Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Появляются мальчик и девочка (они сидят возле елки рассматривают книжку со сказкой)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Й скоморох. Побыстрей да веселей, Дорогие зрители! Просим в зал воспитателей, Просим к елке всех детей, 3-й скоморох. Надо в празднике всерьез Всем принять участье, Чтоб в финале Дед Мороз Пожелал нам счастья! Й скоморох. Проходите поскорей, Не толпитесь у дверей! Спеши скорее, детвора! Ждет тебя на нашей елке Интересная игра. 2-й скоморох. Заходите, заходите! Становитесь в хоровод! Шуткой, пляской и весельем Встретим с вами Новый год! Образуют хоровод с ребятами, исполняют песню про елку (звучит песня на хоровод)
Скоморохи под музыку показывают различные движении (поднимают одну руку, потом вторую, потом две). Ребята их повторяют. (что-то типа зарядки или веселое) Эй, ребята, разомкнись, 1-й скоморох. (сказочная музыка для появление феи) (Лесная фея)
Который сейчас начнется, и окунемся немного в сказку. Смотрите ребята как мы окажемся в волшебном лесу. (музыка домашего уюта) Появляются мальчик и девочка (они сидят возле елки рассматривают книжку со сказкой) Маша: Ой, такая интересная сказка была, так бы и хотела прогуляться по волшебному лесу со сказочными героями. Миша, а тебе понравилась сказка? Миша: Да, мне очень понравилась. Маша, а ты веришь, в то что если очень, очень захотеть чего-то, то это может случиться, вот я очень хочу побывать в волшебном лесу, а ты? Маша: Ну, я тоже бы хотела, но думаю это не возможно, так как я не верю чудеса, Миша: А ты знаешь, что есть такая традиция, что если загадаешь на новый год какое-то желание, то оно сбудется. Маша: Да, это я точно знаю, я вот в прошлом году загадала, чтоб Дедушка Мороз мне принес, куклу самую большую и красивую, и это случилось. Ну не знаю, на счет подарков Дед Мороз точно не подводит, возможно, ты прав. Миша: Давай попробуем. Загадаем, чтоб мы оказались в волшебном лесу. Не бойся, давай закроем глаза и попросим Дедушку Мороза, помочь нам осуществить наше желание. Маша: ну, хорошо (Миша и Маша закрывают глаза и начинают произносить вместе: Дедушка Мороз, мы очень хотим, побывать в волшебном лесу) – повторяют 1 раза. Маша открывает глаза: Вотвидишь, ничего не происходит, значит, нас не слышит дедушка мороз (и отворачивается от Миши). Миша подходит к Маше и берет ее за руку и говорит: Маша, просто надо сильно поверить в чудеса, вот давай спросим наших ребят, верят ли они в чудеса. Ребята, скажите Маше, бывают ли чудеса? ДЕТИ отвечают (ДА). Миша: Вот видишь, чудеса существуют. Давай еще раз попробуем попросить дедушку мороза о нашем желании. Маша: хорошо. Ребятам я поверю. И попробуем еще раз. Закрывают оба глаза и произносят вместе. Маша и Миша: мы очень хотим, побывать в волшебном лесу помоги нам Дедушка Мороз. Тут выходит лесная фея. (музыка волшебства) Миша еще с закрытыми глазами, а Маша открыла, и видит лесную фею и пугаясь, дергает Мишу за рукав. Миша открывает глаза. Маша: я тебе говорила, что это плохая затея, смотри кто-то появился и где мы очутились, это не наша детская. Миша: ты не переживай, мы сейчас спросим кто это и где мы оказались.
Миша (подходит к лесной феи и обращается к ней): Будьте любезны вы не подскажите мне и моей сестре, где мы, и кто вы. Лесная фея: Здравствуйте дорогие друзья! Я прилетела к вам с далекой, сказочной планеты. Чтоб на празднике волшебном с вами быть. Вы оказались в волшебном лесу, а я лесная фея. Вы же хотели оказаться в этом лесу? (обращается к Маше и Мише) Кажется это вы просили у дедушки мороза? Он услышал ваше желание, и так как вы себя хорошо вели и слушались, Дедушка Мороз решил исполнить его, он послал меня к вам показать его лес и его обитателей, пока он со своей внучкой приедут к нам на праздник. Девочка Маша: Миша, ну вот и зачем тебе это нужно. Мы в такую глушь забрели! А вдруг мы заблудимся? А вдруг нас волки съедят?! Мальчик Миша: Маша, прекрати кричать! Ты такая трусиха! Маша: Я трусиха? Да это ты хотел в этот лес! И меня за собой повел, трусишка! потому что Бабы Яги боишься Миша: Да ты сама её боишься! Помнишь, что ты мне сказала? (передразнивает) «Не оставляй меня, Миша, дома одну, а то вдруг из темного чулана вылезет паук? Маша: Так это паук, а не Баба Яга! Миша: А какая же разница? Баба яга существует. Лесная фея: Пауки существуют и Баба яга тоже, в существовании которой вы сегодня убедитесь, но это чуть позже, вы, же все таки в волшебном лесу, а там чудеса бывают, но нечего боятся, так как я с вами и вас проведу по лесу и если надо защищу. Так дедушка Мороз мне строго на строго наказал оберегать его гостей. Так что возьмитесь за руки, и пошли за мной (идет немного впереди героев, останавливается резко) Оборачивается к героем и говорит, вы слышите? вы слышите какой-то звук? Заяц (голос только сзади елки): это я. Миша: Какой еще такой я? Заяц (голос только сзади