Глава 4. Победитель равнин Рупой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 4. Победитель равнин Рупой



"Ураааа Королю Вииду!"

"Травяная Каша! Травяная Каша!" - Радостно кричали игроки севера.

С другой стороны, члены Гильдии Гермес были опустошены. Если бы Ренсуллот выиграл, тогда они могли выдержать или если бы это была хотя бы ничья, то они могли благополучно отступить. Но всё же его здоровье снизилось в короткие сроки!

Было бы лучше, если бы он не бросал вызов.

Из-за смерти командира, боевой дух NPC рыцарей и солдат сильно упал.

"Мы зашли так далеко".

"Что и следовало ожидать от короля Виида, правителя Королевства Арпен. Вторжение в Королевство Арпен было ошибкой".

"Север является сильным королевством".

"Я хочу вернуться домой, чтобы увидеть мою жену и детей. Но я полагаю, что мы не сможем встретиться снова".

Игроки из Гильдии Гермес бросились к нему, чтобы остановить, но боевой дух солдат был слишком низок. Обычно это не происходило при экспедициях на дальние расстояния. Но противником был Виид из Королевства Арпен, чьи приключения были известны, так что их моральный дух падал быстрее. Что еще хуже, командующий умер, а теперь у рыцарей и солдат NPC не было желания бороться.

"В атаку!"

"Сметём прочь империю Хэйвен"

“Будем есть кашу и побеждать врагов”.

Игроки Севера продолжали атаковать. Высокоуровневые подразделения культа травяной каши, присоединились после того, как Виид появился и активно боролся. В то же время Виид немного восстановил здоровье и ману и после снова использовал Рев льва.

"Направьте удар на восточную сторону!"

Крик раздался через равнину Рупой. Король убил вражеского командира, а затем выдал команду, чтобы они почувствовали волнующее удовольствие сквозь их тела.

"Как прикажет его Величество!"

"Ваааххх!"

Щитоносцы, готовсь!

Пользователи плавно перемещаются между военными из Королевства Арпен. Там было достаточно места для конницы и пехоты, чтобы использовать их тактику.

Образовать построение. Уничтожить врага клином

Военные из Королевства Арпен изменили формацию и двинулись к армии Империи Хэйвен настолько плотно, что там не было места для игроков. Это была эффективная тактическая формация для сражения. Там не было каких-либо пробелов, независимо от того, насколько сильно человек выглядел.

"Погнали!"

"Быстрее, быстрее!"

"Давай на восток."

"Погнали! Давай!"

Они поднимались как неистовые волны.

При просмотре со стороны Бингриона (ледяного дракона), это выглядело как волны людей, мчащихся к армии империи Хэйвен. Подобное происходило еще до того, как Виид появился, но теперь все шло гораздо более быстрыми темпами.

Раньше они были немного в замешательстве, но теперь это их не беспокоило. Конец войны приближался, поэтому им просто необходимо было сражаться. Пользователи всех уровней понеслись сплошным потоком.

"Травяная Каша! Травяная Каша! Травяная Каша!"

"Королевство Арпен навсегда!"

"Познайте боль! Страдайте! Рвите их!

Отчаянные крики напоминали о культах. У тех, кто жил своей обычной жизнью было накоплено множество стрессов. Они были также обеспокоены тиранией престижных гильдий. Их стресс был выплеснут в этой войне.

"Хосрен - прекрасный конь".

Бррррр!

Хосрен был конем, привязанным к своему владельцу. Как только Ренсуллот умер, он потерся головой о Виида

“Посмотрим, куда я должен пойти.”

Виид поймал Хосрена за узду и взобрался на лошадь. Конечно, Желтоватый тоже был хорош, но это было опасно, когда атаки были сосредоточены.

"Беги так быстро, как только можешь. Фехтование Хераим!"

Хосрен мчался на предельной скорости! Виид рубил мечом из стороны в сторону, как будто он плыл по полю боя. Никто из солдат Империи Хэйвен не был в состоянии остановить его.

"Бааамц!"

"Король Виид из Королевства Арпен."

“Убегай быстро!”

Несмотря на то, что это были солдаты Гильдии Гермес, они не слушали команд и убегали от Виида. Места открывались вокруг, когда приходил Виид

Хосрен двинулся вперед на страшной скорости! Виид убивал солдат, по мере того, как он продвигался по полю боя.

