Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как тебе это пришло в голову, Таня?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Помню, как перед началом разговора, я спросил Татьяну: — Скажи, пожалуйста, почему ты решила вдруг сложить 6+6+6+6, а потом сложить сумму — 2+4=6? — Ну, мы же тогда все время говорили — 6666, 6666... вот и сложила эти числа. — А все-таки, как тебе пришла мысль сделать это? — не унимался я. — Не знаю я, пришла мысль, да и все! — ответила Таня. — Может быть, подсознание подсказало? — Ну откуда я знаю! Сложила, да и все! — У тебя после этой мысли усталость не появилась? — Не помню я. Может быть, и появилась, но в тот вечер ведь духами «Кензо» допекали. — Ты понимаешь, Таня, — продолжал упорствовать я, — это предельно простое арифметическое действие мог сделать любой ученик начальных классов; ума здесь большого не надо. Но вся ценность состоит в том, что эта мысль пришла как раз в тот момент, когда мы стали обращать внимание на числовой ряд «6666»; как будто кто-то подсказал нам — обратите внимание и на это! — Да, вообще-то. — Так что давайте-ка вооружимся счетной машинкой и разовьем твою мысль, Таня. — Давайте. — Все мы под Богом. И мысли наши часто идут от Бога в виде подсказки. Именно такие мысли и возникают в самый нужный момент, — нравоучительно добавил я. — Послушай, шеф, — вставил реплику Юрий Иванович. — Я, как технарь, сам понимаешь ближе к математике, чем ты, врач. Как на духу тебе скажу — ревнивый народ эти математики! Хуже бабы! Они не то что врачу доверять не будут в математических вопросах, они и физиков-то за дубов принимают; будто физик сколько «дважды два» не знает. У-у... Как бы они не закритиковали нас! — Да Бог с ними, Юра! Пусть критикуют! Я абсолютно убежден, что подобные арифметические действия давным-давно выполнены и давным-давно выведены определенные цифровые закономерности, но... Но здесь мы стараемся провести аналогии с тайнами древности, стараемся понять смысл монументов древности, — ведь эти монументы были построены по каким-то математическим расчетам. А те математики, которые имеют профессиональный апломб... Ну что ж... не все же такие. Суммирование суммы
Мы взялись за счетную машинку и, просчитав в каждой цифре четыре ряда чисел, получили следующее:
Число 1
Ряд 1 1=1 Сумма сумм четырех рядов: 1+2+3+4 = 10; 1+0 = 1
Ряд 2 1+1 = 2 Сумма сумм последних трех рядов: 2+3+4 = 9
Ряд 3 1+1+1 = 3 Сумма сумм последних двух рядов: 3+4 = 7
Ряд 4 1+1+1+1 = 4
Число 2
Ряд 1 2 = 2 Сумма сумм четырех рядов: 2+4+6+8 = 20; 2+0 = 2
Ряд 2 2+2 = 4 Сумма сумм последних трех рядов: 4+6+8 = 18; 1+8 = 9
Ряд 3 2+2+2 = 6 Сумма сумм последних двух рядов: 6+8 = 14; 1+4 = 5
Ряд 4 2+2+2+2 = 8
Число 3
Ряд 1 3 = 3 Сумма сумм четырех рядов: 3+6+9+3 = 21; 2+1 = 3
Ряд 2 3+3 = 6 Сумма сумм последних трех рядов: 6+9+3 = 18; 1+8 = 9
Ряд 3 3+3+3 = 9 Сумма сумм последних двух рядов: 9+3 = 12; 1+2 = 3
Ряд 4 3+3+3+3 = 12; 1+2 = 3
Число 4
Ряд 1 4 = 4 Сумма сумм четырех рядов: 4+8+3+7 = 22; 2+2 = 4
Ряд 2 4+4 = 8 Сумма сумм последних трех рядов: 8+3+7 = 18; 1+8 = 9
Ряд 3 4+4+4 = 12; 1+2 = 3 Сумма сумм последних двух рядов: 3+7 = 10; 1+0 = 1
Ряд 4 4+4+4+4 = 16; 1+6 = 7
Число 5
Ряд 1 5 = 5 Сумма сумм четырех рядов: 5+1+6+2 = 14; 1+4 = 5
Ряд 2 5+5 = 10; 1+0 = 1 Сумма сумм последних трех рядов: 1+6+2 = 9
Ряд 3 5+5+5 = 15; 1+5 = 6 Сумма сумм последних двух рядов: 6+2 = 8
Ряд 4 5+5+5+5 = 20; 2+0 = 2
Число 6
Ряд 1 6 = 6 Сумма сумм четырех рядов: 6+3+9+6 = 24; 2+4 = 6
