Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязательные составляющие курсовой работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План (содержание работы). В нем дается краткий или подробный перечень рассматриваемых вопросов, раскрывающих выбранную тему. Он включает: · Введение (обосновывается актуальность выбранной темы – не более 1-2 стр.) · Раздел 1. раскрывается сущность, роль, особенности, функции и т.д. исследуемого вида услуговой деятельности. · Раздел 2. Должен быть посвящен раскрытию конкретных аспектов этой деятельности, проблемам и тенденциям ее развития. Разделы могут включать несколько вопросов. · Заключение. Кратко подводятся итоги рассмотренной темы (1-2 стр.) · Список использованной литературы, выполненный в соответствии с требованиями ГОСТа (не менее десяти источников). В качестве обязательных требований, предъявляемых к содержанию курсовой работы, является также: наличие современных статистических данных, касающихся проблематики выбранной темы; использование материалов, освещающих выбранную тему применительно к своему региону, городу; наличие в списке использованной литературы современных источников, в том числе изданных за последние два года. Объем курсовой работы может варьировать в широких пределах в зависимости от того, насколько разработана выбранная тема исследования в имеющихся публикациях. При этом возможны два варианта: если степень проработанности темы в литературе достаточно высока, то объем курсовой работы – не менее 20-25 страниц. Если же тема относится к числу малоисследованных, то объем работы может быть ограничен меньшим объемом.
2.2. Методические указания по организации самостоятельной работы
Задания для самостоятельной работы составляются по разделам и темам, по которым не предусмотрены аудиторные занятия, либо требуется дополнительно проработать и проанализировать рассматриваемый преподавателем материал в объеме запланированных часов. Студенты всех форм обучения могут использовать для самопроверки освоения курса Экономики сферы услуг часть 1 практикума (Сфера услуг: экономика, менеджмент,маркетинг.Практикум: учебное пособие/ кол.авторов под ред. Т.Д.Бурменко.— М.:КНОРУС, 2009).
Распределение самостоятельной работы студентов по формам
Примерный перечень вопросов (по темам курса), выносимых для самостоятельной работы
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3.1. Основная литература 1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность, историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студентов вузов/ Г.А.Аванесова – 2-е изд.; исправ. и доп. М.:Аспект Пресс, 2006. 2.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. Гл. 1 (Серия «Учебники, учебные пособия»). 3. Мировая экономика: глобальные тенденции за 100 лет/ под ред. И.С.Королева.М.: Юристъ, 2003. 4. Самаруха В.И. Становление регионального и муниципального рынка услуг. Иркутск:Изд-во БГУЭП, 2004. 5.Сфера услуг: экономика: учебное пособие/ Т.Д.Бурменко, Н.Н.Даниленко,Т.А.Туренко; под ред.Т.Д.Бурменко.- М.:КНОРУС, 2007.
3.2. Дополнительная литература К теме 1. 1.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М.: Academia, 1999. 2.Бугорский В.Н. Сетевая экономика: учеб.пособие/В.Н.Бугорский.- М.: Финансы и статистика, 2007. 3.Г.А.Маховникова, В.В.Амосова.- М.: ЭКСМО, 2008. 4.Геворкян Е.Н. Рынок образовательных ресурсов:аспекты модернизации.Монография.М.: Маркет Дс, 2005. 5.Гукасьян Г.М. Экономическая теория: учебник/Г.М.Гукасьян, 6.Гусейнов Р. История мировой экономики: Запад- Восток- Россия: учеб.пособие.- Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2004. 7.Жаркова. 2-е изд. М.: Айрис-пресс, 2002. 8.Иноземцев В.Л. За пределами экономического общества: Научное издание. М.: Academia — Наука, 1998. 9.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / пер. с англ.; под ред. О.И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 10.Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика.Макроэкономика.Основы национальной экономики: Учебное пособие для студентов вузов // рук.авт. коллектива и науч.ред. А.В. Сидоровича: 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дело и Сервис, 2007. 11.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. 4-е изд. / пер. с англ. М.: Вильямс, 2005. 12.Николаева Т.П. Основы информационной экономики: учебное пособие. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2001. 13.Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / под ред. В.Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. 14..Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: учебник для вузов. М.: НОРМА, 2005. 15.Степанова Т.Е., Манохина Н.В. Экономика, основанная на знаниях (теория и практика):учеб.пособие/Т.Е.Степанова,Н.В.Манохина.-М.: Гардарики, 2008. 16.Стрелец И.А. Новая экономика и информационные технологии. М.: Экзамен, 2003. 17.Стрелец И.А. Сетевая экономика: учебник.- М.:ЭКСМО,2006. 18.Тойнби А. Дж. Постижение истории: сборник / пер. с англ. Е.Д. 19.Тоффлер Э. Третья волна. М.: АСТ, 1999. (Серия «Классическая философская мысль»). 20.Экономическая теория: Учебник / под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, акад. Г.П. Журавлевой., А.И.Добрынина, Л.С.Тарасевича.- М.: ИНФРА-М, 2008. Тема 2. 1.Восколович Н.А. Экономика платных услуг: учеб.пособие для студентов вузов,обучающихся по экономическим специальностям, направлению «Экономика», специальности «Государственное и муниципальное управление»/ Н.А.Восколович.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 2.Иноземцев В. Структурирование общественного производства в системе постиндустриальных координат (методолого-теоретические аспекты) // РЭЖ. 1997. № 11—12. 3. Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Мащенко Ю.А., Уварова Г.Г., Ходарев С.В., Ходарев А.С., Эланский Ю.Г. Экономика социальной сферы:Учебное пособие, 2-е издание, — Москва —Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2005, 2008. 4.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. 4-е изд. / пер. с англ. М.: Вильямс, 2005. 5.Мировая экономика: глобальные тенденции за 100 лет / под ред. И.С. Королева. М.: Юристъ, 2003. (Гл. 6). 6.Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере: учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. 7.О’Салливан А. Экономика города. 4-е изд. / пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002. 8.Пороховский А.А. Вектор экономического развития. М.: ТЕИС, 2002. 9. Селезнев А.З. Нематериальное производство и экономический рост. М.: Наука, 2001. Тема 3. 1.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2001. 2.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. М., 2000. 3.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2000. 4.Курс социально-экономической статистики: учебник для вузов / под ред. проф. М.Г. Назарова. М.: Финстатинформ, 2002. 5. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: учебник. М.: Деловая литература, 2001. 6.Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005. 7.Публичные услуги и функции государственного управления / авт. кол.: Н.С. Батаева, П.В. Крючкова, М.С. Потапенко, В.Л. Тамбовцева, А.Е. Шаститко; под ред. А.Е. Шаститко. М.: ТЕИС, 2002. 8.Сервисная деятельность: учебное пособие / под общ. ред. В.К. Романович. 3-е изд. СПб.: Питер, 2005. 9.Скотт М.К. Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджеров по максимизации прибыли и стоимости / пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2004. 10.Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. 2-е изд. / пер. с англ.; под ред. В.В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2002. 11.Христофорова И.В. Специфические отличия услуги от товара// Сервис Plus, 2007, №1.
Тема 4.
Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. 2-е изд. / пер. с англ.; под ред. В.В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2002. 1. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 1999. 2. Иваницкий В.П., Пешина Э.В., Чащин А.Р. Теневая экономика в сфере услуг.-Екатеринбург: Изд-во Уральского государственного университета, 2007. 3. Йордон Э. Аутсорсинг – М.: «ЛОРИ», 2006. 4. Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций/ Ф.Котлер, А.Р. Андреасен.-Изд-во Ростов н/Д, Феникс, 2007. 5. Самаруха В.И. Становление регионального и муниципального рынка услуг. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2004. 6. Хейвуд Дж. Б. Аутсорсинг: в поисках конкретных преимуществ / пер. с англ. М.: Вильямс, 2002. 7. Экономика и право. Теневая экономика: Учеб.пособие для студентов вузов/ Н.Д.Эриашвили и др. Под ред. Н.Д. Эриашвили, Н.В. Артемьева.-3-е изд., переаб. и доп.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 9.Экономика сферы услуг: Учеб.пособие /Рук.авт.коллектива Э.В.Пешина.-Екатеринбург: Изд-во Уральского государственного университета, 2007
Тема 5.