Пользователи Гильдии Гермес пытались атаковать, но они не могли угнаться за скоростью хорошего коня. Командир Ренсуллот был убит, так что остальные пользователи Гильдии Гермес отдавали приказы их соответствующим подразделениям.

"Поймать Виида любой ценой."

"Но слишком много его сторонников в этой области."

"Это не имеет значения. Атака! "

Лучники и маги сосредоточили свои атаки на Вииде!

"Клинок лунного света!"

Стрелы и магия были разрезаны и перенаправлены.

“Кьяк!”

"Нас атакуют...."

Перенаправленные магия и стрелы убивали солдат империи Хэйвен в округе. Хотя Виид и испытывал проблемы, продолжая получать ранения, но у него была поддержка.

Птицы! Они стреляют стрелами с неба и пикируют вниз, раздражая лучников и магов

"Виид, мы отрежем твою голову в этот раз."

Лидер 4-ой Рыцарской Дивизии Дюураль побежал к Вииду. Войска вели борьбу в каждом направлении, но все еще было много игроков из Королевства Арпен.

"Я сдаюсь".

Я брошу своё оружие, так что, пожалуйста, пощадите меня.

Кроме того, боевой дух солдат и рыцарей Империи Хэйвен падал после смерти своего командира так что некоторые даже сдавались. Дюураль решил, что они в любом случае проиграют и он решил забрать Виида первым.

"Прокладывайте путь! Не колеблясь убивайте всех кто преграждает путь!"

Дюураль и рыцари 4-ой дивизии игнорировали всех врагов и просто бежали к Вииду,смотря на него. Они даже уничтожали своих союзников, чтобы прорваться.

Но Союн прибежала и заблокировала их путь. Она уже вытащила запасную маску и одела её. Ее меч и броня были полностью окрашены в красный и сейчас она показывала настоящую мощь берсерка!

"Настолько полезна."

Сейчас Виид мог позволить себе бороться с Дюуралем и его рыцарями. Даже было возможно приятно сражаться при езде на Хосрене. Было возможно преследовать и атаковать.

Способность Виида сбегать была отлично развита! Но если он был в опасности то Союн прибегала.

"Клинок лунного света!"

Лошадь Виида перемещалась к цели из света, рассеянного повсюду, от его меча. Войска империи Хэйвен постепенно разваливались.

Ледяной дракон, Феникс и Виверны нападали на врагов с воздуха. Остальные скульптуры присоединились к армии Королевства Арпен в то время как Культ Травяной Каши и игроки севера были повсюду.

Каждый раз Виид использовал Рёв Льва, чтобы давать простые команды.

"Придерживаться врага!"

При помощи систематических стратегии,они были уверены, что выиграют. Все собрались, чтобы защитить север, и они были мотивированы этой силой.

Дзынь!

 

Выплавляющее Копье было приобретено.   Выплавляющее Копье: Прочность 55/60. Атака 43 Копье изготовлено из стали. Копье массового производства Империи Хэйвен. Вес неудобный, но оно эффективно для остановки меча. Оно может быть легко обработано с небольшой практикой. Ограничения: Уровень 80. Сила 120. Опции: Когда имеешь дело с мечами, урон + 200%.

 

Виид не скрывался от солдат и рыцарей. Большинство врагов направлялись к нему.

" Его Величество в опасности! "

"Он окружен ими!"

Высокоуровневые игроки с севера пришли поддержать Виида и Тёмные Геймеры тоже не упустили такую возможность! Армия империи Хэйвен притупилась после потери своего командира, и они стали хорошей добычей.

Со временем скорость их распада увеличилась. Полное поражение военной империи Хэйвен, которая была непобедимой на Версальском континенте! Была взрывная реакция со стороны аудитории, наблюдающей за радиовещательными станциями.

-Как круто

-Ах, Я знал, что всё так и будет.

-Это вкус победы.

-Напряжение после ссоры с моей подругой было полностью выпущено когда я смотрел телевизор.

Рейтинги в очередной раз достигли максимума. Поражение империи Хэйвен было приятным, но вид войны был также увлекательным.

Наступление северных игроков и птиц из Лавиаса не прекращалось. Распространение рыцарей Империи Хэйвен было уничтожено.

"Я сдаюсь".

"Я отвергаю. Все те, кто с нечистыми мыслями, напали на Королевство Арпен умрут "

Даже если рыцари сдались, Виид не был терпелив и заколол их всех до смерти.


