Обслуживающего персонала- 10



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обслуживающего персонала- 10



Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...3

1. Коммерческая деятельность……………………………………………..........5

2. Исходные данные…….. ………………………..………………….…….…..8

3. Расчёт годового объёма реализации услуг

3.1 Расчет количества рабочих мест по залам и салону в целом………………9

3.2 Расчет годового объема реализации услуг по залам и салону

целом…………………………………………….………………………………….9

4. План по труду и заработной плате

4.1 Структура кадров на предприятии…………………………………………...10

4.2 Баланс рабочего времени на одного работающего в салоне на 2014 год………………………………………………………………………………….11

4.3 Расчет численности мастеров по залам и салону в целом………………….12

4.4 Расчет численности руководителей и специалистов. ……………………...13

4.5 Расчет численности обслуживающего персонала…………………………..13

4.6Расчет годового фонда заработной платы промышленно- производственного персонала салона………………………………………….14

4.6.1 Расчет годового фонда заработной платы мастеров по рабочим залам и салону в целом…………………………………………………………………….15

4.6.2 Расчет годового фонда заработной платы руководителей и специалистов………………………………………………………………………15

4.6.3 Расчет годового фонда заработной платы обслуживающего персонала……………………………………………………………………..........16

4.7 Сводный план по труду и заработной плате ………………………………..16

5. План по себестоимости, прибыли, рентабельности

5.1 Понятие себестоимости услуг…………………………………………..……18

5.2 Калькулирование объема производства…………….…………. ……..….…19

5.3 Расчет прибыли и уровня рентабельности от производства парикмахерских услуг……………………………………………………………………………….

6. Фонды экономического стимулирования……………………………….........21

6.1 Образование фондов экономического стимулирования……………………22

7. Экономические показатели проектируемого салона ………………….…….24

8. Список литературы………………………………………………………….….25

 


Введение.

В современном высококонкурентной среде мирового рынка эффективная интеграция в России предполагает: устойчивый экономический рост на основе прогрессивных структурных сдвигов ( развития высокотехнологического сектора ,внедрения наукоемких и информативных технологий), существенный подъем уровня жизни населения, адекватного мирового научно-технического прогресса , выравнивание качества жизни постиндустриальными странами .

 

В связи с развитием рыночных отношений предпринимательскую деятельность в нашей стране приходится осуществлять в условиях нарастающей неопределенности ситуации и изменчивости экономической среды. Значит, возникает неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата, а, следовательно, возрастает риск, то есть опасность неудачи, непредвиденных потерь. В особенности это присуще начальным стадиям освоения предпринимательства .

 

Рыночная экономика, основанная на принципах свободного предпринимательства, договорных отношений между хозяйствующими субъектами. Так же это социально-экономическая система, развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. Рыночная экономика опирается на принципы свободы предпринимательства и выбора. Рыночная экономика — экономика, организованная на основе рыночной само регуляции, при которой координация действий участников осуществляется государством, а именно законодательной и судебной властью непосредственно, а исполнительной только опосредованно, путем введения различных налогов, сборов, льгот и т.п. Это экономика, в которой только решения самих покупателей, поставщиков товаров и услуг определяют структуру распределения. Бытовое обслуживание населения, часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги. Основными направлениями станет экономическая и административная поддержка бытового обслуживания. Развитию услуг парикмахерской будет уделяться по прежнему очень большое влияние.

Особо следует остановиться на учете национального характера использования услуг. Особенно, если учесть достаточную, в частности, экспансию товаров ряда стран на российском рынке потребления косметико-парфюмерной продукции. Основная ошибка экономически развитых стран заключалась в неконтролируемости предметов и продуктов экспорта, точнее их качества, что привело к появлению, в частности, на парфюмерном рынке России некачественных товаров по явно завышенной цене, не на натуральной основе, зачастую с просроченными сроками реализации, что вызвало, как показали многочисленные исследования, весьма устойчивое негативное отношение к большинству зарубежных товаров. Кроме этого, следует учитывать национальную культуру использования различных товаров широкого потребления не всегда красочно оформленных, но экологически чистых. Подобное положение также применительно к названию салона. Так среди населения и потенциальных клиентов салонов красоты укрепилось и вполне

обоснованно, что иностранному названию салонов соответствует высокая стоимость предоставляемых услуг, связанная как с высокой стоимостью используемых парфюмерно-косметических препаратов, так и высокой классностью мастеров.


