы поднять вам настроение веселой новеллой в стиле иронического сюрреализма *. Ведь грань между реальностью и вымыслом на самом деле очень тонкая. Пусть в вашем мире, уважаемый Читатель, сияет радуга и светит солнце. Удачи вам! * Впервые эта новелла была издана на хорватском языке в сборнике «20+1 najbolja priča za ljeto 2011», после того как прошла конкурс, проводимый среди писателей стран бывшей Югославии. Я был удостоен чести участвовать в этом конкурсе.
ОРАНЖЕВЫЙ ПРАЗДНИК
Наконец я вернулся в то место, где семь лет назад написал свой «Трансерфинг реальности». Мой мир меня не узнал и встретил недружелюбно. Сижу я дома, а за окном хитрые деревья и коварное небо. — Смотри, какие мы зеленые! — Смотри, какое я голубое! Выхожу на улицу — они ждут, притаились. А потом как набросятся на меня с дождем и ветром! Бегу домой, и погода сразу успокаивается. Деревья стоят роскошные, а небо сияет как ни в чем ни бывало. Опять осторожно выбираюсь из дома, недоверчиво озираясь. Но какие же все-таки заразы! Они снова начинают дуть на меня ветром и поливать дождем. Ладно, — думаю, — рядом ведь море, не иначе это оно старается мне досадить. Пойду, взгляну ему в глаза и скажу все, что о нем думаю. Углубляюсь в лес. Небо, убедившись в том, что я не собираюсь отступать, проясняется. Но тут меня окружают деревья, с явно враждебными намерениями. Стоят себе, подбоченясь. — Ну что скажешь? А что я должен сказать? Пытаюсь протиснуться, но они не пускают. — Ребятки, — говорю, — давайте по-хорошему, иначе... — Иначе мы сейчас сделаем из тебя удобрение, — отвечают они. Пришлось сломать им ветку, только тогда пропустили. Вот дела! Иду дальше, по той самой тропинке, о которой упоминалось в «Трансерфинге», а навстречу мне кот, с бандитской такой рожей. — Рыба есть? — спрашивает. Представляете? Я в недоумении раскрываю рот. — Какая рыба? Тут мне преграждает путь еще один котяра. — Ты дурачком-то не прикидывайся. Рыбу давай! Или мы тебе всю морду расцарапаем. — Хорошо-хорошо, уважаемые, — говорю я, — позвольте мне только сходить на море, чтобы наловить рыбы. — Ладно, — неохотно соглашаются коты, — топай, только быстрей, и без рыбы не возвращайся, мы тебя из-под земли достанем. Море тоже не захотело меня признавать. Или просто сделало вид, что не замечает моего присутствия. Но как же так? Ведь это я пришел! А оно знай себе гонит флегматичные волны и никак не реагирует. А вот, — думаю, — сейчас я тебя напугаю. Как выбегу неожиданно из-за скалы, как закричу, как упаду в тебя! Так я и сделал. Но море не испугалось. Напротив, оно принялось пихать меня волнами, пытаясь прогнать от себя. — Эй, — говорю, — пусти, мне еще рыбы надо, чтобы котов накормить! — Будет тебе рыба, — сказало море. И тут злобная камбала ухватила меня за ногу и потащила на дно. Я закричал на нее: — Да чего ты такая злобная, отцепись! Но камбала не отцеплялась, а все тащила и пялилась на меня своими ехидными глазищами. Тогда я дал злобной камбале в глаз и кое-как вырвался. — Да ну вас всех! — обиделся я и стал вылезать на берег. Море зловредно ухмыльнулось и сбило меня с ног волной. А тут еще чайки разгалделись, как оглашенные. — Эй вы! Чего разорались! — разозлился я. — А ты чего тут! — еще больше разозлились чайки и принялись кружить возле меня, стараясь побольнее клюнуть. — А вы знаете, что мой мир обо мне заботится?! — отчаянно заверещал я. — Заткнись! Мы и есть твой мир! — ответили чайки, продолжая меня клевать. Я отбивался от них невесть