Институт экономики управления и права (Г. Казань) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Институт экономики управления и права (Г. Казань)



ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ УПРАВЛЕНИЯ и ПРАВА (г. Казань)

Набережночелнинский филиал

 

Кафедра уголовного права и процесса

 

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОССИИ

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для выполнения контрольной работы

 

Набережные Челны 2012


Ю 56

ББК 67

Юнусов А.А. Методические рекомендации для выполнения домашней контрольной работы студентами +-го курса отделения заочного обучения и +-го курса ССО.- Набережные Челны: Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права (г. Казань), 2012.-

Рецензенты:

 

 

 

Одобрено кафедрой уголовного права и процесса. Протокол заседания кафедры от +++++++ №

 

 

БК 67

 

 

© Юнусов А.А., 2012.

© Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права (г. Казань)., 2012.

 

ВВЕДЕНИЕ

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

В соответствии с учебным планом студенты + курса отделения заочного обучения, а также +-го курса ССО должны выполнить письменную, домашнюю контрольную работу по учебной дисциплине "Правоохранительные органы России ".

Выполнение письменных домашних контрольных работ является важной формой самостоятельной работы студентов ОЗО и ССО по изучению учебной дисциплины «Правоохранительные органы России».

Цель контрольной работы:

- углубить, систематизировать и закрепить знания студентов;

- проверить усвоение студентами важнейших тем курса;

- привить умение самостоятельно работать над учебным материалом;

- научить правильно применять нормативные акты при решении задач.

Настоящие задания предусматривают 15 вариантов контрольных работ по темам учебной дисциплины.

Произвольный выбор варианта контрольной работы не разрешается. В отдельных случаях студент, может подготовить контрольную работу по теме, не включенной в тематику, но особо заинтересовавшей его. В этом случае он согласовывает предлагаемую тему с преподавателем и обращается с заявлением заведующему кафедрой, в котором обосновывает выбор темы контрольной работы.

Если количество студентов превышает количество вариантов контрольной работы, разрешается закрепление 1 варианта за двумя студентами, которые выполняют контрольную работу самостоятельно.

Каждый вариант включает в себя:

- 2 теоретических вопроса;

- 1 практическое задание.

В конце методических рекомендаций приводится примерный список рекомендуемой литературы.

Студент должен выполнить контрольную работу по следующей структуре:

- во вводной части отразить значение темы;

- в основной части раскрыть содержание вопросов темы, показывая умения самостоятельного изложения изученных вопросов и практического применения полученных знаний;

- в заключении сформулировать выводы и дать характеристику теоретической и практической значимости освоенной им темы для изучения предмета в целом;

- указать список использованной при написании работы литературы.

Прежде чем приступить к выполнению письменной контрольной работы, нужно ознакомиться с общими методическими рекомендациями.

Затем следует подобрать и внимательно изучить нормативный материал и рекомендованную литературу.

Студенту необходимо творчески осмыслить изученную литературу и изложить содержание контрольной работы самостоятельно, при этом он должен ориентироваться на обязательное использование конспектов лекций и привлечение материалов о работе правоохранительных органов. При написании контрольных работ не допускается дословное переписывание рекомендованной литературы, за исключением цитат, которые должны соответствующим образом оформляться (подстрочные постраничные примечания – ссылки на источники).

Контрольная работа должна быть выполнена с учетом вносимых в нормативные акты изменений и дополнений. Поэтому, регулярное ознакомление с новыми законодательными актами, опубликованными в печати, обязательно для каждого студента.

При выполнении работы необходимо использовать относящиеся к данной теме постановления пленума Верховного Суда РФ, Конституционного Суда РФ, указания Генерального прокурора РФ, а также приказы, инструкции и иные нормативные акты МВД РФ, увязывая их с содержанием контрольной работы.

Рекомендуется также использовать статьи и другие материалы, публикуемые в ведомственных изданиях МВД РФ, МЮ РФ, а также юридическую литературу, вышедшую в свет после издания настоящих заданий.

В контрольной работе студент должен показать знание основных вопросов темы, умение выделить в них главное. Теоретический материал следует увязывать с практической деятельностью того или иного правоохранительного органа.