Коммерческая деятельность

Коммерческая деятельность - особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты торгового предприятия. Основными участниками коммерческой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители. Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важнейшим фактором при заключении сделок является доход (экономическая выгода), а для потребителей выгодой является нужный ему товар (услуга), если он в большей степени удовлетворяет его потребности (потребительские интересы) . Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение жизненных потребностей человека.

 

Коммерция - это деятельность в сфере распределения и обмена товарно-материальных ценностей, которые создают условия для качественного осуществления процессов производства и потребления.

 

Выделяют три основных направления коммерческой деятельности:

-производство продукции;

-коммерция(торговля);

-коммерческое посредничество.

 

Коммерческие процессы – процессы, связанные скуплей и продажей товаров. К ним относятся и организационно-хозяйственные процессы, непосредственно не связанные с актами купли-продажи, но обеспечивающие беспрерывность их осуществления (изучение потребностей, заключение договоров купли-продажи, реклама и др.).

Основные коммерческие процессы в торговле можно подразделить на следующие виды:

 

- изучение и прогнозирование покупательского спроса, изучение и выявление потребностей населения в товарах и услугах;

 

- выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров

 

- установить рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая заключение договоров (контрактов) на поставку товаров, разработку и представление заявок и заказов на товары, организацию учета и контроля за выполнением договорных обязательств, различные формы коммерческих расчетов и др.

 

- вести оптовую и розничную торговлю и обслуживание покупателей.

Повышение уровня качества торгового обслуживания потребителей во многом зависит от подготовки кадровых работников торговли, в том числе коммерсантов,продавцов,контролеров-кассиров.

В качестве субъектов коммерческой деятельности выступают как юридические , так и физические лица. Наделенные правом ее совершения . Объекты коммерческой деятельности на потребительском рынке — товары и услуги.


Исходные данные.

Исходные данные

Фёдорова Н.Ю.

Площадь салона, -70 (кв.м)

Уделенный вес рабочих залов, %

Женский зал -20

Мужской зал -35

Маникюрный зал -45

Выручка в смену:

Женский зал -5000

Мужской зал -3200

Маникюрный зал -4400

Процент оплаты от выручки:

Женский зал -25

Мужской зал -30

Маникюрный зал – 25

Процент доплат до основной зарплаты:

Женский зал -10

Мужской зал -10

Маникюрный зал -10

Оклады руководителей и специалистов, руб:

Менеджер -19000

Технолог – 16000

Бухгалтер – 14000

Оклад для обслуживающего персонала, руб:

Кассир – 8000

Уборщица – 6200

Гардеробщик – 5500

Премии в % для:

Руководителя – 15

Специалистов – 15

Обслуживающего персонала- 10


Расчёт годового объёма реализации парикмахерских услуг

План по труду и заработной плате

Понятие себестоимости

Себестоимость услуг– это текущие затраты предприятия на оказание услуг и обслуживание населения, выраженные в денежной форме.

Себестоимость является одним из важнейших показателей, характеризующих финансовую и хозяйственную деятельность предприятия.

Различают себестоимость всего объёма производимых услуг и себестоимость одной услуги. Все затраты предприятия группируются по экономическим элементам и статьям калькуляции. Группировка затрат по экономическим элементам едина для всех предприятий и имеет большое народно-хозяйственное значение.

Экономические элементы:

1. Сырьё и основные материалы.

2. Услуги специализированных предприятий.

3. Вспомогательные материалы.

4. Заработная плата основная и дополнительная.

5. Топливо со стороны.

6. Энергия со стороны.

7. Амортизация основных фондов.

8. Отчисления в фонд социального страхования.

9. Прочие расходы.

Группировка затрат по экономическим элементам используется для составления сметы затрат на производство и для расчёта затрат на весь объём реализованных услуг предприятия.

