Приоритет 1. Совершенствование государственного управления, межведомственной и межуровневой координации в сфере реализации государственной молодежной политики Российской Федерации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приоритет 1. Совершенствование государственного управления, межведомственной и межуровневой координации в сфере реализации государственной молодежной политики Российской Федерации



Основная цель Стратегии – максимизация человеческого потенциала российской молодежи и возможностей для его полноценной и разносторонней реализации во благо развития страны – не может быть локализована в сфере ведения какого-либо органа исполнительной власти, поэтому работа по ее достижению может быть проведена только программно-целевым методом, предусматривающим совместную скоординированную работу ряда ведомств. Это означает, что требуется переосмысление значения и места государственной молодежной политики во внутренней политике государства, перестройка системы управления, целенаправленный отбор оправдавших себя и поиск новых решений, направленных на повышение эффективности государственной молодежной политики и существенное увеличение объемов финансирования под эти решения. Назрела необходимость разграничения полномочий органов управления по организационно-правовым подходам к реализации государственной молодежной политики как межотраслевой сферы и сферы активного взаимодействия регионов и муниципальных образований, с одной стороны, и как отрасли, имеющей свои институты, организационно-финансовые механизмы, систему соподчиненности, собственные кадровое, информационное, научно-методическое обеспечение, стандарты деятельности – с другой.

Приоритет 2. Развитие формального и неформального образования как основополагающего инструмента формирования высококачественного человеческого потенциала молодежи; формирование молодого поколения российской интеллектуальной элиты мирового уровня

Миссией образования является реализация каждым гражданином своего позитивного социального, культурного, экономического потенциала во благо развития России. Для этого сфера образования должна обеспечивать доступность качественных образовательных услуг на протяжении жизни каждого человека. При этом речь идет не просто о повышении качества образования относительно тех критериев, которые использовались в прошлом, но и об обеспечении соответствия образовательных результатов меняющимся запросам молодежи, а также перспективным задачам развития российского общества и экономики. Речь идет не только об усредненных индивидуальных образовательных результатах, но о качественных характеристиках всего молодого поколения, формируемого системой образования, о равенстве возможностей для достижения качественного образовательного результата. В контексте этого приоритета актуальной является задача переосмысления представлений о «качественном» образовании на всех его уровнях, определение того, какие индивидуально усвоенные и коллективно распределенные знания, компетенции, установки являются ключевыми для личной успешности, социально-культурной и экономической модернизации страны.

Приоритет 3. Совершенствование охраны здоровья и снижение смертности молодежи, повышение культуры безопасности

Задача максимизации человеческого потенциала российской молодежи обусловливает приоритет не только качественного улучшения, но и количественного сбережения этого потенциала – снижения смертности и заболеваемости среди молодежи, формирования у молодого населения ответственного отношения к своему здоровью, изменения моделей поведения с рискованного на менее рискованное. Так, отказ от табакокурения и наркотиков, злоупотребления алкоголем, обеспечение условий для ведения здорового образа жизни, коррекция и регулярный контроль поведенческих и биологических факторов риска неинфекционных заболеваний, повышение уровня культуры безопасности за счет подготовки молодежи к действиям при чрезвычайных ситуациях на популяционном, групповом и индивидуальном уровнях должны стать важнейшим направлением политики в области охраны здоровья молодежи.

Приоритет 4. Создание благоприятных условий для максимальной реализации человеческого потенциала молодежи в социально-экономической сфере

Россия ставит перед собой амбициозные, но достижимые цели долгосрочного развития, заключающиеся в обеспечении высокого уровня благосостояния населения и закреплении геополитической роли страны как одного из лидеров, определяющих мировую политическую повестку дня. Единственным возможным способом достижения этих целей является переход экономики на инновационную социально ориентированную модель развития. Серьезные глобальные вызовы, такие как ускорение технологического развития мировой экономики, нарастание конкуренции не только со странами – лидерами в сфере инноваций, но и многими развивающиеся страны, усиление в мировом масштабе конкурентной борьбы в первую очередь за высококвалифицированную рабочую силу и инвестиции в сочетании со сложной демографической ситуацией и предстоящим драматическим сокращением численности молодежи, обусловливают необходимость мобилизационного сценария развития.

