Предполагаемые результаты, их социальная значимость. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предполагаемые результаты, их социальная значимость.



№ п/п Предполагаемый результат
1. Организация социально – значимой общественной деятельности школьников.
2. Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию.
3. Обобщение знаний о декоративном оформлении и благоустройстве школьной территории;
4. Создание условий для возможной организации процесса совместного времяпровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений;
5. Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры;
6. Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности обучающихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения;
7. Улучшение эстетического вида школьного двора, создание благоприятной экологической обстановки;
8. Повышение конкурентоспособности школы путем создания имиджа красивого уютного дома, красота которого создается инициативой и трудом детей и педагогов.

Бюджет проекта

Наименование Количество Цена (руб.) Сумма (руб.)
1. Семена цветочных культур 50 пачек    
2. Приобретение агрохимических добавок для окультуривания почвы школьных клумб и территории фруктового сада.      
3. Фанера      
4. Краска      
  Глаза птиц      
  Всего      

Реализация проекта

Пришкольную т ерриторию мы разбили условно на 7 участков.

В 2013 году выпускники школы приступили к оформлению участка №1. Его назвали «Мультгерои» и решили использовать в создании элементов композиции старые покрышки, старые доски, керамические горшки, которые когда то использовались в озеленении школы, остатки фанеры от оформления спортивного зала, гуашевые краски и лак, оставшийся от ремонта школьной мебели. Эскизы мультгероев выполнялись инициативной группой.

В 2013 году шел период активного накопления посадочного материала многолетних декоративных растений. Участок №1 будет и далее пополняться героями мультфильмов.

Участок №2 был создан 2014 году по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди». В этой работе участвовали учащиеся разных возрастов: пятиклассники заготовили перья из пластиковых бутылок, старшеклассники выпилили основы лебедей из фанеры и смонтировали композицию, шестиклассники покрасили и оформили перьями. Эту композицию мы продолжаем. Создана сова, по такой же технологии, что и лебеди, посажена ель, а на следующий год появится дом Бабы Яги.

Участок №3 находится около тира с северной стороны школы, рядом с площадкой на которой проходят линейки в тёплое время года. На этой территории мы планируем создать «Страну Оз». Осенью 2014 года были посажены многолетние растения: девичий виноград, пионы, ирисы, солидаго. Весной появятся дровосек, страшило и лев.

На участок №4 были установлены спортивные сооружения, отгороженные от сада забором, а от клумб мы отгородили их живой изгородью из многолетних астр виргинских (сентябринок) и полыни лечебной (божье дерево).

Участок №5.

На этом участке планируется создать весной 2015 года альпийскую горку

Участок №6

На склоне ниже альпийской горки будут разбиты фигурные клумбы.

Участок №7

Наш старый фруктовый сад мы планируем заменить молодыми саженцами.

Дизайн и озеленение школьной территории в 2015 г.

Планируем:

1. Продолжить благоустройство зоны отдыха;

2. Расширить цветочно-декоративное содержание клумб;

3. Соорудить альпийскую горку в фасадной части школы;

4. Украсить клумбу у входа в школу декоративным орнаментом из ярких цветов;

5. Заложить аллею выпускников из малых садовых форм и многолетних растений.

6. Подрезать кусты сирени.

Ожидаемые результаты:

1. Улучшится эстетический вид школьного двора.

2. Улучшится санитарно-гигиеническая обстановка на территории школы.

3. Создается более благоприятная экологическая обстановка.

4. Расширится цветочно-декоративное содержание клумбы.

 

Для осуществления данной части проекта потребуется:

Наименование Количество Цена (руб.) Сумма (руб.)
1. Семена цветочных культур 50 пачек    
2. Щебень 3 м3    
3. Транспортные расходы      
4. Поливочный шланг 30м    
5. Садово-огородный инвентарь 10шт.    
  Всего      

Но для того чтобы воплотить в жизнь данную часть проекта нам не требуются денежные средства, так ка здесь помогут родители и учащиеся, входящие в состав клуба «Юный эколог» (сбор и хранение семян) и кружка «Юный дизайнер» -создают эскизы и малые садовые формы, используя подручные материалы и оставшиеся от ремонта школы.