1. Довгань В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. – Тольятти, 1994 2. Масленников В.В. Предпринимательские сети в бизнесе. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997 3. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство. – СПб.: Лань, 2001. 4. Лапицкая Л., Чемоданова Е. Франчайзинговая модель организации бизнеса // Маркетинг, 2000, №3. 5. Мюррей Я. Франчайзинг/ пер. с англ. К.Любимова.СПб.:Питер, 2004. 6. Нишевой бизнес. Особенности франчайзинга в образовании // Маркетолог, 2003, №9. 7.Спинелли-мл.С., Розенберг Р.,. Берли С. Франчайзинг – путь к богатству. Пер. с англ.- М.: ООО «ИД Вильямс», 2007
Тема 6. 1.Государственное регулирование рыночной экономики: учебное пособие. 2-е изд. М.: Дело, 2002. 2.Государственное регулирование экономики: учебное пособие для вузов / Т.Г. Морозова, Ю.М. Дурдыев, В.Ф. Тихонов [и др.]; под ред. проф. Т.Г. Морозовой. М.: ЮНИТИ—ДАНА, 2001. 3.Дойников И.В. Государственное предпринимательство: учебник. М.: ПРИОР, 2000. 4. Крюков Р.В. Государственное регулирование национальной экономики. Конспект лекций.- М.: Приор-издат, 2005. 5. Малый бизнес: учебное пособие/ кол.авторов; под ред. В.Я.Горфинкеля.- М.: КНОРУС. 2009. 6.Публичные услуги и функции государственного управления / под ред. А.Е. Шаститко; авт. кол.: Н.С. Батаева, П.В. Крючкова, М.С. Потапенко, В.Л. Тамбовцева, А.Е. Шаститко. М.: ТЕИС, 2002. 7. Стиглиц Дж. Экономическая роль государства. Оксфорд, 1989. 8.Фадеев В.Ю. Малое предпринимательство в Российской Федерации: проблемы и перспективы. М.: Наука, 2000. 9. Шамханов Ф. Государство и экономика. Основы взаимодействия: учебник/ Феликс Шамханов.— 2-ое изд., перераб. и доп. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. 10.Экономика США: учебник для вузов / под ред. В.Б. Супяна. СПб.: Питер, 2003. 11.Юрьева Т.В. Социальная рыночная экономика: учебник для вузов. М.: Русская деловая литература, 1999. 12.Якобсон Л.И. Государственный сектор экономики: экономическая теория и политика: учебник для вузов. М.: ГУ ВШЭ, 2000.
Тема 7.
1.Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: учебное пособие. М., 2002. 2. Волков Г.Ю. Международная торговля: учеб.пособие/ Г.Ю.Волков, Г.П.Солодков.- Ростов н/Дону, 2008. 3.Внешняя торговля России на рубеже веков / рук. авт. кол. и общ. ред. С.И. Долгов. М.: Экономика, 2001. 4.Дюмулен И.И. Всемирная торговая организация. М., 2003. 5. Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч.- Ч.1.Учебное пособие, М.: Международные отношения.Юрайт-Издат, 2006. 6.Мировая экономика: введение во внешнеэкономическую деятельность: учебное пособие / М.В. Елова, Е.К. Муравьева, С.М. Панферова [и др.]; под ред. А.К. Шуралина, Н.С. Цыпиной. М.: Логос, 2000. 7.Мировая экономика и международный бизнес: учебник / под общ. ред. В.В. Полякова и Р.К. Щенина. М.: КНОРУС, 2005. 8. Мировая экономика: учеб./ Л.С.Падалкина, В.В.Клочков, С.В.Тарасова и др., под ред. И.П.Николаевой.М.: Проспект, 2009. 9.Пузакова Е.П. Мировая экономика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. (Серия «Учебники и учебные пособия»). 10.Россия и международная торговая система / под ред. Э. Ван Дузера, С.Ф. Сутырина, В.И. Капусткина. СПб.: Петрополис, 2001. 11. Суэтин А.А. Мировая экономика. Международные экономические отношения. Глобалистика: учебник/А.А.Суэтин.- М.Кнорус, 2008. 12.Фомичев В.И. Международная торговля: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2001. 13.Ширай В.И. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2003.
Учебно-методическое издание
Учебно-методический комплекс по дисциплине «ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ» Программа и методические указания по изучению курса
Составитель Бурменко Татьяна Дмитриевна Издается в авторской редакции Технический редактор Н.А. Князева
ИД № 06318 от 26.11.01. Подписано в печать 00.00.00. Формат 60х90 1/16. Бумага офсетная. Печать трафаретная. Усл.печ.л. 1,9. Тираж _____ экз. Заказ _______.
Издательство Байкальского государственного университета экономики и права. 664003, Иркутск, ул. Ленина, 11. Отпечатано в ИПО БГУЭП.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.227 (0.009 с.) |