Общая характеристика ооо тб «солвекс – трэвэл» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика ооо тб «солвекс – трэвэл»



Полное наименование, профиль деятельности и год основания, награды: Туристическое бюро «Солвекс-Трэвэл» образовано 22 марта 1993 года. Первоначально компания вышла на рынок как профильный туроператор по Болгарии, и уже через два года стала лидером этого направления. Генеральный директор Туристическое бюро «Солвекс-Трэвэл» – Ирина Евгеньевна Петрова. С 1995 года «Солвекс» является членом Российского союза туриндустрии, а с 2007 года состоит в Ассоциации Туроператоров России (АТОР).

За годы работы компания была удостоена многих профессиональных премий и дипломов (более 20).«Солвекс-Трэвэл» – высокотехнологичная компания, еще в 1998 году получившая диплом «За использование и пропаганду информационных технологий в туризме». «Солвекс» – агент ряда известных и успешных авиакомпаний таких как: «Аэрофлот», «Сибирь», «Bulgaria air», «Air Malta», «Gatar airways», «Thai airways», «El – Al», «Singapore airlines» и другие.

Вид деятельности: Туроператор

Организационно-правовая форма предприятия: Туристическое бюро «Солвекс - Трэвэл» является обществом с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе ГК РФ. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Оно перерегистрировано Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, государственная регистрация серия 77 № 0642107.

Реквизиты предприятия: Главный офис фирмы, расположенный в самом центре Москвы, недалеко от м. Кропоткинская, ул. Пречистенка, дом 17/9/8, стр.1, офис 33, тел: 956-14-18 (многоканальный), факс 201-55-74, E-mail:info@solvex.ru.

Предприятие занесено в Единый Государственный реестр юридических лиц 25 апреля 2005 года за № 2057721012743. 13 марта 2002 года Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации была выдана лицензия № 77-оф-00994 на право осуществление туроператорской деятельности. 13 марта 2002 года Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации была выдана лицензия №77-аф-01168 на турагентскую деятельность. Компанией разработан новый web-сайт: www.solvex.ru, который отличается информативностью и достаточным удобством для посетителей.

График работы: Понедельник- пятница с 10ч. до 20 ч. Суббота – с 11 ч. до 16 ч. Воскресенье - выходной

Специализация: «Солвекс-Трэвэл» – это многопрофильный туроператор, работающий по Болгарии, Греции, России, Украине, Мальте, Словакии, Израилю, Таиланду, Индонезии, Сингапуру, Камбоджа и Малайзии и др. Значительное место в работе компании занимает внутренний туризм, она организует туры по всей России - от Балтийского моря до Черного. «Солвекс-Трэвэл» предлагает разнообразные виды отдыха и путешествий – пляжный отдых, экскурсионные и паломнические туры, горнолыжные туры, оздоровительные программы.

Краткая характеристика услуг: Особенное место в туристском предложении компании занимает детский и молодежный туризм, за вклад в развитие которого компания удостоена одной из самых престижных наград туриндустрии – «Хрустальный глобус», а так же других наград за развитие этого направления («МИТТ – 2006», звезда «Travel.ru» как лучшей турфирме в России предлагающая туры для детей).

Турфирма «Солвекс-Трэвэл» постоянно совершенствует уже существующие программы, расширяет спектр предложений в каждой из предлагаемых туристам стран и географию предлагаемых маршрутов. Туристический продукт компании всегда тщательно разработан, он базируется на гарантированных квотах мест в отелях и на авиарейсах и, конечно же, на собственных чартерных программах.

Участие в выставках: «Солвекс-Трэвэл» ежегодно принимает участие в крупнейших туристических выставках «MITT», «Отдых» и «Интурмаркет», а так же участвует в различных московских и региональных туристических workshop's и ярмарках. «Солвекс-Трэвэл» очень тщательно подходит к выбору зарубежных партнеров. Предприятие работает с ведущими, хорошо себя зарекомендовавшими, надежными компаниями. Это позволяет фирме разрабатывать доступные по цене туры с высоким уровнем сервиса.

Сведения об общей структуре организации: В структуру компании «Солвекс-Трэвэл» входят: самостоятельные отделы бронирования по направлениям, отдел реализации, авиаотдел, отдел маркетинга и рекламы, группа системных администраторов. Отделы возглавляют профессионалы с большим стажем работы в туризме, которые руководят знающими и доброжелательными менеджерами. В организации работает 12 человек.

Можно также в этом разделе представить иллюстративный и фотоматериал.

5. Работа основных структурных подразделений предприятия

Описание организации работы: персонал отдела, квалификационные требования к сотрудникам и их должностные обязанности; организация рабочих мест сотрудников отдела; техническое и информационное обеспечение рабочих мест. Описание технологии работы: технологические операции; информационное обеспечение; документооборот, образцы документов.