Приоритет 5. Создание благоприятных условий для молодых семей

На территории России сосредоточено порядка 40 процентов мировых природных богатств, и лишь 2 процента мирового населения. При этом в репродуктивный возраст сейчас вступает молодое поколение, рожденное в начале 1990-х – самое малочисленное со времен Великой отечественной войны. Стратегическая значимость поддержки рождаемости и создания режима наибольшего благоприятствования семьям с детьми для развития страны в ближайшем будущем к настоящему времени стала очевидной. Основной акцент в связи с этим должен быть сделан на всестороннюю поддержку молодых семей. Для достижения оптимального сценария демографического развития придется приложить значительные консолидированные усилия со стороны не только государства, но также и бизнеса, негосударственного сектора, масс-медиа, наконец, самой молодежи – однако такой сценарий является необходимым условием достижения долгосрочных целей социально-экономического и геополитического развития России, благополучия российского исторического проекта в целом.

Приоритет 6. Создание благоприятных условий для максимальной реализации человеческого потенциала молодежи в культурно-ценностной сфере

Обеспечение данного приоритета направлено на разностороннее развитие молодежи, формирование навыков самореализации личности; обеспечение гуманистического характера воспитания, защиту прав молодежи; - установление гармонии в отношениях между человеком и обществом, человеком и природой, человеком и государством; воспитание у молодежи уважения к своему государству, родителям, семье и другим членам общества; воспитание патриотов, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре своего и других народов; подготовку молодых людей к сознательной жизни в обществе на основе принципов взаимопонимания, взаимопомощи, миролюбия, терпимости; развитие в молодежной среде культуры межэтнических отношений.

 

Приоритет 7. Совершенствование взаимодействия государственных и муниципальных органов с институтами гражданского общества, бизнес-сообществом, некоммерческим сектором в сфере реализации государственной молодежной политики и максимизации человеческого потенциала молодежи, а также информационное обеспечение реализации государственной молодежной политики.

 

16. Задачи в области совершенствования государственного управления, межведомственной и межуровневой координации в сфере реализации государственной молодежной политики Российской Федерации:

а) обеспечение эффективной межведомственной и межуровневой координации деятельности органов федеральной, региональной и муниципальной власти по реализации молодежной политики;

б) создание условий для активного участия представителей молодежи в решении вопросов, затрагивающих их права и интересы; формирование правовых, организационных и материальных условий, закрепляющих роль молодежи не только как объекта, но и как активного субъекта молодежной политики;

в) обеспечение учета и реализации задач государственной молодежной политики Российской Федерации в федеральных и региональных документах государственного стратегического планирования;

г) совершенствование законотворческой работы, направленной на законодательное закрепление основных объектов, субъектов, целей, направлений и механизмов реализации государственной молодежной политики;

д) организационное обеспечение совершенствования деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по решению задач государственной молодежной политики Российской Федерации;

е) обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих по утвержденным в установленном порядке типовым учебным программам по вопросам реализации государственной молодежной политики Российской Федерации.

ж) создание механизмов выявления и тиражирования лучших практик в области государственной молодежной политики, апробированных на уровне отдельных субъектов и/или муниципалитетов и показавших свою высокую результативность, механизмов межрегионального обмена опытом в сфере реализации различных направлений молодежной политики.

 

17. Задачи в области развития формального и неформального образования как основополагающего инструмента формирования высококачественного человеческого потенциала молодежи:

а) укрепление роли образования как ключевого «социального лифта» молодежи; выравнивание образовательных возможностей граждан России независимо от региона проживания; эффективное противодействие тенденции формирования сегмента школ, ссузов и вузов, устойчиво демонстрирующих низкие учебные результаты на всех ступенях образования;

б) широкомасштабная разработка нового поколения учебных программ и пособий для высшей школы с полноценным научно-справочным аппаратом, соответствующих ведущим мировым стандартам и обеспечивающих высокое качество подачи учебного материала и высокий уровень его усвоения и применимости;

в) разработка механизмов поддержки (методической и материальной) и мотивирования к улучшению для «слабых школ» (в том числе за счет формирования различных форм ассоциаций школ);

г) создание условий широкого вовлечения молодежи 14-30 лет во неформальное и информальное образование; целенаправленная работа по значительному повышению охвата молодежи соответствующих возрастов услугами доступного и вариативного дополнительного образования, развитие системы подростковых клубов по месту жительства и иных форм дополнительного и неформального образования, направленных на позитивную социализацию;