откуда взявшейся мухобойкой. (Видимо, мир все-таки заботился.) А море пыталось достать меня и окатить водой. Тем временем, мне пришла в голову одна мысль. Нужно что-то предпринять, чтобы они все меня узнали. Я быстро начертил на песке фразу: «Это же я!» И представьте, море тут же успокоилось и отхлынуло. А чайки угомонились и улетели. Но сначала они понимающе задрали головы кверху, раскрыли клювы и сказали: — А-а-а! — и улетели. А злобная камбала высунула голову из воды и подмигнула мне подбитым глазом. Или нет, ведь рыбы не умеют подмигивать... Во всяком случае, мне показалось, что она все-таки подмигнула. Направился я домой, только другой тропинкой, чтобы избежать встречи с котами-бандюгами. И все же небо не желало меня признавать. Ни с того ни с сего пошел дождь. Только не сверху, а снизу. Капли собирались из луж, скатывались с травы, срывались с листьев и падали вверх, забираясь мне под штаны. Небо явно издевалось. Пробовал я прыгать и кричать: — Небо! Дай мне себя! Но оно никак не реагировало, а все продолжало лить свой издевательский перевернутый дождь. Причем и облаков-то почти не было. Хотя откуда им взяться, если капли падают вверх? Я подумал: вот жадина, ни дождя, ни облака мне не дает. Может быть воспользоваться принципом фрейлинга, заменив намерение получить намерением дать? Стал я тогда кричать: — Небо! На тебе меня! Опять никакой реакции. — Ну вот он же я! Но, по всей видимости, небо меня не замечало. Тот мир, оставленный мной семь лет назад, стал другим и не узнал меня. С морем, чайками, котами я кое-как договорился. И только небо не хотело меня признавать. Оно ведь высоко. Я забыл его взять с собой, когда уезжал. Озадаченный, побрел я домой. Иду и думаю, чего бы такого сделать, чтобы небо меня узнало? И тут мой мир преподносит мне очередной сюрприз. Из леса вдруг появляется желтая подводная лодка и, браво этак вышагивая ножками, обутыми в оранжевые сапожки, распевает песню группы Led Zeppelin «Лестница в небо». Ну, думаю, финита, приплыли, что-то в моем мире все перепуталось. — Эй, ты чего это? — уставился я на нее. — Купаться иду! Как вода, теплая? — Нет, со мной все в порядке, — отвечаю я невпопад, — со мной все будет хорошо... — Да! Да! — залопотала подлодка. — Погода сегодня такая изящная и утонченная! Колоссально! «Как это можно говорить о погоде не как о погоде... — крутилось в моей голове. — Или она имеет в виду перевернутый дождь? Не догадалась бы, что это из-за меня! Надо переменить тему». — А почему на тебе оранжевые сапожки? — задал я глупый вопрос. — А у нас же сегодня Оранжевый праздник! Разве ты не знаешь? Невежливо с твоей стороны в такой день быть во всем черном. Я оглядел себя и к своему удивлению обнаружил, что одет во фрак. Ну и дела! Похоже, чудеса еще только начинаются. Не схожу ли я с ума? — С ума сойти нельзя, потому что на него невозможно встать! — пропела подлодка, словно угадывая мои мысли. — Хотя что это я говорю, возможно все, если у тебя Оранжевый праздник! — В каком это смысле? — Ну как ты не понимаешь! Ты сам раскрашиваешь свой мир в краски, которые выбрал, и сам определяешь, что возможно, а что нет. — Колоссально! — передразнил я ее. — Думаешь, если напялила оранжевые сапожки, так весь мир тут же последует твоему примеру? — Ой-ой! Беда-беда! Я забыла их снять и надеть ласты! Что-то я сегодня такая несосредоточенная! Скорей-скорей! Уже бегу! Желтая подлодка, торопливо засеменив своими сапожками, быстро скрылась из виду, и только