Самооценка проекта ландшафтного дизайна пришкольной территории и условий практической его реализации

Предлагаемый проект преобразования школьного двора в комфортную и красивую экосистему вполне реалистичен, так как:

Ø не требует изменений площади и рельефа;

Ø структурные компоненты нового ландшафта могут быть преемственно привязаны к местам старого участка;

Ø пейзажный стиль проекта и асимметричность ландшафтных компонентов выгодно подчеркнет особенности территории;

Ø сбалансированность и гармоничность участкам школьной территории могут придать дизайнерские находки, а также природные материалы.

 

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Школе необходимо преобразование пришкольной территории. Участки вокруг школы нуждаются в изменениях. Внешний вид клумб и деревьев должен быть более современным и ухоженным.

Начата реализация практической части проекта. Путём данного проекта мы смогли исходя из малых финансовых затрат приступить к созданию сказочных уголков около нашей школы.

Окончание проекта планируется в 2015-2016 учебном году.

Мы думаем, все прекрасно осознают важность вопроса эстетического оформления пришкольной территории. Мы приобретаем практические и теоретические навыки по созданию красоты, у нас активно развивается креативное мышление. При творческой и созидательной работе на учебно-опытном участке и на пришкольной территории прививается любовь к природе, к родному краю, к Родине, развивается чувство прекрасного. И чем труднее путь созидания красоты, тем прекраснее творения, нами созданные.

Данный проект развивает чувство коллективизма, эстетический вкус, трудолюбие, ответственность, патриотизм, а гостям нашей школы и жителям микрорайона приносит радость.

 


IV. ЛИТЕРАТУРА

1. Иллюстрированная энциклопедия растений. М., 1986

2. Каталог цветов и кустарников. ООО СПК «Агропромышленный дом» 2006 д.

3. Каталог «Мир увлечений». Садоводческий центр. 2008

4. Доббс Л., Вуд С., Культура сада: дизайн, выбор растений, работа в саду/Практическое руководство/Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Ниола 21-й век», 2002.

5. Петров В.В. Из жизни зеленого мира. М.: Просвещение, 1982.

6. Ремезова Г.Л., Эратова М.Е. Войди в зеленый мир. М.: Просвещение, 1996.

7. www.supersadovnik.ru,

8. www.gardenia.ru,

9. www.delaysam.ru.

 

V. ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1 «Схема пришкольной территории»

Приложение 2 «Герои наших участков»

Мультгерои

Гуси-лебеди

 

Страна ОЗ

 

Приложение 3 «Банк идей»

Лягушка из покрышки

Мишка и зайчик из покрышек

Необходимые материалы:

4 покрышки (3 - маленького диаметра и одна - побольше - для медведя)

Труба

Фанера

Линолеум

Толстая резина

Краски для наружных работ

Мишка из покрышек

Тело. Две покрышки, сквозь которые продета труба. Отверстие в шинах вырезаны болгаркой.

Мордочка и пузо. Фанера закреплена к ободу колеса саморезами, по окружности промазан силиконовый герметик, а сверху на фанеру "жидкими гвоздями" наклеен линолеум. С обратной стороны проделано тоже самое.

Уши и лапы (передние) вырезаны из толстой резины.

Задние лапы (внизу). Играют роль опоры - две покрышки внизу раскрасила и разрисовала обычными масляными красками для наружных работ. Окрашено в 2 слоя.

Заяц из покрышек

Тело. Две покрышки, сквозь которые продета труба. Отверстие в шинах вырезаны болгаркой. Там, где труба выходит из головы (1см) просверлено отверстие в трубе и вставлена шпилька для сборки и транспортировки. Бантик сделан из железа.

Мордочка и пузо. Фанера закреплена к ободу колеса саморезами, по окружности промазан силиконовый герметик, а сверху на фанеру "жидкими гвоздями" наклеен линолеум. С обратной стороны проделано тоже самое.

Уши и лапы (передние) вырезаны из толстой резины.

Задние лапы (внизу). Играют роль опоры - две покрышки внизу раскрасила и разрисовала обычными масляными красками для наружных работ. Окрашено в 2 слоя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.138 (0.017 с.)