Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Законы развития человека, как разумного существаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Человек, как вид живых существ, относится к виду общественных животных, живёт сообществами. Человек СТАНОВИТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ ТОЛЬКО в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ. И причина этому простая. Для того, чтобы нейроны мозга человека получили возможность наработать третьи материальные тела, без которых НЕВОЗМОЖНО ПОЯВЛЕНИЕ СОЗНАНИЯ, необходимый объём информации для этого может быть получен только в человеческом сообществе. Своего СОБСТВЕННОГО ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА, опыта одного человека, НЕ ДОСТАТОЧНО даже для перехода из эволюционной стадии животного в стадию разумного животного. КРИТИЧЕСКИЙ ОБЪЁМ ИНФОРМАЦИИ, необходимый для перехода в СТАДИЮ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО требует СОВОКУПНОГО опыта, как минимум, НЕСКОЛЬКИХ ЧЕЛОВЕК, что и обеспечивается в большинстве случаев в семье. Необходимый критический объём информации для перехода из стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО, в стадию СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО, требует совокупного опыта, как минимум, НЕСКОЛЬКИХ ПОКОЛЕНИЙ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА. И чем большее число людей участвует в создании этого информационного банка человеческого сообщества, тем быстрее отдельно взятый человек сможет пройти эволюционную фазу разумного животного и приступить к развитию в стадии собственно человека разумного. При этом развитии имеет значение не только объём получаемой от сообщества информации, но и качество этой информации, и её многоплановость. Многоплановость качественной информации позволяет человеку гармонично развить свой мозг, когда не один, а многие участки коры головного мозга в состоянии наработать полноценные третьи тела нейронов. Чем больше РАЗЛИЧНЫХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ АКТИВНЫХ ЗОН КОРЫ головного мозга у человека, тем быстрее и легче этот человек пройдёт стадию эволюционного развития разумного животного. И чем раньше ребёнок перейдёт от стадии разумного животного к эволюционной стадии собственно человека, тем более качественный фундамент создаётся для возможности развития в стадии высокоразвитого человека. Кроме этого, если ребёнок достигнет стадии СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО до подросткового гормонального взрыва, исчезает опасность ЭВОЛЮЦИОННОГО ЗАМОРАЖИВАНИЯ на стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО. Развитие в период полового созревания, при бушевании в организме мощных половых гормонов, резко замедляется, а при наличии СЕКСУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ становится практически НЕВОЗМОЖНЫМ. Инстинкты пола начинают контролировать поведение человека и не позволяют преодолеть эволюционную стадию разумного животного. Это определяют две основные причины: 1. «ЭВОЛЮЦИОННАЯ ДВЕРЬ», которая открыта для прохождения через стадию разумного животного, закрывается в возрасте 16-18 лет от роду. 2. Вырабатываемый организмом человека ПОТЕНЦИАЛ ОГРАНИЧЕН. И поэтому расход этого потенциала на сексуальную активность НЕ ОСТАВЛЯЕТ ДОСТАТОЧНО ЭНЕРГИИ на правильное развитие мозга, в частности, и всего организма в целом. Это очень важно для понимания принципов действия Тёмных Сил (паразитических) на любой из планет-Земель, включая и нашу Мидгард-Землю. Их «визитной карточкой» является РАЗРУШЕНИЕ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ и ПРОПАГАНДА среди оного СЕКСУАЛЬНОЙ СВОБОДЫ И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ. И делается это не из-за беспокойства о «СВОБОДЕ ЛИЧНОСТИ» молодёжи, как они это стараются преподнести, а для того, чтобы ОСТАНОВИТЬ ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ этой молодёжи на стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО. А нужно это им для того, чтобы было легче УПРАВЛЯТЬ и МАНИПУЛИРОВАТЬ МАССАМИ в своих собственных интересах. В силу того, что именно на этой стадии развития — СТАДИИ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО — они в состоянии превратить массы людей в биороботов и управлять ими, почти точно так, как это происходит у термитов, муравьёв, пчёл и т.