Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные информационные технологииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В настоящее время можно выделить следующие виды информационных · Информационные технологии обработки данных предназначены для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их Эти технологии применяются на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда при решении задач. · Информационная технология управления выполняет функции удовлетворения информационных потребностей лиц, принимающих решения независимо от уровня иерархии в системе управления. Эта технология ориентирована на работу в среде информационной системы управления, используется при недостаточной структурированности решаемых задач и предполагает использование информационной технологии обработки данных. Для принятия решений информация должна быть представлена так, чтобы просматривались тенденции изменения данных, причины возникших отклонений и возможные решения. На этом этапе решаются следующие задачи обработки данных: оценка планируемого состояния объекта управления; оценка отклонений от планируемого состояния; выявление причин отклонений; анализ возможных решений и действий. · Автоматизация офиса (автоматизация рабочих мест) призвана не заменить существующую традиционную систему коммуникации персонала (совещания, телефонную связь, приказы), а лишь дополнить её и обеспечить эффективную автоматизацию управленческого труда и наилучшее обеспечение управленцев информацией. Информационная технология автоматизированного рабочего места – организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и обработки информации. В настоящее время применяются как компьютерные, так и некомпьютерные технические средства, обеспечивающие технологию автоматизации организации: базы данных; текстовый процессор; табличный процессор; электронная почта; электронный календарь; телеконференции; видеотекст; хранение изображений; специализированные программы управленческой деятельности: ведения документов, контроля за исполнением приказов и т.д.; некомпьютерные средства: аудио- и видеоконференции, факсимильная связь, ксерокс и другие средства оргтехники. · Информационная технология поддержки принятия решений и соответствующая им информационная технология появились в конце 70-х – начале 80-х гг. В состав системы поддержки принятия решений входят три главных компонента: база данных, база моделей и программная подсистема, которая состоит из системы управления базой данных (СУБД), системы управления базой моделей (СУБМ) и системы управления интерфейсом между пользователем и · Информационная технология экспертных систем даёт возможность лицу, принимающему решение (ЛПР), получать консультации экспертов по любым проблемам, о которых этими системами накоплены знания и обладают способностью компьютерных систем решать специальные задачи. Главная идея использования технологии экспертных систем заключается в том, чтобы получить от эксперта его знания и, загрузив их в память компьютера, использовать всякий раз, когда в этом возникнет необходимость. Экспертные системы представляют собой компьютерные программы, трансформирующие опыт экспертов в какой-либо области знаний в форму эвристических правил (эвристик). Сходство информационных технологий, используемых в экспертных системах и системах поддержки принятия решений, состоит в том, что обе они обеспечивают высокий уровень поддержки принятия решений.
1.5. Информационные технологии, реализованные 1. Работа с текстом (создание, редактирование, автоматическое распознавание ошибок, вставка рисунков, диаграмм, схем и т.д., сканирование и распознавание документов, печать). 2. Работа с электронными таблицами (создание и редактирование таблиц, выполнение сложных математических расчётов, построение графиков и Разработка презентаций. 4. Работа с графическими изображениями (сканирование, ввод графических изображений, редактирование в графическом редакторе, печать). 5. Работа с видеоизображением (просмотр и запись видеофильмов, компьютерный монтаж). 6. Работа с базами данных (БД) (создание новых БД, использование БД с применением удалённого доступа к данным). 7. Работа со звуком (ввод речевой информации в персональный компьютер, возможность её обработки: распознавание, наложение и т.д., создание музыкальных произведений, прослушивание их на ПК). 8. Программирование (создание компьютерных программ, внесение изменений в существующие программы). Инструментальные программы для решения прикладных задач. Электронные учебники и компьютерный контроль знаний. Компьютерные игры. И многое другое.
2. Персональные компьютеры. Классификация компьютеров Существующие сейчас типы компьютеров очень многочисленны и разнообразны; они различаются размерами, вычислительными возможностями, стоимостью и назначением. Наиболее распространённым типом компьютеров являются персональные компьютеры. Среди множества современных ЭВМ можно выделить основные классы: 2.1. СуперЭВМ предназначены для решения сверхсложных задач в военном деле, экономике, космонавтике, метеорологии и пр. Это очень сложные и дорогие машины. Наиболее мощные ЭВМ этого класса — семейство ASCI — принадлежат Министерству энергетики США. Производительность их превышает 1 трл операций с плавающей запятой в секунду. США пытаются на них реализовать проект перехода от натуральных ядерных испытаний к машинному моделированию. Машин такого уровня около 500 в мире, в России – около 5. Лучшие ПК по производительности примерно в 100 тысяч раз слабее суперЭВМ. 2.2. Большие вычислительные комплексы (БВК) применяют для обслуживания очень крупных организаций и даже целых отраслей народного хозяйства. За рубежом компьютеры этого класса называют мэйнфреймами (mainframe). В России за ними закрепился термин большие ЭВМ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.108 (0.008 с.) |