"Если захватить их, то я должен буду кормить их."

Виид был судьей, и он не дал бы штраф а просто осудил их на смерть. Кроме того, он мог получить лут после того, как рыцари будут убиты, так что не было никаких причин колебаться.

Но даже такие решения Виида изображались красиво по телевизору. Все видели великолепную картину, как Виид размахивает своим мечем, чтобы сокрушить врага, прежде чем захватить лут.

"Как король, он должен принять радикальные меры, чтобы защитить свою территорию."

"Прощение и терпимость? Такие эмоции являются роскошью на Версальском континенте. Как еще он защитит Мору? "

"Это верно. Даже если Виид простит их, разгневанный Культ Травяной Каши не будет прощать. Хотя это не так просто, убить тех, кто сдался ".

"Это выглядит грустно. Но если мы принимаем решительные меры, то не будет никакой боли в конце ".

Значительное количество времени было необходимо для того, чтобы убить армию империи Хэйвен. В конце концов о всех врагах позаботились и пользователи севера получили славу "Победителей равнин Рупой."

Войско империи Хэйвен было полностью разбито. Новости об этой победе распространятся по всему континенту.

Солдаты, участвовавшие в войне, могут получать достижения. За счет этой битвы можно улучшить отношения с жителями Королевства Арпен.


341 единиц славы получено!

 

Получен титул 'Победитель равнины Рупой'.

 


У всех, кто участвовал в разгроме армии империи Хэйвен, вклад в королевство Арсен увеличился.

Как король, Виид получил огромное количество славы и чести.

Дзынь!

Битва закончилась.

 

Королевство Арпен выиграло и вы получили 9,820 Славы как Король. Бесчестье поднялось на 1,860 из-за жестокого поведения в бою.


Он не оставил никаких пленных и убил всех, так что его низость увеличилась. Но реакция северных игроков была положительной.

"Его Величество сразу убил врага".

"Нужен ли враг, чтобы остаться в живых? Это верно верить в Его Величество".

"Может это и жестоко, но решительность - это отлично. Если кто-то обвинит Его Величество, то выселим их из деревни ".

Его слава была настолько велика, что жители были все еще лояльны, несмотря на его бесчестье. Конечно, если бесчестье продолжит расти вверх, то жители перестанут доверять ему, а рыцари и солдаты провозгласят о независимости.

- Дружеские отношения с королевством Риттен, которое находится в состоянии войны с империей Хэйвен, поднялись.
- Армия империи Хэйвен потерпела поражение и признательность Королевства Грэдиан повысилось.

- Отношение между королевством Арпен и королевством Айдерн улучшилось.
Они официально признали королевство Арпен и отправят дипломатическую миссию для иностранного обмена.

-Местные блюда королевства Арпен стали более известны.
В настоящее время формируется дружественное торговое соглашение с королевством Мейсен. Когда торговое соглашение будет заключено, экономический обмен между двумя странами станет активным.

При пополнении запасов из королевства Мейсен, торговцы из королевства Арпен будет рассматривать его как их собственное королевство.

-Королевство Дэйл хочет узнать о величественных зданий.
Если королевство Арпен обучит их методам строительства, то они будут обмениваться их исследовательскими материалами в области магии и науки.

После того, как отношения между двумя королевствами становятся положительным, объем торговли будет увеличен, и появится возможность получения заданий. Игроки севера, участвовавшие в войне на равнинах Рупой получат особое уважение со стороны других королевств.

И состоялся фестиваль, который был уникальной традицией в Море на равнинах Рупой.

"Давайте есть и пить!"

"Нет налога, нет налога! Просто покупать, не заботясь о налогах! "

Игроки с севера получали продукты из продовольственных телег империи Хэйвен. Художники, скульпторы и архитекторы также собрались здесь. Разумеется, было много поваров, которые делали блюда из продуктов империи Хэйвен и раздавали их.

Колбасы и пиво были популярными продуктами с империи Хэйвен!

Виид также готовит и раздаёт пищу людям.

"Наслаждайтесь."

"Большое спасибо."

Многие игроки никогда не встречались с Виидом лично.

"Я наблюдал за ним все это время... Виид-ним должен был стать высокомерным из-за победы в войне, тем не менее он сразу же одел фартук прямо после битвы. Это дух, который Виид-ним, использует для возвышения Моры".