д. Напомню, что Тёмные Силы проникли на Мидгард-Землю через своих посредников, которые развязали войну за мировое господство, в результате которой 13 тысяч лет назад была разрушена малая Луна — Фатта, осколки которой упали на Мидгард-Землю, что вызвало погружение на морское дно Атлантиды и других участков суши и начало последнего ледникового периода (Великое Похолодание). После этого Мидгард-Земля была изолирована от других планет-Земель, чтобы предотвратить проникновение на них через Врата Междумирья Тёмных Сил на другие планеты-Земли коалиции цивилизации Светлых Сил. И хотя большая часть проводников Тёмных Сил погибла при гибели Атлантиды-Антлани, часть из них сохранилась и начала постепенный захват Мидгард-Земли, используя разные способы достижения своего господства. Создание из людей биороботов — это один из наиболее действенных способов порабощения народов и наций Тёмными Силами и не только на нашей Мидгард-Земле. Первые две эволюционные стадии развития человека носят, в основном, ПАССИВНЫЙ ХАРАКТЕР со стороны развивающегося. Растущий ребёнок, а позже и подросток, в большей степени, напоминают «губку». «Губку», впитывающую в себя информацию сначала своей семьи, а потом — доступную информацию, накопленную человеческим сообществом за всё время его существования. От того, КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ впитает в себя развивающийся человек, какого она КАЧЕСТВА и какова МНОГОГРАННОСТЬ этой информации, зависит, ОСТАНОВИТСЯ ЛИ РАЗВИТИЕ конкретного человека НА СТАДИИ СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО или ПРОДОЛЖИТСЯ и В СТАДИИ ВЫСОКОРАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА. Развитие человека на этих двух стадиях, в основном, АКТИВНОЕ, ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ. ДЕЙСТВУЯ, человек ПРОПУСКАЕТ приобретённые знания ЧЕРЕЗ СЕБЯ и, при правильном применении истинных знаний, достигает состояния ОСМЫСЛЕНИЯ этих знаний, когда знания из мёртвого груза превращаются в животворящий поток, который заполняет без остатка действующего, превращая последнего из потребителя В ТВОРЦА. При этом, развивающийся человек ДОСТИГАЕТ СОСТОЯНИЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ ЗНАНИЕМ и с этого момента начинается его развитие В СТАДИИ ВЫСОКОРАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА. На этой эволюционной стадии НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРЕДЕЛА РАЗВИТИЯ для человека. Прежде, чем продолжить, хотелось бы обратить внимание на слово развитие. Казалось бы, слово, как слово, но стоит только немного сосредоточить на нём внимание, и для генетически русского человека это слово заиграет всеми красками своего истинного значения. Слово развитие образовано из двух слов РА и ВИТОК или ВИТОК РА. Буква З выполняет функцию соединения двух корней РА и ВИТОК. Корень РА несёт в себе смысл просветления, а корень ВИТОК — переход на более высокий уровень понимания, просветления. В силу того, что смысловое значение слова РА более значимое, чем слова ВИТОК, наши предки всегда это подчёркивали, помещая слово РА впереди любого другого, при объединении нескольких слов в одно. Другими словами, существовала ИЕРАРХИЯ СЛОВ русского языка в соответствии с их смыслом и значением. Чтобы убедиться, что это именно так и есть, достаточно обратить своё внимание на другие слова русского языка, которые образованы подобным же образом. Например, слово развернуть. Это слово тоже имеет два корня — РА з ВЕРНУТЬ, или, если это слово разделить на слова, его образующие, получим следующие — РА ВЕРНУТЬ или ВЕРНУТЬ РА! И относилось это слово к человеку, и означало это слово возвращение человеком состояния просветления знанием. Возвращение состояния просветления знанием относилось к тем людям, которые достигали состояния ТВОРЦА. Человек себя разворачивал, когда в течение своей жизни преодолевал стадии животного и разумного животного, а также и стадию собственно человека разумного, и приступал к освоению состояния высокоразвитого человека. Это происходило, когда воплощалась в физическое тело высокая Сущность и вынужденно проходила все стадии развития от стадии животного до того уровня, который был у Сущности до воплощения в физическое тело. И в этом случае, Сущность в своём новом теле возвращала себе уровень просветления знаниями, которое у неё было до воплощения в физическом теле. А это значит, что далеко не каждому человеку удавалось вернуть себе РА — состояние просветления знанием. Сейчас это слово имеет совсем другой смысл, развернуть — значит заставить человека или кого-нибудь, или что-нибудь, двигаться в обратном направлении, вернуться назад. Другими словами, смысл этого слова был заменён на противоположный. И не только этого русского слова. Возьмём слово разбой и производное от