д) обеспечение условий для самообразования молодежи, организация доступа к лучшим образовательным курсам и мероприятиям в режиме удаленного доступа; поддержка развития дистанционного образования и вовлечение молодежи в программы дистанционного образования; внедрение современных технологий обучения, создающих условия для инклюзивного образования молодых людей с ограниченными возможностями;

е) вовлечение молодежи в систему непрерывного профессионального образования, повышения квалификации и профессиональной переподготовки, позволяющее гибко реагировать на изменение потребностей национального и глобального рынка труда;

ж) развитие системы сертификации знаний и компетенций, в том числе полученных путем самообразования;

з) поддержка академической мобильности молодежи при получении ею высшего образования в бакалавриате, магистратуре, аспирантуре (докторантуре);

и) модернизация содержания и повышение качества программ НПО и СПО (при активном участии ведущих компаний различных отраслей), развитие прикладного бакалавриата.

 

18. Задачи по совершенствованию охраны здоровья и снижению смертности молодежи:

а) вовлечение студенческой молодежи в позитивную социальную деятельность, включая занятия физкультурой и спортом. Реализация этой задачи будет осуществляться во взаимосвязи с государственной программой Российской Федерации «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики»;

б) разработка и размещение социальной рекламы, подготовка и издание научно-популярной литературы, специальных медиапроектов, направленных на антитабачную пропаганду, распространение их через средства массовой информации, медицинские, образовательные и торговые организации, библиотеки; понижение ценовой доступности табачных изделий за счет увеличения акцизов на табачную продукцию, с доведением ставок до среднего уровня среди стран Европейского региона Всемирной организации здравоохранения;

в) разработка и внедрение механизмов экспертизы информационных проектов, воспитательных, образовательных и игровых программ антитабачной направленности; увеличение эффективности обязательных предупреждений на пачках и упаковках о вреде для здоровья потребления табака, путем размещения графических и фотографических изображений с двух основных сторон упаковки табачных изделий размером не менее 50%;

г) ограничение (вплоть до полного запрета) скрытой рекламы алкогольной продукции, привлекающей внимание подростков и молодежи; ограничение проведения нацеленных на содействие потреблению алкогольной продукции мероприятий, в том числе винных, пивных фестивалей и конкурсов; запрет распространения алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков, а также скидок с цены такой продукции; введение мер по недопущению продажи алкогольных напитков лицам в состоянии алкогольного опьянения;

д) внедрение эффективных практик по снижению смертности молодых людей в ДТП, в том числе таких, как ограничение и контроль скоростного режима и автоматизированный контроль скорости, программы по контролю за вождением в состоянии алкогольного опьянения, использование защитных мер: шлемов, ремней безопасности и др., а также приведение дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с международными стандартами безопасности, установление современных требований безопасности к автомобилям, производимым и ввозимым на территорию Российской Федерации, а также обеспечение оказания своевременной и высококачественной экстренной помощи пострадавшим в ДТП;

е) развитие индустрии отдыха и оздоровления молодежи в каникулярное время и во время летнего отдыха, основывающейся на системе спортивно-оздоровительных лагерей. Усиление контроля безопасности в местах отдыха молодежи путем проведения профилактических мероприятий и организации дополнительных медицинских и спасательных пунктов;

ж) повышение уровня культуры безопасности в молодежной среде с применением различных практик, в том числе привлечение молодежи в добровольные студенческие аварийно-спасательные формирования (студенческие спасательные отряды), популяризация теоретических и практических знаний по безопасности жизнедеятельности среди молодежи при помощи внедрения различных интерактивных образовательных программ, разработки и распространению информационных материалов;

19. Задачи по созданию благоприятных условий для максимальной реализации человеческого потенциала молодежи в экономической и инновационной сферах:

а) содействие обеспечению высокопроизводительной занятости молодежи, участвующей в рынке труда, путем массового создания новых высокопроизводительных и модернизации существующих рабочих мест;

б) восстановление профориентационной работы среди старших школьников, разработка инструментов молодежной политики, обеспечивающих поддержку молодежи 14-16 лет в выборе профессии;

в) развитие трудовой, проектной и предпринимательской активности молодежи путем совмещения учебной и трудовой деятельности при помощи практик дуального образования и труда, в том числе, путем развития профильных студенческих (молодежно-студенческих) отрядов; поддержка молодых предпринимателей, формированию и деятельности их общественных объединений, направленной на развитие молодежного предпринимательства;