При решении задач студент должен изучить соответствующий нормативный материал, научно – практические комментарии к нему, учебную и другую рекомендованную литературу. Условия задач переписывать в тетрадь не следует, достаточно указать их номер.

Письменные ответы на вопросы, поставленные в условии задачи, должны быть аргументированы, содержать обязательные ссылки на закон. При этом должно быть изложено содержание уголовно – процессуальных норм, на основании которых принято решение. При решении задач следует использовать руководящие разъяснения пленумов Верховного Суда РФ, постановлений и определений Конституционного Суда РФ.

В случаях, когда студент затрудняется самостоятельно ответить на контрольный вопрос или решить задачу, он должен обратиться за консультацией к преподавателю.

Объем контрольной работы не должен быть менее 20 и не превышать 24 страниц машинописного текста. Работа должна быть написана грамотно, аккуратно, подписана исполнителем. Обязательно оставляются поля для замечаний рецензента, страницы нумеруются.

На обложке работы указываются: учебная дисциплина, по которой она выполнена; фамилия, имя, отчество студента; курс, учебная группа; номер зачетной книжки.

На первой странице работы указываются: вариант задания, наименование темы, план ответа.

В конце работы приводится список использованной литературы с указанием авторов, издательства, а также ставится дата и подпись студента выполнившего работу.

Работы не соответствующие общим методическим рекомендациям: переписанные с других работ, учебников; не имеющие номера варианта и зачетной книжки; плана работы; написанные сплошным текстом; не имеющие списка использованной литературы и не подписанные исполнителем и т.п., не рецензируются, зачету не подлежат и возвращаются исполнителю.

Контрольная работа, содержащая существенные ошибки в изложении контрольного вопроса или в решении задач, зачету не подлежит.

Если контрольная работа не зачтена, то студент должен выполнить ее

повторно по тому же варианту, с учетом замечаний рецензента и представить для проверки вместе с рецензией на ранее не зачтенную контрольную работу.

Сроки предоставления контрольной работы устанавливаются учебным заведением.

Зачет по контрольной работе является обязательным условием допуска студента к зачету по учебной дисциплине.


Вариант 1

 

1. Полномочия мировых судей.

2. Криминальная полиция России (цели, задачи и направления деятельности.

Практическое задание.

Оперуполномоченный Сараев по личной инициативе без поручения следователя произвел обыск в квартире обвиняемого Штыкова, в доме которого обнаружил и изъял похищенную женскую норковую шубу, размер 48, импортного производства и мужское пальто 50 размера импортного производства, о чем составил протокол.

Правомерно ли решение оперуполномоченного?

 

 

Вариант 2

 

1. Статуса судей Конституционного Суда РФ

2. Адвокатские формирования.

Практическое задание.

К адвокату Штейнбергу обратился за юридической консультацией лидер местного ОПГ Тарифьянов, который вначале абстрактно поинтересовался как лучше совершить убийство, чтобы не оставлять следов преступления, и чтобы преступление не было раскрыто. После пояснений адвоката Тарифьянов заявил, что хочет организовать убийство городского депутата Чмушкина за его связи с полицией и убийство они планируют совершить 10 ноября 2012.

Вариант 3

 

1. Порядок наделения адвокатскими полномочиями.

2. Разведывательная и контрразведывательная деятельность ФСБ.

К таксисту, ждавшему своего клиента на остановке общественного транспорта подбежал незнакомый гражданин и предъявив удостоверение сотрудника ФСБ потребовал отвезти его в населенный пункт в Т-ом районе в связи со служебной необходимостью. Таксист ответил отказом, мотивируя свой поступок тем, что машина принадлежит ему на правах собственности и возить будет в нем того, кого он хочет возить сам. Тогда сотрудник ФСБ, применив силу, завладел транспортным средством и, оставив владельца, направился в населенный пункт. По пути следования он совершил небольшое ДТП, повредив такси и еще одно транспортное средство. Таксист обратился с заявлением в следственный комитет с заявлением о привлечении сотрудника ФСБ к уголовной ответственности.

Как позже выяснилось, сотрудник ФСБ выезжал на место происшествия (теракт).

Вариант 4

 

1. Исключительные полномочия районного суда.

2. Порядок наделения полномочиями мирового судьи.

Практическое задание.