ее песня, доносившаяся издалека, не давала поверить, что все это мне привиделось: «There’s a lady who’s sure, all that glitters is gold, and she’s buying a stairway to heaven... пампам-пампам...» И тут меня осенило. Вот оно! Я помчался домой, где у меня в сарае лежала длинная лестница. Итак, значит, схватил я лестницу, вы уже наверно догадываетесь зачем, тащу ее, а она упирается, не хочет: — Отстань! Мне такой сон чудесный приснился, будто я до луны достала! А ты меня разбудил! — Да ну идем же! — говорю ей. — Будешь моей лестницей в небо! — А, тогда ладно. Я такая высокая! Я к самым звездам дотянусь! — Погоди, — говорю, — мне надо для пущей важности что-то оранжевое с собой прихватить, и песню для неба сочинить, чтобы оно меня признало. К сожалению, ничего такого, кроме оранжевой морковки, дома не нашлось. Ну и ладно, думаю, и это сойдет. Карабкаюсь я, значит, по лестнице, сочиняю на ходу и тут же громко и старательно кричу свою песню, дирижируя себе морковкой: Я веселая славная птичка! Лечу я в небе, высоко-высоко-о-о! Свободная и счастливая! И пою тебе я, небо, Эту песню свою, красивую-ю-ю! Громко и протяжно-о-о! Целый мир я раскрашу Оранжевым цветом чудесным! Чтобы было всем тепло и радостно-о-о! И будем мы плясать и веселиться Под небом оранжевым! И пусть солнышко светит на-а-а-м! Таким веселым и счастливы-ы-ы-м! Ура-а-а-а! Так я пел, размахивая морковкой, пока вдруг не услышал над ухом чье-то рассудительное замечание: — И че-го ты так о-решь. Всех бабочек мне распугаешь. Обернувшись, я увидел пролетавшую мимо оранжевую корову с сачком. Корова, быстро махая маленькими крылышками, зависла над моей головой и уставилась на меня укоризненным взглядом. От неожиданности я не нашел ничего другого как спросить: — Уважаемая корова, а отчего вы такая оранжевая? Можно подумать все остальное в ней ничуть меня не удивило. — На праздник спешу, не видишь что ли. Надо успеть наловить бабочек. — И что же вы будете с ними делать? — Устрою в небе феерическое дефиле. Я почему-то не был уверен, понимает ли корова, что такое дефиле, но это было неважно. — А ты чего тут за представление даешь? — Да вот, вернулся я в свой мир, а небо меня признавать не хочет. Не слышит, наверно. Ума не приложу, как до него докричаться. Корова, поразмыслив, ответила: — Ладно, я скажу тебе. — Правда?! О, как это здорово! О, как я рад! — запрыгал я, чуть не свалившись с лестницы. — А что мне за это будет? — спросила корова, покосившись на морковку. — О, моя благодарность будет очень вкусной и сочной! — Значит так. Ступай к мудрому Осличу * и спроси у него. Он все знает. — А где мне его отыскать? — Ныряй в море, на самую глубочину, там найдешь его. Только не забудь добавить в свой туалет что-нибудь оранжевое. Праздник ведь все-таки. — Хорошо, спасибо и на этом, — ответил я, протягивая ей морковку. — Гран мерси! — сказала корова и, аппетитно чавкая морковкой, полетела себе дальше. А я, поблагодарив лестницу (она осталась очень горда и довольна собой), весь в нетерпении побежал в дом глянуть, не найдется ли там еще чего-нибудь оранжевого. К счастью, мне на помощь пришел старый комод. — Слушай, у меня тут давно лежит оранжевый галстук, большой и красивый, как раз для такого случая, — сказал он. — Ой, давай его скорей сюда! — обрадовался я. Надел я галстук, и хотя он не очень подходил к фраку и висел ниже пояса, мой наряд сразу стал весьма колоритным и праздничным. Осталась только одна проблема. Надо как-то выйти в