"Это его истинный характер. Он отличается от таких как мы. Не потому ли я пришел в королевство Арпен? "

"Да, я понимаю".

Игроки культа травяной каши были довольны таким непрофилирующим поведением.

Виид готовил по простой причине.

"Сейчас здесь много пищевых ингредиентов, так что я должен поднять свой навык приготовления пищи. Телеги, принадлежащие империи Хэйвен, содержат много роскошных ингредиентов. Эти ребята действительно были полны решимости".

Кроме того, он был осведомлен о политических коннотациях данного поступка! Люди были благодарны, что они не должны платить налоги после того, как вели войну.

"Это дух демократии"

По мнению игроков, у жителей королевства Арпен был сильный новаторский дух и королевство жило в приключениях. Это отличалось от мыслей Виида.

"Мое королевство. Все это мое! "

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Война между империей Хэйвен и королевством Арпен была большой темой для разговоров на Версальской континенте.

"Было бы полезно, если бы у королевства Ласаль была группа подобная культу травяной каши..."

"Я подумал об этом же. Но руководство королевства Ласаль и империи Хэйвен существенно отличается".

"Это еще хуже. Это всего лишь вопрос времени, пока это королевство будет занято империей Хэйвен".

"Они будут выжимать деньги и труд из нас, если они выиграют".

Существовало еще много игроков в различных королевствах, которые оккупировала империя Хэйвен".

Королевство, проигравшее в войне, становилось нестабильным, могли вспыхивать пожары и умирали жители, из-за этого квесты обрывались на середине. Несмотря на штрафы, многие игроки оставались, потому что они не хотели покидать свои дома.

"Как насчет того, мы создадим Культ Травяной Каши?"

"Хух? Разве это возможно? "

"Этого должно быть достаточно. Если мы захотим, то это станет возможно".

"Хорошо. Мы основываем в королевстве Ласаль филиал Культа Травяной Каши".

В королевствах, занимаемых империей Хэйвен, церковь Эмбиню захватила некоторые районы, в то время как Культ Травяной Каши появлялся в больших и малых деревнях. Континент погружался в хаос как сорняки распространяющиеся во всех направлениях.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"У-ху-ху-ху, это был довольно хороший бой."

Убийца, проходя испытание на звание Мастера Ассасина, принял участие в сражении на равнинах Рупой.

Он боролся на стороне игроков севера и убил 137 членов Гильдии Гермес. Несмотря на хорошую защиту, он также устранил 402-х NPC рыцарей и получил большое достижение на континенте.

Он был всё еще далек от завершения квеста на звание Мастера Ассасина.

"Мне надо получить следующий квест".

Он пошел в таверну, где он мог отдохнуть и получить информацию.

"Королевство Арпен неожиданно разгромило империю Хэйвен в Северной войне".

"Я слышал, что много людей участвовало, чтобы предотвратить вторжение Империи Хэйвен"

Северная Война была единственной темой пьяных жителей

"Хохо, бутылку виски сюда".

Убийца пил крепкий алкоголь. Было приятно слышать слухи о сражении, в котором он принимал участие.

"Говорят, что много новых героев стали известными".

"О, вы должно быть говорите об авианах".

"Говорят, что они проникают используя магические атаки и сметают все на земле".

Убийца также был свидетелем этого боя, но вид авианов пикирующих с помощью заклинаний был удивителен. авианы были NPC, но у них была мощь рыцарей.

"Рыцарь по имени Кон также сыграл героическую роль. Он был рыцарем из королевства Айдерн, но отправился на север после позорного поведения своего господина".

"Нельзя забывать о лучника Пэйле. Он стрелял с расстояния в 100 футов и мог прицельно стрелять на расстоянии между 80 ~ 90 футов".

"Драго сделал сетки из материалов и яда, полученных из тарантулов."

Разговоры о игроках, которые играли активную роль в бою продолжал разливаться.

С точки зрения индивидуальности, это была большая честь иметь слухи о себе распространяющиеся через континент. Некоторые люди сознательно не покидали город, чтобы услышать о своих приключениях. Слух о своих приключениях, даже в отдаленных городах был очень славным.

"Сколько?"

Убийца достаточно отдохнул, так что он готов был уйти.

"Многие важные фигуры из империи Хэйвен погибли в войне."

"О, я тоже слышал эту историю. Умение был настолько ловким, что удивило бы даже призраков".