В суд поступило ходатайство следователя об избрании в отношении Б. меры пресечения заключение под стражу. В постановлении было указано, что Б. по­дозревается в совершении ряда умышленных убийств и разбойных нападениях на граждан. Материалы, обосновывающие ходатайство следователя при этом отсутство­вали.

В судебном заседании, следователь по поручению прокурора, обосновал необхо­димость заключения Б. под стражу тем, что каждое из совершенных им преступлений относится к категории особо тяжких, что в настоящее время Б. скрывается на террито­рии Чечни и предпринимаются меры по его задержанию и привлечению к уголовной ответственности, что, судя по характеру преступлений Б., характеризуется крайней аг­рессивностью и оставление его на свободе до решения суда нецелесообразно.

Суд удовлетворил ходатайство следственных органов и избрал в отношении Б. в качестве меры пресечения заключение под стражу.

Адвокат Б. обжаловал это решение суда в порядке ст. 125 УПК, а затем и в над­зорном порядке.

Оцените: действия и решения следователя и суда; возможные нарушения за­кона; возможности к обжалованию и его результаты.

 

 

Вариант 5

 

1. Состав и структура Генеральной прокуратуры РФ.

2. Процессуальный статус защитника (адвоката) в уголовном судопроизводстве.

Практическое задание.

Кузьмин обвинялся в совершении умышленного причинения смерти Дубинину и Чубайсу. В ходе предварительного следствия, Кузьмин от помощи защитника отказался, мотивируя тем, что у него нет денег для оплаты его услуг. Однако, при выполнении следователем требований ст. 217 УПК РФ, Кузьмин заявил ходатайство о своем желании знакомиться с делом с участием своего дяди – Якубовского, работающего юрисконсультом на одном из предприятий города. Следователь разъяснил Кузьмину, что Якубовский не может быть допущен к ознакомлению с материалами дела в силу его заинтересованности в исходе дела, и предложил Кузьмину ознакомиться с материалами дела с участием защитника – адвоката юридической консультации. Не согласившись с таким разъяснением следователя, Кузьмин отказался знакомиться с материалами дела и подал прокурору жалобу на действия следователя.

Вариант 6

 

1. Гарантии независимости судей.

2. Обязанности и права полиции.

 

Практическое задание.

Сотрудники ППС, проезжавшие вечером мимо магазина (24 часа) на автомашине, обратили внимание на стоявшего возле магазина Джураева, который был схож по приметам с преступником, совершившим ряд разбойных нападений. Джураеву было предложено предъявить документы, удостоверяющие личность и сесть в автомашину. Однако он отказался это сделать и оказал сотрудникам полиции сопротивление, пытаясь убежать. После чего Джураев был доставлен в ОВД и задержан следователем в порядке ст. 91-92 УПК РФ. Впоследствии выяснилось, что задержанный никакого отношения к совершенным преступлениям не имел.

Вариант 7

 

1. Порядок наделения полномочиями нотариуса.

2. Полномочия Следственного комитета.

 

Практическое задание.

Следователь дал письменное поручение органу дознания (подраз­делению ОБЭП) провести обыски на квартире у обвиняемых и представить их резуль­таты немедленно по выполнении названных действий.

Руководитель органа дознания счел возможным не выполнять названные пору­чения, полгая, что орган дознания не должен подменять следователя в производстве расследования. Кроме того, все сотрудники ОД на данный момент были предельно за­няты выполнением своих непосредственных обязанностей.

Вариант 8

 

1. Кадровое обеспечение полиции.

2. Органы судейского сообщества.

 

Практическое задание.

Осужденный Буктсман написал кассационную жалобу, где просил отменить приговор, а дело вернуть на новое судебное разбирательство в ином составе суда по следующим основаниям:

- после команды секретаря: «Встать, суд идет», он остался сидеть, данный факт не остался без внимания судьи и она сделала ему замечание. В ответ он обратил внимание судьи и присутствующих на, с его точки зрения, безвкусную прическу судьи и макияж. С данных позиций он считает, что у судьи в отношении него сложились негативные впечатления, и данное обстоятельство повлияло на приговор;

- судья все заседания вела без мантии, и он также, обратил на это внимание судьи и присутствующих. Он где-то читал, что судья обязана вести процесс в мантии.

Какое решение примет кассационная коллегия по уголовным по данной жалобе, обоснуйте свой ответ.

