Заявление о зачислении соискателем для сдачи кандидатских экзаменов 3 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заявление о зачислении соискателем для сдачи кандидатских экзаменов 3



Образцы документов на ОФОРМЛЕНИЕ

соискателЕМ СамГУ


 

 

Заявление о зачислении соискателем для сдачи кандидатских экзаменов 3

ЗАЯВЛЕНИЕ о зачислении соискателем для завершения работы над диссертацией 4

ЗАЯВЛЕНИЕ на платные курсы 5

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ календарного графика работы над диссертацией 6

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ* личного листка по учету кадров 8

Образец ходатайства на прикрепление соискателем для сдачи кандидатских экзаменов для сторонних организаций 12

Образец плана кандидатской диссертации 13

Информация об аттестации соискателей 14

ПРАВИЛА подготовки кандидатских и докторских диссертаций в форме соискательства 15

Информация о приеме документов на соискательство 17

Информация об отделе 18

СПИСОК опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ 19

ОБРАЗЕЦ ВЫПИСКИ о прикреплении соискателем на 2 года для сдачи кандидатских экзаменов 21

ОБРАЗЕЦ ВЫПИСКИ о прикреплении соискателем на 3 года для написания диссертации 22

ОБРАЗЕЦ выписки об утверждении темы диссертации 23

 

 


Заявление о зачислении соискателем для сдачи кандидатских экзаменов

ОБРАЗЕЦ соискателям для сдачи кандидатских экзаменов*

Ректору

Самарского государственного университета

Носкову И.А.

 

от Иванова

(фамилия, имя, отчество)

НатальяСергеевна

 

работающего старший лаборанткафедры биохимии Самарского государственного университета

(должность, организация)

проживающего 443098 г. Самара ул. Волжская д.54 кв. 56 тел. дом. 3636363

(индекс, адрес, телефоны)

тел. рабочий 5656565 сот. 8950000222

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу зачислить меня соискателем ученой степени кандидата наук для

 

сдачи кандидатских экзаменов

сдачи кандидатских экзаменов

 

_____________________________________________________________________________

или для работы над кандидатской диссертацией

 

при кафедре социальной психологии

наименование кафедры

по специальности 19.00.07Педагогическая психология

шифр, наименование научной специальности

Научным руководителем прошу утвердить ________________________________________

(соискателям для работы над кандидатской диссертации)

Согласен осуществлять научное руководство ___________________________

Подпись научного руководителя

К заявлению прилагаю:

  1. Личный листок по учету кадров с фотокарточкой (заверенный по месту работы, учебы).
  2. Копию диплома с приложением (заверенные нотариально).
  3. Копию паспорта.
  4. Ходатайство за подписью руководителя (на бланке организации).
  5. Выписку из протокола заседания кафедры о прикреплении.
  6. Список научных трудов (заверенный).
  7. Фотокарточку 3х4
  8. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов.
  9. Паспорт и диплом предоставляются лично.

 

«______»_____________20__ г. Подпись _______________________

 

Начальник отдела послевузовского Л.А. Круглова

профессионального образования

 

Заведующий кафедрой

*Бланк заявления выдается в отделе послевузовского профессионального образования


ОБРАЗЕЦ соискателяс для работы над диссертацией *

Ректору

Самарского государственного университета

Носкову И.А.

 

от __________ Смирновой Екатерины Сергеевны _______

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________

 

работающего _______ старшим преподавателем _______

(должность, организация)

___ кафедры менеджмента СамГУ ___________________

 

проживающего ______ 443068 ул. Спортивная д.7, кв.56.,

_____д.т. 3-560-345, раб.т. 4-098-409, с. 8927995579____

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу зачислить меня соискателем ученой степени кандидата наук для

 

___________________ __________________________ ________________________________

сдачи кандидатских экзаменов

 

_______________ для работы над кандидатской диссертации ________________________

или для работы над кандидатской диссертацией

 

при кафедре ____ менеджмента __________________________________________________

наименование кафедры

по специальности___ 08.00.05. Экономика и управление народным хозяйством __________

шифр, наименование научной специальности

Научным руководителем прошу утвердить __ д.эк.н., профессора Османкина Н.Н. _______

(соискателям для работы над кандидатской диссертации)

Согласен осуществлять научное руководство ___________________________

подпись научного руководителя

К заявлению прилагаю:

  1. Личный листок по учету кадров с фотокарточкой (заверенный по месту работы, учебы).
  2. Копию диплома с приложением (заверенные нотариально).
  3. Копию паспорта.
  4. Ходатайство за подписью руководителя (на бланке организации).
  5. Выписку из протокола заседания кафедры о прикреплении.
  6. Список научных трудов (заверенный).
  7. Фотокарточку 3х4
  8. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов.
  9. Паспорт и диплом предоставляются лично.