елки): Да не ты, а я-а! Миша: выходи, я тебя не боюсь! Заяц (голос только сзади елки):Неее, не выйду! Миша: Это еще почему? Заяц (голос только сзади елки): (шепотом) я боюсь… Миша: кого? Заяц (голос только сзади елки): а ты не волк? Миша: (удивленно) Да нет, вроде, я мальчик. Заяц (голос только сзади елки): И ты не съешь меня? Миша: Да что за глупости! Я не ем тех, кто разговаривает… Маша: я же говорила, какая- то странность, фея кто – там с Мише разговаривает? Фея: а давай попробуем спросить у наших зрителей, может они догадались что это за герой, который всего боится в лесу, особенно волков и лис. Маша: ну, что ж давай. Фея: Ребята как вы думаете что за лесной житель встретился на пути у наших героев? Дети (заяц) Фея: а теперь давайте ребята на самом деле посмотрим, кто же там спрятался. Миша: выходи … не бойся Заяц (голос только сзади елки): Ну ладно… (Появляется зайка, робко приближается к Мише и Маше и трясет ушами) Музыка про зайца Миша: О, заяц! Заяц: Да вот он я! Фея: Значит, наши ребята правильно угадали Миша: Меня зовут Миша, а это моя сестра Маша, а тебя как зовут? Зайка: А что вы делаете в нашем лесу? Маша: Мы с братом захотели побывать на новый год в волшебном лесу, увидеть различных сказочных героев, вот и оказались здесь. Заяц: понятно, тогда я вам расскажу немного о себе. Заяц: Я, заяц, живу в лесу. К зиме, ребята, побелел, Шубку новую надел. Под кусточком присяду, Спрячусь под сосной. Не увидит, не узнает, Зверь меня лесной! Я хотя и не трус, Но всего, всего боюсь. (Прислушивается.) Ой, кажется волк с лисой идут! Спрячьте меня ребята! Ой, боюсь, боюсь! (Заяц прячется за спиной Мишей и Машей, Маша и Миша тоже немного за елку прячутся). Входит Волк с лисой.
(музыка для лисы) Начинают представлять себя. Лиса: Ой, ребята, пропустите, (музыка для волка) Волк Теленок! Барашек! Зайчонок! Идите, котлетки, сюда. Я вас обожаю с пеленок, Съедаю везде и всегда. Я волком работаю в сказке: Вот так мои зубы стучат! Горят мои страшные глазки, И страшные уши торчат. Вы зайца не видали? (обращается к детям в зале) Волк У меня тоска Да бессонница, По пятам за мной Голод гонится. Где найду еду На снегу — на льду? Волку голодно, Волку холодно!.. Лиса Дети зовут снегурочку Дети хором: Сне-гу-роч-ка! Сне-гу-роч-ка! Сне-гу-роч-ка! Все танцуют под музыку
Й скоморох. Побыстрей да веселей, Дорогие зрители! Просим в зал воспитателей, Просим к елке всех детей, 3-й скоморох. Надо в празднике всерьез Всем принять участье, Чтоб в финале Дед Мороз Пожелал нам счастья! Й скоморох. Проходите поскорей, Не толпитесь у дверей! Спеши скорее, детвора! Ждет тебя на нашей елке Интересная игра. 2-й скоморох. Заходите, заходите! Становитесь в хоровод! Шуткой, пляской и весельем Встретим с вами Новый год! Образуют хоровод с ребятами, исполняют песню про елку (звучит песня на хоровод)
Скоморохи под музыку показывают различные движении (поднимают одну руку, потом вторую, потом две). Ребята их повторяют. (что-то типа зарядки или веселое) Эй, ребята, разомкнись, 1-й скоморох.
(сказочная музыка для появление феи) (Лесная фея) Который сейчас начнется, и окунемся немного в сказку. Смотрите ребята как мы окажемся в волшебном лесу. (музыка домашего уюта) Появляются мальчик и девочка (они сидят возле елки рассматривают книжку со сказкой) Маша: Ой, такая интересная сказка была, так бы и хотела прогуляться по волшебному лесу со сказочными героями. Миша, а тебе понравилась сказка? Миша: Да, мне очень понравилась. Маша, а ты веришь, в то что если очень, очень захотеть чего-то, то это может случиться, вот я очень хочу побывать в волшебном лесу, а ты? Маша: Ну, я тоже бы хотела, но думаю это не возможно, так как я не верю чудеса, Миша: А ты знаешь, что есть такая традиция, что если загадаешь на новый год какое-то желание, то оно сбудется. Маша: Да, это я точно знаю, я вот в прошлом году загадала, чтоб Дедушка Мороз мне принес, куклу самую большую и красивую, и это случилось. Ну не знаю, на счет подарков Дед Мороз точно не подводит, возможно, ты прав. Миша: Давай попробуем. Загадаем, чтоб мы оказались в волшебном лесу. Не бойся, давай закроем глаза и попросим Дедушку Мороза, помочь нам осуществить наше желание. Маша: ну, хорошо (Миша и Маша закрывают глаза и начинают произносить вместе: Дедушка Мороз, мы очень хотим, побывать в волшебном лесу) – повторяют 1 раза. Маша открывает глаза: Вотвидишь, ничего не происходит, значит, нас не слышит дедушка мороз (и отворачивается от Миши). Миша подходит к Маше и берет ее за руку и говорит: Маша, просто надо сильно поверить в чудеса, вот давай спросим наших ребят, верят ли они в чудеса. Ребята, скажите Маше, бывают ли чудеса? ДЕТИ отвечают (ДА). Миша: Вот видишь, чудеса существуют. Давай еще раз попробуем попросить дедушку мороза о нашем желании. Маша: хорошо. Ребятам я поверю. И попробуем еще раз.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.115.134 (0.01 с.) |