Ряд 2 6+6 = 12; 1+2 = 3 Сумма сумм последних трех рядов: 3+9+6 = 18; 1+8 = 9
Ряд 3 6+6+6 = 18; 1+8 = 9 Сумма сумм последних двух рядов: 9+6 = 15; 1+5 = 6
Ряд 4 6+6+6+6 = 24; 2+4 = 6
Число 7
Ряд 1 7 = 7 Сумма сумм четырех рядов: 7+5+3+1 = 16; 1+6 = 7
Ряд 2 7+7 = 14; 1+4 = 5 Сумма сумм последних трех рядов: 5+3+1 = 9
Ряд 3 7+7+7 = 21; 2+1 = 3 Сумма сумм последних двух рядов: 3+1 = 4
Ряд 4 7+7+7+7 = 28; 2+8 = 10; 1+0 = 1
Число 8
Ряд 1 8 = 8 Сумма сумм четырех рядов: 8+7+6+5 = 26; 2+6 = 8
Ряд 2 8+8 = 16; 1+6 = 7 Сумма сумм последних трех рядов: 7+6+5 = 18; 1+8 = 9
Ряд 3 8+8+8 = 24; 2+4 = 6 Сумма сумм последних двух рядов: 6+5 = 11; 1+1 = 2
Ряд 4 8+8+8+8 = 32; 3+2 = 5
Число 9
Ряд 1 9 = 9 Сумма сумм четырех рядов: 9+9+9+9 = 36; 3+6 = 9
Ряд 2 9+9 = 18; 1+8 = 9 Сумма сумм последгих трех рядов: 9+9+9 = 27; 2+7 = 9
Ряд 3 9+9+9 = 27; 2+7 = 9 Сумма сумм последних двух рядов: 9+9 = 18; 8+1 = 9
Ряд 4 9+9+9+9 = 36; 3+6 = 9
Всего 36 чисел суммирования сумм во всех рядах.
Когда Татьяна закончила все подсчеты, Юрий Иванович присвистнул: — Ну и девяточка! Во всех комбинациях девятки дает! Такой цифры больше нет. Почему-то мы иногда подхалимов «шестеркой» называем, а в пору бы «девяткой» прозвать, а то вон... — Обратите внимание, — перебила Татьяна, — что сумма сумм трех последних рядов при анализе каждой цифры тоже всегда дает «9». К чему бы это? — А ну-ка сложите суммы второго, третьего и четвертого рядов любой цифры везде число «9» получится. Вездесущая девяточка-то! Зло, что ли, таким образом влазит везде и всюду? — опять присвистнул Юрий Иванович. — Подожди, Юра! Как ты сказал? Девятка получается при суммировании сумм второго (2), третьего (3) и четвертого (4) рядов каждой цифры? Посчитайте — 2+3+4=9. И здесь девятка! — изумился я. — Ё-мое! — вслед за мной изумился Юрий Иванович. — Дьявольская девятка-то какая шустрая! Не зря старухи говорят, что дьявол всегда рядом с тобой, поэтому и бороться с ним трудно. Как набрал девяточек в душу, сразу начнешь звезды с неба хватать, а потом «звездной болезнью» заболеешь и в дьявола превратишься... А через несколько дней изумятся математики, когда при анализе мировой системы пирамид и монументов древности по хордам вычерченных на глобусе треугольников обнаружат, что все математические закономерности при суммировании сумм выводят обязательно на число «9». — Посмотрите, какая красивая симметрия получилась! — сказала Таня. — При суммировании сумм всех четырех числовых РЯДОВ каждой цифры получается эта же цифра. — Мир всегда симметричен, — важно прокомментировал Юрий Иванович. — Мир и антимир, мужчина и женщина, две руки, две ноги и так далее. — Ну, есть и одинарные органы, — печень, например, мозг и еще... — возразил я и предложил обратить внимание на число «6». — Шестерка очень похожа на тройку, — заметил Юрий Иванович. — Посмотрите, сумма четвертого ряда для числа «3» составляет «3», для числа «6» — «6». Такого нигде, кроме еще числа «9», нет: сумма суммы четвертого ряда для числа «1» составляет «4», для числа «2» — «8», для числа «4» — «7», для числа «5» — «2», для числа «7» — «1» и для числа «8» — «5». По особому себя ведут «шестерки» и «тройки», вместе с «девяткой», конечно. Об заклад бьюсь, дьявольская энергия заложена не только в «девятках», но и в «шестерках» и «тройках». Ведь «9».