Существует факторы, влияющие на снижение себестоимости услуг:

1. Группа факторов, связанных с повышением технического уровня производства: закупка нового оборудования и модернизация имеющегося; автоматизация технологических процессов.

2. Группа факторов, связанных с улучшением организации труда и процесса управления кадрами: улучшение качества услуг; улучшение условий труда; повышение квалификации мастеров; совершенствование процесса управления кадрами; правильная расстановка кадров.

3.Группа факторов, связанных с расширением и обновлением ассортимента

услуг, производимых на предприятии.

Образование фондов экономического стимулирования

 

Фонд материального поощрения используется на текущее премирование работников и премирование по итогам года, надбавки к пенсиям, оказание единовременной материальной помощи, оплату дополнительных отпусков, вознаграждения в виде подарков, частичную оплату жилья своих работников.

Фонд производственного и социального развития используется на расширение и реконструкцию предприятия, внедрение новых видов услуг и повышение их качества, приобретение новых основных фондов и оборотных средств, ремонт и модернизацию оборудования, строительство и содержание жилищного фонда, содержание детских садов, медицинских пунктов, столовых, оплату лечебных путёвок и проведение оздоровительных мероприятий для работников.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...3

1. Коммерческая деятельность……………………………………………..........5

2. Исходные данные…….. ………………………..………………….…….…..8

3. Расчёт годового объёма реализации услуг

3.1 Расчет количества рабочих мест по залам и салону в целом………………9

3.2 Расчет годового объема реализации услуг по залам и салону

целом…………………………………………….………………………………….9

4. План по труду и заработной плате

4.1 Структура кадров на предприятии…………………………………………...10

4.2 Баланс рабочего времени на одного работающего в салоне на 2014 год………………………………………………………………………………….11

4.3 Расчет численности мастеров по залам и салону в целом………………….12

4.4 Расчет численности руководителей и специалистов. ……………………...13

4.5 Расчет численности обслуживающего персонала…………………………..13

4.6Расчет годового фонда заработной платы промышленно- производственного персонала салона………………………………………….14

4.6.1 Расчет годового фонда заработной платы мастеров по рабочим залам и салону в целом…………………………………………………………………….15

4.6.2 Расчет годового фонда заработной платы руководителей и специалистов………………………………………………………………………15

4.6.3 Расчет годового фонда заработной платы обслуживающего персонала……………………………………………………………………..........16

4.7 Сводный план по труду и заработной плате ………………………………..16

5. План по себестоимости, прибыли, рентабельности

5.1 Понятие себестоимости услуг…………………………………………..……18

5.2 Калькулирование объема производства…………….…………. ……..….…19

5.3 Расчет прибыли и уровня рентабельности от производства парикмахерских услуг……………………………………………………………………………….

6. Фонды экономического стимулирования……………………………….........21

6.1 Образование фондов экономического стимулирования……………………22

7. Экономические показатели проектируемого салона ………………….…….24

8. Список литературы………………………………………………………….….25

 


Введение.

В современном высококонкурентной среде мирового рынка эффективная интеграция в России предполагает: устойчивый экономический рост на основе прогрессивных структурных сдвигов ( развития высокотехнологического сектора ,внедрения наукоемких и информативных технологий), существенный подъем уровня жизни населения, адекватного мирового научно-технического прогресса , выравнивание качества жизни постиндустриальными странами .

 

В связи с развитием рыночных отношений предпринимательскую деятельность в нашей стране приходится осуществлять в условиях нарастающей неопределенности ситуации и изменчивости экономической среды. Значит, возникает неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата, а, следовательно, возрастает риск, то есть опасность неудачи, непредвиденных потерь. В особенности это присуще начальным стадиям освоения предпринимательства .

 

Рыночная экономика, основанная на принципах свободного предпринимательства, договорных отношений между хозяйствующими субъектами. Так же это социально-экономическая система, развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. Рыночная экономика опирается на принципы свободы предпринимательства и выбора. Рыночная экономика — экономика, организованная на основе рыночной само регуляции, при которой координация действий участников осуществляется государством, а именно законодательной и судебной властью непосредственно, а исполнительной только опосредованно, путем введения различных налогов, сборов, льгот и т.п. Это экономика, в которой только решения самих покупателей, поставщиков товаров и услуг определяют структуру распределения. Бытовое обслуживание населения, часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги. Основными направлениями станет экономическая и административная поддержка бытового обслуживания. Развитию услуг парикмахерской будет уделяться по прежнему очень большое влияние.

