Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по разработке аналитической записки↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Первый этап: знакомство с местом прохождения практики с целью изучения: · истории организации, ее формы собственности, масштабов и организационно-правовой формы организации; · основных направлений ее деятельности; · задач и функций, выполняемых данным подразделением (где студент проходит практику), его место в общей организационной структуре предприятия (организации); · товаров (видов работ и услуг), производимых организацией; функций и должностных инструкций руководителей разного уровня; · организационной структуры предприятия; · внешней и внутренней среды организации, выявление ее ключевых элементов и оценка их влияния на организацию; · ведущего стиля управления человеческими ресурсами организации (подразделения) и оценки его соответствие поставленным целям и задачам;
Для успешного осуществления первого этапа практики студенту рекомендовано изучение документов организации, базы данных Интернет, а также личные наблюдения практикантов. При определении формы собственности предприятия обосновать, почему была выбрана именно эта форма? Какие конкретные условия предопределили этот выбор? Насколько данная организационно-правовая форма ориентирована на эффективную работу предприятия? При анализе организационной структуры выделить следующие элементы: звенья (подразделения, отделы, бюро и т.п.), уровни (ступени управления) и связи (горизонтальные, вертикальные, линейные и функциональные). При анализе внешней среды выделить основные элементы микро и макросреды. Проанализировать, какие элементы микросреды оказывают сильное влияние на деятельность организации, а какие – незначительное. При анализе ведущего стиля управления человеческими ресурсами и оценить его соответствие поставленным целям и задачам;
Второй этап: используяданные об организации, полученные на первом этапе, студенту необходимо сформулировать предложения по совершенствованию организационной структуры предприятия, а также деятельности структурного подразделения (в котором студент проходит практику) или организации. Студент может представить анализ той или иной конкретной проблемы, предложить инструментарий решения проблемы, сделать заключения о возможности практического использования (внедрения) полученных результатов. Источниками информации на данном этапе могут служить документы (отчеты, архивы, публикации и пр.) как внутренние, так и внешние, а также данные, полученные путем опроса сотрудников организации (анкетирование, интервьюирование) и личных наблюдений практиканта.
Третий этап: студент проводит анализ своего участия в организации внеучебных мероприятий факультета, университета и др. Это могут быть следующие мероприятия: участие в организации Дня карьеры менеджера, участие в организации международной студенческой конференции, участие в организации конференции СНО, участие в организации Дня первокурсника, реализация проектов, значимых для факультета и другие мероприятия (указать какие) и др. Результаты анализа должны быть оформлены в виде таблицы.
Табл.№3 Внеучебные мероприятия, формирующие компетенции менеджера (для студентов очного отделения)
Контрольно-измерительные материалы оценки аналитической записки
Методические указания по разработке дневника практики При заполнении дневника практики студенту-практиканту необходимо регулярно записывать все выполняемые им работы, а также осуществлять их краткий анализ, и анализ приобретенных умений, навыков и возможность их дальнейшего применения.
Например:
Контрольно-измерительные материалы оценки дневника практики
Критерии оценки учебной практики Прохождение студентом практики оценивается: «зачтено» при получении студентом 70 баллов и выше. Итоговый балл по учебной практике состоит из баллов, набранных студентом за аналитическую записку и дневник практики.
Приложение 3 РГПУ им. А.И.Герцена Кафедра социального менеджмента
ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Выдано студенту 2 курса _________ группы
______________________________________________________________________ (Ф.И.О.студента) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ______________________________________________________________________ (Наименование организации) Составление и оформление отчета по практике, включающего: 1. дневник практики; 2. аналитическую записку, включающую следующие разделы: 1. Изучить историю и направления развития организации, ее форму собственности, основные направления деятельности. 2. Проанализировать задачи и функции, выполняемые данным подразделением (где студент проходит практику), его место в общей организационной структуре предприятия (организации). 3. Проанализировать организационную структуру предприятия. 4. Изучить номенклатуру товаров (видов работ и услуг), производимых организацией. 5. Проанализировать функции и должностные инструкции руководителей разного уровня. 6. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявить ее ключевые элементы и оценить их влияние на организацию; 7. Проанализировать ведущий стиль управления человеческими ресурсами организации (подразделения); 8. Проанализировать выполненный объем работ по участию в организации и проведении мероприятий факультета управления (для студентов очного отделения).
Задание выдал ____________ (_______________) (подпись) (Ф.И.О. преподавателя) Задание принял ____________ (_______________) (подпись) (Ф.И.О. студента) Приложение 4 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И.Герцена» ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.153 (0.007 с.) |