 

Вариант 9

 

1. Полномочия Президиума Верховного Суда РФ.

2. Высший арбитражный суд РФ, его полномочия.

 

Практическое задание.

Кассационная инстанция отказалась удовлетворить жалобу обви­няемого на законность и обоснованность продления его заключения под стражу. Он обжаловал это решение в суд надзорной инстанции. Консультант суда сообщил, что действующий процессуальный закон не предусматривает возможности подобного об­жалования, поэтому она не подлежит рассмотрению в суде надзорной инстанции.

Вариант 10

 

1. Права и обязанности органов федеральной службы безопасности.

2. Роль органов юстиции в обеспечении прав и законных интересов личности и государства.

 

Практическое задание.

Фролова обратилась нотариальную контору с заявлением об открытии наследственного дела к имуществу погибшего мужа. Наследственным имуществом является договор инвестирования строительства. Оплату по этому договору произвело третье лицо, не предъявившее никаких требований и подтверждающее, что все права по договору инвестирования принадлежат Фролову. Договор к моменту гибели Фролова был практически исполнен, но, правоустанавливающие документы на квартиру Фролов оформить не успел.

Нотариус отказался выдать женен погибшего свидетельство о праве на наследство, в котором имущественной массой были бы права и обязанности по договору инвестирования.

Вариант 11

 

1. Судебная власть: понятие и основные признаки.

2. Состав, порядок формирования и полномочия судебных коллегий.

Практическое задание.

В подготовительной части судебного заседания подсудимый А. зая­вил ходатайство о том, чтобы наряду с адвокатом, его интересы в суде представлял председатель регионального отделения «Хельсинкская инициатива» В. Суд отказал, указав, что, во-первых, он уже обеспечен адвокатом, во-вторых, В. не имеет юридиче­ского образования и не может оказать ему квалифицированной юридической помощи.

Оцените: обоснованность заявленного ходатайства; законность и обосно­ванность решения суда.

 

 

Вариант 12

 

1. Судебные полномочия арбитражных судов первой и апелляционной инстанции.

2. Требования, предъявляемые к кандидатам на должности прокуроров и их помощников. Порядок наделения их полномочиями.

 

Практическое задание.

Прокурор отказался дать согласие дознавателю на возбуждение уголовного дела частного обвинения. Считая данное решение незаконным, дознаватель об­жаловал данное решение в суд (ст. 125 УПК), полагая, что собранных доказательств достаточно для законного и обоснованного возбуждения дела.

Оцените: действия и решения прокурора, дознавателя; виды возможных ре­шений суда.

 

 

Вариант 13

 

1. Уголовно-исполнительная система Министерства юстиции Российской Федерации.

2. Контроль и надзор за деятельностью нотариусов.

 

Практическое задание.

В нотариальную контору обратились Базилевич и Кожевникова, 1938 года рождения, с просьбой составить и удостоверить договор пожизненной ренты. Под выплату ренты кожевника намерена предать принадлежащую ей квартиру в собственность Базилевич, но получателем ренты назначить внучку. Все необходимые для удостоверения договора документы были представлены нотариусу, однако он отказал в совершении нотариального действия, мотивируя отказ тем, вправе удостоверить такой договор только при наличии согласия органа опеки и попечительства о назначении получателем ренты третьего лица.

Прав ли нотариус?

Вариант 14

 

1. Полномочия председателя Верховного суда РФ.

2. Судебный контроль и прокурорский надзор за Следственным комитетом.

Практическое задание.

К прокурору поступило уголовное дело по обвинению гр. Д. в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 162 УК РФ. Изучив материалы уголовного дела, прокурор принял решение изменить обвинение, изложенное в обвинительном заключении, и пересоставил обвинительное заключение, изложив в нем обвинение по ч. 1 ст. 111 УК РФ.

Вопросы: оцените законность и обоснованность решения прокурора (обоснуйте свой ответ ссылками на конкретные нормы УПК).

 

Вариант 15

 

1. Оперативно-розыскная деятельность ФСБ РФ.

2. Органы дознания: понятие и функции.

 

Практическое задание.