него слово разбойник. Современный смысл этого слова знаком каждому, но не всегда так было. Были времена, когда слова разбой и разбойник были почётными и несли положительный смысл для любого русского человека. И, как это и не звучит дико для современного русского человека, это было именно так! Слово РА з БОЙ, БОЙ за РА, означало людей, БИВШИХСЯ ЗА РА! Другими словами, слово разбой означало сражение на стороне Светлых Сил против Тёмных! И, соответственно, разбойниками были все те, кто сражался, бился на стороне Светлых Сил. И это относилось не столько к битве каким-либо оружием в современном понимании этого слова, а относилось к Светлым Иерархам — людям, вышедшим на УРОВЕНЬ ТВОРЕНИЯ, которые могли оперировать пространством и временем! Современное значение эти слова приобрели во время Последней Ночи Сварога, когда русскому народу навязали христианство и после революции 1917 года. Учитывая всё сказанное выше, начинаешь по-другому относиться к истинно русским словам и … совершенно другой мир открывается пред тобой, русский язык становится живым и понятным для любого генетически русского человека. А теперь вернёмся к анализу слова развитие… Таким образом, слово развитие по своему истинному значению гораздо больше подходит к человеку, если говорить о его духовном продвижении вперёд. Слово ЭВОЛЮЦИЯ пришло в русский язык из английского языка. EVOLUTION — эволюция в русской транскрипции означает движение от более простых форм живых организмов, к более сложным и, тем самым, по своей сути, отражает чисто биологические процессы, происходящие в природе (горизонтальное движение). Слово эволюция отражает биологические процессы, которые основываются на естественном межвидовом и внутривидовом отборе. Поэтому, к явлениям, связанным с просветлением сознания человека (вертикальное движение разумного существа), слово эволюция подходит плохо. Но, к сожалению, это иностранное слово практически полностью вытеснило русское слово развитие, которое в точности отражает суть просветления сознания человека. Поэтому, в современном варианте русского языка, волей-неволей приходится пользоваться общепринятыми понятиями, например, понятием эволюционного развития, в котором иностранное слово эволюция применяется в смысле русского слова развитие, а само слово развитие помещается после слова эволюция. Таким образом, понятие эволюционное развитие является абсурдом, ибо в нём соединены два слова, которые, по своей сути, означают одно и то же. Только при всём этом, иностранное слово, чуждое и непонятное русскому человеку на уровне генетической памяти, ставится определяющим, значимым, а понятное для него на генетическом уровне слово, выполняет второстепенную, вспомогательную роль. Вот такими приёмами враги русского народа пытаются превратить живой и понятный русскому человеку язык в набор мёртвых по своей сути для русского человека понятий, которые не резонируют с русским человеком на уровне генетики. И всё это не позволяет русскому человеку развернуть себя в полной мере, используя для этого, в виде одного из инструментов, свой родной язык. Живой русский язык — это та палочка-выручалочка, которую оставили наши предки нам в наследство, чтобы в нужное время живой язык наших Великих Предков помог проснуться после тысячелетнего одурманивающего сна нам Русам — их потомкам! Живой русский язык является тем ключом, который поможет большинству генетически русских людей пробудить свою генетическую память! Война против русского народа ведётся практически на всех уровнях, включая и язык, на котором мы говорим. Уничтожая живой русский язык, резонирующий на уровне генетики с русским человеком, Тёмные Силы пытаются и через это подавить и поработить русский народ. И это является ещё одним оружием против русского народа, которое столь активно используют Тёмные Силы. Для того, чтобы понять, что это именно так и есть, достаточно посмотреть на национальности всех тех, кто после революции 1917 года учит русских людей тому, как нам правильно говорить и писать по-русски! Но, в силу того, что большинство генетически русских людей этого не понимают и не знают, приходится пользоваться общепринятыми оборотами, без которых нельзя обойтись. Поэтому и приходится пользоваться словосочетанием «эволюционноеразвитие», чтобы отобразить понятие просветления сознания и подчеркнуть отличие этого понятия от чисто биологического, к смыслу которого в современном русском языке свели слово развитие. Вспомните общепринятое понятие физическоеразвитие, которое, по своей сути, является абсурдным, так как состояние