есть «3+3+3», а «6» есть «3+3». — Я вот что еще заметила в отношении чисел «6» и «3», —добавила Татьяна, — суммирование сумм двух последних рядов (то есть рядов с тремя и четырьмя одинаковыми числами) только для чисел «6» и «3» дает то же самое число: для числа «6» —«6», для числа «3» — «3». Сравните, это отношение для числа «1» составляет «7», для числа «2» — «5», для числа «4» — «1», для числа «5» — «8», для числа «7» — «4» и для числа «8» — «2»», Как бы особняком стоят «шестерки» и «тройки», не говоря уж о «девятках», где все и вся выводит на то же число «9». — Особняком, говоришь, стоят «шестерки» и «тройки» вместе с «девятками», — задумался я. В этот момент я еще не знал, что именно эти числа (3, 6 и 9) будут фигурировать в треугольниках, образующихся при соединении различных пирамид и монументов между собой на глобусе. Кроме того, я и предположить не мог, что эти простые арифметические действия, проведенные по идее Татьяны, вскоре выведут к расчетам параллельных шестии девятимерных миров, как бы позволив заглянуть в них.
Числовой баланс Добра и Зла
Разглядывая составленную таблицу с рядом чисел, я все более и более убеждался в том, что описанные выше закономерности являются не простым «цифроблудием», а выражают какие-то очень важные закономерности, существующие в мире. И вполне возможно, что числа обладают силой, которая с полным размахом проявляется там — в загадочном потустороннем тонком мире. Кто придумал числа? Человек? А может, они были переданы через подсознание, возникнув у кого-то в голове в виде мысли, которую самовлюбленное человечество успело приписать себе, забыв о Боге. А все-таки в этих числах кроется какая-то сила, сила пока еще не подвластная изучению и которую древние считали главной силой в мире. Какая же это сила? Мне кажется, что это сила мысли. Не зря физики говорят, что мысль материальна, к чему еще можно добавить, что мысль «численна». Мысли, как известно, бывают добрые и злые. А также говорят, что на свете существует баланс Добра и Зла, и только в борьбе Добра со Злом рождаются знания и прогресс. Народная мудрость гласит, что числа «6» и «9» олицетворяют зло или дьявола. Я верю в народную мудрость, но я бы добавил к числам «6» и «9» еще и число «3». Почему? Как я уже указывал, при анализе по принципу суммирования сумм числа «9», «6» и «3» стоят особняком, имея единые характеристики, отличающиеся от остальных чисел. Исходя из этого, я попросил Татьяну подсчитать в вышеотмеченной таблице количество предполагаемых «злых» (9, 6 и 3) и «добрых» (1, 2, 4, 5, 7, 8) чисел среди суммы сумм в каждом из числовых рядов, то есть среди тех чисел, которые обведены кружочками с левой стороны (а этих чисел всего 36). Получилось следующее:
Количество «добрых» и «злых» чисел в суммах сумм числовых рядов
«добрые» числа 1; 2; 4; 5; 7; 8 18 (50%)
«злые» числа 3; 6; 9 18 (50%)
— Баланс Добра и Зла! — воскликнул я. — Ё-мое! — смачно выговорил Юрий Иванович. — И впрямь ведь так! Не зря старухи говорят, что... — А какое из чисел «злее» — «3», «6» или «9»? — пространно спросила Татьяна, перебив Юрия Ивановича. — Мне кажется, что самым «злым» числом является «9», потом идет «6», а потом «3». «Девятка» в три раза «злее» «тройки», а «шестерка» в два раза «злее» «тройки», — уверенно сказал Юрий Иванович. — Нам трудно судить об этом, — призадумался я, — но во всем этом есть какой-то смысл. Какой? Возможно, что число «3» олицетворяет человеческое зло, число «6» — общеземное зло, а число «9» — космическое зло или зло Того Света. Однако, видимо, существуют неведомые нам закономерности, которые