К дознавателю Смирновой обратился свидетель Потемкин с заявлением о том, что к нему домой позвонил неизвестный и сказал, что если он еще раз пойдет в ОВД и даст показания против подозреваемого Бронштейна, то его и его близких «замочат». При этом неизвестный продемонстрировал свою осведомленность относительно места жительства Потемкина, места его работы, о составе семьи и т.д. В ближайшие дни дознаватель должен был повторно допросить Потемкина и провести опознание подозреваемого Бронштейна с его участием. Смирнов потребовал обеспечить его личную безопасность, а также его близких.

Список рекомендуемой литературы

Ведомственные акты.

67. Постановление президиума Совета судей РФ от 08.12.2011 N 284 "О состоянии, развитии и укреплении системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации судей, работников аппаратов судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации на базе Российской академии правосудия"

68. Постановление президиума Совета судей РФ от 23.05.2011 N 262 "О разработке концепции федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России" на 2013 - 2017 годы"

69. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 16.03.2011 N 49 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации"

70. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21.05.2010 N 102 (ред. от 29.12.2010) "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации"

71. Приказ ВАС РФ от 25.03.2004 N 27 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации"
(вместе с "Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанциях)")

72. Приказ ВАС РФ от 03.11.2010 N 145 "Об утверждении Порядка ознакомления с материалами дел, рассматриваемых Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в качестве суда первой инстанции, надзорных производств и дел, истребованных из арбитражных судов Российской Федерации"

73. Приказ ВАС РФ от 31.03.2011 N 31 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих арбитражных судов Российской Федерации"

74. Приказ Генпрокуратуры РФ от 31.05.2011 N 153 "Об организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации" (вместе с "Инструкцией о порядке обеспечения доступа к информации о деятельности органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации")

75. Указание Генпрокуратуры РФ от 18.10.2008 N 212/35 (ред. от 22.04.2011) "О порядке работы органов прокуратуры Российской Федерации по вопросам выдачи лиц для привлечения к уголовной ответственности или исполнения приговора и передачи лиц, совершивших общественно опасные деяния, для проведения принудительного лечения"

76. Приказ Генпрокуратуры РФ от 25.03.2010 N 126 (ред. от 22.04.2011) "Об утверждении Положения о порядке представления в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"

77. Приказ Генпрокуратуры РФ от 06.05.2009 N 142 (ред. от 22.04.2011) "О порядке уведомления прокурорскими работниками и федеральными государственными гражданскими служащими руководителей органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и организации проверок поступающих уведомлений"

78. Приказ Генпрокуратуры РФ от 06.04.2007 N 393-к (ред. от 27.10.2010) "О наградах прокуратуры Российской Федерации" (вместе с "Положением о наградах прокуратуры Российской Федерации", "Положением о знаке отличия "За верность закону", "Положением о медали "За взаимодействие", "Положением о медали "Ветеран прокуратуры")

79. Приказ Генпрокуратуры РФ от 10.09.2010 N 344 "О комиссиях органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (вместе с "Положением об аттестационных комиссиях органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению прокурорских работников и урегулированию конфликта интересов", "Положением о комиссиях органов прокуратуры Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов")

80. Приказ Генпрокуратуры РФ от 30.12.2009 N 406 (ред. от 13.05.2010) "О порядке установления в органах прокуратуры Российской Федерации времени фактического выполнения задач по обеспечению законности и правопорядка на территориях республик Северо-Кавказского региона Российской Федерации"

81. Указание Генпрокуратуры РФ от 12.03.2009 N 68/35 "О порядке рассмотрения и исполнения в органах прокуратуры Российской Федерации поручений об осуществлении уголовного преследования, запросов о правовой помощи или о возбуждении уголовного дела, поступивших от компетентных органов иностранных государств"

82. Приказ Генпрокуратуры РФ от 19.11.2008 N 236 "Об утверждении программы действий органов прокуратуры Российской Федерации в связи с принимаемыми Правительством Российской Федерации мерами по оздоровлению ситуации в финансовом и других секторах экономики" (вместе с "Программой действий органов прокуратуры Российской Федерации в условиях оздоровления ситуации в финансовом и других секторах экономики")

83. Приказ Генпрокуратуры РФ от 19.06.2008 N 113 "О введении в действие Перечня документов органов прокуратуры Российской Федерации и их учреждений с указанием сроков хранения" (вместе с "Положением о применении Перечня документов органов прокуратуры Российской Федерации и их учреждений с указанием сроков хранения")