физического тела человека, тренированность его мышц и его выносливость, ничего общего не имеет с просветлением его сознания! Кстати, русское слово разум имеет аналогичную природу. Разум — РА з УМ, просветлённый УМ. Таким образом, наши предки разделяли такие понятия, как умный человек и разумный человек, ум и РА з УМ. Умным мог быть любой человек, который мог достаточно хорошо и быстро соображать, принимать решения и анализировать. А разумным называли только человека с просветлённым умом! Так что, ум и просветлённый ум — это «две большие разницы» и относятся к людям на разных уровнях развития! Итак, немного определившись со значением некоторых русских и иностранных слов и их истинным значением, точнее, с искажением оного, вернёмся к анализу ступеней развития социального организма, через понимание механизма развития отдельного человека, как образующего элемента этого социального организма… ПОТОЛОК ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ конкретного человека определяется его ГЕНЕТИЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ, УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ его СУЩНОСТИ, СТЕПЕНЬЮ МНОГОГРАННОСТИ РАЗВИТИЯ МОЗГА, его СИЛОЙ ВОЛИ и ТРУДОЛЮБИЕМ. Огромное значение при этом имеет и СПОСОБНОСТЬ к АНАЛИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ, и ОТСУТСТВИЕ КОСНОСТИ ОНОГО. Если у человека при эволюционном развитии не возникает каких-либо проблем с перечисленными качествами, его движение по пути эволюции не будет иметь конца, как и не будет ограничения возможностей того, что такому человеку под силу осуществить. Таким образом, теоретически, человек в своём эволюционном развитии может стать, образно говоря, БОГОРАВНЫМ, т.е., ДОСТИЧЬ УРОВНЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, приписываемых БОГАМ, которые на самом деле представляют собой ЭВОЛЮЦИОННО ВЫСОКОРАЗВИТЫХ СУЩЕСТВ, которые могут быть, как гуманоидами, так и представителями других форм разумной жизни. А для того, чтобы убедиться, что это так и есть, достаточно обратиться всё к тем же Славяно-Арийским Ведам: …………………………………………… В те далёкие и стародавние времена, когда многие предки наших пращуров с всеми Богами Небесными братались и новые Земли во Сварге они обживали…[63] ......................................................................... Таким образом, если говорить о развитии конкретного человека, то практически всё зависит в основном от самого человека и, в некоторой степени, от количества и качества впитываемой этим человеком информации. В течение последней Ночи Сварога очень мало кому удалось достигнуть состояния просветления знанием, в силу целого ряда причин. Одна из основных причин этому — НЕБЛАГОПРИЯТНАЯ для такого развития СУПЕРПОЗИЦИЯ пронизывающих Мидгард-Землю ПОТОКОВ ПЕРВИЧНЫХ МАТЕРИЙ. Суперпозиция этих потоков максимально способствовала НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ НЕПОЛНОГО ТРЕТЬЕГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА, что соответствует эволюционной стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО. Эта разбалансировка пронизывающих Мидгард-Землю потоков первичных материй возникла давно, но своего максимума достигла именно во время последней Ночи Сварога. Это время в Славяно-Арийских источниках называют ещё и Тёмными Временами. Именно в эти, наиболее опасные периоды и появлялись перед народами и родами Светлые Боги: …………………………………………… Из разных Чертогов Сварожьего Круга на Мидгард спускались Светлые Боги и каждый народам давал наставленья… Для праведной жизни в Тёмное Время когда сей рукав вновь вернётся ко Свету и Боги из Сварги вернутся к потомкам…[64] Когда сей РУКАВ ВНОВЬ ВЕРНЁТСЯ ко Свету, — в данном случае рукавом предки называли ветвь нашей спиралевидной Галактики, в которой находится и наше Солнце. Наша Галактика, как и любая другая, вращается вокруг своей оси и движется в пространстве. И, как следует из приведённой фразы, периодически одна и та же ветвь нашей Галактики попадает в разные качественные комбинации потоков первичных материй, протекающих по нашей Вселенной. После прохождения рукава через такую негативную область пространства Вселенной, рукав, при своём движении, входит в область пространства с положительными для эволюции качествами. В подобном рукаве-ветви Галактики находятся миллиарды звёзд, так что, в незавидном для развития положении, к сожалению, оказалась не только наша Мидгард-Земля, но и миллиарды других планет-Земель, вместе с обитающими на них цивилизациями.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.36 (0.01 с.) |