должны быть одновременно и чрезвычайно сложными, и гениально простыми. Как нам еще далеко до познания всего этого! — Когда я работал на трассе, водитель был у нас один — Андреем звали. Ох и злой же был, бестия! Помню, собачку, которая на него лаяла на цепи, до смерти забил; глаза при этом дьявольской радостью светились... одни «девятки» из них скакали, чувствовалось, — в сердцах произнес Юрий Иванович. —Таня, подсчитай, пожалуйста, количество и процент каждой из цифр «3», «6» и «9» по отдельности среди указанных 36 чисел суммирования сумм, — предложил я. Татьяна принялась считать и через несколько минут сказала: —Каждое из этих трех чисел (3, 6 и 9) встречается в этом ряду из 36 чисел по 6 раз, что составляет 16,66% для каждого числа. — Чего? —16,66%. А что? Тонкий мир относителен, в нем нет метров, километров, процентов, в нем есть только числа, — возбужденно сказал я. — Ну и что? — Расстояние от Башни Дьявола до точки «6666» составляет 1666 километров, так же как до точки «9999». Мы получили те же самые числа — 1666. — Так же как расстояние от мексиканских пирамид до точки «6666» — тоже 1666 километров, — добавила Таня. — Интересно! Складывается впечатление, что монументы древности построены с учетом арифметических закономерностей чисел «9», «6» и «3»... Уж не выполняют ли монументы древности функцию уничтожения или коррекции негативной (злой) энергии на Земле, отображаемой этими числами? — прокомментировал я. — А вернее, злые «девяточные», «шестерочные» и «троечные» мысли они уничтожают, — добавил Юрий Иванович. — Неужели так страшны злые мысли? — озадачилась Татьяна. — Таня! Подсчитай, пожалуйста, среди отмеченных 36 чисел процент комбинации «6 и 9»? После подсчетов Татьяна показала исписанный лист бумаги: Числа 1; 2; 3; 4; 5; 7; 8 (66,66%) Числа 6 и 9 (33,33%) — Аналогия продолжается, — эмоционально сказал я. — 6666 километров — число апокалипсиса и, в частности, расстояние от горы Кайлас до Северного полюса, а 3333 км — половина этого расстояния. У нас же здесь получилось 66,66% и 33,33%, то есть те же числа в относительном варианте — 6666 и 3333. — Кстати, — добавила Татьяна, — расстояние от мексиканских пирамид до Башни Дьявола составляет тоже 3333 километра, то есть два раза по 1666километров.* (* В этот момент я еще не знал, что расстояние от острова Пасхи до пустыни Наска составляет 3333 км.) — Любопытно, любопытно, — начал уже причитать я. — Таня, подсчитай комбинации «3 и 6» и «3 и 9», — попросил Юрий Иванович. — А здесь и считать нечего, — комбинации «3 и 6» и «3 и 9» тоже дадут 33,33% каждое. Дело в том, что в ряду суммирования сумм из 36 чисел только числа 3, 6 и 9 встречаются 6 раз, а все остальные числа по 3 раза. Я чувствовал, что между закономерностями суммирования сумм и географией монументов древности на Земле начала прослеживаться какая-то относительная связь, хотя эта связь была еще туманна и призрачна. Тем не менее я все более и более начал утверждаться в мысли об «антигреховной» роли пирамид и монументов древности, которая осуществляется с помощью особых математических законов в тонком относительном мире или мире мыслей. — Если пирамиды и монументы способны каким-то образом уничтожать негативную психическую энергию (или злые мысли), — думал я, — то должен существовать какой-то математический механизм, выводящий на число «О», то есть число уничтожения. Какой?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.167 (0.007 с.) |