Особо следует остановиться на учете национального характера использования услуг. Особенно, если учесть достаточную, в частности, экспансию товаров ряда стран на российском рынке потребления косметико-парфюмерной продукции. Основная ошибка экономически развитых стран заключалась в неконтролируемости предметов и продуктов экспорта, точнее их качества, что привело к появлению, в частности, на парфюмерном рынке России некачественных товаров по явно завышенной цене, не на натуральной основе, зачастую с просроченными сроками реализации, что вызвало, как показали многочисленные исследования, весьма устойчивое негативное отношение к большинству зарубежных товаров. Кроме этого, следует учитывать национальную культуру использования различных товаров широкого потребления не всегда красочно оформленных, но экологически чистых. Подобное положение также применительно к названию салона. Так среди населения и потенциальных клиентов салонов красоты укрепилось и вполне

обоснованно, что иностранному названию салонов соответствует высокая стоимость предоставляемых услуг, связанная как с высокой стоимостью используемых парфюмерно-косметических препаратов, так и высокой классностью мастеров.


Коммерческая деятельность

Коммерческая деятельность - особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты торгового предприятия. Основными участниками коммерческой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители. Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важнейшим фактором при заключении сделок является доход (экономическая выгода), а для потребителей выгодой является нужный ему товар (услуга), если он в большей степени удовлетворяет его потребности (потребительские интересы) . Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение жизненных потребностей человека.

 

Коммерция - это деятельность в сфере распределения и обмена товарно-материальных ценностей, которые создают условия для качественного осуществления процессов производства и потребления.

 

Выделяют три основных направления коммерческой деятельности:

-производство продукции;

-коммерция(торговля);

-коммерческое посредничество.

 

Коммерческие процессы – процессы, связанные скуплей и продажей товаров. К ним относятся и организационно-хозяйственные процессы, непосредственно не связанные с актами купли-продажи, но обеспечивающие беспрерывность их осуществления (изучение потребностей, заключение договоров купли-продажи, реклама и др.).

Основные коммерческие процессы в торговле можно подразделить на следующие виды:

 

- изучение и прогнозирование покупательского спроса, изучение и выявление потребностей населения в товарах и услугах;

 

- выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров

 

- установить рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая заключение договоров (контрактов) на поставку товаров, разработку и представление заявок и заказов на товары, организацию учета и контроля за выполнением договорных обязательств, различные формы коммерческих расчетов и др.

 

- вести оптовую и розничную торговлю и обслуживание покупателей.

Повышение уровня качества торгового обслуживания потребителей во многом зависит от подготовки кадровых работников торговли, в том числе коммерсантов,продавцов,контролеров-кассиров.

В качестве субъектов коммерческой деятельности выступают как юридические , так и физические лица. Наделенные правом ее совершения . Объекты коммерческой деятельности на потребительском рынке — товары и услуги.


Исходные данные.

Исходные данные

Фёдорова Н.Ю.

Площадь салона, -70 (кв.м)

Уделенный вес рабочих залов, %

Женский зал -20

Мужской зал -35

Маникюрный зал -45

Выручка в смену:

Женский зал -5000

Мужской зал -3200

Маникюрный зал -4400

Процент оплаты от выручки:

Женский зал -25

Мужской зал -30

Маникюрный зал – 25

Процент доплат до основной зарплаты:

Женский зал -10

Мужской зал -10

Маникюрный зал -10

Оклады руководителей и специалистов, руб:

Менеджер -19000

Технолог – 16000

Бухгалтер – 14000

Оклад для обслуживающего персонала, руб:

Кассир – 8000

Уборщица – 6200

Гардеробщик – 5500

Премии в % для:

Руководителя – 15

Специалистов – 15

Обслуживающего персонала- 10




Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.144.31 (0.017 с.)