Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Равные стартовые возможностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Перед началом соревнований все участники получают одинаковое количество чипов, которое определяется Положением (регламентом) конкретных соревнований. Жеребьёвка Перед началом соревнований между всеми участниками проводится жеребьёвка, с помощью которой определяется место игрока за покерным столом, а также номер самого стола. Количество покерных столов, на которые будет проводиться жеребьевка зависит от количества игроков, допущенных к участию в соревновании. Лицо, уполномоченное главным судьёй соревнований, перемешивает и раскладывает на столе лицевой стороной вниз специальные жеребьёвочные карточки, в которых указан номер стола и позиция за ним. Игрок получает свою карточку и занимает полагающееся ему место. Выбор карточки осуществляется случайным образом. Главный судья или другое официальное лицо должен проверить правильность рассадки игроков перед началом соревнований. Допускается применение специальных компьютерных программ для обеспечения равномерной, тайной и честной жеребьевки. Перед началом игры дилер собирает у игроков жеребьёвочные карточки, одновременно проверяя правильность занятых позиций. Определение положения баттона 5.3.1. Для определения положения баттона дилер раздаёт каждому игроку по одной карте лицевой стороной вверх, начиная с игрока, сидящего слева от него. Игрок, получивший карту наивысшего достоинства, получает позицию баттона. 5.3.2. В случае если у двух и более игроков открыты карты одинакового достоинства, старшинство карты определяет её масть. 5.3.3. В каждой последующей раздаче баттон перемещается по часовой стрелке на одну позицию. Начальные ставки 5.4.1. Обязательными начальными ставками в Техасском Холдеме и Омахе являются блайнды. Их размеры для каждого уровня соревнований устанавливаются Регламентом соревнований. Игрок, сидящий после баттона, ставит малый блайнд. Игрок, сидящий после малого блайнда, ставит большой блайнд. Также Регламентом соревнований может быть предусмотрено наличие одновременно и анте, и блайндов. 5.4.2. Обязательными начальными ставками в Семикарточном стад-покере являются ставки анте и бринг-ин. Ставки анте ставятся всеми участниками игры перед началом раздачи (процедурно, перед подрезкой). 5.4.3. В Семикарточном стад-покере самая младшая из открытых карт должна начать первый круг торговли ставкой бринг-ин. Размер ставки устанавливается Регламентом соревнований. Процедура сдачи карт 5.5.1. Сдача карт на соревнованиях производится дилером, либо дилером с использованием специального оборудования для тасовки карт (шафл-машинки). В случае использования на конкретном соревновании специального оборудования для тасовки карт (шафл-машинки), то данное оборудование необходимо использовать на всех покерных столах данного соревнования. 5.5.2. Перед началом каждой раздачи дилер должен сделать шемми-шафл (карты размешиваются на столе круговыми движениями рук), затем колода тщательно перетасовывается и подрезается. Все действия дилера должны быть чёткими и происходить на глазах у игроков. 5.5.3. Процедура тасовки карт при использовании специального оборудования для тасовки карт (шафл-машинки) следующая: после того, как дилер достаёт колоду из специального оборудования для тасовки карт (шафл-машинки) он должен сделать рифл-шафл (перемешивание карт, когда колода делится пополам, затем половинки перемешиваются между собой (вдвигаются друг в друга). 5.5.4. После того как процесс тасовки завершён, дилер должен положить колоду, подрезать карты одной рукой (только один раз) и поместить их на подрезную карту. 5.5.5. Дальнейшие действия дилера зависят от дисциплины спортивного покера, по которой проводится соревнование. Процесс игры в Техасский Холдем 5.6.1. После того как обязательные ставки сделаны, дилер, сдаёт каждому игроку по две карты в закрытую, по одной карте за круг сдачи, начиная с игрока, находящегося в позиции малого блайнда. 5.6.2. Первый круг торговли. Торговля начинается со следующего по часовой стрелке игрока после большого блайнда. Он может сделать следующие заявки: · пас; · колл; · рэйз. 5.6.3. Следующий за ним по очереди игрок может предпринять те же действия плюс сделать ставку рерэйз, если перед ним был сделан рэйз. Круг торговли заканчивается, после того, как всеми желающими оставаться в игре будет уравнена самая большая ставка за столом. После завершения первого круга торговли дилер сжигает верхнюю карту колоды и выкладывает на стол флоп. После этого происходит второй круг торговли. 5.6.4. Второй круг торговли. Торговля начинается с игрока, находящегося после баттона. Если он уже сбросил карты в пас, то со следующего за ним и т.д. Заявки, которые он может сделать, те же, что и на первом круге торговли, плюс, к ним добавляется возможность делать такие заявки, как чек и бет. Все эти заявки применимы и ко всем остальным кругам торговли. 5.6.5. Третий и четвёртый круги торговли. Дилер снова сжигает карту и выкладывает на стол четвёртую карту (тёрн), после чего происходит очередной, уже третий, круг торговли. Дальше, сжигая карту, на стол выкладывается последняя, пятая, карта (ривер). Таким образом, в итоге, игрок имеет в общей сложности семь карт (две своих на руках и пять общих для всех игроков на борде), из которых и составляется наивысшая для каждого игрока пятикарточная покерная комбинация. 5.6.6. В Техасском Холдеме игрок может составить наилучшую пятикарточную комбинацию из любых семи имеющихся карт, т.