Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема Программы итоговой государственной аттестацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
выпускников средних медицинских образовательных учреждений Утверждаю Директор число, месяц, год
1. Вид итоговой государственной аттестации – итоговый междисциплинарный экзамен по специальности. 2. Объем времени на подготовку и проведение – 4 недели. 3. Сроки проведения – согласно графикам учебного процесса. 4. Необходимые экзаменационные материалы: - перечень дисциплин, включенных в Программу итоговой государственной аттестации; - перечень теоретических вопросов; - банк заданий в тестовой форме; - банк ситуационных задач; - экзаменационные билеты; - перечень практических манипуляций. 5. Условия подготовки и процедуры проведения – согласно Положению об итоговой государственной аттестации выпускников средних медицинских образовательных учреждений РФ по специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования. 6. Критерии оценки – согласно Приложениям 5, 6, 7, 8 данного Положения.
Согласовано:
Зам. директора по учебной работе Председатели цикловых методических комиссий клинических дисциплин
Примечание. Содержание экзаменационных билетов подлежит обязательной ежегодной корректировке с использованием банка ситуационных задач СМОУ.
Приложение 2 Схема анализа результатов итоговой государственной аттестации выпускников средних медицинских образовательных учреждений
Результаты итогового междисциплинарного экзамена по специальности (ИМЭ): Специальность 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования.
Общие результаты подготовки студентов по специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования.
Приложение 3 Методическое обеспечение итогового междисциплинарного экзамена По специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования
Первый этап
Перечень дисциплин для заданий в тестовой форме
Приложение 4 Процентное отношение задач по клиническим дисциплинам К общему их количеству в экзаменационных билетах
Критерии оценок тестового контроля знаний: 5 (отлично) - 91-100% правильных ответов 4 (хорошо) - 81-90% правильных ответов 3 (удовлетворительно) -71-80% правильных ответов 2 (неудовлетворительно) - 70% и менее правильных ответов
Приложение 5 Критерии оценки умения работать с пациентом 5 (отлично) – студент устанавливает психологический контакт с пациентом, методически правильно проводит сестринское обследование, выявляет, удовлетворение каких потребностей нарушено, и определяет проблемы пациента, ставит цели и составляет план сестринских вмешательств с их обоснованием. 4 (хорошо) – студент устанавливает психологический контакт с пациентом, недостаточно полно проводит сестринское обследование, выявляет, удовлетворение каких потребностей нарушено, и определяет проблемы пациента, ставит цели и составляет план сестринских вмешательств с нечетким обоснованием. 3 (удовлетворительно) – студент устанавливает психологический контакт с пациентом, неполно проводит сестринское обследование, затрудняется в выявлении потребностей, удовлетворение которых нарушено у пациента, и в определении проблем, ставит цели и составляет неполный план сестринских вмешательств без обоснования. 2 (неудовлетворительно) – студент не владеет методикой сестринского процесса. Приложение 6 Критерии оценки решения Проблемно-ситуационной задачи по специальности 5 (отлично) – комплексная оценка предложенной ситуации; знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей; полный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, правильный выбор тактики действий; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий; 4 (хорошо) – комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы; неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий; 3 (удовлетворительно) – затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; неполный ответ, в том числе на вопрос к иллюстративному материалу, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий в соответствии с ситуацией, возможен при наводящих вопросах педагога, правильное, последовательное, но неуверенное выполнение манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий; 2 (неудовлетворительно) – неверная оценка ситуации; неправильный ответ на вопрос к иллюстративному материалу; неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению ситуации, нарушению безопасности пациента; неправильное выполнение практических манипуляций, проводимое с нарушением безопасности пациента и медперсонала; неумение оказать неотложную помощь. Приложение 7 Критерии оценки решения задач По оказанию неотложной помощи 5 (отлично) – правильная оценка характера патологии; полное, последовательное перечисление действий с аргументацией каждого этапа, полный ответ на вопрос к иллюстративному материалу; 4 (хорошо) – правильная оценка характера патологии; полное, последовательное перечисление действий, затруднение в аргументации этапов; неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу; 3 (удовлетворительно) – правильная оценка характера патологии, неполное перечисление или нарушение последовательности действий, затруднение в аргументации; неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, требующий наводящих вопросов; 2 (неудовлетворительно) – неверная оценка ситуации или неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению состояния пациента; неправильный ответ на вопрос к иллюстративному материалу.
Приложение 8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.106 (0.007 с.) |