г) обеспечение соответствия уровня человеческого потенциала молодежи стратегическим задачам развития регионов России, содействие эффективной политике по привлечению молодежи в регионы для их успешного развития; в то же время, в задачи реализации Стратегии входит и стимулирование эффективной трудовой мобильности молодежи, миграции молодежи из трудоизбыточных или депрессивных регионов в трудонедостаточные регионы;

д) создание в регионах России систем информирования молодежи о возможностях трудоустройства в других субъектах Российской Федерации и программах поддержки открытия собственного бизнеса;

е) содействие социализации, гражданской активности, реализации творческого потенциала, трудоустройству и предпринимательской активности молодых инвалидов;

ж) активная поддержка и развитие молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности;

з) обеспечение мотивации молодежи к инновационной деятельности, изобретательству и техническому творчеству, создание условий для раскрытия творческого и научного потенциала, самореализации молодежи;

и) формирование системы поддержки талантливой молодежи, обеспечивающей ее эффективную интеграцию в российскую науку, экономику и управление, вовлечение молодых ученых в решение актуальных задач социально-экономического развития страны, содействие деятельности молодежных секций научных обществ, их участию в международных проектах;

к) поддержка молодых ученых, в том числе их участия в научных обменах, научных семинарах, конференциях, симпозиумах в России и за рубежом; содействие развитию и сопровождение деятельности советов молодых ученых и специалистов субъектов Российской Федерации; студенческих научных обществ, клубов молодых исследователей; взаимодействие с молодыми работниками интеллектоемких профессий – гражданами России, развивающими и реализующими свой творческий потенциал за рубежом.

 

20. Задачи по созданию благоприятных условий для молодых семей:

а) формирование позитивного отношения в молодежной среде к семье и браку, воспитание культуры чувств и умения жить в семье, формирование образа молодой семьи – благополучная российская молодая семья, которая осуществляет свою жизнедеятельность в зарегистрированном браке, ориентирована на рождение и воспитание нескольких детей, занимается их воспитанием и развитием на основе традиционной для России системы ценностей и взаимодействия пространств семейного, общественного и государственного образования;

б) создание условий для выполнения молодой семьей социальных функций, стимулирования рождения вторых и последующих детей, развития семейных форм воспитания;

в) выработка механизма информирования по вопросам поддержки семьи и брака, развитие системы психологической помощи молодым девушкам в ситуации репродуктивного выбора;

г) развитие разнообразных практик и совершенствование системы поддержки молодежи в решении жилищных проблем, обеспечивающей максимальную трудовую и территориальную мобильность молодежи, возможность изменения размеров занимаемого жилья при рождении детей или увеличении доходов семьи, в том числе при аренде или приобретении жилья (поддержка аренды жилья, возрождение практики молодежных жилищных кооперативов, развитие системы льгот и субсидий при получении ипотечных кредитов для молодых семей, развитие системы социального найма жилья – аренда недорогих меблированных квартир, в том числе в доходных домах для молодежи, социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья, выделение земельных участков для индивидуального строительства на льготных условиях);

д) совершенствование системы обеспечения студентов общежитиями, и особенно специальными «семейными блоками» для студенческих семей.

 

21. Задачи по созданию благоприятных условий для максимальной реализации человеческого потенциала молодежи в культурно-ценностной сфере:

а) вовлечение молодежи в творческую деятельность, поддержка молодых деятелей искусства, в том числе участия молодых художников, композиторов, писателей, режиссеров, молодых исполнителей в международных конкурсах и фестивалях, а также поддержка талантливых молодых граждан, занимающихся неформальными видами творчества и не имеющих специального образования;

б) разработка и внедрение интерактивных образовательных программ, посвященных пропаганде современных достижений России, героям и значимым событиям в «новейшей истории» страны для формирования образа позитивного восприятия современной ситуации развития страны;

в) содействие включению молодежи в программы патриотического воспитания, подготовки к службе в Вооруженных Силах, проведение работы по увековечению памяти защитников Отечества, расширение сотрудничества с организациями ветеранов войны и труда по вопросам организации воспитательной работы среди молодежи, содействие деятельности поисковых отрядов, археологических и военно-исторических клубов, объединений краеведческой направленности, патриотических молодёжных проектов и программ, патриотических клубов, объединений казачьей молодёжи и иных молодёжных объединений патриотической направленности;

