Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполагаемые результаты, их социальная значимость.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Бюджет проекта
Реализация проекта Пришкольную т ерриторию мы разбили условно на 7 участков. В 2013 году выпускники школы приступили к оформлению участка №1. Его назвали «Мультгерои» и решили использовать в создании элементов композиции старые покрышки, старые доски, керамические горшки, которые когда то использовались в озеленении школы, остатки фанеры от оформления спортивного зала, гуашевые краски и лак, оставшийся от ремонта школьной мебели. Эскизы мультгероев выполнялись инициативной группой. В 2013 году шел период активного накопления посадочного материала многолетних декоративных растений. Участок №1 будет и далее пополняться героями мультфильмов. Участок №2 был создан 2014 году по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди». В этой работе участвовали учащиеся разных возрастов: пятиклассники заготовили перья из пластиковых бутылок, старшеклассники выпилили основы лебедей из фанеры и смонтировали композицию, шестиклассники покрасили и оформили перьями. Эту композицию мы продолжаем. Создана сова, по такой же технологии, что и лебеди, посажена ель, а на следующий год появится дом Бабы Яги. Участок №3 находится около тира с северной стороны школы, рядом с площадкой на которой проходят линейки в тёплое время года. На этой территории мы планируем создать «Страну Оз». Осенью 2014 года были посажены многолетние растения: девичий виноград, пионы, ирисы, солидаго. Весной появятся дровосек, страшило и лев. На участок №4 были установлены спортивные сооружения, отгороженные от сада забором, а от клумб мы отгородили их живой изгородью из многолетних астр виргинских (сентябринок) и полыни лечебной (божье дерево). Участок №5. На этом участке планируется создать весной 2015 года альпийскую горку Участок №6 На склоне ниже альпийской горки будут разбиты фигурные клумбы. Участок №7 Наш старый фруктовый сад мы планируем заменить молодыми саженцами. Дизайн и озеленение школьной территории в 2015 г. Планируем: 1. Продолжить благоустройство зоны отдыха; 2. Расширить цветочно-декоративное содержание клумб; 3. Соорудить альпийскую горку в фасадной части школы; 4. Украсить клумбу у входа в школу декоративным орнаментом из ярких цветов; 5. Заложить аллею выпускников из малых садовых форм и многолетних растений. 6. Подрезать кусты сирени. Ожидаемые результаты: 1. Улучшится эстетический вид школьного двора. 2. Улучшится санитарно-гигиеническая обстановка на территории школы. 3. Создается более благоприятная экологическая обстановка. 4. Расширится цветочно-декоративное содержание клумбы.
Для осуществления данной части проекта потребуется:
Но для того чтобы воплотить в жизнь данную часть проекта нам не требуются денежные средства, так ка здесь помогут родители и учащиеся, входящие в состав клуба «Юный эколог» (сбор и хранение семян) и кружка «Юный дизайнер» -создают эскизы и малые садовые формы, используя подручные материалы и оставшиеся от ремонта школы. Самооценка проекта ландшафтного дизайна пришкольной территории и условий практической его реализации Предлагаемый проект преобразования школьного двора в комфортную и красивую экосистему вполне реалистичен, так как: Ø не требует изменений площади и рельефа; Ø структурные компоненты нового ландшафта могут быть преемственно привязаны к местам старого участка; Ø пейзажный стиль проекта и асимметричность ландшафтных компонентов выгодно подчеркнет особенности территории; Ø сбалансированность и гармоничность участкам школьной территории могут придать дизайнерские находки, а также природные материалы.
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Школе необходимо преобразование пришкольной территории. Участки вокруг школы нуждаются в изменениях. Внешний вид клумб и деревьев должен быть более современным и ухоженным. Начата реализация практической части проекта. Путём данного проекта мы смогли исходя из малых финансовых затрат приступить к созданию сказочных уголков около нашей школы. Окончание проекта планируется в 2015-2016 учебном году. Мы думаем, все прекрасно осознают важность вопроса эстетического оформления пришкольной территории. Мы приобретаем практические и теоретические навыки по созданию красоты, у нас активно развивается креативное мышление. При творческой и созидательной работе на учебно-опытном участке и на пришкольной территории прививается любовь к природе, к родному краю, к Родине, развивается чувство прекрасного. И чем труднее путь созидания красоты, тем прекраснее творения, нами созданные. Данный проект развивает чувство коллективизма, эстетический вкус, трудолюбие, ответственность, патриотизм, а гостям нашей школы и жителям микрорайона приносит радость.
IV. ЛИТЕРАТУРА 1. Иллюстрированная энциклопедия растений. М., 1986 2. Каталог цветов и кустарников. ООО СПК «Агропромышленный дом» 2006 д. 3. Каталог «Мир увлечений». Садоводческий центр. 2008 4. Доббс Л., Вуд С., Культура сада: дизайн, выбор растений, работа в саду/Практическое руководство/Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Ниола 21-й век», 2002. 5. Петров В.В. Из жизни зеленого мира. М.: Просвещение, 1982. 6. Ремезова Г.Л., Эратова М.Е. Войди в зеленый мир. М.: Просвещение, 1996. 7. www.supersadovnik.ru, 8. www.gardenia.ru, 9. www.delaysam.ru.
V. ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение 1 «Схема пришкольной территории» Приложение 2 «Герои наших участков» Мультгерои
Гуси-лебеди
Страна ОЗ
Приложение 3 «Банк идей» Лягушка из покрышки
Мишка и зайчик из покрышек Необходимые материалы: 4 покрышки (3 - маленького диаметра и одна - побольше - для медведя) Труба Фанера Линолеум Толстая резина Краски для наружных работ Мишка из покрышек Тело. Две покрышки, сквозь которые продета труба. Отверстие в шинах вырезаны болгаркой. Мордочка и пузо. Фанера закреплена к ободу колеса саморезами, по окружности промазан силиконовый герметик, а сверху на фанеру "жидкими гвоздями" наклеен линолеум. С обратной стороны проделано тоже самое. Уши и лапы (передние) вырезаны из толстой резины. Задние лапы (внизу). Играют роль опоры - две покрышки внизу раскрасила и разрисовала обычными масляными красками для наружных работ. Окрашено в 2 слоя. Заяц из покрышек Тело. Две покрышки, сквозь которые продета труба. Отверстие в шинах вырезаны болгаркой. Там, где труба выходит из головы (1см) просверлено отверстие в трубе и вставлена шпилька для сборки и транспортировки. Бантик сделан из железа. Мордочка и пузо. Фанера закреплена к ободу колеса саморезами, по окружности промазан силиконовый герметик, а сверху на фанеру "жидкими гвоздями" наклеен линолеум. С обратной стороны проделано тоже самое. Уши и лапы (передние) вырезаны из толстой резины. Задние лапы (внизу). Играют роль опоры - две покрышки внизу раскрасила и разрисовала обычными масляными красками для наружных работ. Окрашено в 2 слоя.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.166.151 (0.007 с.) |