Тема 10. Налог на имущество организаций. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 10. Налог на имущество организаций.



Тема 11. Упрощенная система налогообложения

УСН – это не отдельный вид налога, а специальный налоговый режим, т. е. особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов, которым предусмотрена замена в совокупности налогов и сборов одним налогом.

Применение УСН организациями предусматривает замену уплатой единого налога:

1) налог на прибыль организаций

2) налог на имущество организаций

3) НДС

В общем порядке уплачиваются страховые взносы. Особый порядок предусмотрен по начислению пенсионных взносов (в 2010-2013гг.).За налогоплательщиками сохраняются обязанности налоговых агентов (по НДФЛ с зарплаты работников и по налогу на прибыль при выплате дивидендов или распределении прибыли среди участников обществ).

Налогоплательщиками УСН признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на УСН. Организация имеет право перейти на УСН, если с 1 октября по 30 ноября подаст заявление в налоговый орган. В заявлении указываются: размер дохода от реализации за девять месяцев, остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, данные о средней численности работников за девять месяцев. Применять УСН могут организации у которых доход за первые девять месяцев года (при подаче заявления) не превышает 45 млн.руб. (15 млн. проиндексированные на коэффициент-дефлятор).

Не вправе применять УСН

· организации, имеющие филиалы и представительства,

· организации, занимающиеся банковской или страховой деятельностью, инвестиционные и негосударственные пенсионные фонды;

· ломбарды, организации, занимающиеся игорным бизнесом, производством подакцизных товаров и добычей и реализацией полезных ископаемых.

· организации, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

· организации, переведенные на уплату единого сельскохозяйственного налога;

· профессиональные участники рынка ценных бумаг;

· организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25% (кроме общественных организаций инвалидов),

· организации, средняя численность работников которых превышает 100 человек,

· организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов превышает 100 млн. руб.

· организации, доходы которых превысили 60 млн.руб. за год (20 млн.руб.* коэффициент-дефлятор))

· частные нотариусы, адвокаты, учредившие кабинеты и адвокатские образования;

· бюджетные учреждения.

Объектом налогообложения могут быть:

1. доходы

2. доходы, уменьшенные на величину расходов

Объект налогообложения выбирается налогоплательщиком и не может меняться в течение всего срока применения УСН. Налоговой базой признается денежное выражение доходов или доходов, уменьшенных на величину расходов. Налоговая база определяется нарастающим итогом.

При определении налоговой базы учитывают следующие доходы: доходы от реализации имущества и имущественных прав, внереализационные доходы. В составе расходов учитывают: расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, расходы на приобретение НМА, расходы на ремонт основных средств, арендные платежи, материальные расходы, расходы на оплату труда, выплату пособий по временной нетрудоспособности, расходы на обязательное страхование работников и имущества, НДС по приобретаемым товарам, уплаченные проценты, суммы таможенных платежей и других уплаченных налогов, расходы на приобретение товаров для дальнейшей реализации, другие расходы.

Доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте учитываются в рублях по официальному курсу ЦБ РФ на дату получения доходов (осуществления расходов).

Налоговые ставки устанавливаются в размере:

1. 6%, если объектом налогообложения являются доходы

2. 15%, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. При этом по итогам года налог уплачивается в размере не менее 1% доходов (минимальный налог). Если возникает необходимость уплаты минимального налога, авансовые платежи по единому налогу нельзя зачитывать в счет уплаты минимального налога. Уплаченные суммы единого налога по письменному заявлению налогоплательщика могут быть зачтены в счет авансовых платежей следующего года или возвращены на расчетный счет плательщика. Разницу между уплаченным минимальным и рассчитанным единым налогами можно включить в расходы при расчете налоговой базы следующего налогового периода.

Налогоплательщик, выбравший в качестве объекта налогообложения доходы, имеет право уменьшить сумму налога, подлежащую уплате в бюджет на сумму уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сумму взносов на обязательное медицинское страхование, а также на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. При этом сумма налога не может быть уменьшена более чем на 50% (совокупная сумма взносов вместе с пособиями по временной нетрудоспособности уменьшает налог к уплате не более чем в два раза).

Налогоплательщик, выбравший в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, имеет право уменьшить налоговую базу на сумму убытка прошлых лет (полученных при применении УСН с таким объектом налогообложения). Убыток не может уменьшать налоговую базу текущего периода более чем на 30%.

Налоговым периодом по УСН признается календарный год. Отчетными: 1 квартал, полугодие, 9 месяцев. Налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Обязательным условием возвращения налогоплательщика на общеустановленный режим является превышение показателей предельной численности, стоимости основных средств, доли участия других организаций и превышение дохода по итогам налогового периода.

Организации, применяющие УСН, с 2011 года должны осуществлять ведение бухгалтерского учета с применением счетов бухгалтерского учета и сдавать в налоговую квартальный бухгалтерский баланс.

На территории РТ налоговые ставки для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и определивших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, установлены в следующих размерах:

1) 5 % для налогоплательщиков, у которых за соответствующий отчетный (налоговый) период не менее 70 % дохода составил доход от осуществления следующих видов экономической деятельности: обрабатывающее производство; производство и распределение электроэнергии, газа и воды; строительство.