Пояснение - пример:

Таблица 1- Изучение перечня должностей на примере туристической фирмы

Турагентская деятельность – перечень должностей Туроператорская деятельность – перечень должностей
Директор / Начальник отдела турагентства по: 1) маркетингу и продажам 2) турпродуктам 3) связям с общественностью 4) работе с клиентами 5) кадрам 6) информационным технологиям 7) финансам   Директор / Начальник отдела туроператора по: 1) маркетингу 2) бронированию и продажам 3) турпродуктам 4) связям с общественностью 5) работе с клиентами 6) кадрам 7) информационным технологиям 8) финансам
1. Менеджер по направлению 2. Менеджер по бронированию 3. Менеджер по маркетингу и рекламе 4. Менеджер по работе с клиентами 5. Менеджер по связям с общественностью 6. Менеджер по кадрам 7. Руководитель тургрупп 8. Бухгалтер 1. Менеджер по направлению 2. Менеджер по бронированию 3. Менеджер по маркетингу и рекламе 4. Менеджер по работе с клиентами 5. Менеджер по связям с общественностью 6. Менеджер по визовому обеспечению 7. Менеджер по кадрам 8. Бухгалтер
1. Агент по бронированию 2. Агент по продажам 3. Агент по выездному туризму 4. Агент по въездному и внутреннему туризму 5. Ассистент по формированию тургрупп 6. Референт 7. Секретарь 8. Кассир 9. Стажер 10. Курьер 1. Оператор по бронированию 2. Оператор по продажам 3. Оператор по выездному туризму 4. Оператор по въездному и внутреннему туризму 5. Сопровождающий 6. Референт 7. Секретарь 8. Кассир 9. Стажер 10. Курьер

 

Таблица 2 - Изучение и анализ должностных инструкций основных категорий

Должности Должностные обязанности (согласно Должностной инструкции) Должностные обязанности (согласно Квалификационным требованиям) Знания, необходимые для выполнения должностных обязанностей Навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей Техническое обеспечение рабочего места Информационное обеспечение рабочего места
1. Менеджер по направлению.            
2. Менеджер по работе с клиентами(4-5 категорий)            

 

В выводах раздела необходимо сравнить должностные обязанности по Должностным инструкциям и Квалификационным требованиям, выявить отклонения. Сравнить требуемые знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей с реально полученными знаниями и навыками, в процессе теоретического и практического обучения в ВУЗе. Приложить образцы документов, попытаться представить схему документооборота организации

6. Описание услуг

описание продукта предприятия: работа с каталогами и ценовыми предложениями; работа с информацией на сайте; работа с базами данных, в том числе с электронными. Краткое описание организации обслуживания клиентов.

Пояснение-пример:

Турфирма «Юнона» предлагает резервирование турпоездок по телефону, также продажу туров в офисе, доставку по указанному адресу. Анализ предлагает огромный спектр маршрутов и туров, которые удовлетворят даже самого требовательно клиента. Также много экономичных туров, а также многие турфирмы предлагают «горячие туры». Но одно дело создать такую фирму, а другое дело зарекомендовать себя на рынке тур услуг. По сути доходность от тура составляет обычно 10%, ведь в основном турфирма является розничным продавцом. В основном востребованы дешевые путевки, ведь туристы, выбирающие VIP-туры могут самостоятельно выбрать туроператора, поэтому многие фирмы для таких клиентов делают скидку 5-10%, при этом теряя долю прибыли. Поэтому самое важное для турфирмы это доверие клиентов и наработка постоянных клиентов.

Менеджмент обслуживания направлен на выполнение основной производственной задачи туроператора--качественное предоставление туроператорских услуг. Это требует выполнения всех специфических требований, диктуемых потребностями рынка и безопасностью туристов. Необходимо учитывать особенности обслуживания, входящие в понятие гостеприимства.

Каждое предприятие разрабатывает свою стратегию обслуживания -это план действий, который определяет, как оно будет конкурировать на соответствующем рыночном пространстве. Стратегия обслуживания затрагивает три главных компонента любого предпринимательства:

1.Потребности клиентов

2.Способность кампании

3.Долгосрочная прибыль

Следует обратить внимание на основные составляющие менеджмента обслуживания туристов, обеспечивающие приоритеты в работе туроператора.

1. Информация.

2. Обеспечение постоянной оперативной связи с поставщиками услуг.

3. Обеспечение связи с туристами через сопровождающего или гида, а также регистрацию данных об отправляющихся в путешествие туристах.