г) реализация программ, направленных на укрепление социального, межнационального и межконфессионального согласия в молодёжной среде, программ по профилактике экстремизма и ксенофобии; помощь представителям молодежи в трудной жизненной ситуации; эффективную ресоциализацию бывших молодых заключенных;

д) реализация программ по сохранению традиционной культуры народов страны (фольклора, этнографии, истории) и традиционных ремесел, в целях развития связей между поколениями;

е) развитие всех моделей молодежного самоуправления и самоорганизации в ученических, студенческих, трудовых коллективах по месту жительства;

ж) популяризация с использованием программ общественных объединений и социальной рекламы общественных ценностей, таких как здоровье, труд, семья, толерантность, права человека, патриотизм, служение Отечеству, ответственность, активная жизненная и гражданская позиция;

з) поддержка программ формирования единой российской гражданской нации, национально-государственной идентичности, воспитание толерантности к представителям различных этносов, межнационального сотрудничества;

и) стимулирование интереса молодежи к историческому и культурному наследию России, защите окружающей среды путем развития системы внутреннего туризма, межрегиональных молодежных обменов, поддержки участия молодежи в реализации проектов экологических организаций, деятельности по реставрации исторических памятников.

к) создание системы поиска и персональной поддержки молодых талантов в сфере научно-технического творчества, культуры, искусства;

л) поддержку создания международных молодежных организаций, участия российской молодежи и молодежных объединений в международных структурах, в работе международных форумов, конференций, фестивалей, содействие в реализации программ двухсторонних молодежных обменов, развитие связей с молодежными организациями соотечественников за рубежом.

 

22. Задачи в области информационного обеспечения реализации государственной молодежной политики Российской Федерации включают в себя:

а) формирование и совершенствование мер стимулирования государственных, муниципальных и негосударственных теле- и радиокомпаний, печатных средств массовой информации, журналистов, освещающих вопросы реализации государственной молодежной политики Российской Федерации, включая поддержку проектов, направленных на реализацию целей и задач настоящей Стратегии;

б) распространение рекламной и промышленной продукции, производство и размещение в теле- и радиоэфире роликов социальной рекламы и иной видеопродукции, поддержка создания тематических радио- и телепередач, газетных и журнальных рубрик, интернет-проектов, направленных на реализацию целей и задач государственной молодежной политики Российской Федерации;

в) расширение практики социологических исследований и мониторингов положения молодежи в Российской Федерации, подготовку ежегодных докладов о положении молодежи и реализации молодежной политики в Российской Федерации, регулярное проведение общероссийских, межрегиональных, региональных научно-практических, учебно-методических конференций, семинаров по проблемам реализации ГМП;

г) организация и проведение конкурсов на лучшее освещение в средствах массовой информации вопросов осуществления молодежной политики;

д) выступление в средствах массовой информации руководителей государственных и муниципальных органов, представителей институтов гражданского общества, общественных объединений и религиозных организаций по актуальным вопросам, связанным с реализацией государственной молодежной политики Российской Федерации;

е) формирование эффективных механизмов информирования широких масс молодежи о целях, направлениях, отдельных мероприятиях молодежной политики всех уровне.

 

23. Задачи по совершенствованию взаимодействия государственных и муниципальных органов с институтами гражданского общества, бизнес-сообществом, некоммерческим сектором в сфере реализации государственной молодежной политики и максимизации человеческого потенциала молодежи:

а) поддержка деятельности молодежных общественных объединений, ассоциаций, движений как важного средства выявления и удовлетворения потребностей молодежи, максимизации человеческого потенциала молодежи, обеспечения реализации настоящей Стратегии;

б) усиление общественного контроля деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по реализации государственной молодежной политики Российской Федерации;

в) совершенствование механизмов взаимодействия представителей органов государственной власти, местного самоуправления и молодежных совещательных организаций (молодежных правительств, парламентов, общественных палат);

г) организация системного взаимодействия государства с молодежными общественными объединениями (обратной связи) в процессе формирования и реализации государственной молодежной политики, а также выработки и реализации управленческих решений, затрагивающих интересы молодежи;

д) создание и поддержка деятельности молодежных общественно-государственных организаций.