е. если на столе лежит Флеш-рояль, то оставшиеся в игре участники поделят между собой банк, так как эта комбинация будет являться наилучшей для каждого из них. 5.6.7. После того как на стол сдан ривер (или в игре остался один игрок), дилер кладёт оставшуюся часть колоды на карты, сброшенные в пас, таким образом освобождая обе руки для процедуры определения старшей комбинации и выплаты банка победителю (либо победителям). Процесс игры в Омаху Процесс игры и правила торговли в Омахе не отличаются от Техасского Холдема. Различия этих игр заключаются в следующем: 5.7.1. В Омаху каждому игроку раздаётся по четыре карты в закрытую, также по одной карте за круг сдачи. 5.7.2. При определении старшей комбинации используются строго две карты из четырех сданных игроку и три карты с борда. Процесс игры в Семикарточный стад-покер 5.8.1. После того как обязательные ставки анте сделаны, дилер собирает чипы в банк, подрезает колоду и сдаёт каждому игроку по три карты (по одной карте за круг сдачи). Две первые карты сдаются в закрытую, а третья открывается – каждому игроку. 5.8.2. Первый круг торговли. Торговля начинается с игрока, получившего самую младшую открытую карту. Этот игрок должен поставить обязательную ставку бринг-ин. Если два игрока имеют младшую карту одного достоинства, то сравнивается масть карт (пики ♠, червы ♥, бубны ♦, трефы ♣ – в порядке убывания). 5.8.3. Следующий (по часовой стрелке) игрок может сделать одну из следующих заявок: · пас; · колл (уравнять ставку бринг-ин); · бет (комплит - дополнения бринг-ин до величины ставки в данном круге торговли). 5.8.4. Следующий за ним по очереди игрок может предпринимать: колл, рэйз, пас. Круг торговли заканчивается после того, как всеми желающими оставаться в игре будет уравнена самая большая ставка за столом. После завершения первого круга торговли дилер сжигает верхнюю карту колоды и сдаёт всем игрокам по второй открытой карте. Начинается второй круг торговли. 5.8.5. Второй круг торговли. Торговля начинается с игрока, имеющего старшую комбинацию на двух открытых картах. Он может сыграть чек или бет. В лимитированном формате наличие открытой пары на столе даёт игрокам возможность сразу перейти на более высокий уровень ставок. Пример 1 (лимитированный формат) Игра 10-20. На первом и втором кругах торговли, игрок, открывающий торговлю, может поставить 10 (ни больше и ни меньше). На третьем, четвёртом и пятом кругах торговли начальная ставка также определена – 20 (ни больше и ни меньше). Однако если на втором круге торговли игроку пришла открытая пара, он может открыть торговлю ставкой 10 или 20 – по своему усмотрению, а также сказать чек. Пример 2 (лимитированный формат) Игра 10-20. Игрок с открытой парой сказал чек. Следующий игрок тоже имеет право выбора: поставить бет 10 или 20. Более того, если обладатель пары поставил 10, следующий игрок имеет выбор: сделать рэйз 20 (10+10) или 30 (10+20), переходя на более высокий уровень ставок. 5.8.6. Третий и четвертый круги торговли. Дилер снова сжигает карту и сдаёт игрокам по третьей открытой карте, после чего происходит очередной, уже третий, круг торговли. Дальше, сжигая карту, сдаёт по четвёртой открытой карте, и происходит четвёртый круг торговли. Торговлю на всех кругах торговли, кроме первого, начинает игрок, имеющий старшую комбинацию на открытых картах. 5.8.7. Пятый круг торговли. Дилер сжигает карту и сдаёт игрокам по одной закрытой карте, после чего происходит последний, пятый круг торговли. Таким образом, в итоге, каждый игрок имеет в общей сложности семь карт (три закрытые и четыре открытые). 5.9. Процедура определения победителя раздачи 5.9.1. Определение победителя раздачи. Каждая раздача соревнования считается завершившейся в двух случаях: · В торговле остался только один игрок (все остальные спасовали). В этом случае данный игрок считается победителем, и он забирает весь банк. · По завершении последнего круга торговли в игре осталось два и более игрока. В этом случае оставшиеся игроки в порядке очерёдности вскрывают свои карты. Игрок, имеющий наилучшую комбинацию, объявляется победителем. 5.9.2. Очерёдность вскрытия карт следующая Если на последнем круге торговли все игроки сделали заявку чек, то первым открывает карты игрок после баттона и далее все по очереди по часовой стрелке. При любом другом развитии торговли первым вскрывается тот, кто сделал последнюю увеличивающую ставку (бет, рэйз, рерэйз), и далее по часовой стрелке все, кто её уравнял. Если игрок, который должен вскрывать карты первым, выбрасывает их в отбой, второй игрок может не показывать свои карты. Если во время вскрытия только у одного игрока на руках остались карты (все остальные спасовали), банк отдаётся ему, при этом он имеет право не вскрывать свои карты. Если один из игроков вскрыл свои карты, то другой (-ие) игрок (-и) имеют право сбросить свои карты, не вскрывая, подтверждая тем самым своё поражение. В этом случае запрещено вскрывать карты данного (-ых) игрока (-ов). Исключение. Если у кого-либо из игроков и/или официальных лиц соревнования имеются обоснованные подозрения в договорённости между участниками соревнований на совершение совместных действий в игре (групповая игра), направленных против других игроков, главный судья может вынести решение о вскрытии карт. В данном случае исключительно главный судья и никто более, смотрит эти карты и принимает решение. Если главный судья решает, что имела место групповая игра – он должен обосновать это, показав карты всем участникам.
5.9.3. Деление банка. В случае если у двух и более игроков совпала по старшинству комбинация, они делят между собой банк в равных долях. При невозможности поделить банк ровно пополам, банк делится до чипа наименьшего номинала, находящегося в игре в данный момент. Нечётный чип отдаётся игроку, следующему после баттона.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.161 (0.01 с.) |