Схема Программы итоговой государственной аттестации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема Программы итоговой государственной аттестации



выпускников средних медицинских образовательных учреждений

Утверждаю

Директор

число, месяц, год

 

1. Вид итоговой государственной аттестации – итоговый междисциплинарный экзамен по специальности.

2. Объем времени на подготовку и проведение – 4 недели.

3. Сроки проведения – согласно графикам учебного процесса.

4. Необходимые экзаменационные материалы:

- перечень дисциплин, включенных в Программу итоговой государственной аттестации;

- перечень теоретических вопросов;

- банк заданий в тестовой форме;

- банк ситуационных задач;

- экзаменационные билеты;

- перечень практических манипуляций.

5. Условия подготовки и процедуры проведения – согласно Положению об итоговой государственной аттестации выпускников средних медицинских образовательных учреждений РФ по специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования.

6. Критерии оценки – согласно Приложениям 5, 6, 7, 8 данного Положения.

 

 

Согласовано:

 

Зам. директора по учебной работе

Председатели цикловых методических комиссий клинических дисциплин

 

 

Примечание. Содержание экзаменационных билетов подлежит обязательной ежегодной корректировке с использованием банка ситуационных задач СМОУ.

 


Приложение 2

Схема анализа результатов итоговой государственной

аттестации выпускников средних медицинских образовательных

учреждений

 

Результаты итогового междисциплинарного экзамена по специальности (ИМЭ):

Специальность 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования.

 

      Форма обучения
№ п.п. Показатели Всего очная очно-заочная (вечерняя)
    кол-во % кол-во % кол-во %
1. Окончили СМОУ            
2. Допущены к ИМЭ            
3. Сдавали ИМЭ            
4. Сдали ИМЭ с оценкой:            
  5 (отлично)            
  4 (хорошо)            
  3 (удовлетворительно)            
  2 (неудовлетворительно)            
5. Средний балл            

 

Общие результаты подготовки студентов по специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования.

 

№ п.п.     Форма обучения
Показатели Всего очная очно-заочная
    кол-во % кол-во % кол-во %
  Окончили СМОУ            
2. Количество дипломов с отличием            
3. Количество дипломов с оценками «отлично» и «хорошо»            
4. Количество выданных академических справок            

 

Приложение 3

Методическое обеспечение

итогового междисциплинарного экзамена

По специальности 0406 Сестринское дело,

базовый уровень среднего профессионального образования

 

Первый этап

 

Перечень дисциплин для заданий в тестовой форме

№ п/п Наименование дисциплины Кол-во заданий в тестовой форме для подготовки Кол-во заданий в тестовой форме для экзамена Кол-во заданий в тестовой форме по безопасности
1. Основы сестринского дела      
2. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи      
3. Сестринское дело в педиатрии      
4. Сестринское дело в хирургии. Основы реаниматологии      
5. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии      
6. Сестринское дело при инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии      
6а. ВИЧ-инфекция      
7. Сестринское дело в невропатологии      
8. Сестринское дело в психиатрии с курсом наркологии      
9. Сестринское дело в дермато-венерологии      
10. Сестринское дело в офтальмологии      
11. Сестринское дело в оториноларингологии      
12. Сестринское дело в гериатрии      
13. Сестринское дело во фтизиатрии      
14. Клиническая фармакология      
15. Основы реабилитации, физиотерапии, лечебной физкультуры и массажа      
16. Экономика и управление здравоохранением      
17. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф      
  Итого:      

Приложение 4

Процентное отношение задач по клиническим дисциплинам

К общему их количеству в экзаменационных билетах

 

Дисциплины Ситуационные задачи Задачи по оказанию неотложной помощи
Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи   30%   30%
Сестринское дело в хирургии 30% 30%
Сестринское дело в педиатрии 30% 30%
Другие дисциплины 10% 10%

 

Критерии оценок тестового контроля знаний:

5 (отлично) - 91-100% правильных ответов

4 (хорошо) - 81-90% правильных ответов

3 (удовлетворительно) -71-80% правильных ответов

2 (неудовлетворительно) - 70% и менее правильных ответов

 

Приложение 5

Критерии оценки умения работать с пациентом

5 (отлично) – студент устанавливает психологический контакт с пациентом, методически правильно проводит сестринское обследование, выявляет, удовлетворение каких потребностей нарушено, и определяет проблемы пациента, ставит цели и составляет план сестринских вмешательств с их обоснованием.

4 (хорошо) – студент устанавливает психологический контакт с пациентом, недостаточно полно проводит сестринское обследование, выявляет, удовлетворение каких потребностей нарушено, и определяет проблемы пациента, ставит цели и составляет план сестринских вмешательств с нечетким обоснованием.

3 (удовлетворительно) – студент устанавливает психологический контакт с пациентом, неполно проводит сестринское обследование, затрудняется в выявлении потребностей, удовлетворение которых нарушено у пациента, и в определении проблем, ставит цели и составляет неполный план сестринских вмешательств без обоснования.

2 (неудовлетворительно) – студент не владеет методикой сестринского процесса.


Приложение 6

Критерии оценки решения

Проблемно-ситуационной задачи по специальности

5 (отлично) – комплексная оценка предложенной ситуации; знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей; полный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, правильный выбор тактики действий; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий;

4 (хорошо) – комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы; неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий;

3 (удовлетворительно) – затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; неполный ответ, в том числе на вопрос к иллюстративному материалу, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий в соответствии с ситуацией, возможен при наводящих вопросах педагога, правильное, последовательное, но неуверенное выполнение манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий;

2 (неудовлетворительно) – неверная оценка ситуации; неправильный ответ на вопрос к иллюстративному материалу; неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению ситуации, нарушению безопасности пациента; неправильное выполнение практических манипуляций, проводимое с нарушением безопасности пациента и медперсонала; неумение оказать неотложную помощь.

Приложение 7

Критерии оценки решения задач

По оказанию неотложной помощи

5 (отлично) – правильная оценка характера патологии; полное, последовательное перечисление действий с аргументацией каждого этапа, полный ответ на вопрос к иллюстративному материалу;

4 (хорошо) – правильная оценка характера патологии; полное, последовательное перечисление действий, затруднение в аргументации этапов; неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу;

3 (удовлетворительно) – правильная оценка характера патологии, неполное перечисление или нарушение последовательности действий, затруднение в аргументации; неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, требующий наводящих вопросов;

2 (неудовлетворительно) – неверная оценка ситуации или неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению состояния пациента; неправильный ответ на вопрос к иллюстративному материалу.

 


Приложение 8

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.013 с.)