4. Предоставление страховых гарантий туристам

5. Соблюдение технологических особенностей тура

Общие рекомендации по технологии обслуживания туристов на турне:

­ четкое соответствие предоставляемых услуг оплаченному набору;

­ соответствие рекламируемого уровня обслуживания декларированному при продаже тура;

­ целевая адресная направленность туров по содержанию;

­ четкое и своевременное предоставление услуг;

­ оптимальность программы обслуживания;

­ анимация обслуживания.

 

Выводы

определение студентом своего места и роли в качестве будущего специалиста в структуре объекта практики. Определение тематики и направлений исследований студента в ходе дальнейшего обучения с учетом практических задач, стоящих перед предприятиям и выявленных студентом в ходе практики.

Отчет по учебной практике оформляется в соответствии с основными требованиями кафедры к оформлению письменных работ (см. Самостоятельная работа студентов), ПЛЮС:

- Выполненный отчет не должен копировать письменные работы других студентов. В этом случае отчет по учебной практике расценивается как выполненный неудовлетворительно.

- Объем работы – от 15 до 20 страниц (без приложений).

Отчет пишется на лицевой стороне стандартных листов бумаги формата А4 с полями: слева 30 мм, сверху и снизу – 20 мм, справа – 10 мм. Оформление отчета должно соответствовать требованиям, предъявляемым к письменным работам студентов (см. методические указания по написанию выпускных квалификационных работ специальности «Менеджмент организации»). В приложениях к отчету могут включаться копии документов, фотографии и другие материалы. Отчет подписывается студентом. Объем не должен превышать 40 страниц.

Отчет должен быть аккуратно оформлен, иметь титульный лист (приложение А), содержание. После проверки и письменного отзыва руководителя практики от академии отчет защищается студентом на заседании комиссии, назначенной заведующим кафедрой, не позднее чем через 2–3 недели после начала занятий. Студент, не сдавший отчета или получивший неудовлетворительную оценку, повторно направляется на практику без перевода на следующий курс.

Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом практики, в котором отражается его текущая ра­бота в процессе практики (см. приложение В):

­ календарный план выполнения студентом программы прак­тики с отметками о полноте и уровне его выполнения (план составляется совместно с руководителями практики от кафед­ры и предприятия);

­ анализ состава и содержания выполненной студентом прак­тической работы с указанием структуры, объемов, сроков вы­полнения и ее оценки руководителем практики от предпри­ятия;

­ перечень и аннотированный обзор использованной студен­том научной литературы (монографии, научные сборники и статьи, реферативные издания) и нормативных материалов (стандарты, отраслевые руководящие и методические мате­риалы и др.);

­ выводы и предложения студента по практике.

 

 

ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ОТЧЕТОВ

На представление отчета по практике студенту отводится 5-7 минут. Особое внимание должно быть уделено представлению результатов, определяющих цели и задачи работы. В ходе защиты студент должен ответить на поставленные вопросы. По итогам защиты выставляется оценка. При защите отчёта по практике учитываются:

1. соответствие отчета формальным и содержательным требованиям;

2. отзыв научного руководителя;

3. представление проделанной работы студентом;

4. ответы на вопросы;

5. качество представленных материалов (собранная и обработанная информация).

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Велединский, В. Г. Социально-культурный сервис и туризм: метод. указ. по практике / В. Г. Велединский, П. В. Жуков, Н. В. Егорова. - СПб.: СПбГАСЭ, 2004.

2. Демин, Ю. М. Делопроизводство: Подготовка служебных документов: учеб. пособие / Ю.М. Демин. – М.: ЮНИТИ, 2007.

3. Дусенко, С. В. Управление социально-культурной сферой и туризмом: учеб. пособие / С. В. Дусенко – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос.техн. ун-та, 2002. – 130с.

4. Михеева, Н. А. Менеджмент в социально-культурной сфере: учеб. Пособие / Н. А. Михеева, Л. Н. Галенская – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.

5. Панасенко, Ю. А. Делопроизводство: Документационное обеспечение управления / Ю. А. Панасенко – М.: ПРИОР, 2005.

6. Хаксевер, К. Управление и организация в сфере услуг / К. Хаксвер, Б. Рендер, Р. С. Рассел, Р. Г. Мердек. – СПб.: Питер, 2002.


Приложение А

Оформление титульного листа

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПОРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»

 

Кафедра

гуманитарных и социально-экономических дисциплин

 

 

 

Отчет

об учебной практике в ОАО «Вымпел»

г. Великие Луки Псковской области

 

 

Выполнил: Иванов И.И., студент 1 курса 19 группы направления «Сервис»  
Руководитель: Петров П.П., гл. экономист (менеджер) ОАО «Вымпел»; Сидоров С.С., к.э.н., доцент кафедры гуманитарных и социально–экономических дисциплин  

 

 

Великие Луки, 2012


Приложение Б



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.33 (0.051 с.)