84. Приказ Генпрокуратуры РФ от 17.04.2008 N 67 "Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации"

85. Приказ Генпрокуратуры РФ от 27.12.2007 N 212 "О порядке учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях"

86. Приказ Генпрокуратуры РФ от 10.01.2007 N 1 "Об утверждении Положения о нагрудном знаке "Почетный работник Прокуратуры Российской Федерации", описания нагрудного знака"

87. Приказ ФСКН РФ от 09.03.2006 N 75 "О реализации Приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399 "О едином учете преступлений" (вместе с "Инструкцией о порядке организации приема, регистрации и проверки в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ сообщений о преступлениях") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.04.2006 N 7682)

88. Указание Генпрокуратуры РФ от 05.05.2000 N 93/7 "О применении статьи 5 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" в связи с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 18.02.2000"

89. Приказ Генпрокуратуры РФ от 13.05.2010 N 207 "О внесении изменений в Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.12.2009 N 406 "О порядке установления в органах прокуратуры Российской Федерации времени фактического выполнения задач по обеспечению законности и правопорядка на территориях республик Северо-кавказского региона Российской Федерации"

90. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 13.08.2009 N 587н (ред. от 28.10.2011) "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты сотрудникам следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.09.2009 N 14684)

91. Приказ Следственного комитета РФ от 30.09.2011 N 141 "Об утверждении Инструкции о порядке ведения официального сайта Следственного комитета Российской Федерации в сети Интернет"

92. Приказ Следственного комитета РФ от 30.09.2011 N 142 "Об утверждении Инструкции о порядке изъятия, учета, хранения и передачи вещественных доказательств, ценностей и иного имущества по уголовным делам в Следственном комитете Российской Федерации"

93. Приказ Следственного комитета РФ от 13.09.2011 N 135 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Следственного комитета Российской Федерации"

94. Приказ Следственного комитета РФ от 11.08.2011 N 127 "Об организации взаимодействия Следственного комитета Российской Федерации со средствами массовой информации и общественностью"

95. Приказ Следственного комитета РФ от 12.07.2011 N 109 "О мерах по противодействию экстремистской деятельности"

96. Приказ Следственного комитета РФ от 18.05.2011 N 92 "Об утверждении порядка представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Следственном комитете Российской Федерации"

97. Приказ Следственного комитета РФ от 04.05.2011 N 80 "Об утверждении Инструкции об организации работы по защите интересов Следственного комитета Российской Федерации в судах"

98. Приказ Следственного комитета РФ от 04.05.2011 N 74 "Об организации работы с общественными помощниками следователя в системе Следственного комитета Российской Федерации" (вместе с "Положением об общественном помощнике следователя Следственного комитета Российской Федерации")

99. Приказ Следственного комитета РФ от 03.05.2011 N 72 "О порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации" (вместе с "Инструкцией о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации")

100. Приказ Следственного комитета РФ от 21.04.2011 N 70 "Об утверждении Положения об аттестационных комиссиях Следственного комитета Российской Федерации"

101. "Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных служащих Следственного комитета Российской Федерации" (утв. Следственным комитетом РФ 11.04.2011)

102. Приказ Следственного комитета РФ от 29.03.2011 N 42 "Об утверждении Положения об организации наставничества в системе Следственного комитета Российской Федерации"

103. Приказ Следственного комитета РФ от 21.01.2011 N 13 (ред. от 14.02.2011) "О совершенствовании приема граждан в системе Следственного комитета Российской Федерации"

104. Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 11 "О порядке уведомления сотрудниками и федеральными государственными гражданскими служащими Следственного комитета Российской Федерации представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений"

105. 50.Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 2 "Об организации предварительного расследования в Следственном комитете Российской Федерации"

106. Приказ МВД РФ от 31.08.2011 N 988"Об утверждении Порядка присутствия членов общественных советов при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах при проведении должностными лицами органов внутренних дел личного приема граждан"(Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.10.2011 N 22088)

107. Приказ МВД РФ от 11.04.2011 N 186"О мерах по переработке нормативных правовых актов МВД России"