Проскользнула улыбка убийцы. Были также слухи и о нем. Тени смерти, которая не позволяла его цели уйти.

"Это умение напоминает мне о убийце, который приходил к Монтонью в последний раз."

Вскочил!

Убийца задрожал, испытав большой шок.

“Оу, этого убийцу звали Опытный Краб?”

“Верно. Опытный Краб- это умелая тень которая приводит к смерти.”

“Этого было достаточно, чтобы сделать его героем Монтоньи.”

“Я слышал что им восхищаются родители, и дети когда вырастут хотят стать как Опытный Краб“

В прошлом месяце он завершил просьбу молодой девушки в Монтонье. Это было время, когда имя ассасина стало известно.

Он не думал о его имени, когда он начал играть в Королевскую дорогу. Опытный Краб.

Это было имя тени смерти

Опытный Краб несет смерть, которую невозможно избежать

Темный убийца Опытный Краб

Опытный Краб, который уничтожал души

Жестокий палач лордов, Опытный Краб

Эх

Ассасин Опытный Краб чувствовал печаль. Он не хотел никому говорить своего имени. Благодаря своему имени, он выбрал профессию убийцы, чтобы можно было охотиться в стороне.

Убийцы, как правило промышляли грязными делишками, но и у них временами появлялись квесты.

Они спасали дочерей от тирании порочных отцов или спасали благородных девиц от монстров. Или находясь в партии тайно помогали им, когда они попадали в беду.

Но даже если Опытный Краб встречал кого-то, кто ему понравился, у него не было возможности произнести свое имя, и он был слишком напуган, чтобы зарегистрировать людей в качестве друзей.

"Большое спасибо. Пожалуйста, скажите мне ваше имя".

"Если я увижу вас снова в один прекрасный день. Да".

"Я очарован. Могу ли я спросить ваше имя? Я хотел бы продолжить путешествовать вместе в течение некоторого времени ".

"Я... нет, я предпочитаю путешествовать в одиночку."

С горечью обернувшись и тихо пропав в тишине.

 

Глава 5. Нодель и Хильда

"Подходи! Покупай! Дешевая сушеная рыба!"

"Скушай кальмарчика и иди! Сушеные кальмары продаются пачками по десятку. Вы должны захватить что-нибудь, чтобы перекусить пока охотитесь в подземелье или отправляетесь в плавание!"

"Волосохвост, Селедка, Ерши!"

Как только война завершилась, Виид направился прямиком в гавань, чтобы приступить к завершению секретной скульптурной техники на острове Борота.

"Здесь действительно очень много народу."

Остров Борота был очень хорошо известен на Версальском Континенте.

Безоблачное синее небо, спокойное красивое море, множество гор и холмов и замечательный пейзаж в лучах восходящего солнца. В этой области было множество рыболовных угодий, так что гавань всегда была переполнена рыболовными лодками из отдаленных мест.

На острове царил мир и спокойствие, не смотря на континент, павший в пучину войны.

"Итак, вещи которые мне нужны, чтобы продолжить выполнение задания...."

Свитки призыва гигантского огненного голема и метеора. Их мощь была поистине ужасающей, но ими нельзя было злоупотреблять, ведь они были одноразовыми, так что он должен использовать их с умом. Задания на секретную скульптурную технику были трудными, так что было разумных сохранить их.

"Оценка!"


Карта острова Борота: Прочность 3/5. Рельеф острова Борота, окружающие острова и морские течения отмечены на этой карте. Может быть продать в гавани за 3 серебра.

 

История Звезд в Ночном Небе #73 Пергамент на котором отмечены созвездия северо-восточной стороны. Здесь отображены - созвездие Полярного Медведя, созвездие Зимнего Снега и созвездие Влюбленных.

 


Остановившийся Компас: Прочность 11/17. Компас для навигации, который не работает.

 


Ключ от Резиденции на Острове Борота. Ключ который открывает входную дверь. Может быть использован всего несколько раз.

 


Пески времени. Могут быть использованы 3 раза. Песочные часы, содержат мистический песок который может вспоминать вещи. Сокровище из южной пустыни, которое может заглянуть назад во времени. Только владелец может получить информацию о прошлом.

 

Сперва Виид решил поговорить с местными жителями.

"Я бы хотел узнать о Нодель и Хильде."

"Об этих людях? Тогда вам следует отправиться в парк."