море, а лодки нет. В общем, долго думать было некогда, подошел я к ванне и говорю ей: — Идем со мной, будешь моей лодкой. — Ладно, — охотно согласилась ванна, — куда поплывем? — К мудрому Осличу. Справишься? — Легко. И вот выбираюсь я на берег моря, во фраке, с оранжевым галстуком, волоча за собой ванну. Чайки, конечно, с изумлением уставились на меня, разинув клювы. Одна из них прокричала: — О боже, какой ужас! Вы когда-нибудь видели нечто подобное? — Нет, не видели, — ответили остальные, мотая головами. Я спихнул ванну в море и начал грести крышкой от кастрюли, поскольку весла у меня не нашлось. А там уже плавала желтая подлодка, с удовольствием шлепая ластами по воде. — Ты собрался принимать ванну в море? — воскликнула она. — Колоссально! — Да нет же, я направляюсь к мудрому Осличу, только не знаю, смогу ли до него добраться, ведь он на самой глубокой глубочине живет. — На вот, держи мой якорь, — сказала подлодка. Схватился я за якорь и с криком «Революция победит!» бултыхнулся в море. Чайки от страха аж прикрыли глаза крыльями. Что будет?! Спустился я на дно и вижу, мудрый Ослич сидит там за широким столом и что-то пишет, а за спиной у него большая библиотека из всяких разных толстых книжек. «Какой же мудрый! — подумал я. — Наверняка он мне поможет». — Достопочтеннейший из мудрейших... — начал было я, но Ослич меня прервал: — Что ты булькаешь! Захлебнешься! Я все знаю. Ты должен сейчас же отправиться домой и запустить бумажного змея, на котором напишешь подробную объяснительную записку. А чтоб у тебя все получилось, я дарю тебе оранжевый велосипед. Иди, он уже ждет тебя дома. И поправь галстук. Море меня любезно подхватило и вынесло на берег. А чайки, убедившись, что все окончилось благополучно, радостно захлопали крыльями. Я сделал им глубокий реверанс. А коты, каким-то образом оказавшиеся на берегу, мне тоже зааплодировали и предложили помочь донести ванну обратно. Итак, наша торжественная процессия с триумфом отправилась ко мне домой. Впереди в ластах вышагивала желтая подлодка, напевая песню «We are the champions». Коты с энтузиазмом тащили ванну. Чайки тоже решили пройтись пешком, из вежливости. А корова летела над нами в небе со своим совершенно бесподобным и фееричным дефиле из бабочек. Оранжевый праздник удался на славу! Вы наверно думаете, что я все это сочиняю. А вот и нет. Правда-правда. И прекратите улыбаться. Мне не до смеха. Сейчас пойду запускать бумажного змея, на котором большими буквами выведено: «Это я!» Надеюсь, небо меня узнает. Сел я на оранжевый велосипед (солнце уже клонилось к закату, и небо приобрело оранжевый оттенок, так что, как мне казалось, этот цвет должен был ему понравиться) и отправился запускать бумажного змея. Еду я на оранжевом велосипеде, а змей летит за мной, высоко-высоко. — Ну?! — кричу я небу, задрав голову. Наконец, небо откликнулось. Оно сказало: — Ты идиот! А что еще можно сказать идиоту, который, сидя на оранжевом велосипеде, запускает бумажного змея с надписью «Это я!»? Ладно. Главное, небо меня узнало, перестало лить в себя дождь и улыбнулось мне перевернутой радугой. Теперь, куда бы я ни уезжал, всегда буду брать свое небо с собой.
Центр Трансерфинга
Быть как все, заштрихованным в серую массу —
Прозябать в серой обыденности —
Тянуть свою лямку…
Такой формат жизни уже не актуален для тех, кто дошел до этой страницы. Вы сделали свой выбор, Вы проснулись,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.204 (0.013 с.) |