108. Приказ МВД РФ от 20.09.2006 N 742"О проведении независимой экспертизы административных регламентов МВД России"

109. Приказ МВД РФ от 17.01.2006 N 19(ред. от 25.12.2010) "О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений" (вместе с "Инструкцией о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений")

110. Постановление ВС РФ от 23.12.1992 N 4202-1 (ред. от 21.11.2011, с изм. от 30.11.2011) "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации"

111. Приказ МВД РФ от 24.12.2008 N 1140 "Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения служебных проверок в органах, подразделениях и учреждениях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.02.2009 N 13293)

112. Приказ ФСБ РФ от 27.07.2009 N 357 "Об утверждении Инструкции о порядке заключения в органах федеральной службы безопасности контрактов о прохождении военной службы с отдельными категориями граждан Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.09.2009 N 14734)

113. Приказ ФСБ РФ от 20.09.2011 N 507 "О контракте о прохождении военной службы и внесении изменения в приложение N 2 к Приказу ФСБ России от 10 июня 2011 г. N 246" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.10.2011 N 21992)

114. Приказ ФСБ РФ от 18.12.2008 N 621"О реализации в органах федеральной службы безопасности Федерального закона от 14 июля 2008г. N 111-ФЗ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.01.2009 N 13180)

115. Приказ ФСБ РФ от 05.04.2010 N 159 "Об утверждении Квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей военнослужащими и федеральными государственными гражданскими служащими органов федеральной службы безопасности"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.04.2010 N 16992)

116. Приказ ФСБ РФ от 13.04.2011 N 151"Об утверждении Инструкции по организации и проведению профессионального психологического отбора в органах федеральной службы безопасности" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.06.2011 N 20926)

117. Приказ Минюста России от 26.08.2011 № 299 "Об утверждении положения о Департаменте нормативно-правового регулирования, анализа и контроля в сфере исполнения уголовных наказаний и судебных актов"

118. Приказ Минюста России от 26.08.2011 № 298 "Об утверждении положения о Департаменте по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой"

119. Приказ Минюста России от 24.04.2010 № 66 "Об утверждении положения о Департаменте гражданского и социального законодательства"

120. Приказ Минюста России от 04.03.2010 № 51 "Об утверждении положения о Департаменте законопроектной деятельности и мониторинга правоприменения"

121. Приказ Минюста России от 15.06.2009 № 185 "Об утверждении положения о Департаменте управления делами"

122. Приказ Минюста России от 15.06.2009 № 187 "Об утверждении положения о Департаменте по делам некоммерческих организаций"

123. Приказ Минюста России от 4.06.2009 № 173 "Об утверждении положения о Департаменте международного права и сотрудничества"

124. Приказ Минюста России от 4.06.2009 № 174 "Об утверждении положения о Департаменте конституционного законодательства"

125. Приказ Минюста России от 4.06.2009 № 172 "Об утверждении положения о Департаменте государственной службы и кадров"

Административный регламент Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензии на право нотариальной деятельности, утвержденный приказом Минюста России от 29.11.2011 № 411

Административный регламент исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденный приказом Минюста России от 31.03.2009 № 96

128. Распоряжение от 27.10.2010 № 9105-р "Об организации добровольной сертификации компетентности экспертов в государственных судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации"

129. Приказ Минюста России от 19.05.2006 № 202 "О территориальных сферах экспертного обслуживания лабораторий судебной экспертизы Минюста России"

130. Приказ Минюста России от 16.12.2009 № 422 "Об утверждении положения о порядке и условиях премирования работников государственных юридических бюро и выплаты им материальной помощи"

131. Приказ Минюста РФ от 08.08.2002 N 217 "Об утверждении формы ордера"

132. Сведения об адвокатуре в Российской Федерации. Форма N 14-1 (Приказ Минюста РФ от 28.08.2008 N 187 (ред. от 11.01.2011))

133. Постановление Правительства РФ от 04.07.2003 N 400 (ред. от 28.09.2007, с изм. от 22.07.2008) "О размере оплаты труда адвоката, участвующего в качестве защитника в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, органов предварительного следствия или суда"

134. "Методические рекомендации по ведению адвокатского производства"
(утв. Советом Федеральной палаты адвокатов 21.06.2010 (протокол N 5))



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.133 с.)