 

«2»августа 2005 г. Подпись _______________________

 

Начальник отдела послевузовского Л.А. Круглова

профессионального образования

 

Заведующий кафедрой

 

*Бланк заявления выдается в отделе послевузовского профессионального образования.

ОБРАЗЕЦ*

Ректору Самарского государственного университета

Носкову И.А.

 

от Иванова Петра Сергеевича

(фамилия, имя, отчество)

соискателя кафедры Биохимии

специальности 03.00.04. Биохимия

(шифр)

работающего старшим лаборантом кафедры биохимии СамГУ

(должность, предприятие)

 

З А Я В Л Е Н И Е
на платные курсы

 

Прошу зачислить меня на платные курсы подготовки к кандидатскому экзамену по истории и философии науки

(история и философия науки, иностранный язык - какой)

 

«2»августа 2005 г.

 

________________ /подпись/

 

 

*Бланк заявления выдается в отделе послевузовского профессионального образования.

 


ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ
календарного графика работы над диссертацией

Утверждаю

Ректор СамГУ

____________ И. А. Носков

 

Календарный график работы над кандидатской диссертацией соискателя кафедры ______________________________________________________________ СамГУ

(наименование кафедры)

по специальности ______________________________________________________

(шифр, наименование научной специальности)

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. соискателя)

на тему: «___________________________________»

(название темы)

Год обучения Раздел диссертационного исследования Дата
1 год обучения (2005-2006 уч. год). Сбор и анализ литературы для написания кандидатской диссертации ________________ 2006 г.
Написание введения и главы 1 ________________ 2006
Организация и начало проведения эксперимента ________________ 2006
Написание научных статей (тезисов докладов конференций) ________________ 2006
Выступление на научных конференциях ________________ 2006
Написание главы 2 («Методы исследования» диссертации) (в конце 1-го года обучения)
Аттестация н. руководителя, совета ф-та, отдела ППО 1 – 10 сентября 2006 г
Проведение эксперимента, первичная и более углубленная обработка данных _________ 2007 г. (в течение года)
Окончание эксперимента «__» _________ 2007 г. (в конце 2-го года)
2 год обучения (2006-2007 уч. год). Начало написания главы 3 («Результаты исследований») диссертации «__» _________ 2007 г. (в середине или в конце 2-го года)
Публикации научных статей (тезисов) «__» _________ 2007 г. (по мере получения экспериментальных данных)
Выступление на научных конференциях «__» _________ 2007 г. (в течение года)
Аттестация н. руководителя, совета ф-та, отдела ППО 1 – 10 сентября 2007 г
Окончательная обработка данных, их углубленный анализ «__» _________ 2007 г. (в начале года)
Оформление актов внедрения результатов научного исследования в практику «__» _________ 2007 г. (после завершения исследования)
3 год обучения (2007-2008 уч. год). Окончания написания главы 3 («Результаты исследования») «__» _________ 2008 г. (в начале года, ноябрь-декабрь)
Написание главы 4 («Обсуждение результатов») «__» _________ 2008 г. (по окончании написания главы 3, январь-февраль)
Написание главы 1 «Литературный обзор» «__» _________ 2008 г. (одновременно с главами 3 и 4)
Формулировка выводов «__» _________ 2008 г. (по мере написания глав 3 и 4)
Написание введения, заключения (если необходимо), окончательного варианта практических рекомендаций, оглавления, списка условных сокращений, оформление списка литературы «__» _________ 2008 г. (по окончании написания глав диссертации, март)
Сдача кандидатского экзамена по специальности «__» _________ 2008 г.
Подготовка к предварительной защите «__» _________ 2008 г. (весна 3-го года)
Предоставление диссертации на кафедру «__» _________ 2008 г.
Предоставление диссертации в Совет «__» _________ 2008 г.
Защита кандидатской диссертации «__» _________ 2008 г.
Оформление документации для сдачи отчета в отдел ППО 1 – 10 сентября 2008 г

 

Научный руководитель (Ф.И.О.)

(подпись)

Соискатель (Ф.И.О.)

(подпись)


ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ*
личного листка по учету кадров

Личный листок

  ФОТО
по учету кадров

 

1. Фамилия Иванов

Имя Александр отчество Сидорович

2. Год, число и м-ц рождения 2 января 1965 г.

