Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формируемые в результате прохождения учебной практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: а) общекультурные компетенции: готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3); б) профессиональные компетенции способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2); способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3); способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9). В результате прохождения практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: знать: · инструментарий проведения научных исследований; · основные термины и понятия, относящиеся к избранной теме исследования; · технологии поиска информации в научных целях; · теоретические основы проведения анализа экономических показателей; · методы проведения исследования; уметь: · использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов. Систематизировать информацию по теме исследования; · обосновывать актуальность избранной темы исследования, ее теоретическую и практическую значимость; · проводить поиск необходимой информации в каталогах библиотек и сети Интернет; · использовать статистические и фактические данные для проведения экономических расчетов; · использовать методы проведения экономического анализа территории; владеть: · методами оценки источников информации для проведения научных исследований; · навыками поиска теоретической и практической значимости исследования; · навыками информационного поиска; · навыками анализа экономических показателей.
6. Структура и содержание учебной практики
Общая трудоемкость практики составляет 3зачетные единицы, 2 недели, 108акад. часов.
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике
В ходе проведения учебной практики научный руководитель магистранта должен применять современные образовательные и информационные технологии: 1) мультимедийные технологии, для чего консультационные занятия во время практики проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами; 2) компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора и систематизации информации по теме исследования. 8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающегося на практике
В ходе прохождения учебной практики обучающийся поэтапно формирует пакет документов, необходимых для прохождения аттестации по итогам практики. Данный пакет должен включать: 1) программу учебной практики (приложение 4); 2) дневник учебной практики (приложение 2); 3) отчет об итогах учебной практики; 4) характеристику работы магистранта от научного руководителя; 5) заполненный магистрантом индивидуальный план выполнения научно-исследовательской работы (приложение 3). Отчет по практике является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. Отчет составляется в соответствии с реально выполненной программой практики. При оформлении отчета необходимо использовать информацию и полученные знания в результате проведенной работы. Структура отчета включает: титульный лист (приложение 1), содержание отчета (в соответствии с программой проведения практики), приложения. Содержание отчета должно включать: - индивидуальный план научно-исследовательской работы, согласованный с научным руководителем; - актуальность исследования темы магистерской работы; - цели и задачи исследования; - подробное описание предмета и объекта исследования; - описание методов исследования; - степень изученности проблемы, мнения ведущих ученых; - подбор научной и учебной литературы, Интернет-ресурсов по теме магистерской работы (не менее 40 наименований), в том числе на иностранном языке (не менее 15 наименований). Отчет должен быть подписан студентом и руководителем практики от кафедры. Отчет должен быть написан технически грамотно, сжато и сопровождаться необходимыми цифровыми данными, формулами, таблицами, эскизами, графиками, схемами. Отчет оформляется на листах бумаги формата А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14 Пт, межстрочный интервал - полуторный, поля: верхнее – 2,0 см, нижнее – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 2,0 см. Объем отчета от 15 до 30 стр. машинописного текста.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.224.165 (0.007 с.) |