На острове был разбит парк который служил воспоминанием о них. Их именами также назывались площади, строения и холмы вокруг. Но прошли сотни лет, так что точных фактов уже никто не помнил.

В первую очередь Виид разыскивал пожилых людей. Разумеется, что он пришел не с пустыми руками.

"Что это?"

"Свежая рисовая каша с морскими ушками. Не могли бы вы рассказать мне историю о Нодель и Хильде пока едите?"

"Что ж, я люблю рисовую кашу с морскими ушками. Вы редкий пример среди молодых людей кто знаком с хорошими манерами. Я знаю немного о Нодель и Хильде. Я слышал эту историю от моего дедушки, а он в свою очередь слышал ее от своего деда. Они родились в той же самой деревне".

"Где именно?"

"Это была маленькая деревня позади гавани. Нодель и Хильда выросли в одной деревне и влюбились. Но где же рисовая каша с морскими ушками?"

Старик прекратил рассказ своей истории.

Нодель и Хильда были весьма известны, так что были и другие игроки, кто использовал такой-же метод чтобы собрать информацию. Однако в зависимости от близости с местными жителями, могла быть собрана и другая полезная информация.

"Семья Нодель была одной из самых богатых на острове Борота. В основном конечно потому, что они владели большинством кораблей."

"Нодель был высоким и весьма красивым, так что все девушки на острове сходили по нему с ума."

"Хильда? Хильда вовсе не была красавицей. Он заикалась и была хромой. Хотя эта история передавалась уже очень долгое время, так что это вполне возможно и не является правдой."

"А существуют ли какие-либо картины Нодулля?"

"О, отправляйтесь в правительственные офисы. Они расположены как раз в доме Нодулля. И кстати... разве вы не говорили что дадите мне Каши с морским окунем?"

Он получал информацию используя еду приготовленную из самых лучших ингредиентов. Наибольшим преимуществом навыка готовки было то, что с его помощью было легко увеличить близость!

"И так, я должен сконцентрироваться на расспросах про Нодулля."

Виид направился к правительственным офисам, где расположилась администрация острова. Это был очень мирный остров, так что стражники на входе здесь были облачены только в легкие доспехи.

"Чем я могу вам помочь?"

"Я бы хотел пройти, чтобы исследовать кое-что. Меня зовут Виид."

"Мне приходилось слышать о Вас! Вы можете проходить и смотреть все, что пожелаете."

Стражники расступились открывая дорогу.

Было весьма не просто пройти к правительственным зданиям. Обычно это могли сделать только торговцы, которые инвестировали значительные суммы денег в остров или известнейшие из искателей приключений. Виид смог пройти благодаря его знаменитым приключениям и высокой славе.

В этом просторном районе находилась штаб-квартира флота острова Борота, а в прошлом здесь жила семья Нодулля.

"Недавно я получил информацию о бандитах планирующих нападение на торговые суда, как считаете, должны ли мы предпринять какие либо действия?"

"Зелено-жабрые Акулы продолжают нападать, наиболее часто они появляются в зонах с морскими водорослями."

Игроки могли получить задания от штаб-квартиры флота. Тут находились навигаторы, но больше всего было капитанов, разодетых как можно более броско и ярко.

Виид направился прямиком мимо штаб-квартиры флота, по направлению к особняку который находился за ним. Особняк был долгое время заброшен, что было заметно по его виду, но большие деревья, растущие рядом, придавали ему ощущение уюта. Виид вдохнул доносящийся до него аромат цветов и достал ключ к резиденции в Бороте.


Дверь резиденции Борота была открыта. Старый, ржавый ключ сломался.

 

"А здесь осталось не так уж много вещей."

Антикварная мебель внутри была по большей части старой и сломанной. Прихожие, комнаты и картины висящие на стенах были покрыты толстым слоем пыли и паутиной.

Виид стряхивал пыль и вел поиски вокруг.

"Оценка!"


Общий портрет Семьи Борота. Картина с изображением семьи Борота. Неизвестный художник использовал собственный стиль, чтобы особенно выделить линии и цвет. Художественная ценность: 19

 


Знание было увеличено на 1.


Помимо множества картин, здесь находились так-же и другие вещи в беспорядке разбросанные по дому, каждая их которых в прошлом подчеркивала богатство семьи.

Рассматривая дорогостоящие изделия из стекла, гобелены, изделия из серебра и драгоценности, становилось очевидно, что на Острове Борота торговля была хорошо развита.

