Анализ технологической схемы потока производим расчетным методом, вычисляя коэффициент согласования потока. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ технологической схемы потока производим расчетным методом, вычисляя коэффициент согласования потока.



Коэффициент согласования Кс, определяют по формуле (11) /5/:

 

Ксор./Nф×τср, (11)

 

где Тор. – средняя затрата времени, с;

Nф – фактическое количество рабочих, чел.;

τср. – такт потока, средний, с.

 

Кс=5753/52×110,6=1,00

 

Коэффициент согласования равен единице, значит, поток загружен равномерно.


Приложение Г

(справочное)

 

Пример оформления листа «Содержание»

Приложение Д

(справочное)

 

Пример оформления библиографического списка

 

1 Коблякова Е. Б. Основы конструирования одежды. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Легкая индустрия, 1980. – 448 с.

2 Шершнева Л. П. Качество одежды. – 2-е изд. – М.: Легпромбытиздат, 1985. – 192 с.

3 Беговатова С. Я. Тенденция моды сезона «Весна – Лето’99» // Швейная промышленность. – 1998. - №3. – с.22-23.

4 Сахарова Т. В. И все равно мода развивается (Обзор зарубежной моды. Сезон «Осень – Зима 98-99») // Швейная промышленность. – 1998. №4. – с. 21.

5 Сахарова Т. В. Мода в весенне-летнем сезоне 1999 года за рубежом // Швейная промышленность. – 1998. -№6. – с. 14-15.

6 Науменкова Н. Н. Весна – Лето 2001: Тенденция моды в тканях и материалах // Швейная промышленность. – 2000. - №6. – с.20.

7 Красовский А. Удар из прошлого // ELLE. – 2001. - №6. – с. 72-75.

8 Амирханова Ш. Секретное оружие //Harper’s Bazaar. – 2000. - №11. – с. 54.

9 Мизонова. Ткань 2000: Торжество фактуры (После PREMIERE VISION) //Швейная промышленность. – 2000. - №1. – с. 29.

10 Конструирование одежды с элементами САПР: Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 280900 / Сост. М. В. Свиринавичюс; - КХТИ. – Казань, 2000. – 32 с.

11 ГОСТ 28253 – 89. Ткани шелковые и полушелковые, плательные и плательно-костюмные. Технические условия.

12 Кулакова Т. И. Основы промышленной технологии поузловой обработки верхней одежды / Т. И. Кулакова, А. А. Досов. – М.: Легкая индустрия, 1976. – 560 с.

13 Зак И. С. Справочник по швейному оборудованию / И. С. Зак, И. К. Горохов, Е. И. Воронин. – М.: Легкая индустрия, 1981. – 272 с.


Приложение Е

(справочное)

 

Пример оформления перечня допускаемых сокращений слов

 

Лс – лавсановые волокна

ЕМКО СЭВ – единая методика конструирования одежды стран экономической взаимопомощи

ЭВМ – электронно-вычислительная машина

ОПК – особо прочное крашение

п – прибавка

пс – прибавка на свободу

пп – прибавка на пакет

пк – конструктивная прибавка

а1718, а19, а21 – кривизна линии проймы

а39 – кривизна линии горловины

tn.n – толщина плечевой прокладки

dт – суммарный раствор вытачек по линии талии

dσ – суммарная величина разницы по линии бедер


Приложение Ж

(справочное)

 

Пример оформление рисунка

 

 

 

1 - вакуум-насоса с электродвигателем

2 - фильтр

3 – фильтр внутри пылесборника

4 - пылесборник

5 - пневмопровод

6 - герметичная дверка для выгрузки сдира

7 - нижняя фильтровальная сетка

8 - волокносборник

 

Рисунок – Схема установки

 

 


Приложение И

(справочное)

 

Пример оформления таблицы

 

 

Таблица – Сравнительный анализ основных концептуальных подходов и концепций воспитания

Название концепции Автор Определение объекта воспитания Определение понятия воспитания Цель воспитания Основной механизм воспитания Суть концепции
             
1 Концепция воспитания учащейся молодёжи в современном обществе. Е.В. Бонда-ревская Школьники, учащаяся молодежь Необходимое условие для социализации личности являющееся экономически и социально обусловленным процессом, выполняющим в обществе прогрессивную функции. Возрождение умственного и творческого потенциала нации, воспитание свободных граждан с развитыми умственными способностями, творческим отношением к миру, чувства личное ответственности и моральности, Гуманизация это основа новой идеологии воспитания Воссоздание образования как процесс создания развитого человека. Возвращение образования и воспитания контекст культуры. Личностно-деятельный подход к воспитанию. Саморазвитие системы

Продолжение таблицы

             
        способных продуктивной созидательной деятельности и творчеству.   воспитания. Воспитание Человека Культуры свободной, гуманной, духовной, творческой, практической личности.
2 Обоснование новых целей и задач воспитания в условие перестройки средней школы. Творческий коллектив. Руководитель О. С. Газмана Школьники ребенок, подросток, молодой человек Развитие личности путем приобщения к культуре, образованию с учетом интереса, как самой личности, так и общества. Дать каждому школьнику базовое образование и культуру на основе их предоставить условия для развития всех сторон личности. Современная школа, осуществляет решительный поворот личности школьника, к развитию его базовой культуры. Культура отношения человека к самому себе, к другим людям, к природе и обществу это новый человечный гуманистический взгляд на воспитание.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.008 с.)