2) 5% налогоплательщики, у которых за соответствующий отчетный (налоговый) период 100 % дохода составил доход от услуг стоянок (парковок) автомототранспортных средств на введенных в эксплуатацию с 1 января 2011 года до 1 июля 2013 года многоуровневых и подземных стоянках (парковках) с количеством машино-мест согласно технической документации не менее 150 единиц. Налоговая льгота установлена с 1 января 2011 года по 1 января 2026 года.

3) 10 % для остальных налогоплательщиков.

Налоговые льготы

А. Освобождаются от налогообложения транспортные средства, зарегистрированные на:

1) категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", а также приравненные к ним категории граждан;

2) Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, Героев Российской Федерации, граждан, награжденных орденом Славы трех степеней, и граждан, награжденных орденом Трудовой Славы трех степеней;

3) участников и инвалидов Великой Отечественной войны и бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, имеющих в собственности автомобили с мощностью двигателя до 110 лошадиных сил (до 80,91 кВт);

4) инвалидов I и II групп, имеющих в собственности автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт).

Б. Освобождаются от налогообложения водно-воздушные транспортные средства, зарегистрированные на категории граждан, подвергшихся воздействию радиации в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".

В. Освобождаются от налогообложения налогоплательщики, реализующие инвестиционные проекты по договорам, заключенным до 1 января 2005 года, в соответствии с Законом Республики Татарстан "Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан".

Освобождаются от налогообложения организации-резиденты особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории Елабужского района Республики Татарстан, в течение 10 лет с момента постановки транспортного средства на учет.

Г. Устанавливается льгота в размере 50 процентов от налоговых ставок, в отношении грузовых автомобилей, автобусов, произведенных в Российской Федерации и оснащенных двигателями, соответствующими экологическим нормам не менее ЕВРО-2, находящихся на балансе лизингодателя и переданных в лизинг на срок не менее 1 года, с мощностью двигателя свыше 150 лошадиных сил.

Д. Для физических лиц, на которых зарегистрированы два и более транспортных средств, льгота предоставляется по выбору на одно транспортное средство.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму налогового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Республики Татарстан.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

Тема 15. Земельный налог.

Земельный налог – местный, он формирует доходную базу местных бюджетов и вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов налогообложения. Плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности вправе постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.

При этом не признаются плательщиками: организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных по договору аренды.

Объектами н/обложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (МО).

Не признаются объектом н/обложения следующие земельные участки:

- Изъятые из оборота в соответствии с законодательством РФ,

- Ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов РФ, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;

- земельные участки из состава земель лесного фонда,

- Ограниченные в обороте, занятые находящимся в гос. собственности водными объектами в составе водного фонда.

Налоговая база определятся как кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на 1 янв, являющегося налоговым периодом. Н/база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких МО определяется отдельно по каждому МО пропорционально доле земельного участка. Налоговые ставки устанавливаются нормативно-правовыми актами представительных органов МО в % от н/базы. В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования. Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Налоговый период – календарный год, Отчетный период для организаций и ИП – 1, 2 и 3 квартал.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать:

1) 0,3 % отношении земельных участков:

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

2) 1,5 % прочие земельные участки.

Допускается установление дифференцированных ставок в зависимости от категории земель или разрешенного использования земельного участка.

В случае, если земельный участок имеет более одного вида разрешенного использования, то в целях налогообложения применяется наибольший размер ставки земельного налога по видам разрешенного использования, определенным для данного участка.

Освобождаются от налогообложения:

1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;

2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;

4) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;

5) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 %, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;

организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 %, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 %, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства или реализации товаров (за исключением подакцизных, минерального сырья и полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством РФ по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);

учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;

6) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;

7) физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов - в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;

9) организации - резиденты особой экономической зоны, за исключением организаций, указанных в пункте 11 - в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок;

10) организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", - в отношении земельных участков, входящих в состав территории инновационного центра "Сколково" и предоставленных (приобретенных) для непосредственного выполнения возложенных на эти организации функций в соответствии с указанным Федеральным законом;

11) судостроительные организации, имеющие статус резидента про­мышленно-производственной особой экономической зоны, - в отношении зе­мельных участков, занятых принадлежащими им на праве собственности и ис­пользуемыми в целях строительства и ремонта судов зданиями, строениями, сооружениями производственного назначения, с даты регистрации таких орга­низаций в качестве резидента особой экономической зоны сроком на десять лет.

К льготам можно отнести и предусмотренное законодательством уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:

1) Героев Советского Союза, Героев РФ, полных кавалеров ордена Славы;

2) инвалидов, имеющих I группу инвалидности, а также лиц, имеющих II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года;

3) инвалидов с детства;

4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Если размер не облагаемой налогом суммы, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.

Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы,

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

Таким образом, в случае возникновения в течение н/периода права на льготы начисление суммы налога производится с учетом коэффициента:

Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения.

Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно. Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Представительный орган муниципального образования при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, как разница между суммой налога, исчисленной, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.

Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в налоговые органы.

В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками-организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.

В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками - организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга). При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками - организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.

В г.Казани для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, уплата налога производится не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Для налогоплательщиков-организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, уплата налога производится авансовыми платежами в размере 1/4 соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по истечении первого, второго и третьего квартала, не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом. Сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.042 с.)