Прогуливаясь вокруг Виид снимал паутину и очищал скопившуюся пыль.

"Хммм, эта картина выглядит весьма дорогой....."

 

Нодель верхом на лошади. На картине изображен Нодель, наследник семьи Борота поднимающийся по холму верхом на лошади. Художественная ценность: 45

 

После поиска и просмотра десятков картин, он наконец смог отыскать портрет Нодулля.

"Слухи о том, что Нодель был красив похоже не врали. Что же, похоже, что он примерно так же симпатичен как и я."

Отличительные черты: глубокие глаза, густые брови и гладкая линия подбородка! Нодель верхом на белом коне выглядел впечатляюще.

"Деньги, внешность и поддержка его семьи... его характер возможно такой-же как и у дворовой псины. Жестокий и склонный к садизму."

Виид исследовал особняк и нашел какую-то бумагу написанную Нодуллем. Так же было нарисовано странное изображение.

"Неужели это землянка с каменным домом построенным внутри нее? Некоторые люди реально странные. Оценить!"


Остров Борота это место которое часто страдает от сильных штормов. Жители могут чувствовать облегчение если они живут в доме подобном этому. Дизайн дома разработан таким образом, что жители не получают ущерба во время шторма.

 

Знание было увеличено на 1.

 

Приобретенные знания о домах означают, что дома которые не могут быть уничтожены даже во время интенсивных штормов теперь могут быть построены на территории Королевства Арпен.

 

"Что ж, он вероятно представляет некоторый интерес в архитектурном плане. Ладно и так бумага.... Оценить!"

Каждый день, жители острова отправляются на кораблях в опасные путешествия не смотря на бурные волны, так что я ничем не могу им помочь, но весьма переживаю.

Было бы замечательно, если бы эти исследования оказались для них полезными...


Знание о больших кораблях, которые могут преодолевать большие волны было получено. Специальное строение носовой части для больших парусных кораблей теперь может быть изготовлено.

 


Мудрость была увеличена на 2. Удача была увеличена на 4.

 

"Так, а это выглядит как травы. Оценить!"


Местные болезни можно вылечить используя сбор из нескольких обычных трав. Многие виды лекарств могут быть произведены и жители смогут побороть различные заболевания.

 


Знание было увеличено на 3. Лидерство было увеличено на 1.

 

"Кажется он был достаточно умен. Но обладание интеллектом не делает из тебя хорошего парня. Возможно он всего лишь обманщик."

Следующая часть бумаги предоставляла некоторую информацию о Хильде.

Хильда

Сегодня по небу пробегало множество белых облаков. Я не могу перестать думать о тебе каждый раз, когда вижу небо.

Завтра утром, давай встретимся на вершине холма и будем смотреть на него вместе.

Он был опытным моряком с судном, за которым даже следовали дельфины. Умный, заботящийся о природе, романтичный. Виид становился тем более подозрительным, чем больше он узнавал.

"А он действительно сильный парень. Я не могу найти ни одного скелета в его шкафу, хоть что-нибудь о его коварном поведении. Был активным общественным деятелем, имел ребенка, посещал кладбище чтобы оплакать погибших..."

Он обыскал каждый, даже самый темный угол в доме, но это был единственный полученный результат. Возможно, конечно, что где-то здесь находился тайник или скрытая область, но он не смог их найти.

Тогда Виид решил отправиться на прогулку по живописным местам на Острове Борота, хоть как-то связанных с их именами. Художники писали картины Ноделя и Хильды на улицах, в то время как на одном из холмов располагалась скульптура посвященная двум влюбленным.

Виид поднялся на холм расположившийся прямо вдоль гавани. Отсюда открывался вид на коралловые рифы раскинувшиеся в море вокруг Острова Борота, цепь из больших и маленьких островков собравшихся вместе и множество парусных судов разворачивающихся перед ним.

А там похоже находиться широкая плита с видом на море.

"Что это у нас здесь?"

Виид прикоснулся к плите.

"Тут какая-то фраза высечена на камне. Алтарь Морского Бога?"

Дзынь!


'Влюбленные Острова Борота' успешно завершено. Нодель и Хильда родились в одной деревне и влюбились друг в друга. Однако, Хильда была жрицей Морского Бога. По этой причине она не могла выйти замуж и должна была посвятить свою жизнь морю.