3. Место рождения г. Самара

4. Национальность русский 5. Гражданство Российское

6. Образование высшее

Название учебного заведения, его местонахождение Факультет или отделение Год поступле-ния Год окончания или ухода Если не окончил, то с какого курса ушел Какую специальность получил в результате окончания учеб. заведения, указать № диплома или удостоверения
ГОУ ВПО Исторический 1998 2003   Историк.
«Самарский факультет       Диплом АВС № 092000
государственный          
университет,          
г. Самара          
           

 

7. Ученая степень, ученое звание не имею

8. Какие имеете научные труды 7 статей, 5 тезисов международных и всероссийских конференций

9. Обучение в институтах и на курсах повышения квалификации не обучался

10. Какими иностранными языками и языками стран СНГ владеете английский

*Бланк личного листка по учету кадров выдается в отделе послевузовского профессионального образования.


11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших учебных и средних специальных учебных заведениях, военную службу и работу по совместительству, предпринимательскую деятельность).

При заполнении данного пункта учреждения, организации и предприятия необходимо именовать так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности.

Месяц и год Должность с указанием учреждения, организации, предприятия, а так же министерства (ведомства) Местонахождение учреждения, организации, предприятия
вступле-ния ухода
09. 1998 06.2003 Студент очного обучения г. Самара
    юридического факультета  
    ГОУ ВПО «Самарский  
    государственный университет»  
    Министерство образования и науки РФ  
09.2003 по н/вр. Лаборант кафедры документоведения г. Самара
    Самарского государственного университета  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


 

Месяц и год Должность с указанием учреждения, организации, предприятия, а так же министерства (ведомства) Местонахождение учреждения, организации, предприятия
вступле-ния ухода
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

12. Участие в выборных органах власти и общественных объединений не участвовал

Название выборного органа В качестве кого избран Год
избрания выбытия либо отзыва
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

13. Какие имеете правительственные награды не имею

14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание военнообязанный

15. Привлекались ли к уголовной ответственности, когда и за что не привлекался

16. Семейное положение в момент заполнения личного листка женат жена Иванова Татьяна Владимировна, 23 года

сын Иванов Сергей Александрович, 3 года

17. Жилищные условия (вид и размер, приватизирована ли жилая площадь)

2-х комнатная приватизированная квартира, 50 кв.м.

18. Домашний адрес и телефона прописан: 443068 ул. Скляренко д. 59 кв.65 т. 335-90-90 проживаю: 443068 ул. Н. – Садовая д.98 кв.35, т. 987-45-45

«31» июня 2004 г. Личная подпись ____________

 

Завер яется по месту работы, либо в деканате - для поступающих (неработающих) в год окончания вуза

 


Роспись

 

 


 

Образец плана кандидатской диссертации

 

План кандидатской диссертации

 

соискателя специальности (шифр, название)

Ф.И.О.

 

Название темы

 

Введение

 

Глава 1

 

§ 1

 

§ 2

 

 

Глава 2

 

§ 1

 

§ 2

 

 

Глава 3

 

§ 1

 

§ 2

 

 

Заключение

 

Научный руководитель подпись (Ф.И.О.)

(Звание, должность)

 

 

Соискатель подпись (Ф.И.О.)

 

Ежегодно, с 1 по 10 сентября, соискатели СамГУ проходят аттестацию:

предоставляют в отдел послевузовского профессионального образования

1. отчет о выполненной работе;

Информация об отделе

 

 

Отдел послевузовского

профессионального образования

Начальник отдела

Ректор СамГУ

__________ И.А. Носков

 

Выписка из протокола № __

заседания кафедры _____________________

(наименование кафедры)

________________________ факультета

(наименование факультета)

ГОУ ВПО «Самарский государственный университет»

от «__»___________200_ года

(дата заседания кафедры)

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ: (Ф.И.О., звание, должность)

 

СЛУШАЛИ: соискателя (Ф.И.О., специальность), об утверждении темы кандидатской диссертации (название темы).

 

АКТУАЛЬНОСТЬ темы

 

НОВИЗНА темы

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

 

ПОСТАНОВИЛИ: 1. Утвердить тему кандидатской диссертации соискателя (Ф.И.О, специальность), (название темы).

2. Научным руководителем утвердить ___________________________________

(Ф.И.О. н. руководителя, звание, должность)

 

Зав. кафедрой (название) (роспись) Ф.И.О.

 

Секретарь кафедры (роспись) Ф.И.О.

Образцы документов на ОФОРМЛЕНИЕ

соискателЕМ СамГУ


 

 

Заявление о зачислении соискателем для сдачи кандидатских экзаменов 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.115 с.)