 

 

V. ПРИОРИТЕТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

24. Инструменты в области кадрового обеспечения реализации молодежной политики:

а) формирование государственного заказа на подготовку специалистов в сфере организации работы с молодежью, государственной молодежной политики, развитие взаимодействия с негосударственными организациями по подготовке и переподготовке данных специалистов;

б) модернизация и развитие программ подготовки работников сферы государственной молодежной политики, направления подготовки бакалавров и магистров «организация работы с молодежью», смежных направлений подготовки в сфере социальной работы и педагогики;

в) развитие программ и организация переподготовки сотрудников органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в сфере молодежной политики; сотрудников кадровых отделов предприятий, а также сотрудников общественных организаций, ведущих работу с молодежью; учителей и психологов школ, преподавателей ссузов и вузов; и наставников в области работы с молодежью;

г) создание профессиональной ассоциации работников с молодежью под эгидой Федерального агентства по делам молодежи; регулярное проведение на ее основе мероприятий по обмену опытом среди работников с молодежью, выявлению наиболее эффективных практик и их тиражированию и распространению.

25. Инструменты по повышению эффективности управления реализацией государственной молодежной политики, формированию и реализации проектов различного уровня:

а) разработка государственных проектов федерального уровня, в том числе носящих межведомственный характер, направленных на реализацию приоритетных направлений молодежной политики, перечисленных в настоящей Стратегии; при разработке проектов должен учитываться наиболее эффективный российский и международный опыт в развитии человеческого потенциала молодежи;

б) формирование системы государственно-общественно и государственно-частного партнерства в решении задач реализации государственной молодежной политики;

в) создание взаимосвязанной грантовой системы поддержки молодежных проектов на конкурсной основе, включающей их согласованное финансирование из бюджетов различных уровней; формирование единой федеральной экспертной системы и базы экспертов (в первую очередь, из числа ученых и преподавателей вузов, представляющих различные регионы России, имеющих значительный опыт работы по подготовке специалистов в сфере молодежной политики, организации работы с молодежью, ведущих исследования по данной тематике); разработка общих критериев оценки проектов по соотношению затраты-результат;

г) формирование иных (помимо грантовой поддержки) административно-финансовых механизмов привлечения представителей молодежи к активному участию в реализации общественных проектов и инициатив, направленных на реализацию приоритетных направлений молодежной политики, перечисленных в настоящей Стратегии;

д) формирование механизмов тиражирования практик, решений и опыта проектов, показавших свою эффективность в определенном субъекте Российской Федерации, в иные субъекты, имеющие сходные проблемы в развитии человеческого потенциала молодежи;

е) нормативное, методическое и организационное обеспечение Федеральным агентством по делам молодежи и профессиональной ассоциацией работников с молодежью тиражирования эффективных практик и решений в области молодежной политики в субъектах Российской Федерации, в том числе путем разработки методических рекомендаций и формирования региональных модельных программ на основе опыта субъектов, наиболее успешных в реализации молодежной политики.

26. Инструменты в области информационно-аналитического обеспечения молодежной политики:

а) проведение общефедеральной социальной кампании молодежной направленности, предусматривающей пропаганду социально значимых молодежных программ и проектов, выдающихся успешных представителей молодёжной среды, а также разрабатывающей и внедряющей современные технологии социальной рекламы и пропаганды, доступные и популярные в молодёжной среде;

б) создание информационно-аналитической системы общей электронной базы данных федеральных, региональных, ведомственных и отраслевых общественных проектов и инициатив, направленных на реализацию приоритетных направлений молодежной политики, перечисленных в настоящей Стратегии;

в) определение перечня и формирование системы статистических, социологических и иных показателей состояния молодежи и реализации молодежной политики, мониторинг которых необходим на федеральном уровне, на уровне субъектов Российской Федерации, отдельных государственных и (по согласованию) негосударственных учреждений, предприятий и организаций, прежде всего, учреждений образования; налаживание систематического сбора статистических данных по данным показателям;

г) содействие научным исследованиям, результаты которых могут быть использованы для повышения эффективности реализации государственной молодежной политики;

д) система ежегодных докладов о положении молодежи и результатах реализации молодежной политики на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также в государственных образовательных и иных учреждениях, на государственных предприятиях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.141.44 (0.084 с.)