Перед Виидом появилось всплывающее окно и началось показываться видео.

"Хильда, Я хочу быть с тобою вечно. Как огромное дерево, что выросло, глубоко пустив свои корни. Я хочу увидеть это дерево, состарившись вместе с тобой."

"И я тоже, Нодель."

Нодель и Хильда приносили свои клятвы на холме утопающем в цветах. На них смотрели другие жрецы Морского Бога.

"Если Хильда, кто является жрицей, желает быть с мужчиной, тогда это вызовет гнев у Морского Бога."

"Она была назначена тремя годами позже, но нам необходимо провести жертвенную церемонию раньше, чтобы успокоить море."

Остров Борота и некоторые другие острова поблизости поклонялись Морскому Богу. Решение было принято жрецами Морского Бога, так что его нельзя было ослушаться. Они решили принести в жертву Хильда и уведомили об это семью Борота.

На следующий вечер разыгрался нешуточный шторм и Нодель с Хильда отправились в плавание на маленьком корабле. Об их исчезновении стало известно только на следующее утро. Тогда жрецы Морского Бога отправились в море чтобы преследовать их.

Дзынь!


Бушующее море. Нодель и Хильда выплыли в море в день когда бушевал сильный шторм. Создайте скульптуру корабля и следуйте по их пути на место их назначения. Уровень сложности: Финальное Задание на Секретную Технику Ваяния. Ограничения задания: Задание будет провалено если вы умрете. Данное задание требует одного женского компаньона для прохождения. Ее роль очень важна, так что вы должны будете выполнить задание вместе с ней до конца. Задние будет провалено если ваш компаньон погибнет.


Пошел дождь.

"Хмм, так значит мне нужна одна женщина."

Если исходить из содержания задания, это должно быть что-то связанное с отправлением в плавание.

"Три Безумных Акулы Бекки, к сожалению все мужчины.... нужно ли мне просто взять другую девушку моряка?"

Но это была не просто проблема наличия навыков управления кораблем.

"В общем-то мои навыки мореплавания на продвинутом уровне, так что лучше бы мне выбрать девушку, которая не умрет так уж легко."

Единственным человеком, который был подходящим для мест, где нельзя умирать была Союн. Она играла активную роль как берсеркер на Равнинах Рупой. Она атаковала многих членов Гильдии Гермес и выжила до конца битвы.

Он зеленел от зависти, думая о всем том ценном луте и достижениях, которые она собрала. Берсеркер был невероятно стойкой и настолько же опасной профессией.

Виид послал шепот Союн.

- Извини, ты сейчас занята?

- Я расслабляюсь.

Союн размахивала своим мечом в подземелье с уровнем 450.

Каеканг!

Монстр превратился в серый свет и исчез. Но еще по меньшей мере семь других прятались в темноте готовясь напасть. Союн уже успела собрать 314 рогов, клыков и шкур после того как вошла в подземелье.

Виид не знал ситуации, так что продолжал писать в шепот.

- У меня есть одно задание...можешь ли ты мне помочь?

- Я уже выдвигаюсь. Где ты сейчас?

- Приходи на Остров Борота. Я пошлю третью виверну за тобой.

Пока третья виверна забирала Союн, он созвал остальные летающие оживленные скульптуры. Они могли бы оказать поддержку с неба в случае необходимости.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Швааааааах!

На море шел дождь.


Дождь будет продолжаться пока задание 'Бушующее Море' не завершено.

 

"Оу, значит этот дождь не прекратиться?"

"Похоже на то. Он льет без остановки вот уже шесть дней."

"Да он даже ненадолго не прекращался, разве это не кажется немного странным?"

Пока задание было в процессе выполнения, другим игрокам на Острове Борота приходилось мириться с идущим дождем. Из-за проливного дождя было совершенно невозможно пойти на пляж, поплавать или отправиться порыбачить.

У Виида и Союн была только кедровая лодка.

"Мне нужно было снова использовать мои навыки в кораблестроении."

Его навык кораблестроения был на начальном третьем уровне и достиг четвертого после того как он аккуратно вырезал этот корабль.

Это было еще одним преимуществом его профессии. Если бы Виид был к примеру рыцарем, это задание не далось бы ему так легко.

"В профессии скульптора, конечно же, есть свои взлеты и падения, но выходит как-то многовато заданий с риском смерти."



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.203.242.200 (0.213 с.)